Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...
Вот он герой сегодняшней гонки!!! Фернандо Алонсо!!! Молодец!!!
Массу в т...у!!!.... Даешь Перца в Феррари!!!
Цифры, комменты, аналитика по позже!!! Ждите!!! Ваш ПАПА...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 57 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вот он герой сегодняшней гонки!!! Фернандо Алонсо!!! Молодец!!!
Массу в т...у!!!.... Даешь Перца в Феррари!!!
Цифры, комменты, аналитика по позже!!! Ждите!!! Ваш ПАПА...
Ну а для меня расстройство - Ред Булл не занял подиума.
Вітаю вболівальників Ferrari - нарешті :app::app:
(Але те, що я говорив - відбулося. Дощ зробив-таки своє діло )
Пока-пока.
Оле - оле - оле!!! Фернандо - лучший. Пилот экстра класса. На хреновейшей машине выиграть - это мастерство.
Гран При Малайзии: Гонка
Пасмурно. Дождь в начале гонки. Воздух +26C, трасса +27…24C
Расстановка гонщиков на старте подтвердила тенденцию дебютного Гран При – первый ряд вновь заняли пилоты McLaren, второй на этот раз поделили Михаэль Шумахер и Марк Уэббер. Стратегия и контроль износа шин должны были стать одними из ключевых факторов малайзийской гонки, но ещё более серьёзным фактором стала погода – перед стартом начался дождь, и командам пришлось оперативно менять свои планы.
FIA объявила об изменении климатических условий, механики смогли скорректировать настройки и сменить резину – большинство пилотов выбрали промежуточные шины.
На старте Хэмилтон сохранил преимущество поула, Шумахер и Грожан допустили контакт, потеряв несколько позиций. Дождь усиливался, некоторые гонщики уже на первых кругах свернули в боксы за резиной для сильного дождя.
На четвёртом круге Грожан вылетел в гравий – вторая гонка подряд закончилась для него быстрым сходом. Состояние трассы ухудшалось, гонщики жаловались на аквапланирование, лидеры тоже сменили резину, на седьмом круге выехал автомобиль безопасности.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон – Баттон – Перес – Уэббер – Алонсо – Феттель – Вернь (оставшийся на промежуточных шинах) – Масса – Росберг – Картикеян (сразу стартовавший на дождевых). Виталий Петров занимал 19-ю позицию.
Дождь продолжался, и на 9-м круге гонку приостановили до улучшения условий. Пауза затянулась, лишь через 50 минут гонка была продолжена за машиной безопасности – по регламенту все получили шины для сильного дождя.
Механики HRT, обслуживающие машину Педро де ла Росы, не смогли вовремя покинуть стартовое поле, гонщик был наказан штрафным проездом по пит-лейн.
Порядок гонщиков на рестарте: Хэмилтон – Баттон – Перес – Уэббер – Алонсо – Феттель – Вернь – Масса – Росберг – Картикеян – Хюлкенберг – ди Реста – Райкконен – Мальдонадо – Шумахер – Кобаяши – де ла Роса – Риккардо – Петров – Глок – Ковалайнен – Пик – Сенна.
Автомобиль безопасности покинул трассу на 14-м круге. Хэмилтон сохранил лидерство, многие сразу свернули в боксы за промежуточной резиной. В четвёртом повороте Феттель обогнал Уэббера.
На 15-м круге Хэмилтон, Алонсо, Уэббер, Масса, ди Реста, Шумахер, Риккардо и Ковалайнен сменили резину.
В девятом повороте Баттон повредил переднее антикрыло в инциденте с Картикеяном (в реальном споре за позицию). На 16-м круге Перес, Феттель, Вернь и Хюлкенберг сменили резину, Баттон свернул в боксы для ремонта. Алонсо возглавил гонку.
Первая десятка на 17-м круге: Алонсо – Перес – Хэмилтон – Росберг – Феттель – Райкконен – Уэббер – Масса – ди Реста – Вернь.
Дождь прекратился, видимость улучшалась, на 20-м круге гонщики получили возможность использовать DRS. На 23-м круге Феттель опередил Росберга в борьбе за четвёртое место, кругом позже Нико обогнал Райкконен, а потом и Уэббер. Сенна опередил Шумахера в борьбе за 12-е место. Масса ошибся, уступив 9-ю позицию Верню, и скоро свернул в боксы, вновь получив комплект промежуточных шин. На 30-м круге Кобаяши опередил Шумахера в пятом повороте, поднявшись на десятую строчку.
На 31-м круге Алонсо на семь секунд опережал Переса, но Серхио проехал несколько лучших кругов подряд и сократил отставание до 0.8 секунды, когда Фернандо свернул в боксы.
На 38-м круге Риккардо первым перешёл на слики, Даниэль сразу поехал быстро, и соперники последовали его примеру, но Перес остался на трассе и проехал следующий круг гораздо медленнее тех, кто уже получил слики. При обслуживании Хэмилтона в боксах McLaren возникла заминка, так что первая тройка осталась прежней.
Первая десятка на 43-м круге: Алонсо – Перес – Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Райкконен – ди Реста – Сенна – Вернь – Хюлкенберг.
Серхио бросился в погоню за Алонсо, ему вновь предстояло отыграть чуть больше семи секунд, но в этот день мексиканец был быстрее и на влажной, и на сухой трассе. Фернандо взвинтил темп, гонщики проезжали круги в квалификационном режиме.
На 48-м круге на машине Феттеля после контакта с Картикеяном лопнула левая задняя шина, Себастьян свернул в боксы и смог вернуться на трассу.
На 49-м круге Перес подобрался к Алонсо на дистанцию, позволяющую использовать DRS, но сначала Серхио услышал по радио просьбу соблюдать осторожность, а потом допустил ошибку, вылетев с трассы в 14-м повороте.
На 55-м круге отказал двигатель на машине Мальдонадо, занимавшего десятую позицию – как и в Австралии, Пастор сошел с дистанции перед финишем. Команда попросила Феттеля остановить машину, чтобы зафиксировать сход, но немец доехал до клетчатого флага.
Алонсо довёл гонку до победы – 28-й в карьере и первой в этом сезоне. Перес финишировал вторым, добившись лучшего результата в истории Sauber – Петер Заубер прослезился на командном мостике. Третьим финишировал Хэмилтон.
Лучшего результата в карьере добился и Бруно Сенна, первые очки заработал Жан-Эрик Вернь, Михаэль Шумахер принёс первое в сезоне очко Mercedes.
