Тема: Заїдає ключ в замку рульової колонки
Хай всiм!
Щоб провернути або вийняти ключ треба добряче його трясти і хитати і різні сторони, тобто проблема чисто в механічній частині замка.
Зробити можна, чи готувати чергову астрономічну суму на новий?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Заїдає ключ в замку рульової колонки
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Хай всiм!
Щоб провернути або вийняти ключ треба добряче його трясти і хитати і різні сторони, тобто проблема чисто в механічній частині замка.
Зробити можна, чи готувати чергову астрономічну суму на новий?
В нас в Луцьку на "формулі" не питав? Можна ж відремонтувати серцевину замка, майстрів хватає...
І повинно бути не дорого.
Хай всiм!
Щоб провернути або вийняти ключ треба добряче його трясти і хитати і різні сторони, тобто проблема чисто в механічній частині замка.
Зробити можна, чи готувати чергову астрономічну суму на новий?
Нужно не ключ трясти и дёргать а руль в разные стороны крутить
силыконовим спреэм не пробував пшикнути? Або ведешкою?
силыконовим спреэм не пробував пшикнути? Або ведешкою?
только не ЭТИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заклинит нафиг окончательно
это яд для личинок замков
этим можно пшикать только на ржавую резьбу и не более
лучше уж сливочным или подсолнечным маслом
эти хрени вымоют остатки смазки .и потом на сухую клин обеспечен
ESPACE
силыконовим спреэм
так це і є змазка, я свої замки регулярно ним псикаю.
OKurylyshyn
Олег, насколько я понял Макса, то для механизма замка - ничего страшного, а вот для личинок замков - это амба.
абсолютно верно . для той части куда вставляется ключ это яд
да и для всего остального где смазка должна остаться
все эти спреи смывают ту смазку которая на них нанесена .
дают только временное улучшение и быстрый кирдык после
поверьте мне , у меня в лавке уж сколько лет мастер по ключам
особенно быстро на это реагируют замки под плоские ключи с фрезировкой
опель мерс бмв и тд
Harddriver
пока крутит снимать и в ремонт
если заклинит снять на много сложнее
и просто замена замка не поможет , закз по вину ключи то с чипом
незнаю наскільки і що саме шкідливо. Але в мене минулого року ключ погано заходив в замок запалювання.
Пшикнув двічі силіконовим спреєм - тьху-тьху - пройшло відразу.
ESPACE
...но тогда чем мазать замки?
может простой густой силиконовой смазкой?
...но тогда чем мазать замки?
может простой густой силиконовой смазкой?
Я чуток намазывал ключ густой смазкой (салидол, литол, для ШРУСов, для суппортов - что есть) и елозил им в замке внутрь-наружу. И так несколько раз, чтобы смазка попала на сувальды.
елозил им в замке внутрь-наружу...., чтобы смазка попала на сувальды.
Ого... У Вас сувальдный замок (?!?!?!) зажигания!?!?!
У меня тоже была такая проблема. Оказалось подстёрлись немного зубчики в самой личинке замка. Если есть время и прямые руки то можно починить, купив на разборке личинку и поменять зубчики которые стёрлись. Работа требует терпения и аккуратной разборки - сборки так как очень маленькие детальки быстро разлетаются в неизвестном направлении:D. Но у меня получилось.:app:
Ого... У Вас сувальдный замок (?!?!?!) зажигания!?!?!
Ого, а у Вас и вправду есть Гугл?
Сувальдами давно именуются не только пластины в замках "французского" типа, но и наши привычные металические подпружиненые штырьки.
Всім дякую за відповіді, запшикування силіконовою змазкою рівно нічого не дало, зараз їду на зустріч з місцевими "ключниками", потім відпишусь.
Отже, причина - заводський брак. Зі слів ключника одна "голка" замка була без пружинки і відповідно запала, заклинивши всю систему.
Значится так... Долго замок зажигания, почитай с пол года, а то и по боле, морочил мне голову и напрягал нервы... И вот всё... Ехать надо, ключ в замок ни как не удается вставить... Да еще и руль повернул, сработала блокировка...
