576

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Роман Абрамович посетит боксы Sauber в Монако    

http://f-1.ru/m21654

Российский миллиардер, владелец команды Челси Роман Абрамович в мае во время проведения Гран При Монако посетит боксы команды Sauber. Напомним, что между командой Формулы 1 и футбольным клубом было подписано партнерское соглашение.

В связи с тем, что за Sauber выступает мексиканский пилот Серхио Перес, пользующийся поддержкой соотечественника-миллиардера Карлоса Слима, финансовое будущее команды выглядит очень радужным. Возможно, вскоре швейцарская конюшня будет всерьёз бороться за подиумы на регулярной основе.
http://f-1.ru/n21654

  0



577

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джо Савар: Нельзя исключать, что Уэббер вел переговоры с Ferrari   

http://f-1.ru/m21694

На этой неделе появились слухи о том, что Марк Уэббер подписал с Ferrari предварительное соглашение на 2013-й год. Спустя несколько дней австралиец опроверг эти разговоры. Британский эксперт Джо Савар полагает, что не стоит исключать возможность того, что переговоры все-таки были проведены.

«Если Марк Уэббер ничего не подписывал с Ferrari, то это не значит, что он не вел переговоры с руководством, и что у него нет предварительного соглашения. Да, ходили слухи о других пилотах. Да, скорее всего, Марк сосредоточен на работе в Red Bull в оставшейся части сезона. Но он и его нынешняя команда никогда не говорили о своем совместном будущем, - пишет Савар в своем блоге. - В последние годы у Ferrari выработалась привычка – заключать контракты в довольно ранний срок. Кими Райкконен подписал соглашение с Ferrari за 18 месяцев до своего прихода в команду, подобная ситуация была и у Фернандо Алонсо, когда контракт на 2011-й год был подписан в 2009-м. Как правило, о них становилось известно в августе».
http://f-1.ru/n21694

  0

578

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Фернандо Алонсо: "Все наши новинки давали преимущество"

В заключительный день майских тестов в Муджелло Фернандо Алонсо показал за рулем Ferrari третью скорость – по словам испанца, если команда рассчитывает включиться в спор с соперниками, то должна резко прибавлять уже сейчас.

«Мы будем стремиться сократить отставание, потому что сейчас проигрываем лидерам в среднем 0,8-0,9 секунды, если опираться на результаты квалификаций четырёх первых Гран При, – заявил двукратный чемпион мира. – Нам нужно как можно быстрее уменьшать эту цифру, если мы хотим бороться за очки и титулы. В Барселоне мы должны будем сделать первый шаг. Понятно, что нет никакой волшебной кнопки, которая разом позволит нам завоевать поул – все остальные тоже совершенствуют свои машины. Но нам нужно сокращать отставание. Барселона должна стать первым шагом, Канада – вторым, а Валенсия – третьим. И тогда мы будем куда ближе к соперникам. Но важнее всего с этой точки зрения именно испанский этап. Мы просто обязаны прибавить – и если хотим участвовать в борьбе за чемпионские звания, то не должны испытывать сложности с выходом в финал квалификации».

На тестах Алонсо испытывал новую конфигурацию выхлопной системы – но отметил, что этому узлу уделяют слишком большое внимание, чего тот на самом деле не заслуживает.

Рассказывая о своих впечатлениях от новинки, Фернандо отметил: «Если говорить о поведении машины – то здесь обошлось без сюрпризов. Каждый день мы испытывали новую конфигурацию, а также другие доработанные элементы. Думаю, важнее всего было подтвердить некоторые идеи, а также понять, что именно следует взять на следующую гонку для дальнейшей работы. В нынешнем сезоне уже не столь важно, как именно сконструированы выхлопные трубы и где они находятся. В Австралии быстрее всех ехали McLaren, на которых трубы смотрели вбок, в Китае – Red Bull, где использовалась иная конфигурация. В Бахрейне и они использовали боковое решение, но также хорошую скорость показали Lotus, где трубы вообще были расположены вдоль корпуса. Так что нам ни к чему терять на это даже пять минут. Есть куда более существенные области, где нам надо прибавлять – именно этим и следует заниматься».

При этом позитивным фактором, по мнению испанца, является хорошее совпадение данных, полученных в аэродинамической трубе и на реальной трассе: «В целом, прошедшие тесты можно оценить позитивно. Все новинки, которые мы опробовали, давали преимущество – хотя бы небольшое. Они работали именно так, как мы и ожидали. После определенных трудностей, с которыми мы столкнулись в прошлом сезоне и этой зимой – когда из каждых десяти обновлений только шесть оказывались эффективными – сейчас хорошо уже то, что работают все, даже если их только три или четыре. Это придает нам уверенности перед этапом в Барселоне, ведь мы ждем более существенных новинок и продолжения модернизации машины. И теперь есть ощущение, что можно чуть больше доверять парням с нашей базы».
http://www.f1news.ru/news/f1-75133.html

  0

579 Відредаговано ПАПА (2012-05-06 17:11:47)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

bet-at-home: У Феттеля самые высокие шансы на победу в Испании   

http://f-1.ru/m21715

Букмекерская контора bet-at-home опубликовала коэффициенты на исход Гран При Испании. Самым вероятным победителем первой европейской гонки является пилот Red Bull Себастьян Феттель, коэффициент на которого равен 3.20. От немца не сильно отстают оба пилота McLaren. А вот на победу Кими Райкконена коэффициент составляет 10.0, на чём можно неплохо заработать, особенно учитывая текущую форму команды Lotus.

Гран При Барселоны

Sebastian Vettel (GER/Red Bull)    3,20   
Lewis Hamilton (GBR/McLaren)    4,00
Jenson Button (GBR/McLaren)    4,50   
Kimi Räikkönen (FIN/Lotus)    10,00
Mark Webber (AUS/Red Bull)    12,00   
Michael Schumacher (GER/Mercedes), Nico Rosberg (GER/Mercedes)    15,00   
Romain Grosjean (FRA/Lotus)    17,00
Fernando Alonso (ESP/Ferrari)    20,00   
Felipe Massa (BRA/Ferrari), Sergio Perez (MEX/Sauber)    125,00   
Kamui Kobayashi (JPN/Sauber), Paul di Resta (GBR/Force India), Bruno Senna (BRA/Williams)    150,00
Pastor Maldonado (VEN/Williams)    200,00   
Nico Hülkenberg (GER/Force India)    250,00
Daniel Ricciardo (AUS/Toro Rosso)    300,00   
Jean-Eric Vergne (FRA/Toro Rosso)    500,00
Heikki Kovalainen (FIN/Caterham), Vitaly Petrov (RUS/Caterham)    1000,00
Charles Pic (FRA/Marussia), Timo Glock (GER/Marussia)    1500,00
Narain Karthikeyan (IND/HRT), Pedro de la Rosa (ESP/HRT)    2500,00

http://f-1.ru/n21715

  0

580

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Формула-1. Альгерсуари протестирует Пирелли уже завтра

http://isport.ua/i/news/200515.jpg

Хайме возвращается в Королевские автогонки, хотя и в качестве тестера шин.

Завтра в Хересе Хайме Альгерсуари протестирует шины Пирелли на 2013 год на болиде Renault R30 2010-го года. Тесты будут длиться три дня (7-9 мая). Помимо Хереса также запланированы тесты Пирелли в Спа, Монце и Барселоне.
"Я никогда не думал, что буду так скучать по Формуле-1. Никто не может прочувствовать тот энтузиазм и радость, которые сейчас бушуют внутри меня", - заявил Альгерсуари.
http://isport.ua/auto/f1/news/200515.html

  0

581

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Предварительный прогноз погоды

Предварительный прогноз на Гран При Испании обещает комфортную погоду с возможным дождём в день гонки.

С пятницы по воскресенье днём воздух прогреется до +20...24 градусов при небольшой облачности и умеренном юго-западном ветре. В пятницу и субботу осадков не ожидается, а в воскресенье ветер усилится и прогноз обещает 60% вероятность дождя во второй половине дня.
http://www.f1news.ru/news/f1-75144.html

  0

582 Відредаговано ПАПА (2012-05-07 19:17:48)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Интервью с Фернандо Алонсо: Гонка на родной земле всегда подразумевает серьезный прессинг    

http://f-1.ru/m21720

Накануне этапа в Барселоне пилот Ferrari Фернандо Алонсо ответил на вопросы корреспондентов пресс-службы команды.