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Ferrari 2.44:51.812 112.969 3
2. С.Перес Sauber + 2.263 112.943 3
3. Л.Хэмилтон McLaren + 14.591 112.802 3
4. М.Уэббер Red Bull + 17.688 112.767 3
5. К.Райкконен Lotus + 29.456 112.633 3
6. Б.Сенна Williams + 37.667 112.540 4
7. П.ди Реста Force India + 44.412 112.464 3
8. Ж.Вернь Toro Rosso + 46.985 112.435 2
9. Н.Хюлкенберг Force India + 47.892 112.424 3
10. М.Шумахер Mercedes + 49.996 112.400 3
11. С.Феттель Red Bull + 1:15.527 112.113 4
12. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:16.828 112.098 4
13. Н.Росберг Mercedes + 1:18.593 112.078 4
14. Д.Баттон McLaren + 1:19.719 112.065 5
15. Ф.Масса Ferrari + 1:37.319 111.868 4
16. В.Петров Caterham + 1 круг 110.802 3
17. Т.Глок Marussia + 1 круг 110.326 3
18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 110.282 4
19. П.Мальдонадо Williams + 2 круга 110.558 5
20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 108.878 3
21. Н.Картикеян HRT + 2 круга 108.083 2
22. П.де ла Роса HRT + 2 круга 107.940 3
Лучший круг: Кими Райкконен (Lotus) - 1:40.722 (53-й круг, 198.117 км/ч)
Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
К.Кобаяши Sauber 47 -
Р.Грожан Lotus 4 вылет
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml
Гран При Малайзии: Комментарии после гонки...
Pirelli
Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «Гонка получилась похожей на прошлогоднюю в Канаде, которая тоже была приостановлена на время из-за дождя. Это вновь привело к увлекательному развитию событий и позволило нам увидеть несколько выдающихся выступлений. Прежде всего, это касается лидеров, Фернандо Алонсо и Серхио Переса, которые были заметно быстрее всех остальных. После рестарта пилотам было важно контролировать состояние и поддерживать оптимальную температуру промежуточной резины, которая в непростых условиях продемонстрировала похвальную износоустойчивость. Два лучших пилота использовали по ходу дистанции совершенно разные тактические схемы: Алонсо провел финальный отрезок на резине Medium, тогда как Перес использовал Hard. Это доказывает, что наше решение сблизить составы по своим свойствам позволило сделать борьбу еще более плотной. Также нам бы хотелось поздравить Бруно Сенну, для которого шестое место стало лучшим результатом в карьере».
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml
Гран При Малайзии: Комментарии призовыых пилотов после гонки...
Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо (ПОБЕДИТЕЛЬ): "Это была невероятная гонка! Я очень рад за себя и за всю команду! Я горжусь всеми, мы вместе преодолели эти трудности! Никто и не думал сдаваться, все наоборот удвоили свои усилия, чтобы попытаться наверстать упущенное. Наша стратегия была совершенной, механики отработали на славу, инженеры сделали все возможное при подготовке автомобиля, и я смог выжать максимум. Я бы сам перед гонкой не поставил бы на свою победу. Любой, кто сделал это, смог заработать кругленькую сумму. Победа при таком количестве проблем – это нечто невероятное! На мокром асфальте болид чувствовал себя прекрасно, однако затем, когда начало подсыхать, вылезли все его недостатки. Серхио был близок, однако, если бы он попытался меня обогнать, то пошёл бы на большой риск, потому что сухой была лишь одна траектория. Вчера мы с ним заняли 9-ое и десятое места в квалификации, а сегодня боролись за победу: это непредсказуемый чемпионат. Нашей целью было потерять как можно меньше в первых гонках до того момента, как получим новый болид, однако нам удалось перевыполнить план. Теперь мы поедем ещё быстрее уже в Китае и Бахрейне. Мы должны вернуться к работе немедленно, чтобы снять 2-3 десятых с результата на круге, которые помогут нам бороться за самые высокие места".
Фелипе Масса (15-й): "Прежде всего, я хочу поздравить Фернандо с этой великолепной победой. Этот результат очень важен для команды. Что касается меня, то я разочарован своим выступлением: в начале всё шло хорошо, однако при подсыхании трассы я стал испытывать массу проблем с износом покрышек. Мы решили последовать примеру Росберга, когда он заехал в пит-стоп передо мной. Видимо, немец тоже испытывал такие же проблемы, как и я. Однако наш план не сработал, мы потеряли много времени. Мы должны разобраться, почему между болидами такая большая разница. Нашей цель является к ближайшим гонкам сделать наш болид конкурентоспособным".
Sauber F1 Team
Серхио Перес (2-й): «Отличный день! Команда хорошо справилась со своей работой, я действительно рад за наших парней. Приятно подняться на подиум, сегодня и победа была вполне возможна. Дважды на дистанции я догонял Фернандо Алонсо, но на последнем отрезке я использовал более жесткий состав, и резина была уже здорово изношена – я чуть шире зашел в поворот и зацепил влажный поребрик – хорошо, что вылет не привёл к сходу. Сегодня непросто было всё сделать верно, и я хочу поблагодарить команду – они вовремя позвали меня в боксы, особенно важным был первый пит-стоп и выбор состава Hard ближе к финишу – с Medium у нас возникли проблемы. Позади только две гонки, но есть ощущение, что нас ждёт отличный сезон. Я знал, что сегодня мы сможем побороться за хороший результат – мы не так уж много уступаем лидерам, а при такой погоде мастерство гонщика имеет значение».
Камуи Кобаяши (сход): «Здорово, что сегодня наша команда смогла заработать много очков, но для меня гонка сложилась неудачно. Из-за проблем с тормозами мне пришлось прекратить борьбу после 47 круга. Сегодня я не угадал со стратегией, об этом всегда легко судить после финиша, но после хорошего старта я слишком долго оставался на трассе с промежуточной резиной, когда соперники уже получили дождевую. Удержать машину на трассе было непросто, но, как только я побывал в боксах, появились красные флаги. Предвидеть такое развитие событий невозможно. Позже это повторилось ещё раз – мне хотелось перейти на слики, а команда ждала очередного дождя, поэтому мне пришлось долго ехать на промежуточных шинах».
Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон (3-й): «Гонка была сложная, но захватывающая. Прежде всего, я хотел бы поздравить Фернандо Алонсо и Серхио Переса – они выступили просто отлично. Гран При оказался богат на события: определить самый удачный момент для перехода с шин для сильного дождя на промежуточную резину было сложно, и, возможно, мы немного опоздали с пит-стопом, но такое иногда случается. Сегодня мы отработали неидеально: выбор момента для перехода на слики всегда сопряжен с риском, и соперники провели пит-стопы немного раньше нас. В целом мы потеряли на пит-стопах какое-то время, и я уже не мог претендовать за победу. Тем не менее, уик-энд прошел позитивно, так что я не слишком расстроен. Я стремлюсь выступать как можно стабильнее – мне это удалось в 2007-м, и сейчас я постараюсь повторить тот опыт. В следующих Гран При буду стремиться показать высокую скорость не только в квалификациях, но и в гонках. Именно над этим мы будем работать в ближайшие недели перед китайским этапом чемпионата».
