Re: Покупка нового renault
Я бы взял Kangoo на дизеле.
http://www.renault.dp.ua/models/commerc … formation/
Мечтаю о такой, но полной комплектации
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Покупка нового renault
Я бы взял Kangoo на дизеле.
http://www.renault.dp.ua/models/commerc … formation/
Мечтаю о такой, но полной комплектации
Я бы взял Kangoo на дизеле.
Мечтаю о такой, но полной комплектации
Можете о ней рассказать? Чем привлекла, чем зацепила?
Честно сказать, из всего выбираемого - хочу ОЧЕНЬ логан 7 мест или Ситроен Берлинго (в простонародии Бегемот)
Берлинго в содержании будет гораздо дороже.
Берлинго в содержании будет гораздо дороже.
Почему?
Свяжусь с ним, посмотрю на машину
Рекомендую не только посмотреть, но и поездить какое-то время, а потом сразу в таврию.
Вот тогда и придет прозрение .
А если серьезно, то логан конечно не мазератти, но и с таврией его сравнивать ну совсем не стоит
LongGrey написав:Я бы взял Kangoo на дизеле.
Мечтаю о такой, но полной комплектацииМожете о ней рассказать? Чем привлекла, чем зацепила?
У меня Логан 1.4 с ГБО. Год езжу, доволен http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11245
Но надо расти, да еще у меня есть эргономические особенности - жена больна, ограничена в движении, болезнь хитрая - Бехтерева. Короче любимая в ланос не сядет. Логан как раз, но по болезни динамика и через годик два нужна машина попросторнее.
Сидел в Дастере( нравится, но не хочется Логановской простоты), Сценик - класс, напрячся - можно и взять, но бензин и расход немалый, боюсь дорогой эксплуатации.
Кангоо произвел самое положительное впечатление. И посадка/высадка пассажирская, удобный - вне похвал, просторный, багажник. Почитал отзывы - положительные. Хочется дизель, тяговитей и расход. Но общая стоимость эксплуатации одинакова(у дизеля ТО каждые 10 000 и стоимость такового выше).
Чистый француз, а не франчайзи румынского (русского) рассола...
Да и просто - нравится, хочется...
Особенно белого цвета.
В полной версии и кондей, и АБС, и круиз-контроль , и т.д.
Цена http://www.renault.dp.ua/models/commerc … formation/
Как то так...
Grim написав:Берлинго в содержании будет гораздо дороже.
Почему?
Как-бы запчасти и расходники на него на дороже. Плюс это Ситроен, плюс это комерческое авто. На счет его надежности не скажу, ничего по этому поводу не знаю.
Однозначно скажу одно, за те деньги, что стоит Логан, более надежного, практичного и дешевого в обслуживании автомобиля вы не найдете.
Мечтаю о такой, но полной комплектации ...Как то так...
Это мне кажется, или Добро и КенГо - ОДНО и ТО же?
LongGrey написав:Мечтаю о такой, но полной комплектации ...Как то так...
Это мне кажется, или Добро и КенГо - ОДНО и ТО же?
Добло - фиат. Не нравится, к фиатам отношусь с недоверием.
Канго - рено. С вытекающими...
А К Ситроенам, какое у вас отношение? Говорят, тот же бегемот имеет очень хороший дизельный двигатель
А К Ситроенам, какое у вас отношение? Говорят, тот же бегемот имеет очень хороший дизельный двигатель
хорошее. но не ездил.
А чем не нравится Форд? Ну если рассматривать цену 180-210, то я бы смотрел на бусики LT4, LT5, тот же форд чистые пассажиры и т.д. Б/у, разумеется, но за такие деньги можно найти в очень хорошем состоянии.:imho:
все, что выше 150 - это уже критично... сами понимаете, бизнес...
Chevrolet Orlando
1,8-литровый 141-сильный двигатель Ecotec, которым оснащен Orlando, хорошо знаком нашим читателям, ведь он с 2009 года устанавливается на Chevrolet Cruze. Но впервые этот мотор появился под капотом Opel Astra в 2006 году. Свой характер он проявляет на низких оборотах, не слишком жалуя «верха». Тяговый момент в 176 Нм двигатель выдает на 3800 об/мин, впрочем какая-никакая тяга есть и на более низких оборотах. А вот крутится двигатель довольно медленно, больше шума, чем толку. Причем даже на незагруженной машине. Не помогает и пятиступенчатая «механика» с короткими передаточными числами. Как рычагом ни орудуй, а динамика посредственна – не хватает тяги при обгонах и ускорении. Конечно, не всем нужен шустрый семейный автомобиль, но если вы из этого числа, обратите внимание на Orlando с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 163 л. с., крутящий момент которого более чем в два раза выше (360 Нм). К тому же любой мотор продается в паре с АКП, такой тандем для семейного авто подходит больше. Orlando подтвердил заявленный расход бензина. Так, в городе с умеренными пробками маршрутный компьютер показывал чуть менее 10 л на «сотню» пробега.
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-D … 19786.html
И даже не берусь никого убеждать. У меня есть таврия. Я сегодня был в нескольких салонах смотрел логаны... Ощущение, когда в нем сидишь, особенно на третьем ряду - Я в таврии )
Просто ощущение... Там такой же как в таврии пластик, такие же тонкие и легкие двери, такой же по высоте примерно... Ну серьезно. Жена когда ехали домой, еще переспросила, не показалось ли ей что в логане, как в таврии ,также уютно и приятно...
СОшлись на том, что приобретя логан - получим Таврию 2.0 качественный апгрейд...
