ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА: КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ ИСПАНИИ 2012 ГОДА...
McLaren
Льюис Хемилтон - ПОУЛ: «Это была фантастическая квалификация для меня – одна из лучших в моей карьере! Я очень доволен, – говорит Хэмильтон. – Парни в команде проделали отличную работу и я также очень благодарен всем сотрудникам на базе, подготовившим обновления. Машина выглядит отлично. Это великолепный день для всей команды. Я знаю, что завтра предстоит сложная гонка, поскольку парни, которые оказались рядом со мной, очень быстры и с ними будет непросто бороться. Поэтому победа здесь, в Испании, для меня будет очень важной. Что касается моей остановки после окончания квалификации, то я не знаю что произошло – машина просто остановилась».
Дженсон Баттон - 11-ый: «Вчера у меня были претензии к работе болида на шинах Hard, а вот на более мягкой резине проблем не было. И если в пятницу с балансом не было никаких проблем, то сегодня болид вел себя иначе, что стало для меня неожиданностью. В целом борьба в квалификации была непростой, а мое прекращение борьбы во втором сегменте связано с тем, что я не сумел показать хороший результат. Сейчас сложно сказать, как мы будем исправлять ситуацию до завтрашнего старта. Мы сменили перед квалификацией коробку передач и двигатель, но не трогали настройки, хотя в итоге баланс стал совершенно другим. Была проблема с поворачиваемостью, так что завтра будет очень сложно»
Williams
Пастор Мальдонадо - 2-ой: “Мы так много трудились весь год, чтобы понять принцип работы этих шин. Кроме того все приготовленные к этой гонке обновления работали превосходно! Автомобиль был очень стабилен, я смог поддерживать высокий темп, и теперь я с нетерпением жду завтрашней гонки. Это прекрасный результат для команды и для всей моей родины – Венесуэлы”.
Бруно Сенна - 18-ый: “Квалификация для меня прошла крайне неудачно: я ошибся на своём быстром круге на мягкой резине. Мне предстоит очень постараться завтра, если я хочу заработать несколько очков. У меня ранее получались хорошие гонки при старте с конца пелетона, а наш болид выглядит очень конкурентоспособным на этих выходных”.
Ferrari
Фернандо Алонсо, - 3-ий: "Сегодняшний результат выше того, на что мы рассчитывали. Мы надеялись, что сможем попадать в Q3 с меньшими трудностями, чем в первых гонках сезона, и мне это удалось, однако я не ожидал, что окажусь так высоко. Я не знаю, является ли моё третье место истинным показателем формы болида относительно соперников, однако ненормальным является вылет Уэббера и Баттона в Q2, а так же то, что у второго Red Bull в третьем сегменте не осталось свежих комплектов покрышек. Возможно, наши новинки очень эффективны. Я попытаюсь хорошо провести старт и оторваться от соперников по чемпионату, многие из которых квалифицировались позади меня. Работа шин будет критическим фактором: мы должны быть осторожными завтра, поскольку обещают некоторое похолодание. Гран При Испании на глазах у сотен тысяч моих соотечественников дают мне дополнительную мотивацию!"
Фелипе Масса, - 17-ый: "Когда результаты так плотны, жизненно собрать все сектора вместе и проехать круг без единой помарки. Во время своего быстрого круга в Q2 мне пришлось обогнать семь или восемь болидов, из-за чего я потерял много времени. 17-ое место – это настоящая печаль, тем более, что в эти выходные наш болид едет довольно быстро, что и доказал Фернандо. Новые аэродинамические элементы работали хорошо, прижимная сила выросла, однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Завтра для меня будет крайне важна работа с покрышками и стратегия. Надеюсь, я смогу заработать очки в гонке".
Lotus
Кими Райкконен - 4-ый: «Я думаю, что у нас был шанс побороться за место в первой тройке, но мне пришлось повозиться сегодня с настройками. Мы сумели внести необходимые изменения и все шло хорошо до самого конца, но потом я допустил несколько небольших ошибок, которые стоили мне драгоценного времени на быстром круге. Теперь будем надеяться, что завтра нам удастся наверстать упущенное. В гонке все будут решать малейшие детали, а главным будет оптимальное использование резины. Вчерашние результаты имитации гонки на длинных сериях внушают оптимизм, поскольку у нас был не такой уж плохой темп. Надо постараться хорошо начать гонку, чтобы сразу улучшить свою позицию. Главное, что у нас есть болид, который позволяет бороться с любым соперником на трассе».