Вопрос: Что значит для Вас проводить гонку в Испании?
Фернандо Алонсо:
Этапы в Испании - это особенные события, выступление в Барселоне и в Валенсии мне всегда по душе. Можно ощутить не только поддержку зрителей на трибунах, но и болельщиков всей страны, это отражается на лицах людей в аэропорту или в отелях. Все настроены положительно и желают успешного уик-энда.
Вопрос: Насколько Вам необходима поддержка испанских болельщиков?
Фернандо Алонсо:
Она очень важна. Всю силу эмоций обычно чувствуешь на себе. Именно поэтому в домашней гонке хочется проехать круг чуть быстрее, и это получается, поскольку подготовка здесь всегда основательная.
Вопрос: На трассе Вы сразу видите поддержку трибун?
Фернандо Алонсо:
Да, энтузиазм и поддержка зрителей ощущается сразу при выезде не трассу. На тренировках я стараюсь приветствовать зрителей. Во время самого уик-энда я много времени провожу, общаясь с прессой, участвую в различных мероприятиях, так что внимания болельщикам уделяется немало.
Вопрос: Вы побеждали на Гран При Испании, а также Вы выигрывали и в Монце, на родине Ferrari. Вы можете сравнить эти победы?
Фернандо Алонсо:
Да. Они были просто невероятно эмоциональны. Победа в Барселоне в 2006-м запомнилась мне более всего. Всегда радостно видеть довольные лица после тяжелого дня. В Монце я чувствовал примерно то же самое - страсть итальянских фанатов наполняет гордостью. Но если сравнивать Барселону и Монцу, то на родной земле я, конечно, ощущаю более сильные эмоции. Испанский автоспорт не так уж богат пилотами, которым удавалось выигрывать гонку, подниматься на подиум, поэтому все наши болельщики действительно меня поддерживают. На моем шлеме изображен испанский флаг, я горжусь тем, что представляю свою Испанию в мировом чемпионате.
Вопрос: Есть ли минусы у такой популярности?
Фернандо Алонсо:
Безусловно, гонка на родной земле всегда подразумевает серьезный прессинг, просто невозможно расслабиться. Я принимаю участие в фотосессиях, встречаюсь со спонсорами и с болельщиками. Напряжение велико, но мы стараемся бороться со стрессами.
http://f-1.ru/n21720

  0

583

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Гран При Испании 2007: Фелипе Масса вытесняет Фернандо Алонсо в гравий

Предлагаем вашему вниманию видеозапись старта Гран При Испании 2007. Одним из самых острых моментов стало сражение двух будущих напарников по Ferrari Фелипе Массы и Фернандо Алонсо.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z8cbD90V_gU[/youtube]

  0

584

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В McLaren разработали ряд интересных новинок?

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport обратили внимание на «подозрительное» поведение McLaren во время недавних тестов в Муджелло. На первый взгляд казалось, что команда не привезла в Италию никаких заметных новинок, но постепенно выяснилось, что это не так.
Изначально всех удивило, что в Уокинге доверили работать в Муджелло не гонщикам основного состава, а тест-пилотам, Гэри Паффетту и Оливеру Терви, словно давая понять соперникам: мы не планируем проводить испытания каких-либо важных компонентов.
Тем не менее, от зорких глаз экспертов не ускользнуло, что в последний день тестов на МР4-27, за рулем которой сидел Терви, вдруг появился новый носовой обтекатель, явно более высокий, чем привычный, который команда использует с начала сезона.
Кроме того, в боксах McLaren были замечены какие-то не вполне понятные хлопоты механиков и вокруг тормозов машины. Высказывались подозрения, что команда тестировала новую революционную систему вентиляции тормозов.
Ее смысл вовсе не в том, чтобы более эффективно охлаждать тормоза: она помогает в ходе гонки контролировать уровень отвода тепла от колеса, что может способствовать поддержанию необходимой температуры шины. Если инженеры McLaren действительно нашли способ решения этой проблемы, их можно поздравить, ведь практически у всех команд были сложности с удержанием температуры резины в весьма узком рабочем диапазоне.
Поскольку воздуховоды тормозов относятся к разряду аэродинамических компонентов, гонщик никак не может на них воздействовать из кокпита – это запрещено регламентом. Остается предположить, что изменением настроек системы занимаются механики во время пит-стопов – если только в McLaren не придумали какую-то хитрость. Возможно, отчасти это прояснится уже в Барселоне.
http://www.f1news.ru/tech/75191.shtml

  0

585

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команда HRT может изменить название

Руководитель команды HRT Луис Перес-Сала заявил журналистам, что в будущем не исключена смена названия. Первая версия – Hispania Racing Team – уже осталась в прошлом, сократившись до короткой аббревиатуры, но и этот вариант носит предварительный характер…

Луис Перес-Сала: «Мы думаем о смене названия, но пока никакого решения не принято. Сейчас мы выступаем под именем HRT, что будет дальше – пока неизвестно, сейчас никаких перемен не планируется, но мы обсуждаем возможные варианты. В этом году наша цель – гарантировать надёжность и прогресс машины по ходу сезона с учётом имеющихся ресурсов. Если удастся сократить отставание от других команд, мы будем довольны, но главное – не отстать ещё больше. Мы подготовили несколько новинок, но из-за проблем с охлаждением решили придержать некоторые из них, чтобы сначала решить возникшие сложности. Кажется, они остались позади. Мы планируем доработку машины, но и другие команды не стоят на месте».
http://www.f1news.ru/news/f1-75202.html

  0

586 Відредаговано ПАПА (2012-05-08 17:43:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

На тестах в Мюджелло McLaren опробовала болид с высокой носовой частью

http://cs11510.userapi.com/v11510862/6ec/2Gf2BKPrwTE.jpg

В 2012-м году McLaren стала всего одной из двух команд наряду с Marussia, на болиде которой не было «ступеньки» в носовой части, ставшей следствием решения FIA - в целях безопасности ограничить высоту переднего обтекателя до 550 мм. Однако как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, в последний день тестов в Мюджелло команда из Уокинга опробовала болид с более высокой носовой частью и небольшим перепадом высоты в этой области.
Также журналисты Auto Motor und Sport отметили еще один интересный момент. Во время работы на длинных сериях пилоты McLaren Гэри Паффет и Оливер Терви заезжали на пит-лейн, останавливались возле боксов команды, а затем вновь возвращались на трассу. При этом команда не производила смену шин и с машиной работали всего два механика.
По сообщению издания, команда экспериментировала с революционной системой охлаждения тормозов, слухи о которой появились еще до начала тестов в Мюджелло. При помощи это системы McLaren может получить возможность поддерживать оптимальную температуру шин. Первые четыре гонки сезона 2012 показали, что рабочий диапазон резины Pirelli 2012 года является довольно небольшим и команды, которым удается попасть в него, получают серьезное преимущество.

  0

587

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Барселоне

Накануне пятого Гран При сезона британский аналитик Джеймс Аллен комментирует особенности испанской трассы и факторы, способные повлиять на результат в этот уик-энд...

