426

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Red Bull обсудят с Феттелем выполнение приказов

На последних кругах Гран При Малайзии инженер попросил Себастьяна Феттеля остановить машину в боксах, чтобы зафиксировать сход. После гонки команда объяснила это перегревом тормозов, но, по всей видимости, речь шла о возможности заменить коробку передач перед Гран При Китая на новую без штрафа с потерей пяти позиций на старте.
Сразу после финиша Себастьян пожаловался на отказ радиосвязи, хотя приказ был виден и на информационном табло, которое гонщику показывали, когда он проезжал вдоль пит-лейн. Чуть позже Феттель заявил, что ему «хотелось увидеть клетчатый флаг».
Немецкая Bild предполагает, что Феттель знал о приказе, но проигнорировал его. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что обсудит этот вопрос с Себастьяном, когда тот приедет на базу в Милтон-Кинс в конце недели, чтобы поработать на симуляторе в рамках подготовки к Гран При Китая.
http://www.f1news.ru/news/f1-74239.html

  0



427

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Шины 2012 года путают карты фаворитам Формулы 1   

http://f-1.ru/m20692

Многие специалисты называли фаворитами сезона Red Bull и McLaren, а вот для Ferrari прогнозировали провальный сезон, или, по крайней мере, его начало. Но последние две гонки показали, что трудно будет предсказать итоги чемпионата. Одно ясно точно, что правильный выбор настроек с разными составами шин позволит намного ближе приблизиться к победе.

«Нет такого превосходства некоторых команд, как это было пару лет назад. Все, кажется, стало намного открытым. Сейчас залогом успеха является не Эдраин Ньюи или Себастьян Феттель, или выхлопные диффузоры, а то, как команды и пилоты используют новые шины Pirelli»,- сказал Фернандо Алонсо.

«Работа с шинами – самая важная область на данный момент. В этом есть и положительный момент, а именно то, что этот год будет очень интересным для поклонников Формулы 1. И никто не сможет с полной уверенностью сказать, кто выиграет чемпионат»,- сказал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер.
http://f-1.ru/n20692

  0

428

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Стратегический обзор

После окончания Гран При Малайзии британский эксперт и журналист Джеймс Аллен подготовил стратегический обзор прошедшей гонки…

Джеймс Аллен: «Гран При Малайзии позволил понять, какие варианты стратегии могут использовать командами в предстоящем сезоне. Кто бы ни выиграл титул, ключевым фактором в этом году станет способность показывать высокую скорость на всех составах и типах резины. Судя по гонке в Сепанге, это удаётся не всем. К примеру, завоевавший поул Хэмилтон на дистанции потерял в скорости, а Серхио Перес продемонстрировал отличную скорость на прикатанной промежуточной резине и сликах Hard. Гонщик Williams Пастор Мальдонадо не был особенно быстр на промежуточной резине, сразу прибавил, когда перешёл на слики. Мы увидели фантастическую гонку, которую мог и должен был выиграть Серхио Перес, даже без той ошибки, которую он допустил за шесть кругов до финиша. Утром в день гонки многие считали, что если обойдётся без дождя, то новый комплект состава Hard окажется даже быстрее на дистанции, выигрывая примерно две десятых у прикатанного комплекта Medium.
Серхио Перес за рулём Sauber был быстр в двух решающих стадиях этого любопытного дня – на длинном втором отрезке с прикатанными промежуточными шинами, и, особенно, на финальном отрезке со сликами Hard. Он упустил победу не потому, что допустил ошибку – используя весьма агрессивный подход к стратегии в начале гонки, команда решила перестраховаться в конце, и именно этот фактор стал решающим.
В начале гонки шёл сильный дождь, Серхио уже на третьем круге переключился с промежуточной на дождевую резину. Он был первым из пилотов сильных команд, кто провёл такую замену – на двух следующих кругах соперники последовали его примеру. На дождевой резине Перес выигрывал около трёх секунд на круге, и когда к пятому кругу все провели пит-стоп, Перес поднялся на третье место. Этот смелый шаг заложил основу успеха, но потом в Sauber стали действовать более осторожно.
Свой второй пит-стоп, чтобы переключиться с дождевой резины на промежуточную, Перес провёл на два круга позже, чем Баттон, и на один круг позже, чем Алонсо. К концу 13-го круга, после ухода автомобиля безопасности, асфальт быстро подсыхал, было очевидно, что промежуточная резина имеет преимущество, но в Sauber не стали рисковать, оставив Серхио на трассе ещё на один круг.
В результате, вернувшись на трассу на 15-м круге, Перес всё же оказался впереди Алонсо, но пока он адаптировался к сцеплению с асфальтом нового комплекта промежуточных шин, Фернандо смог выйти вперёд. На этом пит-стопе Перес опередил Хэмилтона, которого придержали в боксах McLaren, чтобы избежать столкновения с Массой, ехавшим по пит-лейн.
Алонсо смог создать отрыв в шесть секунд перед Пересом, но промежуточные шины изнашивались, давление в них поднималось, и к 39 кругу Серхио смог сократить этот отставание до 1.3 секунд. В этот момент Даниэль Риккардо первым перешёл на слики, и все поняли, что подходящий момент настал.
Стратеги Sauber вновь не спешили – с одной стороны они пытались избежать ситуации, при которой молодой гонщик раньше времени перейдёт на слики, с другой – ждали нового дождя. Они потеряли инициативу – Алонсо отправился в боксы, получил слики, и сразу прибавил в скорости.
Из-за этой, уже второй ошибки, Алонсо вновь оказался в семи секундам впереди Переса, когда Серхио вернулся на трассу, выбрав на финальный отрезок шины Hard. Алонсо выбрал Medium – весьма необычное решение, немногие были уверены в том, что этот состав выдержит 16 кругов, но, теоретически, он должен был прогреться быстрее, чем Hard. Получилось наоборот – шины более жесткого состава быстро прогрелись на Sauber и Серхио вновь сократил отставание.
С использованием DRS он мог побороться с Фернандо за лидерство на последних кругах, но потерял концентрацию, когда услышал просьбу команды сохранять позицию. Ходили слухи, что просьба была связана с давним сотрудничеством Sauber и Ferrari, но вечером представители двух команд это опровергли.
Однако, на последнем отрезке гонки, мы увидели признаки предстоящей интриги, когда после шести кругов более твёрдая резина оказалась быстрее более мягкой. В Pirelli старались добиться такого эффекта, чтобы сделать выбор стратегии ещё более интересным фактором гонок. Учитывая разнообразные стратегические варианты команд, сезон действительно может получиться великолепным.