Такчто по вместительности она тоже не маленькая.
Я когда сажусь в таврию после логана , так хочется сделать с нее кабриолет, настолько узко и тесно ужас какой то.
кто нибуть в ней ездил когда 5 человек? на втором ряду ноги приходится згибать не понятно куда.
шум такой что после поездки надо долго отходит, утомляет сильно.
После логана вообще
Родственник на ней ездит, так в таврюху не влазит груз, таскает прицеп 2м. Никому не пожелаю с таким грузом и мотором 1.2 обгонять на трассе фуры
на трассе прет 120-130 мотор ревет как на самолете
таврии никогда не цинковали, если грунтовка то уже хорошо
как тазик с калесами
После логана вообще одстой
Правила не читаем ?
Zevs
Все читаем уже исправил
IRIP написав:И даже не берусь никого убеждать. У меня есть таврия. Я сегодня был в нескольких салонах смотрел логаны... Ощущение, когда в нем сидишь, особенно на третьем ряду - Я в таврии )
Просто ощущение... Там такой же как в таврии пластик, такие же тонкие и легкие двери, такой же по высоте примерно... Ну серьезно. Жена когда ехали домой, еще переспросила, не показалось ли ей что в логане, как в таврии ,также уютно и приятно...
СОшлись на том, что приобретя логан - получим Таврию 2.0 качественный апгрейд...
Такчто по вместительности она тоже не маленькая.Я когда сажусь в таврию после логана , так хочется сделать с нее кабриолет, настолько узко и тесно ужас какой то.
кто нибуть в ней ездил когда 5 человек? на втором ряду ноги приходится згибать не понятно куда.
шум такой что после поездки надо долго отходит, утомляет сильно.
После логана вообще
Родственник на ней ездит, так в таврюху не влазит груз, таскает прицеп 2м. Никому не пожелаю с таким грузом и мотором 1.2 обгонять на трассе фуры
на трассе прет 120-130 мотор ревет как на самолете
таврии никогда не цинковали, если грунтовка то уже хорошо
На Таврии не ездил, на Славуте да - 7 лет. Однажды после встречи одноклассников решил прокатить всех, надо было по домам тела развести, так в нее влезло сзади человек 7, сидели друг на дружке. На следующей день менял сцепление, трогалась она с таким грузом неуверенно как-то и долго . НА трассе мотор ревет действительно страшно. На такой скорости ощущал себя пилотом самолета , пристегнутый ехал однозначно.
У нашей семьи Логан 1.4 седан амбит уже почти два года, скоро 30 тис. пробега будет. Кондей достался по акции, без него летом никак. Сразу с салона поехали в Крым семьей - я, жена, двое детей 10 и 5 лет. Дети дорогой спали на заднем сидении валетом, немного пинались, но ничего, места, после Славуты - полно. В багажник влезло все нужное и ненужное, деже некоторые стратегические продукты с собой взяли.
Машиной довольны на все 100%, после Славуты.
А проблема выбора, которая у нас сегодня есть - это просто проблемища. Так, что бросайте свои амбиции и посчитайте на что вам хватит денег, чтобы не влезать ни в какие кредиты, депозиты, страховки и т.п. Потом очень напряжно каждый месяц ходить и отдавать "свои кровные" - по себе знаю. Лучше все сразу - решился, отдал определенную сумму и лет пять доволен жизнью.
Вообще, если серьезно, я самого начала хотел МСВ. Где возможно собирал информацию о нем, читал статьи, видеоотчеты, тест-драйвы, даже заставка на компе была - стальной МСВ. Очень хотел взять да еще с дизелем. Люблю универсалы. Знаю, что мне бы в нем было уютно и спокойно. Но когда дошло до дела, то посчитал и понял для себя что по деньгам не потяну. Поэтому взял седан, 1,4 с заводским ГБО. Одна вещь меня смущает немного в МСВ - это передняя панель. Не понимаю, почему нельзя было поставить такую как на фазе 2. Хотя наверное это дело вкуса и на самом деле неважно.
это просто кАшмар... ситроен берлинго, логан МЦВ или Ситроен Немо...
Какие еще варианты можно глянуть?! Подскажите пожалуйста!
IRIP
на скоких машинах вы уже проехались, в смысле за рулем?
IRIP
на скоких машинах вы уже проехались, в смысле за рулем?
Волга21, Таврия, славута, Шестерка, Газон, Газель, Тойота камри, Рено ЛОган МЦВ, ТАврия...
Велосипеды, миники, мотоциклы (типа МТ ) не в счет...
IRIP оставайтесь лучше с Камри или Таврией - они вас устроят намного больше, чем Логан МСВ (особенно после слов жены, которая не ощутила разницы между Таврией и МСВ). Для вас и жены МСВ в любом случае будет - деньги на ветер.
Волга21, Таврия, славута, Шестерка, Газон, Газель, Тойота камри, Рено ЛОган МЦВ, ТАврия...
Заметьте, вы два раза написали Таврия Ох и любите вы единственное серийное чудо национального автопрома... или оно вас любит... Вам уже несколько форумчан советуют, делайте тест-драйвы, а вы из претендентов проехались токо на МСВ. Вот к примеру, опять таки Кангу, почему не попробовать... Кстати, на форуме есть кангувод, он взял недавно ( ну как недавно, мож полгода) новый Кангу на дизеле в топовой по моему версии... Правда бортовика у него нету. Можно спросить, как впечатления там...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Покупка нового renault
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 90 запитів