Роман Грожан - 5-ый: «Команда проделала сегодня отличную работу, учитывая тот факт, что мне пришлось пропустить третью практику. Настройки пришлось выбирать по вчерашним данным, но они сработали отлично. Все ребята хорошо постарались и болид работал хорошо. Думаю, мы можем быть довольны показанным результатом, хотя всегда и хочется большего. Завтра нас ждет длинная гонка, а наш темп во время имитации был достаточно приличным, поэтому главное не упускать из виду износ резины».
Sauber
Серхио Переc, 6-ой: “После довольно непростых сессий практики, в квалификации я хорошо чувствовал болид. Я думаю, что мы получили ожидаемый результат, и даже немного больше. Аппетит приходит во время еды, и я считаю, что пятый результат был в пределах досягаемости. Мы надеемся на успех в гонке, конечно, многое будет зависеть от покрышек, так как износ здесь очень велик. Я хочу завтра заработать как можно больше очков”.
Камуи Кобаяши, 10-ый: “У меня всё получалось в квалификации, кроме того я чувствовал, что использовал не весь потенциал. Во втором сегменте я думал, что смогу бороться за места в пятёрке, однако после клетчатого флага в конце Q2 мне сказали по радио, чтобы я установился, так как на болиде возникли проблемы с гидравликой. Команда проделала отличную работу, чтоб оба болида попали в третий сегмент, и я уверен, что всё завтра у нас получится“.
Mercedes
Нико Росберг - 7-ой: «Сегодня был довольно сложный день, а мой седьмой результат в квалификации является максимально возможным для нас сейчас. Было сложно найти оптимальный баланс, чтобы добиться эффективной работы шин. Но при выборе удачной стратегии можно надеяться, что завтра мне удастся улучшить свои позиции. До этих пор сезон был довольно непредсказуемый, так что интересно было увидеть, что в этот раз с первых рядов будут стартовать новые пилоты».
Михаэль Шумахер - 9-ый: «Сегодня днем мы старались не сильно расходовать резину, что стало причиной такого неутешительного результата в квалификации. Я не показал времени в третьем сегменте, поэтому у меня будет выбор, с каким именно комплектом завтра начинать гонку. Сегодня было заметно, что многие команды значительно прибавили за последние три недели, сумев сократить отставание от лидеров. Поэтому борьба будет еще более плотной. Завтра нас ждет непростая гонка, к тому же погодные условия ожидаются более прохладные, так что будет интересно узнать, оправдается ли наша стратегия на этот уик-энд».
Red Bull
Себастьян Феттель - 8-ой: «Сегодняшние сессии получились очень разными и напряженными. В первом сегменте мы приняли решение перейти на шины Soft. Первая попытка во втором сегменте получилось не слишком успешной, поэтому мне пришлось выехать снова и это значило, что в случае попадание в финал у нас не останется свежего комплекта мягких шин. Полагаю, мы смогли сделать максимум, сохранив несколько комплектов. Мы думали, что они будут крайне важны в третьем сегменте, но в результате нам не хватило скорости для попадания в первую пятерку. Завтра шины также сыграют важную роль, поэтому посмотрим, как все сложится».
Марк Уэббер - 12-ый: «Я очень удивлен. Парни проделали хорошую работу с машиной, а мы атаковали на протяжении всего уик-энда. У нас была скорость, но трасса становилась все быстрее, и я не смог попасть в первую десятку. Мой первый быстрый круг во втором сегменте был не очень хорошим. Я находился на второй позиции и команда думала, что этого хватит для попадания в финал. Я не стал использовать два комплекта, и это решение оказалось ошибочным. Команда сказала больше не выезжать и к нашему огромному удивлению состояние трассы серьезно улучшилось. Мы были сильны в первой части второго сегмента, и я был доволен своими кругами. Такое иногда случается».
Force India
Пол ди Реста, 13-ый: “Для нас уикенд складывается непросто. Только лишь в самом конце квалификации после очередного изменения настроек я почувствовал, что болид, наконец-то, поехал. Мы всегда в гонке выглядим лучше, чем в квалификации, так что завтра собираемся выиграть несколько позиций благодаря агрессивной стратегии”.
Нико Хюлькенберг, 14-ый: “В принципе, я удовлетворён своим результатом, так как вряд ли мы могли рассчитывать сегодня на большее. Наше время отображает реальный темп нашего болида. Пока что мы не можем извлечь весь потенциал с наших новинок. Этот сезон доказал, что позиция старта не столь важна, так что, думаю, завтра у нас может получиться хорошая гонка”.
Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь - 15-ый: «У меня смешанные чувства о прошедшей квалификации, поскольку с одной стороны я сумел добиться больше, чем на предыдущих этапах и впервые в этом году обошел напарника по команде. Но с другой стороны, я не могу быть доволен поведением болида. Все сотрудники упорно трудились для того, чтобы подготовить новинки для предстоящей гонки, но и конкуренты не сидели без дела. И кажется, что они добились большего за последнее время. Нам еще есть над чем работать, но радует, что мы сумели добиться лучшей скорости по сравнению со вчерашними заездами. К тому же у нас были хорошие результаты, когда мы работали длинными сериями, так что мы должны хорошо выступить завтра. Я думаю, что для нас реальным выглядит возможность набрать очки в гонке».
Даниэль Риккиардо - 16-ый: «Это была далеко не самая идеальная сессия для меня. Еще вчера я понял, что нам нужно добиться лучшего баланса. И хотя мы внесли определенные изменения в настройки, не видно, чтобы они принесли ожидаемый эффект. В Бахрейне у меня было хорошее выступление в субботу и слабая гонка, так что буду надеяться, что здесь все будет с точностью до наоборот. Я не собираюсь останавливаться и буду делать все возможное, чтобы максимально хорошо провести завтрашнюю гонку».
Caterham
Виталий Петров - 19-ый: "Я очень доволен сегодняшней квалификацией. Я чувствую себя превосходно. Я весьма благодарен команде за ту работу, который проделал каждый её сотрудник. Я мог бы проехать немного лучше, но во втором секторе совершил небольшую ошибку. После третьей практики перед квалификацией нам удалось найти хороший баланс болида для работы на софте. Система KERS работает превосходно и приносит свои плоды. Приятно видеть такие результаты. Завтра нас ждёт интересная гонка. Успех в ней придёт к тому, кто лучше сможет работать с задними покрышками, надеюсь, именно нам это и удастся. Посмотрим, как будет развиваться ситуация в воскресенье".
Хейкки Ковалайнен - 20-ый: "Я весьма доволен своей работой сегодня. Конечно, мой результат мог быть лучше, но совершённая мной ошибка стоила мне нескольких десятых. Жаль, но мне так и не удалось найти идеальных настроек, что бы мы не пробовали. Теперь мне надо сконцентрироваться на завтрашней гонке и постараться показать высокий темп, который мы демонстрировали в предыдущих Гран При. Если мне удастся беречь резину, то результат не заставит себя долго ждать".
Marussia
Шарль Пик - 21-ый: «Честно говоря, я очень счастлив. Я думаю, что лично для меня квалификация прошла очень хорошо. Нам удалось улучшить наш темп за счет привезенного пакета обновлений, хотя это и не так легко было заметить по разнице в темпе с впередиидущими командами. На самом деле сегодня еще нельзя делать однозначных выводов, поскольку мы не увидели 100%-ый потенциал нашего болида. В гонке нам удается добиться большего по сравнению с конкурентами, поэтому подождем до завтра. Пока что я могу лишь довольствоваться своей стартовой позицией и буду с нетерпением ждать гонку».
Тимо Глок - 22-ой: «Сегодня день прошел значительно лучше, чем вчера. Мы сумели решить массу проблем, и уже в третьей практике у меня возникли приятные ощущения от поведения болида. К сожалению, я не сумел реализовать это в квалификации. На своем первом быстром круге я допустил ошибку, а во второй попытке столкнулся с желтыми флагами из-за того, что болид HRT вылетел с трассы на третьем повороте, поэтому я лишь впустую использовал резину. Сменив комплект шин, мне просто не удавалось собрать идеальные сектора. Первый сектор мне удавалось пройти хорошо, во втором у меня возникали проблемы, а в конце я перестал контролировать поведение резины. Так что мне необходимо сегодня разобраться, что стало причиной этому, чтобы завтра добиться большего».
HRT
Педро де ла Роса - 23-ий: "День прошёл весьма неплохо. Сегодня мне даже удалось проехать быстрее 1.28, чего не получалось в практиках. Конечно, Вы можете сказать, что мы находимся в таком же положении, как и на предыдущих Гран При, однако на само деле прогресс очевиден. Завтра всем будет нелегко, так как этот трек слишком требователен к покрышкам. Мы хотим хорошо стартовать и навязать борьбу пилотам Marussia. Нам необходимо добраться до финиша перед глазами всех наших соотечественников".
Нараин Картикеян - 24-ый: "Для меня выходные проходят очень неудачно, хотя сегодня утром всё было неплохо. Сегодня днём в третьем повороте меня развернуло и мне пришлось вернуться в боксы за новым комплектом резины. Я собирался снова выехать на свой быстрый круг, однако на болиде возникли проблемы с безопасностью, которые могли затронуть не только меня, но и других участников квалификации. Я очень разочарован, меня продолжают преследовать неудачи, и я не могу ничего с этим поделать".
ПОДГОТОВИЛ ПАПА...
0