Джеймс Аллен: «Борьба на финише прошлогоднего Гран При Испании многим показалась одной из самых интересных по ходу сезона, отчасти из-за того, что определяющим фактором в ней стала стратегия. Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон сражались за победу, но Себастьян смог остаться впереди. Резина тогда изнашивалась очень сильно, как и в недавнем Гран При Бахрейна, когда многие гонщики и зрители говорили о том, что современные шины не позволяют атаковать на пределе. Михаэль Шумахер заявил в интервью CNN на этой неделе: «Было похоже, что мы ездим на «сырых яйцах».
Что же сделают стратеги команд в этот уик-энд, чтобы обеспечить пилотам возможность добиться максимума от машин?
В Pirelli сделали тот же выбор, что и в прошлом году, остановившись на составах Hard и Soft, но сегодня составы мягче, чем в 2011-м, и ближе по характеристикам, поэтому стратегии будут отличаться не столь радикально, как тогда, когда мы увидели множество пит-стопов. При этом многие считают, что состав Soft будет работать на пределе своих возможностей.
Особенности трассы
Circuit de Catalunya; 4.65 км х 66 кругов = 307 километров. 16 поворотов. Трассу в Барселоне считают лучшим тестом для проверки аэродинамической эффективности машин из-за сочетания быстрых и среднескоростных поворотов. Машины настраиваются на высокую аэродинамическую прижимную силу. Максимальная скорость – 317 км/ч с системой DRS, 305 км/ч без неё. С полностью нажатой педалью газа гонщики проезжают 60% дистанции. На гонку нужно 154 кг топлива (довольно много), его потребление – 2.34 кг на круге. Восемь зон торможения. Время на торможении – 12% дистанции круга (довольно мало), износ тормозов: средний/низкий. Потеря времени на пит-стопе: 19 секунд. Время проведения пит-стопа: 24 секунды. Дополнительные 10 кг топлива приводят к потере около 0.4 секунды на круге (довольно много). У команд и поставщика резины достаточно информации о характеристиках трассы в Барселоне после предсезонных тестов.
Расстановка сил
Гран При Испании – пятый этап чемпионата мира 2012 года. В Барселоне особое значение всегда имела квалификация – в 10 из 11-ти прошлых Гран При здесь побеждал гонщик, стартовавший с поула. Обгоны всегда были редкостью, хотя DRS и резина Pirelli могут изменить ситуацию. В этом году мы увидели четырёх победителей в четырёх первых Гран При и трёх разных обладателей поула. Многие команды в Барселоне рассчитывают решить возникшие проблемы, а Ferrari и Force India надеются сделать большой шаг вперёд. Масса, Баттон, Шумахер, Алонсо, Феттель и Уэббер побеждали в Барселоне, Хэмилтон не финишировал первым на этой трассе.
Прогноз погоды
В пятницу и субботу прогноз вполне благоприятный, но в воскресенье температура снизится и есть 60%-я вероятность осадков, что может помочь Mercedes. Многое зависит от направления ветра – если он окажется встречным, это может серьёзно повлиять на баланс машин.
Шины и другие факторы
Компания Pirelli выбрала составы Hard и Soft. Трасса требовательна к резине, особенно третий поворот, который проходится на скорости в 240 км/ч – четыре секунды нагрузка на левую переднюю шину очень велика. Асфальт весьма абразивный. В прошлом году износ состава Soft приводил к потере 0.1625 секунды на круге на первом отрезке – значение достаточно высокое. В этом году мягкие шины, как многие считают, будут работать на пределе своих возможностей на этой трассе, так что пятничные свободные заезды сыграют важную роль в определении ресурса. На бумаге разница между Hard и Medium – от 0.5 до 0.8 секунды на круге, в зависимости от машины. На дистанции эта разница уменьшится до 0.2 секунды. На зимних тестах состав Hard в Барселоне выглядел очень неплохо, так что ситуация будет иной, чем в прошлом году, когда команды старались избежать использования шин Hard, уступавших Soft около двух секунд на круге. Новый комплект Soft должен выдержать около двадцати кругов, новый комплект Hard – от 24 до 27 кругов. Ограничивающим фактором станет износ шин с левой стороны машины, учитывая множество скоростных правых поворотов. Когда их эффективность начнёт снижаться – пора проводить пит-стоп. Переменчивость условий в Барселоне известна всем – многое зависит от направления ветра и температуры, что осложнит настройку машин для квалификации и гонки.
Число и вероятное время проведения пит-стопов
В 2011-м, если после квалификации у гонщиков оставались новые комплекты резины, то тактика трёх пит-стопов теоретически была на четыре секунды быстрее, чем вариант с четырьмя остановками. В этом году новые комплекты тоже позволили получить преимущество, к примеру – Кими Райкконену в Бахрейне. Команды постараются сэкономить, по крайней мере, по одному комплекту шин Soft и Hard. Износ шин вновь сыграет решающую роль при выборе времени проведения пит-стопа. Вероятно, многие выберут три остановки, но для этого важно на первом отрезке сохранить шины до 14-го круга, что в прошлом году удалось далеко не всем. На дистанции гонки разница между составами снизится примерно до 0.2 секунды, так что команды не будут сводить к минимуму использование шин Hard и смогут использовать их в борьбе, так что пит-стопов должно быть меньше, чем в прошлом году. Судя по высокой эффективности состава Hard в Малайзии, мы увидим сочетание разных вариантов тактики.
Вероятность выезда машины безопасности
С 2003 года машина безопасности пять раз выезжала в Барселоне, из них четыре раза после инцидентов на первом круге.
Как стартовали гонщики
700-метровый отрезок от старта до первого поворота в Барселоне - второй по продолжительности в календаре после малайзийского Сепанга. Большую роль сыграет эффективная KERS. Идеальный старт важен для реализации выбранной тактики, на первом круге можно заложить основу будущего успеха или многое потерять. Глоку, Массе и Алонсо удавалось отыгрывать позиции на старте в большинстве прошедших гонок.
С начала сезона гонщики отыграли или проиграли на старте

+ 16 позиций    Масса
+ 12 позиций    Алонсо, Ковалайнен
+ 11 позиций    Глок
+ 10 позиций    Райкконен
+ 9 позиций    Мальдонадо
+ 8 позиций    Перес
+ 6 позиций    Кобаяши, Сенна
+ 5 позиций    Шумахер
+ 3 позиции    Пик
+ 2 позиции    ди Реста, Картикеян, Вернь
+ 1 позиция    Баттон, Хэмилтон, Грожан, Петров
- 1 позиция    Росберг, Феттель
- 3 позиции    де ла Роса
- 4 позиции    Хюлкенберг
- 6 позиций    Уэббер
- 13 позиций    Риккардо

В Австралии Сенна, Риккардо и Хюлкенберг стали участниками инцидента на первом круге. В Малайзии Шумахер и Грожан столкнулись на первом круге, а Сенна и Перес отправились в боксы за дождевой резиной.
Чемпионат по работе в боксах
Верная тактика – это здорово, но не менее важна оперативная работа механиков при смене колес, и мы видели, как многим командам удаётся обслужить машину меньше, чем за 2.5 секунды. Результаты очень плотные, сразу семь команд в одной секунде от лучшего достижения Mercedes – это позволяет оценить объём работы, проделанной командами. В таблице указаны лучшие результаты проведения пит-стопов в Бахрейне – от въезда до выезда с пит-лейн. В скобках указана прошлогодняя позиция. Любопытно, что в Force India проводят пит-стопы лучше, чем позиция команды в Кубке конструкторов, уступая лидеру лишь две десятых. В Бахрейне механики HRT впервые провели пит-стоп быстрее, чем механики Marussia.

Команда    Время проведения пит-стопа

1.   Mercedes    21.888 (1=)
2.   Ferrari    21.963 (5)
3.   Red Bull    22.017 (1=)
4.   Force India    22.069 (4)
5.   McLaren    22.270 (3)
6.   Toro Rosso    22.295 (8=)
7.   Williams    22.310 (7)
8.   Lotus    22.362 (6)
9.   Sauber    22.758 (8=)
10. Caterham    23.323 (8=)
11. HRT    23.420 (12)
12. Marussia    23.423 (11)

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

588

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Единственная зона DRS в Барселоне

В FIA определились с зоной использования DRS в Барселоне: как и на большинстве трасс, на каталонском кольце во время гонки пилоты смогут активировать DRS только на одном участке. Линия замера интервала между машинами будет расположена между 15-м и 16-м поворотами, а зона использования DRS на длинной старт-финишной прямой начнется за 750 м до 1-го поворота.
http://www.f1news.ru/news/f1-75230.html

  0

589

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз на Гран При Испании уже не обещает высокую вероятность дождя в день гонки. Вероятность осадков в субботу и воскресенье сейчас оценивается в 10%, а в пятницу дождя не ожидается.
В пятницу и субботу днём воздух прогреется до +22…24 градусов, а в воскресенье похолодает до +19С. Ветер во все три дня уик-энда будет умеренным, но порывистым.
http://www.f1news.ru/news/f1-75205.html

  0

590

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Трасса

http://www.f1news.ru/userfiles/catalunya.png

FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPANA SANTANDER 2012
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
11-13/05/2012    Каталунья    4655 м    66    307.104 км

http://www.f1news.ru/Championship/2006/spain/track.jpg

Первый испанский этап Формулы 1 в 1951 году принимала у себя шестикилометровая городская трасса Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Скудерии ошиблись с резиной, и гонку вместе с титулом выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований безопасности, и трасса была исключена из чемпионата. В 1966-м каталонцы восстановили старое городское кольцо Монжуик, противопоставив его автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка прошла в Хараме, её выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап вновь провели в Монжуик-Парке, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, победу одержал Джеки Стюарт. Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал: в пятницу пилоты отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за несоответствия стандартам безопасности защитных барьеров. По этой же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 75-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели четырех человек. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик. В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству автодрома. Правда, дорогу барселонцам на какое-то время перешли представители юга страны - на новой трассе в городке Херес-де-ла-Фронтера национальный Гран При разыгрывался с 1986 по 1990 год.  Однако каталонцы от своего не отступились: был куплен участок земли к северу от города, а 24 февраля 1989 года заложили первый камень в фундамент Circuit de Catalunya. Спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет местечка Монтмело. Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес-Сала, а 29 сентября в Каталонию после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в календарь. Удачное расположение трассы позволило командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.
В Барселоне весьма абразивный асфальт, так что инженеры Pirelli предложат командам состав Hard в качестве базового, а опционным к нему станет Soft - разница в уровне износа в Барселоне может оказаться достаточно большой, как и разница в скорости. Инженеры и гонщики хорошо знакомы с трассой по тестам, проблем с настройками быть не должно, но многие команды привезут серьёзно доработанные машины.
http://www.f1news.ru/Championship/2012/spain/