Но делать нечего, дело к вечеру... Надо домой добираться... Разбираю пластиковые накладки рулевой колонки, разъединяю разъем иммобилайзера, снимаю кольцо сей приспособы... Откручиваю винтик м5, который вообще то и не держал вовсе, потому как коротюсенькая резьба его просто слизалась наверное еще при сборке на заводе... Отключать разъем проводки замка зажигания не стал, ехать то надо, и на вид имеется достаточно длины жгута для полудемонтажа...
Отжал снизу замка подпружиненный "зубастый запор" и выдвинул замок из тонеля рулевой колонки.
Кстати сказать "язык" блокировки руля вовсе не мешает снятию замка, так, что извлек без проблем. Далее снял "секретную часть" с личинкой, добравшись до собственно поворотного контактного переключателя режимов работы замка. Прикрутил изолентой ключ к колечку имобилайзера изолентой, соединил разъем. Повернул отверточкой, вставив в пазы переключателя. Стартер послушно откликнулся и двигатель заурчал.
Т.к. на контактном переключателе нет обратной пружины, то вручную вернул замок (точнее контактный переключатель режимов) в положение зажигание включено, тем самым отключив стартер.
Все поехал домой... От момента принятия решения на демонтаж замка до запуска двигателя потратил не более 20 минут...
В гараже разабрал "личинку замка". Должен отметить, что разбирается она просто, вытягиваеш пластиковую заглушечку и ... смотри, чтобы цилиндрики не разлетелись, да пружинки не потерялись...
В общем на первой паре цилиндриков небыло пружинки... Цилиндрик постепенно износился, подогнулся и приклинил. Остальные все на месте и вполном порядке...
Для сборки "секрета" положил ключ на ровную поверхность и выложил пары цилиндриков "по зубам ключа" таким образом, что бы образовалась прямая линия вместе состыковки пар цилиндриков. Таким образом подсобранные пары опустил в колодцы-направляющие, вставил пружинки и водрузил на место пластиковую заглушку. Вставил ключ, попробовал - замок работает. Поломанную пару цилиндриков просто выкинул, оставшихся хватит для "секретности" замка зажигания...
Водрузил замок на место, установил накладки рулевой колонки... Всё... Поехал... Процедура разборки собственно замка, деффектовки, сборки заняла от силы 25 минут. Обратная установка замка то же не более 10 минут... При чем 5-ть из них снимал винтик со старого Москвичевского замка, что бы поставить взамен штатного со слизанной резьбой...
Итого замок зажигания Логана прост как угол дома, ремонтопригоден как т-34 и отнимает времени не более 1 часа на приведение в рабочее состояние... Так, что доброго пути всем и дерзайте... Смелость города берет...
Дядя Федор написав:Ого... У Вас сувальдный замок (?!?!?!) зажигания!?!?!
Ого, а у Вас и вправду есть Гугл?
Сувальдами давно именуются не только пластины в замках "французского" типа, но и наши привычные металические подпружиненые штырьки.
"По принципу работы секретного механизма замочные устройства делят на цилиндровые и сувальдные."
"Рабочая часть цилиндрового замка представляет собой цилиндр (или "личинку") со множеством комбинаций. Чаще всего используют цилиндры пинового типа их взаимодействующие части — находящиеся в теле цилиндра штырьки определенной формы и ответные лунки на ключе.
Если кодовый механизм цилиндрового замка имеет вид набора дисков, такой замок называют дисковым на лисках делают вырезы определенных размеров и форм, аналогичные тем, которые есть на ключе." http://bronedver.kiev.ua/articles/tsili … nyie-zamki
"Секретная часть сувальдного замка состоит из набора стальных пластин (сувальд) с фигурными отверстиями разной конфигурации. Пластины собраны в один пакет и подпружинены. В вырезах пластин перемещается ригель. Перемещение ригеля возможно только в том случае, когда поворотом ключа сувальды будут приведены в соответствующее положение. Открываются сувальдные замки относительно большими двусторонними ключам" http://bronedveriunik.com.ua/lever.htm
Підніму темку (будь воно неладно)
Знов те саме, виліз заводський брак в замку. Машинка надовго встала на прикол в гаражі, бо з постійно застрягаючим ключем і неможливіістю завестись, коли заглох, їздити не можна.
