Тема: Logan Steppe
А как вам такой Логанец http://gazeta.ru/auto/2006/02/28_a_552225.shtml ?
Особенно впечетляет отпечаток ботинка на передней панели
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Logan Steppe
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А как вам такой Логанец http://gazeta.ru/auto/2006/02/28_a_552225.shtml ?
Особенно впечетляет отпечаток ботинка на передней панели
Еще фотки
Благодаря союзу с Renault, Румыния обзавелась шоу-каром, который не стыдно показать в Женеве. Утилитарный универсал Logan усилиями французский дизайнеров превращен в эффектный <паркетник> на модную тему экстремального спорта.
Dacia Logan Steppe - очередной пример изобретательности людей, рисующих автомобили, и скупости тех, кто ими руководит. Возможно, скейтбордистам и лыжникам не так уж и нужен подобный автомобиль. Но только Steppe мог бы окружить их такой заботой, которой не сможет дать ни одно другое транспортное средство.
Внешне Logan-универсал довольно успешно замаскирован под настоящий <джип> с помощью пластикового обвеса, массивного багажника на крыше и 17-дюймовых колес. Высота Steppe - 1,78 м, и в этом заслуга не только колес и подвески, но и самого кузова, который по типу ближе к фургону, чем к универсалу. Форма передних фар - как у известного всем <Логана>, но оптические элементы в ней заменили на ксеноновые <трубки> и светодиоды.
Багажник <степного> Logan уникален - он выполнен как одно целое с крышей автомобиля.
Наклон его передней части продолжает угол наклона лобового стекла, что улучшает аэродинамику <квадратного> кузова и защищает закрепленные на крыше спортивные снаряды от климатических невзгод. Сноуборд прячется под крышку, защелка которой <списана> с крепления для ботинка на лыже. При необходимости можно удлинить короткий зимний день в горах, включив светодиодные прожекторы по углам крыши - они работают независимо от фар.
Интерьер в теплых мягких тонах освещается через огромные окна - общая площадь остекления составляет 3,3 кв. м. Мультимедийный центр <Логана> способен проигрывать не только MP3, но и видеофайлы, а в подголовники передних сидений встроены дисплеи.
Фильмы о спортивных достижениях можно монтировать на месте - с помощью экрана и оборудования, встроенного в одну из створок распашной задней двери.
В обивку второй поместили объемистую аптечку. Чтобы они раскрылись, не нужно дергать за ручки: достаточно дотронуться до кнопки, чтобы створки плавно разошлись.
Багажное отделение Logan Steppe - приют уставшего фрирайдера: в его стенку за спинками сидений вделаны крючки с подогревом для просушки целой батареи ботинок, по бокам расположились емкости для термосов, а чтобы отдыхающие спортсмены не оторвали своим весом бампер, можно установить в багажник съемную раскладную скамью.
Спорт оставил свой след и на передней консоли - в виде отпечатка горного ботинка над эйрбэгом пассажира.
Ручки и кнопки в салоне намерено разнесены друг от друга под хват руками в перчатках. Приборная панель универсала с <парящим> козырьком и подсвеченными сзади алюминиевыми шкалами (цифры прорезаны в металле), сделала бы честь и флагманскому Renault Vel Satis.
Если отбросить всю <экстремально-спортивную> мишуру, то Logan Steppe - практичный, просторный и светлый универсал размерами 4470х1735х1780 мм. Компания пока ничего не сообщает о том, когда Lоgan-универсал появится в продаже. Впрочем, в российском представительстве Renault <Газете.Ru> уже сообщили, что готовятся варианты Logan как с кузовом <универсал>, так и с более длинным (и, очевидно, более высоким) грузопассажирским. То есть понятно, что <степной> концепт с определенной точностью приближения демострирует внешность будущего универсала.
Журналисты французского издания Action Auto Moto, между тем, предложили довольно реалистичное изображение пятидверного <Логана>-хетчбэка. По версии журнала, автомобиль, который появится в середине следующего года, будет короче седана (4,10 против 4,25 м), но в меньшую сторону будет отличаться и цена. Кроме того, в публикации французского журнала присутствует формула 4 х 4: французы считают, что Renault может выпустить дешевый полноприводный <Логан>-пикап.
P.S. Добавил текст.
Да, блин ! Прикольно !! Сколько это чудо может стоить ? Явно не бюджетный вариант.
Еще понравилось
Ручки и кнопки в салоне намерено разнесены друг от друга под хват руками в перчатках.
И еще
До конвейера Logan Steppe дойдет в упрощенном виде.
Так что серийная модель будет явно проще, а значит и дешевле.
в любом случае минимум 11000 евро, если mcv на 2000 тех же евро дороже базы
11 000 ? куда платить деньги? степ
по ходу нашел уже 3 темы со степом. В одной из низ написали что степ никогда не будут выпускать.
11 000 ? куда платить деньги? степ
по ходу нашел уже 3 темы со степом. В одной из низ написали что степ никогда не будут выпускать.
отстал от жизни дорогой. Это концепт кар.Типа высокая мода в автостроение. В европе уже давно колесит Логан MCV - он же Steppe.
Я на таком летом в Кельне катался
он он не мучайся
Сколько это чудо может стоить
Если брать по нынешнему курсу евро,то Книженко с Кашкаем отдыхает.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Logan Steppe
Згенеровано за 0.138 секунд(и), виконано 89 запитів