Дженсон Баттон (14-й): «День складывался непросто: все, что только можно, пошло не так. Большинство проблем было связано с тем, что в начале гонки я повредил переднее крыло: заблокировал задние колеса, не смог сбросить скорость и врезался в машину Картикеяна. Поэтому пришлось ехать в боксы менять носовой обтекатель, после чего я, фактически, выбыл из борьбы. Тому, кто едет в районе 14-го – 15-го места, всегда трудно. Пелотон очень плотный; к тому же, обгонять было тяжело. Все это осложняло ситуацию. Поздравления Фернандо Алонсо, Серхио Пересу и Льюису Хэмилтону, который вновь добыл для нашей команды немало очков. Но для меня день был неудачным. Удивительно, что я до сих пор занимаю третью строчку в личном зачете чемпионата, хотя сегодня не заработал очков. Безусловно, я рассчитывал на другой результат, однако, не стоит вешать нос: мы продолжаем идти вперед, и, надеюсь, в Китае нас ждет более удачный уик-энд!»
Red Bull Racing
Марк Уэббер (4-й): “Я испытывал проблемы с покрышками после рестарта: я не чувствовал себя уверенно на трассе. На сликах дела пошли намного лучше, однако время уже было потеряно. Я снимаю шляпу перед Фернандо и Пересом за отличную гонку. Я рад, что смог заработать очки в таких непростых условиях. Команда тяжело работает, спасибо всем за это, мы знаем, что будет больше возможностей в будущем".
Себастьян Феттель (11-й): "Наибольшей проблемой для нас стала потеря связи. Я не знал, что происходит в гонке. Тем не менее, команда сделала всё, что может. Я был на четвёртом месте до прокола… я считаю, что некоторые пилоты должны смотреть, куда едут. Сегодня было важно принимать правильные решения в нужное время, а без радио это было делать невозможно. Я проводил неплохую гонку до инцидента с HRT. Жаль, что не смог сегодня набрать очки”.
Lotus F1 Team
Кими Райкконен (5-й): «Было немного трудно сегодня. Я впервые ездил на дождевой резине Pirelli, поэтому было тяжело предугадать, как шины будут реагировать. Я просто попытался остаться в гонке, потом, когда трасса подсохла, мне было проще. Конечно трудно ездить, когда погода так часто меняется как сегодня. Но мы провели хорошую гонку сегодня. Пятое место конечно неплохо, но мы всегда хотим большего».
Роман Грожан (сход): «У меня был прекрасный старт, мне удалось обойти некоторых соперников. Но на четвертом повороте Уэббер сильно ускорился и хотел пройти дальше, Шумахер же последовал за ним, но было недостаточно места. В итоге мы ударились, и я начал вращаться. После этого все пошло не так. Видимость была очень плохой, и я ничего не видел перед собой. Жаль, что уже вторую гонку я не могу закончить».
Williams F1 Team
Бруно Сенна (6-й): "Я безумно рад своему результату – приятно заработать очки для команды по итогам столь сложной гонки! Именно в такие дни у вас есть возможность продемонстрировать всё своё мастерство. Я понимал, что после рестарта нужно атаковать я не допустил ни одной ошибки и смог пробиться через пелотон. Мои поздравления всей команде!"
Пастор Мальдонадо (сход): "Сложный день – условия на трассе постоянно менялись с самого старта. На пит-лейн была очень плохая видимость, сразу после рестарта я промахнулся мимо боксов, что отбросило меня на несколько позиций назад. Потом я атаковал на каждом круге, демонстрировал стабильный темп, постепенно прорывался с двадцатого места, и за два круга до финиша ехал десятым… Сегодня Бруно отлично провел гонку, а мы вместе доказали, что наша машина достаточно конкурентоспособна."
Sahara Force India F1 Team
Пол ди Реста (7-й): «Старт получился хаотичным, важно было просто остаться на трассе и избежать неприятностей. Все складывалось неплохо, но незадолго до красных флагов я получил удар от Пастора Мальдонадо. В результате машину развернуло, а я потерял несколько позиций. После рестарта у меня был неплохой темп на промежуточной резине, так что я смог опередить несколько машин и ехать в темпе группы лидеров. Когда трасса высохла, я перешел на слики и постарался сохранить позицию в десятке. В подобных гонках удача не помешает, так что проблемы соперников сыграли нам на руку. Учитывая наши стартовые позиции, мы можем быть довольны результатом».
Нико Хюлкенберг (9-й): «Сегодня обе машины финишировали в десятке – отличный результат для команды. Я очень рад первым очкам в составе Force India. Гонка оказалась сложной, но мы разработали правильную тактику и максимально использовали любую возможность. Должен сказать, что из всех дождевых гонок, в которых я участвовал, сегодня были худшие условия: перед появлением красных флагов на трассе была почти нулевая видимость. После рестарта ситуация наладилась, но у меня возникли проблемы с балансом на промежуточной резине, поэтому моей главной задачей было сохранить позицию в десятке и догнать Жан-Эрика Верня».
Scuderia Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь (8-й): "Это было нечто – стартовать 18-ым и финишировать в очках на восьмом месте! Я долгое время оставался на промежуточной резине, а когда гонку остановили, я мог сменить покрышки на дождевые, когда другие пилоты меняли резину до остановки. Если бы гонку не остановили, то мне пришлось бы несладко после рестарта на промежуточных шинах. Как только трасса немного подсохла, я снова «обул» промежуточную резину, но затем не совсем вовремя перешёл на слики, из-за чего потерял время. Я старался опередить ди Ресту, но не мог к нему подобраться на расстояние атаки. Я очень рад своему результату и планирую улучшать свои выступления от гонки к гонке. Болид прекрасно сбалансирован, и я чувствую, что в Китае мы добьёмся ещё большего прогресса".
Даниэль Риккардо (12-й): "К сожалению, после неудачного старта я так и не смог вернуться в борьбу за очки. Были моменты в гонке, когда мой темп был хорош, однако его не хватило для серьёзного продвижения наверх. Я немного разочарован, но есть еще 18 гонок, в которых я собираюсь преуспеть".
Mercedes AMG Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер (10-й): "После такой удачной квалификации я смог набрать всего лишь одно очко. Очень жаль. Я должен был бы финишировать намного выше после всей той работы, которую проделала команда за последние дни, однако небольшой контакт и разворот на первом круге предрешили мой результат. В первой части гонки я просто пытался остаться на трассе, так как почти ничего не было видно. После рестарта я ничего не смог сделать, потому что многие пилоты как и я начали ехать быстрее. Надо ещё много работать, чтоб заставить машину ехать так же хорошо, как в квалификации. В команде все сосредоточены над тем, чтоб найти решение. Однако это не случится лишь в одной гонке: на то, чтоб добиться прогресса, уйдёт время. Теперь я отправлюсь домой и буду надеяться, что в следующей гонке мы станем более конкурентоспособными".
Нико Росберг (13-й): “Это был неудачный день для меня. После рестарта и благодаря успешной стратегии я шёл четвёртым, однако быстро износил покрышки, после чего мне пришлось останавливаться ещё раз. Единственным положительным моментом является то, что после последней остановки у меня был хороший темп, и я смог финишировать впереди Дженсона. Мы сильны в квалификации, но не в гонке, и мы должны решить эту проблему до следующей гонки в Китае”.