  0

591

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Историческое превью этапа

Стремительно откатав выездные этапы и немного переведя дух, Формула 1 продолжает свой сезон на Европейском континенте. По традиции, первую гонку Старого света принимает Барселона. Изъезженная вдоль и поперек на зимних тестах, трасса Каталунья отлично знакома командам и пилотам, потому квалификация обычно позволяет увидеть самую объективную в сезоне расстановку сил.
Испанская гонка почти всегда покоряется команде, которая в итоге и выигрывает Кубок конструкторов. Разумеется, порой случаются неожиданности, но в целом от предстоящего этапа не стоит ждать особенных сенсаций. Куда интереснее будет посмотреть, кто на этот раз лучше всех сможет добиться эффективной работы от шин. Поскольку прогноз не обещает особенной жары, данные с предсезонных тестов будут особенно полезны – хотя за прошедшие месяцы машины заметно эволюционировали.
Прежде Каталулья частенько «радовала» болельщиков всего парой обгонов между стартом и финишем, но новые шины Pirelli и, пусть и в меньшей степени, система DRS, смогли изменить ситуацию – в прошлогодней гонке перестановок было немало. Особенно отличился Ник Хайдфельд: из-за пожара в субботней утренней тренировке немец из Lotus Renault не участвовал в квалификации, стартовал последним, и хотя на первом отрезке дистанции трижды уступал позицию соперникам, затем провел десять обгонов и в итоге финишировал восьмым.
Аварий в Барселоне обычно немного – единственным исключением традиционно является старт, где частенько случаются столкновения с участием нескольких машин. Автомобиль безопасности здесь – крайне редкий гость. Если первый круг обошелся без особенных неприятностей, вероятность его появления на трассе составляет лишь 10%.
Трибуны автодрома, как это всегда бывало в последние годы, будут переполнены болельщиками, и над каждой будут гордо реять астурийские флаги с золотым крестом на небесно-голубом фоне. Испанцы страстно поддерживают своих земляков в любом виде спорта, потому появление Фернандо Алонсо резко повысило на Пиренеях интерес к Формуле 1. Наверняка свою долю внимания получит и ветеран Педро де ла Роса.
Впервые в 2012-м шинники из Pirelli решили использовать по ходу этапа не два соседних состава резины, а расположенные «через один» Hard и Soft. Впрочем, оба они уже были хорошо изучены командами на тестах, потому – хотя бы в теории – не должны таить в себе сюрпризов.
На протяжении пяти последних лет в Барселоне побеждали пять разных пилотов. А в нынешнем сезоне, как известно, еще ни одному гонщику не удалось дважды побывать на вершине подиума. Если обе традиции удивительным образом продолжатся, то выиграть в ближайшие выходные должен Льюис Хэмилтон (прежде никогда не становившийся сильнейшим в Гран При Испании), Михаэль Шумахер (одержавший здесь шесть побед), Роман Грожан или кто-то из гонщиков, не выступающих за пятерку сильнейших команд. Сбудется ли такой прогноз – выяснится в воскресенье.
Два с лишним десятилетия назад, когда Гран При Испании в последний (на настоящий момент) раз проводился в Хересе, список фаворитов был куда короче. Сезон 1990 года в Формуле 1 проходил под знаком соперничества Айртона Сенны и Алена Проста – недавних напарников, а теперь лидеров McLaren и Ferrari соответственно. При известном везении выиграть могли их напарники Герхард Бергер и Найджел Мэнселл, да Нельсон Пике из Benetton – для всех остальных пределом мечтаний оставались несколько очков, в лучшем случае – подиум.
В ту пору испанский этап не открывал, а завершал европейскую программу Больших Призов, потому ставки были очень высоки. Впрочем, в пятницу главной темой разговоров стала серьезная авария Lotus Мартина Донелли – из-за поломки подвески желтая машина молодого ирландца протаранила ограждение, и разломилась надвое. При виде пилота, вылетевшего из кокпита и неподвижно лежавшего на асфальте, в голову приходили самые печальные мысли – в итоге врачи диагностировали множественные переломы. Донелли смог полностью выздороветь, но его карьера была на этом закончена.
В субботу Сенна завоевал 50-й в карьере поул, однако Прост показал второе время и с самого старта начал активно наседать на принципиального соперника. Однако обгонять в Хересе непросто, потому Ален, недаром прозванный Профессором, после нескольких кругов чуть сбавил натиск и решил дожидаться пит-стопов.
Когда пилоты добрались до трети дистанции, первым из лидеров в боксы поехал занимавший третье место Мэнселл. На свежей резине пилот Ferrari сразу же взял хороший темп, и когда свой пит-стоп провел Прост, то оказался позади напарника. Поскольку в финале сезона Скудерия работала на своего первого гонщика, Найджел получил приказ пропустить Алена – и сделал это на стартовой прямой. В тот самый момент, когда две алых машины мчались к первому повороту, из боксов показался Сенна.
Мгновенно оценив ситуацию, бразилец бросился в борьбу – и также сумел оставить Мэнселла позади. Но лишь его – тогда как Прост перехватил инициативу, и, быстро обогнав Benetton еще не менявшего шины Пике, начал все дальше отрываться от преследователей. Сенна же отставал – как оказалось, в радиатор его машины попал посторонний предмет, из-за чего мотор постепенно стал перегреваться. Какое-то время Айртону удавалось удерживаться вторым, но затем лидер чемпионата вынужден был прекратить борьбу.
Этот сход, в сочетании с уверенной победой Проста, возродил интригу, ибо теперь за две гонки до финиша Волшебник выигрывал у Профессора всего девять очков. Дубль Ferrari показал, что и в Кубке конструкторов ещё далеко не все решено. Ну а вместе с Простом и Мэнселлом на подиум Гран При Испании поднялся молодой пилот Benetton Алессандро Наннини. Его карьера была явно на подъеме, гонщику уже прочили переход в Скудерию – но никто и представить не мог, что всего через неделю после успеха в Хересе, отмечая собственный день рождения в большой компании друзей, Наннини станет жертвой аварии вертолета и вынужден будет навсегда покинуть Формулу 1…
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … view.shtml

  0

592

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Испании от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
10-й быстрый круг у Себастьяна Феттеля

Шасси
1 500-е очко у Red Bull

Страны
10 000-й км у индийских пилотов

Что может сбыться...

Гонщики
50 000-й км у Фернандо Алонсо, если он проедет 20 кругов
40 000-й км у Кими Райкконена, если он проедет 35 кругов
30 000-й км у Нико Росберга, если он проедет 45 кругов
20 000-й км у Тимо Глока, если он проедет 50 кругов
500-й круг лидирования у Марка Уэббера, если он будет лидировать 24 круга
10-й поул у Марка Уэббера
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

Шасси
150-й поул у McLaren
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-й поул у Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes

Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Страны
200-й быстрый круг у британцев
50-й Гран При, но 42-й старт у индийцев
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … tats.shtml

  0

593

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Комментарии перед гонкой

Pirelli

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Гран При Испании, который пройдёт в ближайший уик-энд, едва ли получится таким же, как недавние предсезонные тесты на той же трассе в Барселоне. Тогда было столь холодно, что даже просто прогреть резину до рабочей температуры оказалось сложно! Теперь будет куда теплее, но это лишь добавит командам дополнительных сложностей в работе с шинами. Мы решили остановиться на составах Soft и Hard, чтобы подчеркнуть разницу в характеристиках, которая поставит перед командами непростые задачи и, в то же время, позволит продемонстрировать высокую скорость и надежность нашей продукции. Впервые в сезоне мы используем составы «через один», это откроет перед командами широкие возможности в разработке тактических схем. Нет сомнений, что такая ситуация отразится на итоговом результате. Многие посвятили недавние тесты в Муджелло именно работе с шинами, продолжая разбираться в их особенностях параллельно с испытаниями новых деталей. Так что мы ожидаем очень плотного соперничества на предстоящем Гран При Испании – и не исключаем, что увидим уже пятого по счету победителя в пяти гонках».
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml

  0

594 Відредаговано ПАПА (2012-05-10 06:43:23)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Комментарии призовых пилотов перед гоночным уик-эндом...

Red Bull Racing
Себастьян Феттель:
«Из всех трасс в календаре автодром в Барселоне мы знаем лучше всего, поскольку в последние годы много работали там на тестах. При этом даже опыт тестов не сможет помочь при смене направления ветра, способного преподнести неприятный сюрприз, особенно в первом повороте. Если аэродинамика вашей машины эффективна в Барселоне, то она будет быстра на всех трассах, так что нас ждёт интересный уик-энд. На тестах мы работали с конфигурацией, которая будет использоваться в Барселоне, но на месте нужно уточнить настройки».
Марк Уэббер: «Впереди первая европейская гонка сезона, к которой мы отлично подготовились на тестах в Муджелло. Начало тестов оказалось непростым, но завершились они весьма позитивно, мы смогли проехать большую дистанцию. Мне нравится трасса в Барселоне, мы часто на ней работаем, и прежде я не раз добивался там хороших результатов – в прошлые два года стартовал с поула, в 2010-м добился победы и надеюсь хорошо провести предстоящий уик-энд. Борьба очень плотная, и мы должны всё сделать верно, чтобы добиться хорошего результата».

Vodafone McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон:
«Та форма, которую мы демонстрировали в Барселоне во время зимних тестов, выглядела многообещающе. Однако говорить о том, какова сейчас реальная расстановка сил, очень сложно. Потому непросто предсказать, кто окажется в лидерах по ходу предстоящего уик-энда. Впрочем, прошлогодняя гонка в Испании удалась на загляденье – я наседал на [победившего в итоге] Себастьяна Феттеля до самого финиша. Думаю, в этом году наша машина достаточно сильна, потому надеюсь вновь хорошо провести гонку. Интересно посмотреть, насколько сложно в этот раз будет обгонять. В Барселоне с этим всегда есть известные трудности – я смог убедиться в этом год назад, – но очень надеюсь, что с DRS и KERS наша жизнь станет немного проще. Впрочем, предстоящая гонка в любом случае станет с точки зрения обгонов одной из сложнейших в сезоне, потому я надеюсь на хорошее выступление в квалификации, чтобы затем, в гонке, все оказалось несколько проще».
Дженсон Баттон: «Этап в Барселоне может получиться любопытным: мы проводили на этой трассе столько тестов, что все пилоты знают её, как свои пять пальцев. И тем не менее, здесь по-прежнему очень сложно проехать круг, не допустив ни единой ошибки. В то же время, командам так хорошо известны особенности кольца, что даже отлично настроенная машина не всегда помогает добиться желаемого результата – все решают буквально нюансы. Чтобы стать сильнейшим в Барселоне, нужно выступить практически безупречно. Нигде больше расплата за неверный баланс не бывает столь суровой. Если ваша машина испытывает недостаточную поворачиваемость – ожидайте серьезных проблем.Здесь нет каких-то потрясающих воображение поворотов, но расположенная на подъеме связка седьмого и восьмого плюс быстрый правый девятый образуют очень интересное сочетание. Если удается преодолеть их на пределе – это доставляет очень приятные эмоции, особенно в квалификации».