Точный расчёт Toro Rosso
Технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли был гоночным инженером Айртона Сенны в McLaren, это один из самых опытных специалистов в паддоке, и в воскресенье мы увидели несколько интересных приёмов «старой школы».
Сначала команда оставила Жана-Эрика Верня с промежуточной резиной под сильным дождём – ему нужно было просто остаться на трассе, когда соперники проводили пит-стопы, переключаясь на дождевую резину. В тот момент, когда директор гонки остановил Гран При, Вернь оказался на седьмом месте, а потом получил дождевую резину во время паузы, поскольку всем должны были продолжать борьбу именно на дождевых шинах. Асканелли удалось избежать одного пит-стопа, в итоге Вернь финишировал восьмым.
С другим гонщиком Асканелли поступил иначе – Риккардо первым из пелотона перешёл на слики. Это имело смысл – Даниэль ехал 17-м и имел шанс вернуться в борьбу, а в случае с Вернем рисковать не было необходимости. В результате Риккардо отыграл три позиции.Награда за риск – суть стратегии команд в Формуле 1!»

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenf1.com

  0

429

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Отставка Адама Парра связана с его конфликтом с Берни Экклстоуном?   

http://f-1.ru/m20689

Британские СМИ довольно резко отреагировали на сообщение об уходе исполнительного директора Williams Адама Парра, о чем стало известно после Гран При Малайзии. Журналисты издания The Telegraph уверены, что Фрэнк Уильямс пошел на такое решение в связи с переговорами по новому Договору согласия, поскольку Парр не ладил с Берни Экклстоуном и был одним из немногих, кто мог публично критиковать руководителя Формулы 1.

Известный журналист Том Кэри написал в своей колонке, что ситуация в Williams отображала прогресс команды, что явно не способствовало отставке. Неназванные источники журналиста рассказали, что увольнение Парра было сделано под давление и совсем не случайно это произошло в момент, когда переговоры по новому Договору согласия набирают обороты. Вспомнил Кэри и то, что в прошлом месяце Экклстоун сам раскритиковал руководство Williams за отставку Сэма Майкла и приход на его место Майка Кофлэна.

«Я не думаю, что они поступили правильно. Изменения должны были произойти в руководстве, а не среди исполнителей. Я считаю, что такие люди, как Тото Вульф должны были получить больше полномочий», - заявил тогда Берни Экклстоун.

Издание Independent также опубликовало доклад, в котором время отставке Парра называют «немного странным». Журналисты Guardian согласны со своим коллегами и напомнили, что у «Адама Парра были не лучшие отношения с Экклстоуном».
http://f-1.ru/n20689

  0

430

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Официальное заявление Formula One Group

Мы уже писали о том, что гоночные финансисты добились немалых успехов, сумев реструктуризовать кредитную задолженность компании, занимающейся организацией чемпионата мира. Formula One Group смогла договориться о четырёхлетней отсрочке выплат. По этому поводу на официальном сайте чемпионата мира появилось краткое, но ёмкое заявление.

«Formula One Group запустила механизм пролонгации своих финансовых обязательств. Этот процесс включает привлечение 2,27 миллиарда долларов новых инвестиций со сроком выплаты в 2017/18 годах, которые заменят существующий кредит в 2,92 миллиарда долларов со сроком выплаты в 2013/14 годах. Новые средства обеспечат стабильность структуры бизнеса в долгосрочной перспективе. Процедуры будут осуществлены в рамках Formula One Group с общими корпоративными целями, и сейчас у компании нет планов по выплате дивидендов».

Последний тезис официального заявления противоречит информации журналиста Джо Савара о миллиардных дивидендах в адрес фонда CVC, но главный вывод, который напрашивается из всех этих сложных финансовых выкладок – экономическую деятельность Формулы 1 явно «причесывают» и оздоровляют. Можно предположить, что все это затеяно не просто так. Велика вероятность, что уже в ближайшем будущем у чемпионата появятся новые совладельцы. Кто они, и какой окажется их доля – пока можно только догадываться.
http://www.f1news.ru/news/f1-74257.html

  0

431

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Перед началом гоночного уик-энда в Китае FIA намерена объявить об отмене Гран При Бахрейна   

http://f-1.ru/m20708

Как сообщает сайт F1Today.net, перед началом гоночного уик-энда в Китае FIA готовится объявить об отмене Гран При Бахрейна, который должен пройти через неделю после гонки в Шанхае. Политическая ситуация в Королевстве продолжает вызывать опасения у руководства чемпионата и команд по поводу целесообразности проведения гонки. Пресс-секретарь FIA Норман Хауэлл пока категорически опроверг эту информацию. По слухам, отмена Гран При Бахрейна может стоить командам потери $44,7 млн. призовых денег.
http://f-1.ru/n20708

  0

432

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джеймс Аллен: Вряд ли Перес окажется в Ferrari на Гран При Китая   

http://f-1.ru/m20723

Британский эксперт Джеймс Аллен в своем блоге поделился мнением по поводу ситуации вокруг Фелипе Массы и о том, с какими проблемами может столкнуться Серхио Перес при переходе в Ferrari.