Caterham F1 Team
Виталий Петров (16-й): «Я действительно доволен работой, которую проделал сегодня. Мы не показали истинный потенциал болида, но в свою очередь я не сделал ни одной ошибки при таких тяжелых погодных условиях. Автомобиль чувствовал себя хорошо на протяжении всего дня, и команда провела отличный день. Мы должны продолжать работать в таком режиме, чтобы получить позитивный результат».
Хейкки Ковалайнен (18-й): «Это одна из тех гонок, когда мы действительно добились результата, но я не нашел отличного баланса с болидом, что не позволило мне занять место повыше. Когда я сделал ошибку, то потерял несколько мест. Но мы показали, что у нас есть хороший болид для воскресных гонок. Теперь мы должны сосредоточиться на улучшении своего результата в квалификации и подготовиться к гонке в Китае».
Marussia F1 Team
Тимо Глок (17-й): "Отличный уик-энд! Мы снова финишировали двумя машинами и можем быть довольны. Гонка получилась невероятно трудной, однако мы не ошиблись с выбором шин и вовремя провели пит-стопы, сперва переключившись с промежуточной резины на дождевую, а сразу после рестарта – наоборот, с дождевой на промежуточную. Решение поехать в боксы сразу после ухода машины безопасности было абсолютно верным – к счастью, мне удалось долго сохранять эффективность промежуточных шин. Затем мы оказались одними из первых, кто переобулся в слики, и за счет этого смогли остаться впереди Хейкки Ковалайнена. Спасибо команде за отменную работу и спокойствие во время остановки гонки. Механики блестяще провели первые два этапа, и мы можем рассчитывать на дальнейший прогресс уже через три недели в Китае."
Шарль Пик (20-й): "Непростая гонка в сложных условиях. Я впервые ехал на дождевой резине и не представлял, какую скорость смогу потом показать на промежуточной. Во время третьего пит-стопа возникла заминка со сцеплением, из-за чего я потерял немного времени. Однако, в целом, я доволен своим темпом, который был вполне сопоставим с результатами Тимо как на промежуточных шинах, так и на сликах. В трудный уик-энд команда сработала по-настоящему здорово – спасибо всем нашим сотрудникам! С нетерпением жду гонку в Китае – уверен, там мы снова прибавим."
HRT F1 Team
Нараин Картикеян (21-й): "Интересная гонка! В какой-то момент я даже ехал десятым, чего прежде никогда не случалось, однако вскоре дождь закончился, трасса начала подсыхать, и мы уже не могли держаться с остальным пелотоном. В какой-то момент я допустил ошибку, заблокировал колеса и выехал на траву в девятом повороте, но в остальном обошлось без инцидентов. Я закончил гонку, проехал немало километров и даже отыграл пару позиций – есть повод для радости! Команда неплохо поработала, мы все довольны результатом, а теперь пора переключиться на гонку в Китае и уже там попытаться добиться большего."
Педро де ла Роса (22-й): "Мне понравилась гонка – лучшего дебюта за рулём HRT просто не придумать! Вряд ли кто-то мог представить, что после старта с пит-лейн, обусловленного повторением вчерашних проблем с давлением топлива, мы все-таки сможем добраться до финиша. Кроме того, я получил штраф в виде проезда по пит-лейн, мы провели свой первый реальный пит-стоп – событий было множество, но главное, машина вела себя достаточно стабильно по сравнению с тем, что наблюдалось в самом начале сезона. Да, нам нужно прибавить практически во всем, но проверка получилась идеальной. Мой напарник тоже добрался до финиша, что приятно вдвойне! Я рад за команду, мы выполнили промежуточную задачу – пора двигаться дальше."
Подготовил ПАПА по материалам формуличных сайтов...
Видео. Гран При Малайзии: Столкновения Картикеяна с Баттоном и Феттелем
На Гран При Малайзии пилот HRT Нараин Картикеян стал участником инцидентов сразу с двумя чемпионами мира...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BGg2cy0wZLc[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-EAcNPOSGtU[/youtube]
Видео. Гран При Малайзии: Подиум
Предлагаем вашему вниманию видеозапись подиума Гран При Малайзии 2012.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RNXo6hMUOok[/youtube]
Дженсон Баттон признал свою вину в столкновении с Нараином Картикеяном
Пилот McLaren Дженсон Баттон завершил гонку в Малайзии за пределами первой десятки, хотя стартовал со второй позиции. Британец испортил ситуацию, когда в девятом повороте налетел на болид HRT Нараина Картикеяна.
"Мне было достаточно сложно поддерживать шины прогретыми, - объяснил Баттон. - Столкновение произошло только из-за меня. Я прогревал тормоза и заблокировал заднюю ось, так что ничего не смог сделать, чтобы избежать контакта. День выдался не из простых, особенно когда ситуация вышла из-под контроля. Случилось худшее из того, что могло произойти. Теперь я могу только посмеяться на этим, настолько все было плохо. Сейчас я полностью переключусь на подготовку к Гран При Китая, чтобы поскорее забыть то, что было здесь".
http://f-1.ru/n20621
Мартин Уитмарш не исключает появление Переса в стане Ferrari
После Гран При Малайзии лишь Фелипе Масса может быть уверенным, что именно он будет представлять Ferrari в Шанхае. А вот все больше обозревателей Формулы 1 не стесняясь говорят о возможной замене бразильского гонщика в ближайшее время. Высказался по этому поводу и Мартин Уитмарш.
«Серхио Перес уже сейчас можно назвать открытием нового сезона. Не исключено, что его выступление оказывает определенное давление на Фелипе Массу. Я не готов сказать, какие шансы прихода Переса в стан Ferrari уже до Гран При Китая, но думаю в Маранелло такой вариант будет обсуждаться в ближайшее время», - признался руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш.
http://f-1.ru/n20642
Стюарды оштрафовали Картикеяна
Рассмотрев обстоятельства столкновения с Себастьяном Феттелем, стюарды Гран При Малайзии оштрафовали Нараина Картикеяна прибавкой двадцати секунд к его результату на финише – это эквивалент штрафа с проездом по пит-лейн. После этого в итоговом протоколе гонке гонщики HRT поменялись позициями, Педро де ла Роса классифицирован на 21-м месте, а Картикеян – на 22-м.
http://www.f1news.ru/news/f1-74211.html
В Sauber отрицают сговор с Ferrari
Подобравшись к Фернандо Алонсо на дистанцию атаки, Серхио Перес услышал по радио просьбу соблюдать осторожность, ведь для команды была важна и вторая позиция. Вскоре после этого Серхио допустил ошибку и отпустил Фернандо. Разумеется, не могли не появиться слухи о том, что всё это было сделано специально, ведь Sauber использует двигатели Ferrari, а мексиканского гонщика считают одним из главных претендентов на замену Фелипе Массе. Петер Заубер заявил журналистам, что никакого сговора не было.