Lotus F1 Team
Интервью: Кими Райкконен...
Интервью: Роман Грожан...

Scuderia Ferrari
Блог Фернандо Алонсо...

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер:
«Мы завершили программу тестов в Муджелло и на следующей неделе проведём первый европейский этап сезона в Барселоне. Позитивный момент в том, что на тестах мы смогли сосредоточиться на задачах, которые было необходимо решить, заложив хороший базис для дальнейшей работы с машиной, даже для тех новинок, которые появятся у нас после предстоящей гонки. Я отлично знаю особенности трассы в Барселоне и должен сказать, что они не вполне подходят нашей машине. Тем не менее, мы сделаем всё, чтобы добиться максимально возможного результата и продолжим работу по совершенствованию машины».
Нико Росберг: «Я с нетерпением жду предстоящего уик-энда и начала серии европейских Гран При. Интересно вернуться на трассу, на которой мы проехали большую дистанцию во время зимних тестов, но в этот уик-энд мы столкнёмся с совершенно иным вызовом. Тесты в Муджелло прошли позитивно, сейчас мы гораздо лучше понимаем поведение шин и особенности настройки машины. Несмотря на хорошее знание трассы, нам предстоит проделать серьёзную работу, но это будет весьма интересно».

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши:
«На тестах в Муджелло у меня возникло ощущение, что новинки позволили нам сделать шаг вперёд, но только в Барселоне можно будет оценить ситуацию. Дело не только в том, что по результатам тестов нельзя судить о расстановке сил, но и в уникальности испанской трассы. На ней есть все виды поворотов – быстрые, среднескоростные, медленные. С конфигурацией все отлично знакомы, но найти оптимальные настройки всё равно очень непросто. Если вам это удаётся, если вы конкурентоспособны в Барселоне, то будете быстры и на других трассах. Всех нас – гонщиков и инженеров, ждёт интересный уик-энд, и я с нетерпением жду продолжения борьбы».
Серхио Перес: «Я очень жду испанского Гран При и других европейских этапов. Для меня каталонская трасса имеет особое значение – я хорошо знаю её по выступлениям в GP2, прошлогодней гонке Формулы 1 и зимним тестам. Именно в Барселоне в прошлом году я заработал свои первые очки в Формуле 1, финишировав девятым – рассчитываю попасть в десятку и на этот раз. Недавняя гонка в Бахрейне получилась неудачной, поэтому я очень надеюсь, что новый аэродинамический обвес, опробованный на тестах, окажется эффективен в Барселоне».

Williams F1 Team
Пастор Мальдонадо:
«Мы проехали немало кругов в Барселоне, надеюсь, сейчас нам пригодится этот опыт. Пилотирование здесь доставляет удовольствие: трасса техничная, но быстрая, в 3-м и 9-м поворотах машинам и гонщикам приходится непросто. Кроме того, здесь сложно подобрать верные настройки, поскольку конфигурация включает и быстрые, и среднескоростные и медленные повороты. После предыдущей гонки команда напряженно работала, и хочется верить, что новинки, которые мы представим в Барселоне, позволят заработать очки».
Бруно Сенна: «Барселона – одна из моих любимых трасс, здесь я чувствую активную поддержку публики, так что с удовольствием готовлюсь к предстоящей гонке. Нас ждут серьезные нагрузки, как физические, так и психологические; на трассе много скоростных поворотов, а также техничный последний сектор, где проверяется мастерство гонщиков. Многие команды привезут в Барселону технические новинки, поэтому интересно посмотреть, кто какого прогресса добился».

Sahara Force India F1 Team
Интервью: Нико Хюлкенберг...

Интервью: Пол ди Реста...

Scuderia Toro Rosso
Официальное превью Scuderia Toro Rosso...

Marussia F1 Team
Тимо Глок:
«Я с нетерпением жду Гран При Испании и начала европейской части чемпионата. Здорово вернуться в Европу после серии выездных гонок. Теперь команде будет проще решать вопросы логистики, а переезды между этапами займут гораздо меньше времени и сил, так что можно сразу же приступить к работе. На тестах в Муджелло мы заложили хороший базис для гонки в Испании и теперь должны оценить прогресс, которого сможем добиться. Надеюсь, мы сможем повысить конкурентоспособность машины и сократить отставание от более сильных соперников. С нетерпением жду начала гоночного уик-энда!»
Шарль Пик: «Наша цель – добиться прогресса в Испании и сократить отставание от тех, кто нас опережает. Судя по тестам в Муджелло, я считаю, что это возможно. Команда подготовила весьма эффективные новинки, машина конкурентоспособна, так что если нам удастся реализовать её потенциал в Барселоне, мы будем сильны и на других трассах. У команды есть свои цели, но лично я хочу набираться опыта. Я уже адаптировался в Marussia F1 Team, мне комфортно в машине, теперь моя цель – постоянный прогресс. Я хорошо знаю трассу в Барселоне, я уже несколько раз на ней выступал. Команда движется в верном направлении, и я с нетерпением жду уик-энда».

Caterham F1 Team
Хейкки Ковалайнен:
«На великолепной трассе в Барселоне главный вызов состоит в том, чтобы сделать всё идеально. Потеря половины десятой из-за ошибки может стоить вам позиции на старте, по ходу уик-энда нужно максимально сосредоточиться на деталях, чтобы обеспечить себе лучшие шансы на успех. На испанской трассе множество скоростных поворотов, в некоторых можно улучшить время прохождения круга, а в зоне торможения перед первым поворотом нужно быть особенно внимательным, ведь там есть возможность для обгона. Болельщикам эта гонка может показаться довольно спокойной, поскольку обгонять здесь очень непросто, но это ещё больше повышает роль квалификации – уже в субботу вы должны всё сделать верно».
Виталий Петров: «Тесты в Муджелло прошли хорошо, сейчас все мы с нетерпением ждём возвращения к гонкам. Я хорошо знаю трассу в Барселоне и люблю на ней выступать. В 2009-м я поднимался здесь на подиум в GP2, я знаю, что сейчас подобная позиция для нас недосягаема, но мы сделаем всё, чтобы навязать борьбу соперникам, которые нас опережают, и выступить на том же уровне, который нам удалось продемонстрировать в этом сезоне, особенно по воскресеньям».

HRT F1 Team
Педро де ла Роса:
«Гран При Испании – важнейшее событие для любого испанского гонщика, но на этот раз он тем более будет особенным, поскольку я буду выступать в своем родном городе в составе испанской команды. Для успеха на этой трассе необходима хорошая аэродинамика, и нашим техническим новинкам предстоит пройти серьезную проверку. Кроме того, шины на этой трассе испытывают очень большие нагрузки. Решение не участвовать в тестах в Муджелло далось команде непросто, но для нас было важно приступить к обустройству новой базы и спокойно поработать, потому что машины впервые вернулись в Европу. Наконец-то у механиков появилось время полностью перебрать F112. В Барселоне мы, как всегда, постараемся выступить как можно лучше, ведь это наша домашняя трасса, а испанские болельщики – лучшие в мире. Мы готовимся к старту предстоящей гонки, которую можно считать исторической, так что я настроен получить от нее максимум удовольствия».
Нараин Картикеян: «Каталонское кольцо – великолепная трасса, которая предъявляет высокие требования и к гонщикам, и к машинам, и успех здесь во многом зависит от аэродинамики. Я хорошо ее знаю, и сейчас, впервые в этом сезоне нам предстоит использовать шины Hard и Soft, так что разница в результатах прохождения кругов будет весьма заметна, и тактика сыграет решающую роль. Мы не знаем особенностей поведения резины, поскольку не участвовали в тестах, но все составы в этом году стали мягче. Можно ожидать, что деградация будет высокой, особенно в случае с Soft, что объясняется высокими боковыми нагрузками в поворотах, например, в 3-м. Очень важно сразу найти правильные аэродинамические настройки, поскольку на этой трассе дует сильный ветер, часто менющий направления. Мы готовим ряд новинок, которые помогут команде повысить скорость машины и дадут нам возможность бороться с ближайшими соперниками. Это первая из двух домашних гонок для нашей команды, мы сделаем всё, что в наших силах».