Джеймс Аллен: «Пилоты Ferrari вернулись из Куала-Лумпура в Маранелло для обсуждения результатов двух первых гонок сезона и разговора о дальнейшем развитии. Неожиданный победитель Гран При Малайзии Фернандо Алонсо провел две встречи, в понедельник и вторник, с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло. Испанец принял участие в церемонии поднятия флага Ferrari над воротами базы в Маранелло. Но в то время, как статус Фернандо был достаточно высок после победы на пятой или шестой машине в пелетоне по скорости, Фелипе Масса еще раз напомнил о своих проблемах. Бразилец в последний раз стоял на подиуме в 2010-м году. Вид его гоночного инженера Роба Смедли, качающего головой на пит-лейне Сепанга, был столь же оригинальным, как и его фраза на Гран При Германии 2010: «Фернандо быстрее тебя».
Интересно, что руководитель Ferrari Стефано Доменикали сообщил об изменении планов бразильца, который посетит базу команды для того, чтобы постараться решить возникшие проблемы. В Ferrari всегда были лояльны и терпеливы по отношению к Фелипе. В Малайзии Масса получил в свое распоряжение новое шасси, но, несмотря на это он был медленнее Алонсо в среднем на 0,4 сек. на круге. Это ближе, чем было в Австралии, но по-прежнему далеко от того, что от него ждут. Вероятно, на встрече в Маранелло ему дадут понять, что терпение команды не является бесконечным. Выступление Серхио Переса, возможного сменщика Массы в Ferrari, на Гран При Малайзии, добавило еще больше сомнений в будущем бразильца, потерявшего уверенность.
Многие, включая руководителя McLaren Мартина Уитмарша, призывают пригласить Серхио Переса в команду уже на Гран При Китая. Конечно, зрителям было бы очень интересно увидеть этот логический переход. Но вряд ли это произойдет. Самая ранняя дата, когда Серхио может сесть за руль Ferrari, - это тесты в Мюджелло, которые пройдут с 1 по 3 мая после Гран При Бахрейна. Но даже такая ситуация чревата проблемами. Дебют Переса в середине сезона может стать противоэффективным. Как Серхио выступит за рулем проблемной F2012, насколько сильно это отразиться на команде? Ferrari может остаться ни с чем и это повлияет на уверенность мексиканца.  F2012 - машина не для молодого гонщика, который показал хороший результат и торопится сделать следующий шаг. Переход из команды в команду в середине сезона, при отсутствии тестов, - это всегда очень высокий риск. Особенно для гонщика, за спиной которого один полный сезон. Добавьте к этому выступление Алонсо в другой машине – для Переса первоначальная планка будет очень высокой. Лучше дождаться окончания сезона и начинать все заново за рулем новой машины и с возможностью поработать на тестах. Конечно, если падение Массы продолжится, то команда вынуждена будет предпринимать действия и очень интересно будет посмотреть, к какому решению она придет».
http://f-1.ru/n20723

  0

433

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Берни Экклстоун опроверг сообщения об отмене Гран При Бахрейна   

http://f-1.ru/m20731

С приближением этапа в Бахрейне все чаще появляются в европейских СМИ статьи, в которых выражается скептицизм по поводу возможности и правильности проведения гонки в стране, где уже больше года не утихают демонстрации. Но Берни Экклстоун настаивает, что запланированный Гран При состоится, а сам не видит причин для того, чтобы любители автоспорта и участники чемпионата не поехали в Бахрейн.

«Лично я не сомневаюсь в полной безопасности проведения Гран При. Я не вижу смысла для себя нанимать там дополнительную охрану, поскольку верю, что организаторы этапа позаботятся об этом в достаточной мере. Да и демонстрантам нет смысла использовать Королевские гонки для привлечения внимания, поскольку это пойдет лишь им во время. Вообще панику подымают лишь представители СМИ, а от самих команд или местных жителей я не слышу таких же тревожных заявлений. С другой стороны, отказ от поездки в Бахрейн вряд ли поможет стране достичь мира и понимания между протестующими и властью. Это страна и так достаточно демократична, поскольку любой человек имеет право публично высказать свою позицию. Они хотят устраивать демонстрации, и им никто не мешает это делать. Так что гонка состоится в намеченные сроки и никаких проблем не возникнет, я полностью в этом уверен», - цитирует Экклстона в своем блоге Джеймс Аллен.