Я так розумію, що в мене 2 варіанти - замовляти новий замок (якщо з імобілайзером, то яка ж буде ціна? Прощай місячна зарплата напевно)
Або (схиляюся більше до такого) "заколхозити" якийсь ключ, а питання протиугонки вирішити якимось самопальним тумблером, всеодно сигналка працює.
До "фірми" Ключсервіс на Формулі у Луцьку не поїду впринципі, навіть коли вийде дорожче, ці "кровоісі" минулого разу зняли з мене 450 грн. за 10 хв. роботи, горіти їм у пеклі
UPD, почитав шо Дядя Федор тут без мене написав завтра полізу, постараюсь зафільмувати весь процес...
Ключсервіс, Луцьк, формула, телефон 050 661 72 75 ніколи не користуйтесь послугами цієї фірми. В якості антиреклами:
(це не для вас а для Гугля )
Harddriver
Замок до імобілайзера нічого спільного не має.
Варіанта 2:
1. Заміна тільки замка запалення з рідним жалом ключа, тоді заводити машину буде один ключ, а відкривати двері, багажник і бак буде інший ключ.
2. Заміна всіх замків (запалення, двох дверей та багажника), що на порядок дорожче, на бак залишати старий ключ.
Підніму темку (будь воно неладно)
Знов те саме, виліз заводський брак в замку. Машинка надовго встала на прикол в гаражі, бо з постійно застрягаючим ключем і неможливіістю завестись, коли заглох, їздити не можна.
Я так розумію, що в мене 2 варіанти - замовляти новий замок (якщо з імобілайзером, то яка ж буде ціна?
Прощай місячна зарплата напевно)
Або (схиляюся більше до такого) "заколхозити" якийсь ключ, а питання протиугонки вирішити якимось самопальним тумблером, всеодно сигналка працює.
До "фірми" Ключсервіс на Формулі у Луцьку не поїду впринципі, навіть коли вийде дорожче, ці "кровоісі" минулого разу зняли з мене 450 грн. за 10 хв. роботи, горіти їм у пеклі
UPD, почитав шо Дядя Федор тут без мене написав
завтра полізу, постараюсь зафільмувати весь процес...
При замене замка зажигания , імобілайзер менять не надо. Меняется только жало на вашем ключе. Прийдется поменять и все личинки на дверях на багажнике и пробку бензобака.Я испытал сию ситуацию на себе. Теперь имеем 2 полных набора замков с ключями лишних .Могу помоч.
Дякую друзі, я все за той імобілайзер переживав
Позвонив на розборку, є замок, 400 грн, думаю вже краще новий фкамплєкті за 450 http://yuzhcargotech.prom.ua/p5393195-k … amok.html. Але спочатку схожу, свій старий поколупаю.
Harddriver
Я б робив так:
На розборці взяв би замок з ключем, він буде тільки заводити машину, в рідному ключі замінив би жало, а імобілайзер залишиться рідний.
А дверні замки і бк залишиться на старому ключі, правда його в майстерні зробитиь маленьким, як в жугуля.
Тоді для їзди буде рідний ключ, а на відкривання дверей, багажника і бака лишиться рідна=ий ключ, просто його зробити маленьким щоб не заважав на зв'язці.
как по мне лучше б.у Valeo французский чем новый китайский.....
Кстати можно родной ключ сохранить, у нас в Луганске неоднократно ключники аккуратно разбирали б.у замки на замену и переделывали под родной ключ покупателя.
По поводу заводского брака: как показала практика проблемы с замками вызваны все таки банальным износом, поэтому я рекомендую смазывать замки раз в квартал. Лично я купил смазку литиевую для подшипников в баллончике - очень удобно, вставляешь трубочку в замочную скважину, короткий "пшик" в полсекунды и готово.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Заїдає ключ в замку рульової колонки
Згенеровано за 0.206 секунд(и), виконано 96 запитів