Петер Заубер, руководитель команды: «Мы попросили Серхио соблюдать осторожность просто потому, что для нас был очень важен этот результат, ведь все наши непосредственные соперники сегодня заработали очки. Мы говорили только о результате, а не о борьбе за позицию. Я могу на 100% уверить вас в том, что к Ferrari это не имеет отношения, мы не обсуждали с Пересом борьбу за позицию».
http://www.f1news.ru/news/f1-74207.html
Доменикали: Прекрасная победа, но мы по-прежнему уступаем...
После финиша Гран При Малайзии команда Ferrari оказалась в роли нежданного триумфатора – победу в сложных погодных условиях одержал Фернандо Алонсо. Правда, в Скудерии не скрывали, что о решении всех проблем говорить еще очень рано, да и 15-е место Фелипе Массы свидетельствовало именно об этом. И все же, радость в стане Скудерии на несколько часов стала главной эмоцией.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Невероятная победа, совершенно неожиданная – но это делает её лишь более замечательной и эмоциональной! Фернандо вновь был великолепен, сохранял хладнокровие и целеустремленность, наилучшим образом распоряжаясь возможностями машины в сложных погодных условиях. Но эта победа никак не повлияла на общую ситуацию: мы знаем, что сейчас скорость машины недостаточна, чтобы спорить в нормальных условиях за первую позицию – нам предстоит еще много работы, чтобы наверстать отставание. Ясно, что сегодняшний успех придаст нам отличную мотивацию, потому что он доказывает – в чемпионате еще далеко не все решено, и произойти может всякое. Даже небольшая прибавка в скорости может дать значительное преимущество в споре с соперниками. У Фелипе возникли проблемы из-за слишком быстрого износа передних шин, из-за этого ему пришлось провести на один пит-стоп больше, чем напарнику. Для него это особенно сложный момент – он не в состоянии использовать весь потенциал машины, которая довольно сложна в управлении. Потому мы должны поддержать его – именно так поступают в сплочённых командах. Сейчас мы можем наслаждаться моментом на протяжении нескольких часов, но завтра нам предстоит вернуться на базу и продолжать трудиться над улучшением F2012. Наконец, я хочу поздравить Sauber – сегодня они добились лучшего в истории результата, – а также отметить Серхио Переса, молодого гонщика из Академии Ferrari, который сегодня доказал, что невероятно талантлив».
Пэт Фрай, технический директор: «Эта победа стала отличной наградой за те усилия, которые мы прикладывали и здесь на трассе, и на базе, пытаясь изменить развитие событий, ведь с самого начала сезона мы столкнулись с серьезными проблемами. Однако, сегодняшний результат нельзя трактовать в том смысле, что все наши сложности внезапно разрешились сами собой. Все не так, и мы прекрасно понимаем это. Фернандо фантастически провел гонку, атакуя от старта и до финиша, но соблюдая при этом достаточную осторожность, чтобы не перешагнуть известную грань. Поведение F2012 заметно отличалось в зависимости от окружающих условий: сегодня были моменты, когда машина выглядела абсолютно конкурентоспособной, но порой она доставляла немало сложностей. Мы уже видели что-то похожее в сырых пятничных тренировках Гран При Австралии: тогда все было неплохо, а сегодня оказалось даже лучше. На финальном отрезке дистанции Перес был очень быстр – отчасти это объяснялось тем, что у него очень здорово работали шины Hard, чего не скажешь о составе Medium на машине Фернандо. Еще одним важным фактором в этой гонке стали пит-стопы: каждый раз после визита в боксы Фернандо удавалось отыгрывать позиции или, как минимум, не терять их. Фелипе хорошо стартовал, но когда асфальт начал подсыхать, у него возникли серьезные сложности с передней резиной. Мы постарались исправить ситуацию, проведя для него дополнительный пит-стоп, но на него пришлось потратить время. Нам нужно понять, почему его машина была еще менее стабильной, чем у Фернандо. Это одна из задач на предстоящие дни, которой мы будем заниматься наряду с обязательными попытками прибавить в скорости, которой нам так не хватает».
http://www.f1news.ru/news/f1-74214.html
Гран При Малайзии: Круг за кругом...
Гран При Малайзии: Пресс-конференция в воскресенье...
Участники:
1. Фернандо Алонсо (Ferrari)
2. Серхио Перес (Sauber)
3. Льюис Хэмилтон (McLaren)
МАТЕРИАЛЫ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ЗДЕСЬ...
Обзор Гран При Малайзии: Супер-Sauber
Невероятно плотные результаты квалификации Гран При Малайзии предвещали захватывающую и интригующую гонку. Поэтому без дождя или с ним, но воскресная, главная часть, гоночного уик-энда в Сепанге обещала стать интересной.
Буквально за 15 минут до старта гонки «хляби небесные» все-таки разверзлись над малазийским автодромом. Но едва ли кто-нибудь мог предложить, что главными действующими лицами в несколько ближайших часов станут те два пилота, которые по иронии в последнем сегменте квалификации не попали в 0.445 сек, разделивших первую восьмерку, и замкнули топ-10 с отставанием в секунду…
Несмотря на начавшийся дождь, дирекция гонки в «кои-то веки» приняла решение провести старт с места и некоторым уже после первого круга, видимо, пришлось пожалеть об этом.
Два пилота McLaren Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон, в отличие от этапа в Австралии, сохранили статус-кво, а вот позади них великолепно прорвался с шестого места на третье Роман Грожан. Примечательно, что в Мельбурне неделю назад ситуация для пилота Lotus была полностью противоположной, но итог оказался одинаковым… В Австралии Роман сошел уже на втором круге после контакта с Пастором Мальдонадо, а Малайзии еще до середины первого круга в толчее четвертого поворота он отправил в разворот Михаэля Шумахера и потерял управление сам. Семикратный чемпион мира продолжил гонку, также и его обидчик, но последний недолго оставался на трассе. К четвертому кругу дождь усилился и Грожан не удержал машину в связке седьмого и восьмого поворотов, вылетев в гравий, выбраться из которого оказалось уже невозможным – машина села на днище. Таким образом, за две гонки новобранцу Lotus удалось проехать всего шесть кругов.