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер также уверен, что этап должен состояться, подчеркнув, что Формула 1 – это вид спорта, а не политический инструмент. А поскольку безопасность всем гостям мероприятия и участникам чемпионата гарантируется, то нет причин отказываться от поездки в Бахрейн.
http://f-1.ru/n20731

  0

434 Відредаговано ПАПА (2012-03-29 20:33:16)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гэри Андерсон оценивает расстановку сил…

Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а сегодня – авторитетный и востребованный эксперт, комментировал для BBC расстановку сил по итогам двух первых Гран При сезона…

Гэри Андерсон: «Гонки в Австралии и Малайзии задали больше вопросов, чем дали ответов, но о чём мы уже можем говорить с уверенностью?
McLaren
Машины McLaren пока стабильнее и быстрее всех, в двух Гран При гонщики команды стартовали с поула и сейчас, благодаря победе Баттона в Мельбурне и двум третьим местам Хэмилтона, McLaren занимает первое место в Кубке конструкторов. Думаю, в команде могут быть довольны результатами, хотя, они наверняка надеялись заработать больше очков.
Ferrari
Никто не ожидал, что после двух Гран При гонщик Ferrari будет лидировать в личном зачёте. Это ещё раз доказывает умение Алонсо добиваться максимума от машины – испанец никогда не сдаётся. Победой в Малайзии команда обязана и удаче, поскольку машина пока недостаточно конкурентоспособна. Ещё один фактор успеха – особенности конструкции F2012, меньшая жесткость шасси Ferrari при нагрузках на скручивание. Под дождём более гибкая конструкция может принести преимущество, а в McLaren, напротив – всегда придерживались максимальной жесткости шасси для стабильной работы элементов аэродинамики. Возможно, именно поэтому под дождём Ferrari добилась прогресса, а машины McLaren немного потеряли в скорости.
Red Bull Racing
В Red Bull Racing недовольны – это было понятно по высказываниям руководства команды по ходу уик-энда и по эмоциональной реакции Себастьяна Феттеля после гонки в Малайзии. Уже не в первый раз Себастьян столь эмоционален, когда ситуация складывается не в его пользу. Он был расстроен и после прокола в Абу-Даби, но какой будет его реакция, если и в двух или трёх следующих гонках вновь возникнут сложности? Очевидно, эта команда работает не столь эффективно, если не обладает сильнейшей машиной. Регламент изменился и два новых ограничения касаются областей, в которых Red Bull Racing прежде удавалось добиться преимущества над соперниками. «Выдувные диффузоры» запрещены, нагрузка при проверке недопустимой гибкости передних крыльев увеличена, предотвращая уменьшение их высоты на дистанции для достижения большей прижимной силы. В прошлые два года одним из преимуществ Red Bull Racing было наличие машины, с которой почти не нужно работать по ходу уик-энда, но в этом году я впервые увидел, как в Малайзии механикам пришлось менять элементы подвески, экспериментировать с её высотой. Очевидно, они пытались найти подход к новой машине, но ни разу по ходу уик-энда гонщики Red Bull Racing не показывали результаты, которые бы говорили о том, что они готовы участвовать в борьбе за победу.
Mercedes
Команда Mercedes вернулась на базу расстроенной. Их машина быстра в квалификации, но пока не позволяет реализовать эту скорость в гонке. Одно очко после двух Гран При – ужасный результат. В Малайзии Михаэль Шумахер потерял множество позиций на первых кругах, но Нико Росберг участвовал в борьбе. Я был в боксах, когда он заехал сменить резину – Нико серьёзно не хватало сцепления с трассой. В Австралии на двух машинах Mercedes резина быстро изнашивалась, и хотя представители команды говорили, что проблема решена, на свободных заездах в Малайзии она повторилась вновь.
Команды средней группы
В Lotus добились прогресса, Кими Райкконен и Роман Грожан пытаются навязать борьбу лидерам, но в Williams и Sauber тоже сделали большой шаг вперёд. В Lotus явно надеялись заработать больше очков, второе место Серхио Переса в Малайзии отчасти вызвано стечением обстоятельств, но в этом году Sauber может стать лидером средней группы команд. Наименьшего прогресса добились в Force India.
Слабейшие команды
Видимо, в Caterham тоже чувствуют определённое разочарование – они смогли сократить отставание от команд средней группы, но не так серьёзно, как рассчитывали.
В Marussia могут быть довольны тем, что они опережают Caterham в Кубке конструкторов после двух гонок, но им нужно добиться более серьёзных успехов, учитывая прошедшую реструктуризацию команды и опыт приглашенных сотрудников. Пока команда всё ещё пытается компенсировать пропуск зимних тестов.
У HRT множество проблем, но и они добились прогресса. В Малайзии Педро де ла Роса показал время, не только в 107% от лидера первой квалификационной сессии, что позволило принять участие в гонке, но и в 107% от времени поула, чего никогда не случалось прежде.
http://www.f1news.ru/tech/74281.shtml

  0

435

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Michelin не планируют возвращаться без конкуренции

В конце сезона 2013 года завершится действующий контракт компании Pirelli на поставку резины в Формулу 1. В 2013-м должен быть объявлен тендер, и представители Pirelli уже говорили о том, что планируют в нём участвовать, но появятся ли соперники у итальянской компании?
Компания Michelin участвовала в прошлом тендере, но отказалась от поставки резины из-за отсутствия конкуренции между производителями – этот фактор французы по-прежнему считают ключевым и не планируют возвращения в чемпионат, если FIA продолжит практику подписания монопольных контрактов.
Технический директор и вице-президент спортивного отделения Michelin Николя Губер заявил журналистам OmniSport: «Философия осталась прежней, мы считаем, что монопольная поставка шин не приносит никаких преимуществ».
Похоже, если в FIA не изменят подход, то в Pirelli могут не волноваться по поводу продления контракта…
http://www.f1news.ru/news/f1-74284.html

  0

436

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Фелипе Масса: «0» в графе очки после двух гонок – это печально...   

http://f-1.ru/m20751

После возвращения в Маранелло Фелипе Масса разместил в своём блоге первую запись после Гран При Малайзии.