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

595 Відредаговано ПАПА (2012-05-11 19:52:10)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +22…26С, трасса +24…29С

Команды подготовили множество новинок к началу европейской части сезона, за неделю до начала испанского уик-энда их удалось протестировать в Муджелло, и утром в пятницу эта программа была продолжена.
В первой сессии участвовали сразу четверо молодых пилотов. Жюль Бьянки заменил Пола ди Ресту (Force India), Валттери Боттас – Бруно Сенну (Williams), Александер Росси – Хейкки Ковалайнена (Caterham), а Дани Клос – Нараина Картикеяна (HRT).
На многих машинах было установлено измерительное оборудование, гонщики работали по разным программам – у команд была информация о работе машин на зимних тестах, позволяющая сопоставлять и сравнивать. Сессия прошла спокойно, гонщики смогли проехать большую дистанцию. Протокол возглавил Фернандо Алонсо - в Ferrari опробовали множество технических новинок, которые не были готовы к тестам в Муджелло.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:24.430    -    20
2.   С.Феттель    Red Bull    1:24.808    + 0"378    18
3.   К.Кобаяши    Sauber    1:24.912    + 0"482    28
4.   Д.Баттон    McLaren    1:24.996    + 0"566    24
5.   В.Боттас    Williams    1:25.120    + 0"690    24
6.   М.Шумахер    Mercedes    1:25.187    + 0"757    15
7.   Р.Грожан    Lotus    1:25.217    + 0"787    16
8.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:25.252    + 0"822    20
9.   К.Райкконен    Lotus    1:25.285    + 0"855    29
10. Н.Хюлкенберг    Force India    1:25.339    + 0"909    24
11. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:25.367    + 0"937    22
12. Ф.Масса    Ferrari    1:25.433    + 1"003    21
13. М.Уэббер    Red Bull    1:25.539    + 1"109    23
14. Н.Росберг    Mercedes    1:25.607    + 1"177    20
15. С.Перес    Sauber    1:25.918    + 1"488    19
16. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:26.226    + 1"796    24
17. П.Мальдонадо    Williams    1:26.297    + 1"867    18
18. Ж.Бьянки    Force India    1:26.630    + 2"200    21
19. В.Петров    Caterham    1:27.475    + 3"045    20
20. Т.Глок    Marussia    1:28.267    + 3"837    21
21. А.Росси    Caterham    1:28.448    + 4"018    25
22. Ш.Пик    Marussia    1:28.633    + 4"203    22
23. П.де ла Роса    HRT    1:29.107    + 4"677    19
24. Д.Клос    HRT    1:31.618    + 7"188    19


Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +29С, трасса +43…45С

Посвятив первую сессию работе с новинками, во второй команды сосредоточились на поиске настроек и оценке эффективности двух составов резины с разным количеством топлива. Проехав серию кругов на шинах Hard, многие переключились на Soft во второй половине сессии, а в некоторых командах разделили программу между пилотами – один гонщик проехал длинную серию кругов на Hard, другой – на Soft.
На машине Картикеяна, с которой утром работал Дани Клос, возникли проблемы с электрикой. Нараин большую часть сессии провёл в боксах, а едва выехав на трассу, был вынужден остановиться в зоне безопасности.
Уэббер и Кобаяши не удержали машину на выходе из четвёртого поворота, вылетев в гравий. Машины не пострадали, после короткой проверки в боксах гонщики смогли продолжить работу. В конце сессии Бруно Сенна не избежал разворота в 12-м повороте.
Протокол возглавил Дженсон Баттон, британец проехал круг за 1:23.399 во время короткой серии кругов в середине сессии.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Д.Баттон    McLaren    1:23.399    -    38
2.   С.Феттель    Red Bull    1:23.563    + 0"164    38
3.   Н.Росберг    Mercedes    1:23.771    + 0"372    41
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:23.909    + 0"510    32
5.   К.Райкконен    Lotus    1:23.918    + 0"519    32
6.   Р.Грожан    Lotus    1:23.964    + 0"565    37
7.   М.Уэббер    Red Bull    1:24.065    + 0"666    34
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:24.080    + 0"681    36
9.   К.Кобаяши    Sauber    1:24.214    + 0"815    41
10. Н.Хюлкенберг    Force India    1:24.365    + 0"966    22
11. Ф.Масса    Ferrari    1:24.418    + 1"019    35
12. С.Перес    Sauber    1:24.422    + 1"023    32
13. П.Мальдонадо    Williams    1:24.468    + 1"069    40
14. Ф.Алонсо    Ferrari    1:24.600    + 1"201    33
15. П.ди Реста    Force India    1:24.688    + 1"289    30
16. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:24.733    + 1"334    34
17. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:24.769    + 1"370    37
18. Б.Сенна    Williams    1:25.047    + 1"648    42
19. Х.Ковалайнен    Caterham    1:26.296    + 2"897    36
20. В.Петров    Caterham    1:26.740    + 3"341    35
21. Т.Глок    Marussia    1:27.314    + 3"915    27
22. Ш.Пик    Marussia    1:27.664    + 4"265    30
23. П.де ла Роса    HRT    1:28.235    + 4"836    26
24. Н.Картикеян    HRT    без времени    -    2

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

596

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Свободные заезды в субботу

Солнечно. Сухо. Воздух +27…29С, трасса +33…40С

В пятницу вечером команды проанализировали собранную на свободных заездах информацию и утром в субботу продолжили подготовку машин к квалификации и гонке. Погода способствовала продуктивной работе, после заездов молодёжных серий асфальт покрылся слоем отработанной резины, что позитивно сказалось на уровне сцепления.
Утром технические службы FIA подтвердили замену коробок передач на пяти машинах, а моторов – на 19-ти, но обошлось без штрафов – все замены были плановыми.
Через 17 минут после начала сессии на трассе остановилась машина Романа Грожана – из-за проблем с топливной системой заглох двигатель. Lotus оперативно эвакуировали, при обследовании в боксах выяснилось, что отказ вызван сбоем электронной системы, но гонщик не смог вернуться на трассу. В самом конце сессии Тимо Глок остановил машину по просьбе команды - инженеры подозревали появление механических проблем.
На последних минутах гонщики выехали с небольшим количеством топлива, некоторым помешал трафик, протокол возглавил Себастьян Феттель, проехавший круг на мягких шинах за 1:23.168.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:23.168    -    13
2.   П.Мальдонадо    Williams    1:23.336    + 0"168    19
3.   К.Кобаяши    Sauber    1:23.350    + 0"182    19
4.   М.Уэббер    Red Bull    1:23.578    + 0"410    16
5.   С.Перес    Sauber    1:23.742    + 0"574    22
6.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:23.807    + 0"639    15
7.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:23.833    + 0"665    14
8.   Д.Баттон    McLaren    1:23.909    + 0"741    13
9.   К.Райкконен    Lotus    1:23.936    + 0"768    16
10. Н.Росберг    Mercedes    1:24.070    + 0"902    23
11. Ф.Масса    Ferrari    1:24.179    + 1"011    16
12. Н.Хюлкенберг    Force India    1:24.323    + 1"155    17
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:24.331    + 1"163    15
14. Б.Сенна    Williams    1:24.409    + 1"241    18
15. П.ди Реста    Force India    1:24.599    + 1"431    15
16. Л.Хэмилтон    McLaren    1:24.778    + 1"610    15
17. М.Шумахер    Mercedes    1:24.825    + 1"657    17
18. В.Петров    Caterham    1:25.911    + 2"743    20
19. Х.Ковалайнен    Caterham    1:26.587    + 3"419    20
20. Ш.Пик    Marussia    1:27.469    + 4"301    18
21. Т.Глок    Marussia    1:27.689    + 4"521    16
22. Н.Картикеян    HRT    1:28.207    + 5"039    24
23. П.де ла Роса    HRT    1:28.373    + 5"205    13
24. Р.Грожан    Lotus    -    -    2

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

597

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Испании: Квалификация

Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +41…39С

К первой европейской гонке сезона команды подготовили множество новинок, квалификация в Барселоне позволила оценить перемены в расстановке сил. Впрочем, на свободных заездах команды сделали акцент на подготовке к гонке, а в квалификации пытались использовать минимальное число комплектов резины, чтобы сэкономить их для воскресенья – износ в Барселоне оказался очень велик.
Перед началом квалификации усилился ветер, который в Барселоне серьёзно влияет на баланс машины. Гонщики не спешили покидать боксы, надеясь на улучшение ситуации, и через несколько минут ветер действительно немного стих.
Уже в первой сессии стало понятно, что сценарий на этот раз будет особенным. Большинство пилотов сделали ставку на более стабильный состав Hard в завтрашней гонке и использовали Soft по ходу всей квалификации. На последних секундах Бруно Сенна вылетел с трассы в 12-м повороте, сессия финишировала под желтыми флагами.
Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:22.583, из дальнейшей борьбы выбыли Сенна (впервые в сезоне), Петров, Ковалайнен, Пик, Глок, де ла Роса и Картикеян – Нараин не смог преодолеть рубеж 107% от времени лидера.
Во второй сессии Хэмилтон в первой попытке отыграл ещё десятую и вернулся в боксы. Борьба за остальные места в десятке получилась весьма напряженной, протокол в итоге возглавил Мальдонадо – 1:22.105, на последних секундах выбивший из десятки Баттона. Показавший девятое время Кобаяши остановил машину на трассе из-за проблем с гидравликой – для японца сессия на этом закончилась. В финал, кроме Баттона, не попали Уэббер (оба – впервые в сезоне), ди Реста, Хюлкенберг, Вернь, Риккардо и Масса.
В начале третьей сессии Хэмилтон и Феттель сразу выехали на трассу, но Себастьян вернулся в боксы. Чуть позже боксы покинул Шумахер – на более жесткой резине, но тоже свернул на пит-лейн, не завершив круг. На последних минутах выехали все, кроме Шумахера и Кобаяши, но в итоге сразу трое гонщиков не проехали полного круга.
Поул с большим преимуществом завоевал Хэмилтон – 22-й в карьере и третий в сезоне, но после пересечения линии финиша британец остановил машину по просьбе инженера – команда обнаружила проблемы. Второе место на старте у Пастора Мальдонадо – это лучшее достижение в его карьере, со второго ряда стартуют Алонсо и Грожан. Крайне любопытная расстановка сил. Гонка обещает быть интересной!