Примечательно, что кроме Романа ни один из остальных 23-х пилотов не совершил какой-либо серьезной ошибки, несмотря дождь, вынудивший всех участников на следующих кругах заехать в боксы за дождевыми шинами. На позиции в лидирующей группе ранние пит-стопы практически никак не повлияли, за исключением одного, – Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон остались на двух первых местах, а позади них оказался Серхио Перес, один из первых, кто перешел с промежуточных на дождевые шины и это стало одним из ключевых моментов Гран При Малайзии… Продолжение гонки обещало стать весьма любопытным, но вот последовало оно ни много только через час. К 7-му кругу дождь усилился настолько, что дирекция гонки выпустила на трек машину безопасности, а еще через два и вовсе вывесила красный флаг. Сценарий прошлогоднего Гран При Канады и Гран При Малайзии 2009 повторился, но к счастью его концовка оказалась иной – ни двухчасовой паузы (и это при том, что на момент остановки гонки до захода солнца осталось 2,5 часа), ни досрочного завершения и раздачи половины заработанных очков. Через 50 минут дождь стих и гонка вновь была возобновлена…
Причем трасса начала высыхать столь стремительным образом, что еще до рестарта на 14-м круге едва ли не половина пелетона во главе с Дженсоном Баттоном отправилась за промежуточным типом шин. И, как это уже не раз бывало в прошлые годы, решение чемпиона мира 2009 оказалось верным – он оказался впереди Льюиса Хэмильтона, остановившегося кругом спустя. Однако обоих пилотов McLaren перехитрил Фернандо Алонсо, также побывавший в боксах. Безусловно, что за спиной испанца оказались серьезные соперники, учитывая результаты McLaren по ходу гоночного уик-энда в Сепанге, но самым неожиданным способом все обернулось в пользу двукратного чемпиона мира. Дженсон Баттон, едва вернувшись на трек после пит-стопа, не поделил трассу с Нараином Картикеяном, причем в борьбе за седьмую позицию (!) – индиец за счет того, что на первом старте выбрал дождевой тип шин, на момент остановки гонки оказался десятым, а после рестарта поднялся еще выше. «Окрыленный» индус, по видимому, не собирался сдаваться без боя, сам Дженсон, возможно, не ожидал такой неуступчивости – как результат сломанное переднее антикрыло на машине победителя первой гонки сезона и пит-стоп, отбросивший его в конец второй десятки.
Льюис Хэмильтон, вопреки ожиданиям, не смог поддержать темп Алонсо и начал отставать, причем пропустив вперед и Серхио Переса, который в этот раз остановился одним из последних и вновь тактика оказался верной – мексиканец вышел на второе место.
Позади первой тройки расположилась плотная группа, в которую вошли Нико Росберг, Себастьян Феттель, Марк Уэббер и Кими Райкконен. Вплоть до 23-го круга пилот Mercedes уверенно сдерживал атаки, даже несмотря на разрешение использовать DRS. Ну а затем словно «отрезало» - за следующие несколько кругов Нико откатился с 4-й на 7-ю позицию. Можно было бы подумать, что на машине немца возникли механические проблемы, но нет…о себе вновь напомнил повышенный износ шин. И не у одного Нико, поскольку Шумахер, вышедший на 13-ю позицию, практически одновременно пропустил Камуи Кобаяши, а Фелипе Масса не только потерял скорость, но и ошибся – Пол ди Реста вышел на восьмое место, бразилец пытался хотя бы отбиться от атак Жана-Эрика Верня, но бесполезно – француз вышел вперед.
Второй пилот Ferrari Фернандо Алонсо тем временем продолжал возглавлять пелетон и в отличие от напарника у него столь очевидных проблем с шинами не возникало, но до определенного момента… На середине дистанции расстояние между двукратным чемпионом мира и его главным преследователем Серхио Пересом составляло семь секунд, но как только оказался преодолен экватор гонки мексиканец начал творить нечто невероятное, на каждом круге показывая лучшее время и отыгрывая по полсекунды… Но самое интересное, что Льюис Хэмильтон уже и вовсе выпал из числа соискателей на победу – да, обладатель поула уверенно шел в первой тройке, но от того же Переса он отстал на 10 секунд! Кто бы предположить такое после квалификации?! И тем более, кто мог представить, что буквально за следующие восемь кругов «Чеко» отыграет гандикап в семь секунд от Фернандо Алонсо и начнет прессинговать его в борьбе за первую позицию?! И может быть, мексиканцу удалось бы выйти вперед, но на 38-м круге пилоты начали переходить на слики и здесь произошел один из ключевых моментов в споре за победу. Пит-стоп кругом позже относительно Алонсо стоил Пересу ни много ни мало пяти секунд – слики были намного быстрее промежуточного типа.
Однако юный мексиканец был явно в ударе и даже, несмотря на более жесткий тип шин по сравнению с тем, что использовал Алонсо, он вновь начал приближаться. Снова быстрый круг за быстрым кругом и вновь сокращенное практически до нуля отставание, а впереди ведь было еще 10 кругов до финиша. Поверить в эти слова еще вчера было сложно, но Sauber боролась за победу. Кто скажет после этого, что результаты зимних тестов ничего не значат? Пусть дождь, пусть более выгодная тактика, но скромная команда их Хинвила впервые в своей истории оказалась претендентом на победу. Для самого Серхио этот шанс оказался уникальным, учитывая все слухи о будущем Фелипе Массы в Ferrari. И как символично было, когда сражающиеся за победу Алонсо и Перес догнали и обогнали бразильца, шедшего на 16-м месте, на круг…
Пожалуй, победа Серхио Переса стала бы для вице-чемпиона 2008 приговором, но может быть к радости самого Фелипе, ее не произошло. За пять кругов до финиша мексиканец ошибся в предпоследнем повороте и снова отстал от Алонсо на пять секунд, но примечательно, что и в этот раз практически половину отыграл, на большее уже не хватило времени.
Фернандо Алонсо первым пересек финишную черту, завоевав, возможно, одну из своих самых больших побед в карьере, учитывая все проблемы с болидом F2012 в начале этого сезона. Ну а Серхио Перес впервые в карьере завоевал подиум и принес своей команде Sauber лучший результат в ее истории выступлений в Формуле 1, которая берет свое начало с далекого 1993 года. Да, победа была близка, но не удалось… По некоторым слухам, не обошлось без вмешательства Ferrari, которая является давним партнером швейцарской команды. Появились, разговоры, что Scuderia попросила не атаковать Алонсо. Но хочется надеяться, что все это только слухи. В конце концов, Sauber – это не сателлит Ferrari, а отдельная команда. Да, и сложно представить, чтобы Петер Заубер по чьей-либо просьбе, впервые за 255 гонок взял и упустил, может быть, свой единственный шанс одержать победу…Ferrari, вне всяких сомнений, еще выиграет, а вот удастся ли это Sauber – большой вопрос.
Но вернемся к гонке. Льюис Хэмильтон второй раз подряд после Гран При Австралии, стартовав с поул-позиции, финишировал третьим. Марк Уэббер четвертым пересек финишную черту, а вот Себастьян Феттел и вовсе остался без очков, после того, как повторил подвиг Дженсона Баттона, наткнувшись на Нараина Картикеяна и пробив колесо. Сам Дженсон финишировал только 14-м – прорваться наподобие Гран При Канады 2011, чемпиону мира 2009 не удалось.
После двух абсолютно разных по сценариям гонок сезона 2012 в чемпионате сложилась невероятная ситуация – Фернандо Алонсо вышел в лидеры, Льюис Хэмильтон, несмотря на два подиума, только второй, Дженсон Баттон третий. А вот Себастьян Феттель и вовсе только шестой, даже позади Серхио Переса!
Первые два Гран При 2012 года прошли просто на ура. Теперь впереди трехнедельная пауза – время перевести дыхание, а там снова сдвоенные этапа Гран При Китая и Гран При Бахрейна. Какие сюрпризы принесут они? Подождем, увидим. Но предстоящие три недели пролетят незаметно - благо тем для обсуждения по итогам двух первых гонок будет хоть отбавляй.