Фелипе Масса: “Мы провели с командой целый день: анализировали, почему сложилась такая ситуация, и как её исправить. Поэтому я и не полетел домой, а отправился в Маранелло, где и встретился со своим инженером Робом Смедли и с Пэтом Фрайем.
Я разочарован, и не отрицаю этого: я не смог заработать ни одного очка в первых двух гонках, но сейчас пришло время перевернуть печальную страницу. Это не первый раз, когда я попадаю в тяжёлую ситуацию, однако всё имеет свойство быстро меняться. В данный момент я должен сделать все от меня зависящее, чтобы этот негативный период поскорее прошёл. Я хочу, чтоб ситуация вернулась в нормальное русло, хочу демонстрировать свой талант на том же высоком уровне. Команда знает, что я способен на высокие результаты.
Я был очень рад узнать о поддержке от ди Монтеземоло, Стефано Доменикали и Фернандо. Я знаю, что могу рассчитывать на них, ведь эти люди являются моей второй семьёй. Для меня важно чувствовать поддержку команды, теперь я хочу преобразовать ее в результат.
Сейчас я направляюсь домой в Монако, чтобы провести несколько дней с семьей, а на следующей неделе я вернусь в Маранелло для дальнейших встреч с инженерами и работы на тренажере. Мы обсудили с Пэтом программу развития F2012, мы надеемся добиться прогресса уже в Шанхае. Борьба в чемпионате будет непростой: команды очень сильно подтянулись друг к другу и многие могут бороться за высокие результаты. Я надеюсь, что совсем скоро смогу вернуться группу лидеров!»
http://f-1.ru/n20751

  0

437

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Фернандо Алонсо раскалывает грецкий орех с помощью шеи   

Предлагаем вашему вниманию видеоролик, в котором двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо раскалывает грецкий орех... с помощью шеи.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OBtKSGvVxw8[/youtube]

  0

438

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Хайме Альгерсуари и Лукас ди Грасси стали тест-пилотами Pirelli   

http://f-1.ru/m20765

Хайме Альгерсуари и Лукас ди Грасси стали тест-пилотами компании Pirelli. Впервые итальянская компания использует двух пилотов для проведения тест-заездов. Pirelli будет использовать болид Renault R30 образца 2010 года для своей программы. Всего планируется четыре тест-заезда, и они будут проходить в Хересе, Спа, Монце и Барселоне.

«Я очень счастлив, занять место тест-пилота. Неделю назад у меня было день рожденье, и Pirelli сделала мне отличный подарок. У меня огромное желание снова сесть за руль болида Формулы 1. Конечно, мне еще хочется вернуться в королевские гонки и это отличный шанс для меня. Сейчас я работаю на ВВС, и дает мне возможность быть в курсе всех событий, но моя цель состоит в том, чтобы снова стать пилотом Формулы 1. Я надеюсь, что моя работа с Pirelli поможет мне в этом»,- сказал Хайме Альгерсуари.
http://f-1.ru/n20765

  0

439

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Марк Хьюз об истории DRS-воздуховода Mercedes

Редактор отдела Гран При британского еженедельника Autosport Марк Хьюз рассуждает о противоречивой ситуации, в которой оказалась команда Mercedes AMG в начале сезона, вспоминая при этом события более чем десятилетней давности…