1.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:21.707    6
2.   П.Мальдонадо    Williams        1:22.285    3
3.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:22.302    3
4.   Р.Грожан    Lotus        1:22.424    3
5.   К.Райкконен    Lotus        1:22.487    3
6.   С.Перес    Sauber        1:22.533    3
7.   Н.Росберг    Mercedes     1:23.005    3
8.   С.Феттель    Red Bull        Без времени    4
9.   М.Шумахер    Mercedes     Без времени    1
10. К.Кобаяши    Sauber        Без времени    0

11. Д.Баттон    McLaren        1:22.944    6
12. М.Уэббер    Red Bull        1:22.977    3
13. П.ди Реста    Force India    1:23.125    6
14. Н.Хюлкенберг    Force India    1:23.177    6
15. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:23.265    3
16. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:23.442    3
17. Ф.Масса    Ferrari        1:23.444    6

18. Б.Сенна    Williams        1:24.981    8
19. В.Петров    Caterham    1:25.277    8
20. Х.Ковалайнен    Caterham    1:25.507    8
21. Ш.Пик    Marussia      1:26.582    8
22. Т.Глок    Marussia        1:27.032    8
23. П.де ла Роса    HRT        1:27.555    6
24. Н.Картикеян    HRT        1:31.122    4

http://www.f1news.ru/Championship/2012/spain/qual.shtml

  0

598

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Картикеян допущен к старту гонки

В субботней квалификации Нараин Картикеян не смог преодолеть рубеж 107% от времени лидера первой сессии, но стюарды Гран При Испании допустили пилота к гонке, учитывая результаты, показанные им в третьей сессии свободных заездов.
http://www.f1news.ru/news/f1-75370.html

  0

599 Відредаговано ПАПА (2012-05-12 21:45:09)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ТРАДИЦИОННАЯ РУБРИКА: КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ ИСПАНИИ 2012 ГОДА...

McLaren
Льюис Хемилтон - ПОУЛ: «Это была фантастическая квалификация для меня – одна из лучших в моей карьере! Я очень доволен, – говорит Хэмильтон. – Парни в команде проделали отличную работу и я также очень благодарен всем сотрудникам на базе, подготовившим обновления. Машина выглядит отлично. Это великолепный день для всей команды. Я знаю, что завтра предстоит сложная гонка, поскольку парни, которые оказались рядом со мной, очень быстры и с ними будет непросто бороться. Поэтому победа здесь, в Испании, для меня будет очень важной. Что касается моей остановки после окончания квалификации, то я не знаю что произошло – машина просто остановилась».
Дженсон Баттон - 11-ый: «Вчера у меня были претензии к работе болида на шинах Hard, а вот на более мягкой резине проблем не было. И если в пятницу с балансом не было никаких проблем, то сегодня болид вел себя иначе, что стало для меня неожиданностью. В целом борьба в квалификации была непростой, а мое прекращение борьбы во втором сегменте связано с тем, что я не сумел показать хороший результат. Сейчас сложно сказать, как мы будем исправлять ситуацию до завтрашнего старта. Мы сменили перед квалификацией коробку передач и двигатель, но не трогали настройки, хотя в итоге баланс стал совершенно другим. Была проблема с поворачиваемостью, так что завтра будет очень сложно»
       
Williams
Пастор Мальдонадо - 2-ой:
“Мы так много трудились весь год, чтобы понять принцип работы этих шин. Кроме того все приготовленные к этой гонке обновления работали превосходно! Автомобиль был очень стабилен, я смог поддерживать высокий темп, и теперь я с нетерпением жду завтрашней гонки. Это прекрасный результат для команды и для всей моей родины – Венесуэлы”.
Бруно Сенна - 18-ый: “Квалификация для меня прошла крайне неудачно: я ошибся на своём быстром круге на мягкой резине. Мне предстоит очень постараться завтра, если я хочу заработать несколько очков. У меня ранее получались хорошие гонки при старте с конца пелетона, а наш болид выглядит очень конкурентоспособным на этих выходных”. 
   
Ferrari   
Фернандо Алонсо, - 3-ий:
"Сегодняшний результат выше того, на что мы рассчитывали. Мы надеялись, что сможем попадать в Q3 с меньшими трудностями, чем в первых гонках сезона, и мне это удалось, однако я не ожидал, что окажусь так высоко. Я не знаю, является ли моё третье место истинным показателем формы болида относительно соперников, однако ненормальным является вылет Уэббера и Баттона в Q2, а так же то, что у второго Red Bull в третьем сегменте не осталось свежих комплектов покрышек. Возможно, наши новинки очень эффективны. Я попытаюсь хорошо провести старт и оторваться от соперников по чемпионату, многие из которых квалифицировались позади меня. Работа шин будет критическим фактором: мы должны быть осторожными завтра, поскольку обещают некоторое похолодание. Гран При Испании на глазах у сотен тысяч моих соотечественников дают мне дополнительную мотивацию!"
Фелипе Масса, - 17-ый: "Когда результаты так плотны, жизненно собрать все сектора вместе и проехать круг без единой помарки. Во время своего быстрого круга в Q2 мне пришлось обогнать семь или восемь болидов, из-за чего я потерял много времени. 17-ое место – это настоящая печаль, тем более, что в эти выходные наш болид едет довольно быстро, что и доказал Фернандо. Новые аэродинамические элементы работали хорошо, прижимная сила выросла, однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Завтра для меня будет крайне важна работа с покрышками и стратегия. Надеюсь, я смогу заработать очки в гонке".
     
Lotus
Кими Райкконен - 4-ый:
«Я думаю, что у нас был шанс побороться за место в первой тройке, но мне пришлось повозиться сегодня с настройками. Мы сумели внести необходимые изменения и все шло хорошо до самого конца, но потом я допустил несколько небольших ошибок, которые стоили мне драгоценного времени на быстром круге. Теперь будем надеяться, что завтра нам удастся наверстать упущенное. В гонке все будут решать малейшие детали, а главным будет оптимальное использование резины. Вчерашние результаты имитации гонки на длинных сериях внушают оптимизм, поскольку у нас был не такой уж плохой темп. Надо постараться хорошо начать гонку, чтобы сразу улучшить свою позицию. Главное, что у нас есть болид, который позволяет бороться с любым соперником на трассе».
Роман Грожан - 5-ый: «Команда проделала сегодня отличную работу, учитывая тот факт, что мне пришлось пропустить третью практику. Настройки пришлось выбирать по вчерашним данным, но они сработали отлично. Все ребята хорошо постарались и болид работал хорошо. Думаю, мы можем быть довольны показанным результатом, хотя всегда и хочется большего. Завтра нас ждет длинная гонка, а наш темп во время имитации был достаточно приличным, поэтому главное не упускать из виду износ резины».   
   
Sauber
Серхио Переc, 6-ой:
“После довольно непростых сессий практики, в квалификации я хорошо чувствовал болид. Я думаю, что мы получили ожидаемый результат, и даже немного больше. Аппетит приходит во время еды, и я считаю, что пятый результат был в пределах досягаемости. Мы надеемся на успех в гонке, конечно, многое будет зависеть от покрышек, так как износ здесь очень велик. Я хочу завтра заработать как можно больше очков”.
Камуи Кобаяши, 10-ый: “У меня всё получалось в квалификации, кроме того я чувствовал, что использовал не весь потенциал. Во втором сегменте я думал, что смогу бороться за места в пятёрке, однако после клетчатого флага в конце Q2 мне сказали по радио, чтобы я установился, так как на болиде возникли проблемы с гидравликой. Команда проделала отличную работу, чтоб оба болида попали в третий сегмент, и я уверен, что всё завтра у нас получится“.     