Кими Райкконен накормил журналистов мороженым в Сепанге
Iceman доказал всем на Гран При Малайзии, что обладает оригинальным чувством юмора. В 2009 году, когда он был в Сепанге последний раз, журналисты заметили Кими Райкконена, беззаботно кушавшего мороженое, в то время как другие пилоты с трепетом ожидали рестарта гонки, что вызвало улыбку у представителей СМИ. Примерно такие же погодные условия были и вчера в Малайзии, а потому сотрудники команды Lotus раздали журналистам мороженое перед началом гонки. Главный редактор азиатского отделение AFP Талек Хррис признал, что это был восхитительный поступок со стороны Кими.
Мартин Уитмарш: Борьба в чемпионате только начинается...
Неожиданная победа Фернандо Алонсо в Сепанге продемонстрировала, что в этом сезоне слишком рано говорить о том, что есть однозначные фавориты в новом чемпионате. И хотя в стане Ferrari признают, что во многом им способствовали сложные погодные условия в Малайзии, они обещали значительно доработать свой болид к Гран При Испании. А к этому времени им нужно не позволить McLaren и Red Bull получить громадное преимущество. А ведь именно эти команды считались главными претендентами на титул перед началом сезоне. Но разница в темпе настолько близка в пелетоне, что сюрпризы можно ожидать практически на любом этапе.
«Чемпионат только начинается. Нам удалось неплохо провести первые гонки и было видно, что темп нашего болида позволяет бороться за первые места. Но нельзя останавливаться, а необходимо стабильно двигаться вперед, постоянно дорабатывая машину», - заявил руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш.
Пришлось ему прокомментировать и ситуацию вокруг Ferrari, руководство которой обещает значительно улучшить болид к испанскому этапу.
«Всегда нужно оглядываться по сторонам. Если ты хочешь выиграть чемпионат, то нужно внимательно следить за тем, что происходит вокруг, а также постоянно работать для собственного прогресса. Конечно, нельзя быть на 100% уверенным в своем превосходстве, поскольку любой из преследователей в определенный момент может найти то решение, которое позволит обойти вас. Но впереди длинный сезон и мы имеем хорошую основу для дальнейшей борьбы. Думаю, что сейчас никто не скажет с уверенностью, как именно закончится чемпионат, поскольку борьба ожидается плотной в каждой гонке», - добавил Уитмарш.
http://f-1.ru/n20665
Джеймс Аллен: Гонка в Китае станет решающей для Массы...
Очередное провальное выступление Фелипе Массы на Гран При Малайзии и сенсационное второе место Серхио Переса послужили причиной появления новой волны слухов по поводу того, что уже в сезоне 2012 у пилота Ferrari Фернандо Алонсо появится новый напарник. Британский эксперт Джеймс Аллен в своем блоге прокомментировал ситуацию, предположив, что уже к первому европейскому этапу в Барселоне, который состоится в середине мая, Серхио Перес может заменить Фелипе Массу. За две недели до Гран При Испании в Мюджелло состоятся трехдневные тесты и для молодого мексиканца это будет шанс познакомиться с командой и болидом F2012.
«Фелипе Масса провел еще один гоночный уик-энд, о котором ему лучше забыть. Несмотря на борьбу в начале гонки с ди Рестой, финишировавшим седьмым, бразильский пилот стал только 15-м. Трудно отделаться от чувства, что Серхио Перес рано или поздно займет место Фелипе в команде, - говорит Аллен. - Руководство Ferrari не любит менять пилотов в середине сезона, но Перес является слушателем ее гоночной Академии. Команда сейчас находится под давлением и понимает, что нужно принимать меры. Тесты в Мюджелло, которые пройдут с 1 по 3 мая, - это возможность Ferrari дать шанс Пересу. Таким образом, гонка в Китае станет решающей для Фелипе Массы».
http://f-1.ru/n20669
Петер Заубер: Если бы что-нибудь произошло при атаке на Алонсо, то мы бы отправились домой с пустыми руками
Владелец Sauber Петер Заубер в очередной раз опроверг слухи о возможном сговоре с Ferrari и похвалил Серхио Переса, который принес швейцарской команде лучший результат в ее истории…
«Если бы что-нибудь произошло при атаке на Фернандо Алонсо, то мы бы отправились домой с пустыми руками. Но ее не последовало и поэтому все в порядке, - говорит Заубер. - В современной Формуле 1 конкуренция невероятно высока и команды лидирующей группы обладают гораздо большими ресурсами, чем мы. Поэтому очень важно, что за нашу команду выступает такой гонщик, как Серхио Перес. Конечно, приятно, что к нему проявляет интерес Ferrari – для нас это комплимент. Но у Серхио есть контракт на 2012-й год и он останется в команде».
http://f-1.ru/n20674
В Ferrari торопятся с модернизацией машины
По словам Стефано Доменикали, руководителя команды Ferrari, теперь, после неожиданной победы, которую Фернандо Алонсо добыл в Малайзии, коллектив Скудерии с еще большим усердием возьмется за модернизацию F2012.
«Еще недавно нас абсолютно не устраивал уровень наших результатов, но посмотрите на статистику: благодаря Фернандо, мы лидируем в чемпионате, и это отличные новости, – цитирует Доменикали британский Autosport. – Но победа ничего не меняет: на базе команды идет работа, поскольку нам нужно поднять скорость машины. И я тороплю моих людей, чтобы эта задача была решена как можно скорее. Мы переживаем эмоциональный момент: несмотря на жесткий прессинг, теперь нам стало немного легче дышать, и я надеюсь, что коллектив в Маранелло с новым усердием продолжит доводку машины».
Доменикали признал, что до самого последнего момента не был уверен в победе Алонсо: «Если честно, окончательно все решилось в последнем повороте. Вспомним все факторы, в том числе погодные условия, когда ты проверяешь прогноз каждые 10 минут, не зная, начнется ли дождь вновь, или нет. Кроме того, сложно было правильно угадать, какую резину ставить. Если бы возобновился дождь, пришлось бы ставить новый комплект промежуточных шин, ведь предыдущий уже был изношен буквально до корда, так что Фернандо ехал на пределе. Мы поставили слики, и я видел, что в той ситуации Перес подбирался все ближе. Потом он допустил ошибку, и за несколько кругов до финиша нам удалось создать отрыв, но прогноз по-прежнему обещал дождь. Так что напряжение сохранялось до последнего поворота».
Ожидается, что уже в Китае Ferrari представит несколько технических новинок. Но к Гран При Испании в Маранелло будет подготовлен целый комплекс обновлений, включая новые боковые понтоны, выхлопную систему и модернизированные детали корпуса.
http://www.f1news.ru/news/f1-74227.html
Михаэль Шумахер: Мы проигрываем лидерам около секунды на круге
Легендарный немецкий гонщик Михаэль Шумахер вслед за Нико Росбергом признался, что у его команды сейчас мало шансов побороться за победу на этапах, поскольку у них недостаточно быстрый болид, а также есть серьезные проблемы с износом резины.