Марк Хьюз: «Непредвиденные последствия каких-либо действий могут давать любопытный эффект. Вспомним события 2001-го года: для команды Benetton тот сезон оказался провальным, и все из-за нового двигателя Renault V10 с углом развала цилиндров равном 111 градусам. Мотор был источником сильных вибраций, но неожиданными последствиями борьбы с этой проблемой стали два титула и два Кубка конструкторов, завоеванные командой из Энстоуна в 2005-2006-м гг.
Как это вышло? Столь экстремальный угол развала мотористы избрали для того, чтобы снизить центр тяжести агрегата, и единственный способ борьбы с вибрациями состоял в том, чтобы сделать более жесткой конструкцию самого двигателя, а также применить дополнительные внешние крепления. Из-за этого конструкция получилась очень тяжелой, а весь избыточный вес пришелся на заднюю часть машины.
Еще одним последствием стало то, что разработчикам пришлось отдельно заниматься улучшением гибкости характеристик двигателя и оптимизацией расхода топлива, поскольку из-за проблем с вибрациями невозможно было раскручивать мотор до предельных оборотов.
Benetton B201 не избавилась от своих недостатков, но команда неожиданно увидела некие плюсы. Избыточный вес задней части машины мог обеспечить преимущество на старте гонок, поскольку двигатель в итоге оказался более экономичным, чем силовые агрегаты соперников, более мощные и развивавшие более высокие обороты. Он не так сильно нагревался, поэтому размер радиаторов можно было уменьшить. Гибкие характеристики Renault V10 в сочетании с такой развесовкой машины обеспечивали ей более скоростной выход из медленных поворотов.
Когда на задние колеса приходится избыточный вес, пропорционально растет их сцепление с трассой; к тому же, в этой ситуации проявлялись достоинства шин Michelin. Они обеспечивали столь высокое продольное сцепление, что машины с более классической развесовкой просто не могли в полной мере использовать это качество. И даже после того, как в Renault отказались от такого большого угла развала цилиндров, новые машины теперь уже заводской команды французского концерна сохранили обретенные поневоле ключевые характеристики предшественницы.
Чемпионские машины R25 и R26 были очень необычными для своего времени, отличались смещенным назад весом, что отлично сочеталось с характеристиками резины Michelin и великолепными экономичными моторами с высокоэффективными системами охлаждения…
Вернемся к ситуации с Mercedes и ее DRS-воздуховоду, вызывающему горячие дебаты. Он хитрым образом перенаправляет воздушный поток, который проходит через машину и способствует снижению лобового сопротивления в области переднего крыла, и это дает еще больший эффект, чем сама по себе система DRS, обеспечивая заметный прирост скорости, по крайней мере, в квалификации.
А теперь предлагаю вспомнить, как развивалась идея перенаправления воздушного потока за счет каналов, встроенных в машину: все началось в 2010-м году с неудачной разработки Mercedes. Главной темой сезона тогда был аэродинамический воздуховод McLaren. В Mercedes не могли воспользоваться преимуществом этой разработки, поскольку моторный кожух на их машине был слишком компактным.
Вместо этого команда разработала другую систему: воздух проходил не через моторный кожух, а через каналы в торцевых пластинах заднего крыла, после чего направлялся на его плоскости. И уже за этим последовала целая череда идей.
Сначала был воздуховод, при котором поток забирался через отверстие в носовом обтекателе, после чего направлялся под переднее крыло; при этом в момент, когда машина меняла направление движения, поток сразу подавался к дефлекторам. Но перед началом сезона FIA издала приказ, запрещавший использовать отверстие на носовом обтекателе для иных целей, кроме вентиляции кокпита.
Но воздуховоды, выведенные под переднее крыло, безусловно, могли использоваться для снижения его эффективности в период срабатывания DRS, если проложить специальные воздушные каналы, ведущие от заднего крыла…
Теперь непредвиденные последствия, к которым привело изобретение аэродинамического воздуховода в 2010-м году, сильно огорчают соперников Mercedes, особенно Red Bull Racing, чьи разработки последних двух лет были нейтрализованы за счет корректировок технического регламента.
Разумеется, руководитель Mercedes AMG Росс Браун не сомневается в своей правоте и, как обычно, его слова звучат вполне убедительно: “Если вы просто откроете DRS, то прирост скорости составит только 5 км/час, однако все получают 20 км/час. За счет чего? За счет того, что разработка каждой из команд оптимизирована под движение плоскости: при этом снижается эффективность и заднего крыла, и нижнего крыла, и диффузора. На всех машинах сейчас стоят большие главные плоскости заднего крыла и маленькие закрылки, тогда как два года назад все использовали большие закрылки, а главные плоскости были меньше в размерах. За счет DRS можно много чего делать, поэтому было бы несправедливо обратить внимание только на один аспект и сказать: “Нам это не нравится”. В регламенте сказано, что DRS предназначена для улучшения обгонов, и именно этим мы и занимаемся”.
Возможно, мы имеем дело с непредвиденными последствиями подобной формулировки?»
http://www.f1news.ru/tech/74313.shtml

  0

440

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Забавные моменты в Формуле 1   

Королевские гонки - это не только бескомпромиссная борьба на трассе и противостояние лучших инженерных умов планеты, но и вид спорта, где не обходится без курьезов и приколов.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wuIiQ8wfyMQ[/youtube]

  0

441

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

С 1 Апреля!!!


Себастьян Феттель заменит Фелипе Массу в стане Ferrari   

http://f-1.ru/m20796

После двух первых этапов сезона 2012 будущее Фелипе Массы в составе Ferrari находилось под вопросом. Среди кандидатов на место бразильца называли Адриана Сутиля, Ярно Трулли, Серхио Переса. Однако в воскресенье Ferrari сенсационно объявила, что уже на следующем этапе в Китае Фелипе Массу заменит…действующий чемпион мира Себастьян Феттель.
Напомним, что контракт немца с Red Bull был рассчитан до конца 2014 года, однако в команде не раз заявляли, что если Феттель не получит конкурентоспособную машину, то в таком случае он может уйти. Начало сезона 2012, как известно, сложилось для Себастьяна не лучшим образом – пока на его счету всего 18 очков и шестое место в личном зачете.
Что касается самого Фелипе Массы, то именно бразилец станет сменщиком Феттеля в Red Bull.
http://f-1.ru/n20796

  0

442

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА
З 1-м квітня lol:lol::lol:

  0

443

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Продолжаем шутить!!!


Нараин Картикеян начал «войну» против Себастьяна Феттеля   

http://f-1.ru/m20799

Индийский пилот команды HRT Нараин Картикеян уже выразил свое возмущение в прессе относительно заявлений действующего чемпиона после Гран При Малайзии. Тогда Себастьян Феттель позволил себе несколько нелицеприятных выражений в адрес коллеги из-за того, что авария между ними привела к потере четвертого места пилотом Red Bull.
Нараин Картикеян уже обратился с иском в суд на Феттеля за оскорбления личного достоинства, но готов пойти на мировую, если немецкий гонщик в качестве извинений согласится одеть костюм огурца во время Гран При Индии. В противном случае Картикеян грозится через суд лишить Себастьяна суперлицензии пилота Формулы 1, а также намерен занять его место впоследствии за рулем болида RB8, чтобы доказать всем истинный потенциал индийских гонщиков.
http://f-1.ru/n20799

  0

444

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Шутим без перерыва!!!


Райкконен получит новый руль

1 апреля пресс-служба Lotus F1 Team опубликовала любопытный релиз об изменении в конструкции руля на машине Кими Райкконена. Из-за того, что Кими – левша, кнопки на его руле будут располагаться зеркально относительно руля Романа Грожана.

http://www.f1news.ru/userfiles/roman-wheel.jpg  http://www.f1news.ru/userfiles/kimi-wheel.jpg

Джеймс Эллисон, технический директор: «Нам следовало понять это раньше, но прежде в нашей команде никогда не было гонщика-левши. Пилот всегда старается управлять машиной более сильной рукой, мы этот фактор не учли, что и объясняет возникшие у Райкконена проблемы с рулевым управлением, хотя ему удалось справиться, управляя машиной «неправильной» рукой. Обычно более важные переключатели располагались справа, в случае с Кими мы решили перенести их налево, и уверены в том, что проблемы останутся позади».

