Re: Rio - Accent/Getz - Aveo
Маємо те, що маємо.
золотые слова
Почитал про этот DSG, кароша штука, но цена ...
цена уже приближается к адекватной
DSG ставят даже на Polo 1.4i
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Rio - Accent/Getz - Aveo
Маємо те, що маємо.
золотые слова
Почитал про этот DSG, кароша штука, но цена ...
цена уже приближается к адекватной
DSG ставят даже на Polo 1.4i
Ездили на Поло с 1,4 и адекватным водителем, мне понра
При акуратной езде переключеня в раене 2200-2500
При активной (ничего не меня просто ногу порезче) переключения 4500-5500
И это авто 2004 года (кажись)
Так что за автомат
Какой ни есть, а приятно
мне больше нравится североамериканская версия Кэнгу под названием Тойота Cиена
Ну, тут уж "звыняйтэ, бананив нэма!"
вот тут краш тест Geely FC, если кому интересно...
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86#p200986
Всем привет.
Решил немного тему обновить так как появились новые Киа Рио w w w .blitzavto.com.ua/pages/ru/Internet-magazin/KIA/Rio/Komplektaciya_i_cena.html
, Хюндаи акцент, они стали намного привлекательней, и , соответственно, теперь можно снова посравнивать логаны с выше перечисленными машинами.
Мы сначала для себя рассматривали вариант авто Renault Logan MCV AMBIANCE, 7 мест, +ПТФ , +кондиционер, леера тоже практически на всех стоят – выходит сумма 141.000 грн.
Кузов универсал и 7 мест не обязательнее требование, просто семейная машина с поездками на море, природу, на дачу.
Как пошла акция -5000 на седаны, глянули в их сторону, выходит порядка 105.000 грн, решили рассмотреть седаны, а потом, раз возможен вариант седана, я глянул в сторону Киа Рио 1,4 New , клиренс 160 мм, оснастка и внешний вид гораздо привлекательней, цена средней комплектации Rio 4-дв седан / 1.4 MPI / 5MT 15700$ или 125,600 грн., а база с кондёром 15200$ или 121,600 грн , и ещё есть Хюндаи Акцент новый, ну он почти как Киа Рио.
И пока Renault Logan седан проигрывает в борьбе с конкурентами , по моим размышлениям Киа Рио впереди.
А на Ваш взгляд, на сегодняшний день, что бы Вы предпочли приобрести? Представьте что у вас нет логанов и МСВ, и вы в поиске машины. (я форум логан давно читаю и вообще то собирался покупать логан, а тут вот снова начинаются муки выбора)
корейцы - привелекательно, много удобных фич,электроники, норм мотор , ходовочка не по мне-слабовата
логан - дешевая обслуга, отличная ходовка, старый добрый надёжный двиг.
Мне один моторист говорил, что у Акцента двиг сделан, как одноразовый, все там как-то хило и не добротно. Вот об этом бы узнать из правдивых источников. А рюшечки-херюшечки - вопрос 16-й. Главное, чтобы надежно и долговечно, а потому уже все остальное.
минусы Киа - сборка русская вроде, метал кое-кто писал, что потоньше будет.
плюсы - сидение заднее - 1/3- 2/3 раскладывается, (чо нельзя так было в логане сделать?)
Мне в салоне ЗАЗ ланос сказали , что сейчас все таксисты с Логанов пересаживаются на ДЭУ, так как ремонт Логанов и запчасти очень дорогие,сразу понабирали Логаны,а теперь Дэу п риоритете, так кто правду скажет?
Мне в салоне ЗАЗ ланос сказали , что сейчас все таксисты с Логанов пересаживаются на ДЭУ, так как ремонт Логанов и запчасти очень дорогие,сразу понабирали Логаны,а теперь Дэу п риоритете, так кто правду скажет?
ну якщо дивитись на Ланос то х/з, но, посадка в нього мала, розхід великий, в салоні тісно. Про Сенс взагалі мовчу, машина недороблена, коробка передач досить проблемна, знаю по власному досвіду.
І зрештою якби ДЕУ були б такі ходові, то їх би і клепали тисячами, а то на ЗАЗ заводі вже і Форзи і Авео роблять, та ще й Славути вроді........
кто правду
Мне в салоне ЗАЗ ланос сказали
кто ж тебе в салоне правду скажет? и расход у ланоса не очень....
И пока Renault Logan седан проигрывает в борьбе с конкурентами
Удачного выбора ....
Ознакомтесь для начала...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=6851
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=6582
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=5163
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=5085
Один из отзывов о Солярисе, первый более менее обьективен
http://auto.mail.ru/opinions/hyundai/solaris/46196/
Что мне не нравится в Солярисе
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread132-1.html
Кстати, есть и тема у нас на форуме, недостатки логана, ознакомтесь...