Mercedes 
Нико Росберг - 7-ой:
«Сегодня был довольно сложный день, а мой седьмой результат в квалификации является максимально возможным для нас сейчас. Было сложно найти оптимальный баланс, чтобы добиться эффективной работы шин. Но при выборе удачной стратегии можно надеяться, что завтра мне удастся улучшить свои позиции. До этих пор сезон был довольно непредсказуемый, так что интересно было увидеть, что в этот раз с первых рядов будут стартовать новые пилоты».
Михаэль Шумахер - 9-ый: «Сегодня днем мы старались не сильно расходовать резину, что стало причиной такого неутешительного результата в квалификации. Я не показал времени в третьем сегменте, поэтому у меня будет выбор, с каким именно комплектом завтра начинать гонку. Сегодня было заметно, что многие команды значительно прибавили за последние три недели, сумев сократить отставание от лидеров. Поэтому борьба будет еще более плотной. Завтра нас ждет непростая гонка, к тому же погодные условия ожидаются более прохладные, так что будет интересно узнать, оправдается ли наша стратегия на этот уик-энд».   

Red Bull 
Себастьян Феттель - 8-ой:
«Сегодняшние сессии получились очень разными и напряженными. В первом сегменте мы приняли решение перейти на шины Soft. Первая попытка во втором сегменте получилось не слишком успешной, поэтому мне пришлось выехать снова и это значило, что в случае попадание в финал у нас не останется свежего комплекта мягких шин. Полагаю, мы смогли сделать максимум, сохранив несколько комплектов. Мы думали, что они будут крайне важны в третьем сегменте, но в результате нам не хватило скорости для попадания в первую пятерку. Завтра шины также сыграют важную роль, поэтому посмотрим, как все сложится».
Марк Уэббер - 12-ый: «Я очень удивлен. Парни проделали хорошую работу с машиной, а мы атаковали на протяжении всего уик-энда. У нас была скорость, но трасса становилась все быстрее, и я не смог попасть в первую десятку. Мой первый быстрый круг во втором сегменте был не очень хорошим. Я находился на второй позиции и команда думала, что этого хватит для попадания в финал. Я не стал использовать два комплекта, и это решение оказалось ошибочным. Команда сказала больше не выезжать и к нашему огромному удивлению состояние трассы серьезно улучшилось. Мы были сильны в первой части второго сегмента, и я был доволен своими кругами. Такое иногда случается».     

Force India   
Пол ди Реста, 13-ый:
“Для нас уикенд складывается непросто. Только лишь в самом конце квалификации после очередного изменения настроек я почувствовал, что болид, наконец-то, поехал. Мы всегда в гонке выглядим лучше, чем в квалификации, так что завтра собираемся выиграть несколько позиций благодаря агрессивной стратегии”.
Нико Хюлькенберг, 14-ый: “В принципе, я удовлетворён своим результатом, так как вряд ли мы могли рассчитывать сегодня на большее. Наше время отображает реальный темп нашего болида. Пока что мы не можем извлечь весь потенциал с наших новинок. Этот сезон доказал, что позиция старта не столь важна, так что, думаю, завтра у нас может получиться хорошая гонка”.

Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь - 15-ый:
«У меня смешанные чувства о прошедшей квалификации, поскольку с одной стороны я сумел добиться больше, чем на предыдущих этапах и впервые в этом году обошел напарника по команде. Но с другой стороны, я не могу быть доволен поведением болида. Все сотрудники упорно трудились для того, чтобы подготовить новинки для предстоящей гонки, но и конкуренты не сидели без дела. И кажется, что они добились большего за последнее время. Нам еще есть над чем работать, но радует, что мы сумели добиться лучшей скорости по сравнению со вчерашними заездами. К тому же у нас были хорошие результаты, когда мы работали длинными сериями, так что мы должны хорошо выступить завтра. Я думаю, что для нас реальным выглядит возможность набрать очки в гонке».
Даниэль Риккиардо - 16-ый: «Это была далеко не самая идеальная сессия для меня. Еще вчера я понял, что нам нужно добиться лучшего баланса. И хотя мы внесли определенные изменения в настройки, не видно, чтобы они принесли ожидаемый эффект. В Бахрейне у меня было хорошее выступление в субботу и слабая гонка, так что буду надеяться, что здесь все будет с точностью до наоборот. Я не собираюсь останавливаться и буду делать все возможное, чтобы максимально хорошо провести завтрашнюю гонку».   

Caterham   
Виталий Петров - 19-ый:
"Я очень доволен сегодняшней квалификацией. Я чувствую себя превосходно. Я весьма благодарен команде за ту работу, который проделал каждый её сотрудник. Я мог бы проехать немного лучше, но во втором секторе совершил небольшую ошибку. После третьей практики перед квалификацией нам удалось найти хороший баланс болида для работы на софте. Система KERS работает превосходно и приносит свои плоды. Приятно видеть такие результаты. Завтра нас ждёт интересная гонка. Успех в ней придёт к тому, кто лучше сможет работать с задними покрышками, надеюсь, именно нам это и удастся. Посмотрим, как будет развиваться ситуация в воскресенье".
Хейкки Ковалайнен - 20-ый: "Я весьма доволен своей работой сегодня. Конечно, мой результат мог быть лучше, но совершённая мной ошибка стоила мне нескольких десятых. Жаль, но мне так и не удалось найти идеальных настроек, что бы мы не пробовали. Теперь мне надо сконцентрироваться на завтрашней гонке и постараться показать высокий темп, который мы демонстрировали в предыдущих Гран При. Если мне удастся беречь резину, то результат не заставит себя долго ждать".

Marussia     
Шарль Пик - 21-ый:
«Честно говоря, я очень счастлив. Я думаю, что лично для меня квалификация прошла очень хорошо. Нам удалось улучшить наш темп за счет привезенного пакета обновлений, хотя это и не так легко было заметить по разнице в темпе с впередиидущими командами. На самом деле сегодня еще нельзя делать однозначных выводов, поскольку мы не увидели 100%-ый потенциал нашего болида. В гонке нам удается добиться большего по сравнению с конкурентами, поэтому подождем до завтра. Пока что я могу лишь довольствоваться своей стартовой позицией и буду с нетерпением ждать гонку».
Тимо Глок - 22-ой: «Сегодня день прошел значительно лучше, чем вчера. Мы сумели решить массу проблем, и уже в третьей практике у меня возникли приятные ощущения от поведения болида. К сожалению, я не сумел реализовать это в квалификации. На своем первом быстром круге я допустил ошибку, а во второй попытке столкнулся с желтыми флагами из-за того, что болид HRT вылетел с трассы на третьем повороте, поэтому я лишь впустую использовал резину. Сменив комплект шин, мне просто не удавалось собрать идеальные сектора. Первый сектор мне удавалось пройти хорошо, во втором у меня возникали проблемы, а в конце я перестал контролировать поведение резины. Так что мне необходимо сегодня разобраться, что стало причиной этому, чтобы завтра добиться большего».

HRT       
Педро де ла Роса - 23-ий:
"День прошёл весьма неплохо. Сегодня мне даже удалось проехать быстрее 1.28, чего не получалось в практиках. Конечно, Вы можете сказать, что мы находимся в таком же положении, как и на предыдущих Гран При, однако на само деле прогресс очевиден. Завтра всем будет нелегко, так как этот трек слишком требователен к покрышкам. Мы хотим хорошо стартовать и навязать борьбу пилотам Marussia. Нам необходимо добраться до финиша перед глазами всех наших соотечественников".
Нараин Картикеян - 24-ый: "Для меня выходные проходят очень неудачно, хотя сегодня утром всё было неплохо. Сегодня днём в третьем повороте меня развернуло и мне пришлось вернуться в боксы за новым комплектом резины. Я собирался снова выехать на свой быстрый круг, однако на болиде возникли проблемы с безопасностью, которые могли затронуть не только меня, но и других участников квалификации. Я очень разочарован, меня продолжают преследовать неудачи, и я не могу ничего с этим поделать".

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

600

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Хэмилтон будет стартовать последним

Рассмотрение инцидента, произошедшего в конце квалификации, когда Льюис Хэмилтон остановил машину на трассе после завершения быстрого круга, принёсшего ему поул, было отложено до вечера.
Стюарды Гран При Испании ждали финиша всех гонок поддержки, чтобы в спокойной обстановке рассмотреть ситуацию, а команда готовила аргументы, доказывающие, что причиной остановки машины были технические проблемы, а не недостаточное количество топлива.
После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом ещё сдать необходимое количество для анализа.
После продолжительного обсуждения стюарды объявили весьма жесткое решение – из-за недовеса Хэмилтон исключён из протокола сессии и будет стартовать последним.
Стюарды заслушали спортивного директора команды Сэма Майкла, который заявил, что машина остановилась из-за форс-мажора. Однако, так как количество топлива определяется командой, они заключили, что данный случай нельзя признать форс-мажором. Команда обвинена в нарушении параграфа 6.6.2 регламента, гонщик исключён из протокола квалификации, но может стартовать последним.
В McLaren расследуют причины произошедшей ошибки. По неофициальной информации, в какой-то момент заправщик команды перепутал положение переключателя откачки/закачки топлива, но, несмотря на эту ошибку, инженеры решили отправить машину на трассу.
С поула завтрашнюю гонку начнёт Пастор Мальдонадо - впервые с Гран При Бразилии 2010 года первая стартовая позиция у Williams.
http://www.f1news.ru/news/f1-75382.html

  0