Кими Райкконен: «Очевидные решения не всегда первыми приходят в голову, мы сосредоточились на настройках и я забыл рассказать об этой особенности инженерам. Удобное расположение кнопок и переключателей позволит лучше чувствовать машину, поэтому я уверен – с новым рулём в Китае я смогу добиться от неё большего».
http://www.f1news.ru/news/f1-74330.html

  0

445

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джеймс Аллен о ситуации с Гран При Бахрейна

Недавно организаторы Гран При Бахрейна встречались в Лондоне с Берни Экклстоуном и представителями команд, заявив, что проведению этапа ничто не угрожает, но в пятницу появилась информация о том, что команды на всякий случай забронировали обратные билеты из Шанхая в Европу – если Гран При Бахрейна в последний момент всё же будет отменён. В своём блоге ситуацию комментировал британский эксперт Джеймс Аллен…

Джеймс Аллен: «После заверений организаторов Гран При и поддержки со стороны руководства и команд Формулы 1, события последних дней вновь подняли вопрос о том, что может произойти в ближайшие три недели, оставшиеся до гонки, намеченной на 22 апреля. В этот уик-энд в Бахрейне вновь произошла трагедия – журналисты агентства Reuters цитировали родственника очередной жертвы, который утверждал, что протестующий был застрелен полицейскими из машины без опознавательных знаков, когда снимал ход демонстрации. Акции протеста проходят почти каждый день, по сообщениям с мест, они часто заканчиваются актами насилия. Ещё большей обеспокоенностью для Формулы 1 стал субботний инцидент, когда протестующий с эмблемой Ferrari на спине забрасывал полицию зажигательными бомбами, символизируя связь спорта с политикой, очень неудобную для тех, кто считает, что такой связи нет. Берни Экклстоун сказал мне, что он не видит проблем, если Формула 1 поможет руководству страны продемонстрировать достигнутый прогресс. Тем временем, несколько дней назад в немецкой прессе появились сообщения о том, что команды планируют вернуться в Европу из Шанхая, опасаясь осложнения ситуации и возможной отмены этапа. Многие из мира Формулы 1 считают, что о таком решении может быть объявлено по ходу уик-энда в Китае. Особую обеспокоенность, по неофициальной информации, чувствуют в McLaren, ведь половина акций этой команды принадлежит инвестиционной группе, связанной с правящей семьёй Бахрейна. Однако, всё это пока далеко от настроений Экклстоуна, организаторов Гран При и руководителей команд, которые на прошлой неделе посетили королевский автоклуб в Лондоне».
http://www.f1news.ru/news/f1-74335.html

  0

446

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

HRT оберела технического директора   
   
http://proformula.ua/pictures/news/1333372719.jpg

38-летний испанец Антонио Кукерелла назначен на пост технического директора команды HRT. Должность оставалась вакантной с сентября прошлого года после ухода Джефа Уиллиса, но команда не стала приглашать сотрудника со стороны, повысив бывшего главного гоночного инженера. Кукерелла родился 14 апреля 1973 года, получив диплом на кафедре машиностроения технического университета Валенсии он начал карьеру в автоспорте в команде Адриана Кампоса серии Open Nissan. В 2006-м Антонио дебютировал в Формуле 1, два года работал гоночным инженером SuperAguri, а потом перешёл в BMW Sauber, став инженером Роберта Кубицы. В конце 2009-го Антонио присоединился к проекту Кампоса, который готовил дебют испанской команды в Формуле 1, став главным гоночным инженером Campos Meta, и остался в команде, когда её возглавил Колин Коллес.

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Тони Кукерелла с самого начала был одним из ключевых специалистов команды, тем более – в новой стадии нашей работы. Переключиться между прошлым и сегодняшним проектом было непросто, мы выполнили большой объём работы, что невозможно без опыта таких людей, как Тони. В нашей команде был свободен пост технического директора, работа с F112 велась в нашем техническом штабе в Мюнхене, но сейчас, когда машина уже на трассе, для нас важно, чтобы кто-то с большим авторитетом и опытом взял на себя техническое руководство – Тони отлично подходит на эту роль».

Тони Кукерелла: «Роль технического директора подразумевает серьёзную ответственность при координации действий и принятии решений. Я горжусь тем, что руководство команды доверило мне этот пост. Моя задача в том, чтобы решить проблемы сегодняшней машины и раскрыть её истинный потенциал, продолжая работу по расширению и усилению нашего технического отдела. Мы заложили прочный базис для дальнейшей работы, знаем, в каком направлении двигаться дальше, и верим в будущее команды».
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=28063

  0

447

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Формула-1. Баттон вел переговоры с Феррари

http://isport.ua/i/news/196060.jpg

Стала известна маленькая деталь о пилоте Макларен. Пресса сообщает, что до октября прошлого года Дженсон продолжал переговоры с Феррари, после чего подписал новый контракт с Макларен. Гонщик был потенциальной заменой Фелипе Массе.