От себя - полностью поддерживаю мнение _AlexSander_ + 1
Дорог нету, нужна крепкая энергоемкая подвеска - есть токо у Логана
Топлива нормального нету - как его кушают и переваривают перефорсированные двс Соляриса, и какой у них тепловой режим при этом - ответ есть по ссылке в статье АР...
За почти 2 года эксплуатации седана - надобности сложить заднее сидение не было ни разу, хотя живу практически в селе...Все влазит все везется... А для 3-метровых досок и прочего проще найти и нанять другое авто...
Мне в салоне ЗАЗ ланос сказали
А что вы ожидали что вам скажут продавци ланосов... Зайдите с салон БМВ - скажут что все таксисты пересаживаются на пятерки-универсалы Или салон рено - скажут аналогичное...
По поводу дороговизны обслуживания... Сделайте и посчитайте так как сделал недавно наш форумчанин, Константин Doc, пойдите в салон с калькулятором и посчитайте расходы при пробеге 100 т. обслуга официальная, все работы все ТО, материалы, прочее. Также учтите бензин и его средний расход, к паспортному среднему любого авто добавляйте 1 литр/100 км... И тогда картина по дороговизне или дешевизне станет явной и правдивой....
Еще раз удачного выбора...:coffee:
ИМХО в сторону ни одного бы не посмотрел. Знакомый в лизинговой конторе работает по запчастям, когда я выбирал машину - сказал авео не покупай - металлическая банка. Недавно своими глазами видел как на предпоследнем акценте с арок начала кусками слазить краска над ржавчиной. Если учитывать что максимальный год выпуска препоследнего акцента 2005 - результаты выглядят печальными.
минусы Киа - сборка русская вроде, метал кое-кто писал, что потоньше будет.
плюсы - сидение заднее - 1/3- 2/3 раскладывается, (чо нельзя так было в логане сделать?)
Мне в салоне ЗАЗ ланос сказали , что сейчас все таксисты с Логанов пересаживаются на ДЭУ, так как ремонт Логанов и запчасти очень дорогие,сразу понабирали Логаны,а теперь Дэу п риоритете, так кто правду скажет?
Я что то такого не заметил. В том же белгороде одни логаны в таски, хоть ланосы у них тоже продаются.
Александр Ш! В Киа Рио и Солярисе внутри как то тесно и неуютно, добротности что ли не хватает... В Солярисе внутренние ручки дверей хуже чем в Логане фазы-1. В Киа Рио получше, но сидишь очень низко по сравнению с Логаном...
Думаю грузоподъемность тоже будет поменьше и под нагрузкой брюхо будет ниже, а как же на природу? Если нужна семейная машина, то Логан будет по практичнее. А количество лошадей под капотом - дело очень относительное...
в запорожье тоже , всё больше такси логанов.хотя ранее было дофига сенсов/ланосов.
Новые Акценты и Рио не так долго ездят еще, чтобы можно было выявить характерные технические недостатки (у Акцентов сначала страдала управляемость на трассе). По дизайну выглядят как машинка-фантик: масса всяких линий, ребер, оригинальной формы противотуманок, в салоне всяких финтифлюшек. Подвеска жесткая и слабая энергоемкость. Короче - дизайн имиджево-выпендрежный, и, как мне кажется, скоро выйдет из моды. По деньгам на ремонт можно сравнить блок-фару Логана и Рио - разница в два раза точно (думаю, что на многие другие детали кузова и салона соотношение такое же). Я бы брал Логан, а если его исключить, то 1-Рио, 2-Акцент, 3-Гетц.
По деньгам на ремонт можно сравнить блок-фару Логана и Рио - разница в два раза точно (думаю, что на многие другие детали кузова и салона соотношение такое же).
если честно, я не в курсе, а по ответу не понял. так какая машина в 2 раза дороже в ремонте и обслуживании?
Новые Акценты и Рио не так долго ездят еще, чтобы можно было выявить характерные технические недостатки (у Акцентов сначала страдала управляемость на трассе). По дизайну выглядят как машинка-фантик: масса всяких линий, ребер, оригинальной формы противотуманок, в салоне всяких финтифлюшек. Подвеска жесткая и слабая энергоемкость. Короче - дизайн имиджево-выпендрежный, и, как мне кажется, скоро выйдет из моды. По деньгам на ремонт можно сравнить блок-фару Логана и Рио - разница в два раза точно (думаю, что на многие другие детали кузова и салона соотношение такое же). Я бы брал Логан, а если его исключить, то 1-Рио, 2-Акцент, 3-Гетц.
из-за большого количества линий и кузовных изгибов и кузовные работы дороже...
Фара на Рио около 2500 грн - вот эта машина и дороже.
По обслуживанию более корректно сравнивать по расходам при определенном пробеге и равных условиях эксплуатации. А так я только предполагаю, что Логан дешевле в ремонте
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Rio - Accent/Getz - Aveo
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 95 запитів