«В пелетоне не найдется другого болида, на котором так сильно изнашивается резина (!!!), как на нашем. Но с другой стороны нам удалось значительно сократить отставание от лидеров, поскольку в прошлом году мы уступали им в темпе порядка двух секунд, а сумели приблизиться уже на секунду. Так что прогресс очевиден, но это еще далека не ситуация, когда мы можем рассчитывать на победу», - передает слова Шумахера издание Bild.
Напомним, что Нико Росберг также признался после гонки, что у него в Сепангу были серьезные проблемы с резиной, поскольку даже на свежем комплекте он не мог на равных противостоять оппонентам.
http://f-1.ru/n20678
Себастьян Феттель прокомментировал просьбу команды сойти с дистанции
В конце гонки руководитель Red Bull Кристиан Хорнер просил своего подопечного – пилота Себастьяна Феттеля – сойти с дистанции, затем отменил свой приказ, а после этого повторил его снова. Возможно, Хорнер хотел, чтоб немец остановился в гонке для замены коробки передач без штрафа.
Прослушав запись, Себастьян Феттель рассказал: "Я не слышал ничего, так как радио не работало. Для меня стало сюрпризом услышать такие приказы команды в записи. Я постарался представить свои действия в той ситуации: сначала мне пришлось бы остановится, затем опять проехать немного, и, в конце концов, опять остановиться. Интересно было бы посмотреть на это всё со стороны".
http://f-1.ru/n20681
Сепанг. Герои и антигерои...
Когда Фернандо Алонсо и Серхио Перес в квалификации с горем пополам пробились в финальный сегмент и заняли в нем последние два места, лишь преданные поклонники первого и безумные фанаты второго могли надеяться, что их любимцы своим сиянием затмят Макларен и Ред Булл, не говоря уже о прочих Мерседесах и Лотусах. Но лидеры общего зачета Кубка конструкторов оказались неожиданно слабы на влажной трассе (особенно на изношенной резине), прошлогодние триумфаторы выступили примерно в том же духе, ну а в Мерседесе срочно должны что-то решать с их не в меру прожорливым шасси, которое расходует ресурс резины чуть ли не вдвое быстрее Заубера. Это вам не "неубиваемый" Бриджстоун...
Герои
25-го марта 2012 года в Формуле-1 окончательно и бесповоротно зажглась новая звезда, которую родители 22 года назад назвали Серхио. Как оказалось, непосредственные предпосылки его блистательного выступления были заложены в конце первого круга Гран-при Малайзии, когда Перес быстрее всех сообразил, что промежуточную резину неплохо бы сменить на дождевую (если это было решение именно пилота - снимаю шляпу, - прим., автора). Этот ход позволил Серхио разом подняться на третье место, а после рестарта и вторых пит-стопов оба Макларена очутились позади, дав дорогу опытному испанцу и юному мексиканцу.
Похоже, Перес и сам не ожидал от себя такой прыти, но шедший позади Хэмилтон поневоле быстро отказался от своих притязаний на победу. До сказки не хватило совсем чуть-чуть: в первом случае в Заубере упустили благоприятный момент для пит-стопа, до последнего опасаясь нового мощного заряда дождя, а во втором уже сам Серхио не выдержал колоссального напряжения... Справедливости ради скажем, что Алонсо, неожиданно обнаружив у себя на крыле Заубер, не дал его пилоту ни малейшего шанса. Ни малейшего.
Этот успех Феррари - по нынешним меркам самая настоящая сенсация, так что карикатура, на которой Фернандо тащит на своем горбу бедного израненного жеребца, по-прежнему не теряет актуальности. На данный момент Алонсо у букмекеров является всего лишь четвертым претендентом в борьбе за титул, что в очередной раз подчеркивает всю никчемность его болида. И это лидер чемпионата!.. Порой в голову лезут крамольные мысли о том, что нынешний Алонсо - это какая-то дьявольская комбинация Сенны и Проста, умеющая подчинить себе внешние факторы и уничтожающая на своем пути всех соперников.
В общем, никто не удивится, если такой же финиш Алонсо и Переса в одной из гонок следующего сезона будет означать победный дубль Феррари. Масса? Это уже даже не смешно.
Среди прочих финишировавших гонщиков выделим Бруно Сенну. У болельщиков Уильямса появился новый повод для радости: их болид вполне конкурентоспособен в любых погодных условиях и может сражаться даже не за топ-10, а за топ-6. Сенна грамотно довел до логического завершения то, что в Мельбурне попытался сделать Пастор Мальдонадо, и сразу же перекрыл все прошлогодние "достижения" команды сэра Фрэнка. Может, хоть теперь шквал критики в адрес бразильца немного поутихнет?..
Антигерои
Ромэн Грожан все никак не может по-настоящему прочувствовать, что же представляет собой гонка Формулы-1, то есть борьба с соперниками, а не с секундомером. И если в Австралии все можно было списать на Мальдонадо, то во вчерашнем сходе винить следует только себя. Удивительно, но Грожан оказался единственным гонщиком, допустившим серьезную ошибку на влажной трассе, исправить которую было нельзя. Уверенное выступление Кими Райкконена серьезно бьет по амбициям француза: мол, а чем я хуже? Главная задача Ромэна на ближайшие Гран-при - учиться уму-разуму у Райкконена и стараться сделать так, чтобы боссам Лотуса не пришлось сожалеть об отставке Виталия Петрова и горевать по поводу печальной судьбы Роберта Кубицы...
Дженсон Баттон и вовсе не был похож сам на себя. Британец, выехавший после второго пит-стопа позади Алонсо, был немало раздосадован этим фактом и не смог совладать с чувствами, вследствие чего утратил осторожность и наткнулся на болид Нараина Картикеяна. После этого Дженсон из второго десятка так и не выбрался... Впрочем, здесь уверенно можно утверждать, что подобное больше не повторится. Уж кто-кто, а Баттон наверняка извлечет урок из этого происшествия и вновь предстанет перед нами тем сильным и умным гонщиком, каким мы его привыкли видеть.
Камуи Кобаяси - не то чтобы антигерой, но... Японцу сейчас будет нелегко. Придется приложить сверхусилия, чтобы выбраться из тени своего напарника, в которую он так резко и так неожиданно оказался задвинут. Сможет ли Кобаяси в скором времени удивить всех так же, как и Перес? Кто ж вам скажет. Но Серхио уже вошел во вкус...
P. S. Эта гонка по общим очертаниям напомнила прошлогодний Монреаль, но по эмоциональному воздействию оставила его далеко позади и встала в один ряд с Венгрией-2006 - бессознательный фактор сопереживания маленьким командам никто не отменял. По-детски искренняя радость Серхио Переса и слезы счастья на глазах Петера Заубера, словно это его сын добился успеха... Разве не прекрасна Формула-1?
http://isport.ua/auto/f1/news/195127.html
Сторінки Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 57 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 86 запитів