Сам 32-летний Баттон сказал по этому поводу следующее: "Я выслушал все то, что другие команды могли мне предложить. Я был рад узнать, что мою работую ценят и уважают".
http://isport.ua/auto/f1/news/196060.html

  0

448

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гэри Андерсон о проблемах Mercedes AMG

Гэри Андерсон, в прошлом конструктор машин Формулы 1, а ныне технический эксперт ВВС, рассуждает о том, как команды, и, прежде всего, Mercedes AMG, используют трехнедельную паузу, разделяющую Гран При Малайзии и Китая…

Гэри Андерсон: «Большинство команд привезут в Шанхай новые компоненты, но эти разработки, в основном, связаны с программами модернизации, начатыми еще в период предсезонных тестов. Работа над техническими новинками требует времени: команды должны четко планировать, что именно они намерены создать и когда хотят увидеть результаты. Трех недель недостаточно, чтобы разработать новые версии важнейших элементов машины Формулы 1, но можно успеть модернизировать какие-либо небольшие детали, например, закрылки или торцевые пластины переднего крыла, или ту часть боковых понтонов, где расположены выводы выхлопных труб. Но для разработки нового переднего крыла целиком нужно больше месяца. Думаю, большинство команд не будут форсировать планы внедрения технических новинок. Объясняется это тем, что к концу тестов в Барселоне все они, в целом, получили достаточно четкое представление о скоростном потенциале своих машин. В Австралии и Малайзии сюрпризов было мало, хотя все ожидали, что Red Bull Racing покажет более высокие результаты в квалификациях, а Williams поехала несколько быстрее, чем можно было предположить. О проблемах Ferrari было известно заранее, так что, пожалуй, сейчас только в Mercedes сильнее других озабочены происходящим. В первых двух гонках гонщики Mercedes заработали только одно очко. При этом видно, что в квалификациях новая W03 быстра, однако в гонках команда выступила неважно. Кроме того, чувствуется, что машина страдает от старой проблемы: резина на ней изнашивается слишком интенсивно. В прошлом году в Mercedes решили, что нашли причину этих сложностей: центр тяжести W02 был расположен необычно высоко, а колесная база была короткой. В Брэкли полагали, что разобравшись с этими двумя моментами, они решат проблему. Похоже, что они ошибались, так что сейчас команда занимается глубоким анализом случившегося. Инженерам Mercedes AMG необходимо детально проверить все настройки шасси и постараться найти ответ на вопрос, почему задние шины на W03 так быстро стираются. Для этого они будут проводить интенсивные стендовые испытания. Но, по-моему, эта проблема связана с аэродинамикой машины. Когда комплект резины свежий, например, в квалификации, шины работают в нормальном режиме, обеспечивая высокий уровень сцепления с трассой. Но когда сцепление начинает снижаться, резина испытывает перегрузки. Вероятно, можно добиться какого-то положительного результата за счет изменения настроек аэродинамики: если снизить чувствительность и остроту реакций передней части машины, возможно, снизится нагрузка на задние колеса. Кроме того, можно попытаться изменить настройки KERS, ведь они влияют на баланс тормозов и тоже сказываются на износе резины…»
http://www.f1news.ru/tech/74359.shtml

  0

449 Відредаговано ПАПА (2012-04-03 20:52:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Pirelli определились с составами еще на три гонки

Компания Pirelli определилась с составами сликов, которые команды будут использовать в Бахрейне, Испании и Монако.

Для гонки в Бахрейне команды получат шины Soft и Medium (именно эта комбинация применялась в Австралии и заготовлена для Китая). В Испании впервые в этом году будет использоваться жесткая резина в сочетании с Soft. Наконец, в Монако на машинах будут стоять мягкие шины и Supersoft. При выборе шин для Бахрейна специалисты Pirelli принимали во внимание высокие температуры и характеристики покрытия автодрома Сахир. Для Испании была предложена жесткая резина, поскольку на каталонском кольце шины испытывают высокие боковые нагрузки. Комбинация Hard и Soft также поможет командам разрабатывать интересные тактические схемы. Монте-Карло – самая медленная и самая извилистая трасса календаря, поэтому здесь состоится дебют шин Supersoft, которые позволят добиться максимально высокого уровня сцепления. Согласно регламенту, в стандартных условиях каждый гонщик получит шесть комплектов более жесткого состава и пять более мягкого. Кроме того, пилоты смогут использовать четыре комплекта промежуточной и три – дождевой резины, если возникнет необходимость.

Гран При Австралии  Medium    Soft    
Гран При Малайзии   Hard        Medium        
Гран При Китая       Medium    Soft     
Гран При Бахрейна   Medium    Soft         
Гран При Испании        Hard      Soft
Гран При Монако        Soft    SuperSoft
   

http://www.f1news.ru/tech/74360.shtml

  0

450

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Экклстоун запретил своей дочери использовать бренд Ф1 даром

Берни Экклстоун еще раз доказал, что является бизнесменом до мозга костей. По информации Die Welt, 81-летний миллиардер поставил деловые интересы выше отеческой любви, затребовав у собственной дочери Тамары деньги за право выпускать шампунь Formula Uno.

«Он сказал мне, что множеству людей приходится платить, если они хотят продвигать свои продукты, используя образ Ф1 – и он не может позволить мне делать это даром, – пожаловалась Тамара журналистам. – Для меня же важно зарабатывать собственные деньги – если это получается, отец будет мною гордиться. Пока у меня есть свои проекты – я вижу смысл просыпаться рано поутру».

Состояние Тамары Экклстоун оценивается в десятки миллионов фунтов, недавно 27-летняя барышня приняла участие в нескольких весьма откровенных фотосессиях для ряда мужских журналов.
http://www.f1news.ru/news/f1-74364.html

  0