Re: Передние тормозные колодки
mantis
Маю непоганого майстра який може зробити порядок з супортами.
В скупе)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Передние тормозные колодки
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 27 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
mantis
Маю непоганого майстра який може зробити порядок з супортами.
В скупе)
[youtube]http://www.youtube.com/embed/qm_SFD0oomc[/youtube]
а если поставить украинского производителя - колодки БЕСТ? Название многообещающее. Никто не пробовал?? цена смешная - 72 грн. пара.
Я вот думаю, а не попробовать ли исключительно в целях теста? Ведь что самое худшее, прое. денег?
hotmorozz
ну поставь
Ведь что самое худшее, прое. денег?
Только ли денег??? Тормоза - не самая подходящая для экспериментов деталь.
Ставлю колодки по 50гр.,быстро стираются,НО ДИСКИ НЕТ если самому менять,то имеет смысл. А так замена 50гр. плюс колодки -неинтересно.
Тормоза - не самая подходящая для экспериментов деталь
В конце концов я ж не предлагаю в тормозных шлангах дыр наделать. Просто если украинские производители выложили свой товар, от которого все шарахаются только потому, что он украинский, то должно же быть какое-то обоснование - это "гэ" или нет? Если выкинутые 72 гривны сотруцца на 10к пробега, то все станет ясно, и будет этому подтверждение. Если материал настолько плох, что могут пострадать диски-колеса-пассажиры, то прошу отписаться заранее, ибо нехх таким экспериментам быть! Спасибо
Только не надо трендеть про безопасность . Всякие мудаки с дорогими колодками торм. уже 2 раза били мою машину. Слава Богу, за 34 года я никого не догнал. Безопасность в голове,а не в торм. колодках.
Безопасность в голове,а не в торм. колодках
вчера менял птк, купил днепропетровские за 90 грн.
проехал на них де то 150 км, пока ничего не пищит, тормозят нормально (тьфу 3 раза)
очень хотел сам менять, но немного прихватило спину и поэтому пришлось менять на шиномонтаже за 50 грн.
зы. затянул я с заменой колодок, на фотке есть старая колодка, но одна из всех была стерта практически в ноль, последние пол километра до шиномонтажа стало тереть железо об железо, поэтому тормозил движком и ручником ... больше так запускать не буду, 100 грн на колодки не такие уж и большие деньги
зы2. после замены совсем забыл, что надо прокачать педальку тормоза, а машина стояла на пригорке, я отпустил ручник, машина покатилась назад ... а педаль тормоза при нажатии тупо ушла в полик сразу дернул ручник, прокачал и поехал дальше притирать новые колодки
Antuan, а сколько колодочки отходили предыдущие?
после замены совсем забыл, что надо прокачать педальку тормоза,
это что за операция такая при замене колодок. Там мотором раз дырк и все уже гуд.
Там мотором раз дырк и все уже гуд.
Та не, так не получится,если особенно колодки в ноль стёрты.
Игорь Петрович1
не ну дырк и на тормоз нажал, но "прокачал" это очень громко сказано.
Antuan, а сколько колодочки отходили предыдущие?
51 тыс. км
это что за операция такая при замене колодок. Там мотором раз дырк и все уже гуд.
пару-тройку раз при заведеном двигателе надо притопить педальку тормоза
ведь при замене колодок мы поршеньки утапливаем, чтобы суппорт встал на место
при проверке подшипников ступицы путем проворачивая и шатая колесу "туда-сюда" обнаружил что передние колеса крутятся намного тяжелее чем заднее...причем и левое и правое считает обороты...типа раскрутил колесо, а оно чирк......чирк.....чирк......
с
вопрос: колодки или нет? и почему так? при всех этих симптомах машину на трассе ведет вправо...руль пустил едиш секунд 10, потом бац и плавненько пошел вправо...думаю может быть связано...кто сталкивался?
вопрос: колодки или нет? и почему так? при всех этих симптомах машину на трассе ведет вправо...руль пустил едиш секунд 10, потом бац и плавненько пошел вправо...думаю может быть связано...кто сталкивался?
Перво-наперво почисти и смаж спец. смазкой направляющие суппортов.
То же самое сделать с боковыми упорными пластинами. Эти пластины нужно хорошенько наярить наждачкой и нанести суппортовую смазку, но в в очень-очень незначительном количестве.
после замены совсем забыл, что надо прокачать педальку тормоза, а машина стояла на пригорке, я отпустил ручник, машина покатилась назад ... а педаль тормоза при нажатии тупо ушла в полик
А это распространенный облом. Я тоже на стоянке самостоятельно менял как-то колодки. После замены выезжаю со своего места, притормаживаю, а педаль тормоза - ноль внимания, машина катится себе прямо в боковую дверь коллеги. Бытстро дернул со всей мочи ручник. Короче, обделался легким испугом. Теперь каждый раз после замены колодок прежде чем стронуться с места, прокачиваю тормоза.
Еще интересный момент. Еду себе спокойно в Киев, когда слышу с левой стороны интересный звук, похожий на нерегулярный звон. Поэкспериментировал на ходу со скоростью - я это звеню. Остановился, потрогал диск, плюнул - слюна шипит. Дальше ехал с аварийкой на скорости не более 30 км/ч. Думал, подшипник аукнулся. Однако, на поверку оказалось, что диски уже слишком ржавые, кусок ржавчины откололся и попал как-то между колодкой и диском (я так предполагаю, поскольку на колодке была кучка ржавчины мелко натертой).
Толщина колодок была еще в пределах нормы. Я легонько обстучал тяжелым предметом ( не путать с яйцами) ржавчину. Помогло. Ехал 120 - диск больше не греется.
Не знаю. 2 раза в сезон снимаю там все чищу и опять смазываю направляющие, так после сборки дыр и все работает. Никакой прокачки.
Что я делаю не так?
Не знаю. 2 раза в сезон снимаю там все чищу и опять смазываю направляющие, так после сборки дыр и все работает. Никакой прокачки.
Что я делаю не так?
Речь о том, что, меняя тормозные колодки, вы утапливаете тормозной цилиндр настолько, чтобы удобно было поставить на место новые колодки. Между торцом тормозного цилиндра и колодкой образуется зазор. Значит, нужно нажать пару раз педаль тормоза, чтобы торец цилиндра плотно прилегал к тормозной колодке.
Если этого не сделать, то при необходимости притормозить вы естественно жмете педаль тормоза. А она уходит в пол, тормозной цилиндр своим торцом приближается к колодке, но не нажимает на нее. Следовательно, торможения, как такового, не происходит. Нужно еще раз, или два нажать, пока тормозной цилиндр не упрется в колодку, а она - в тормозной диск.
Фух! Аж вспотел, пока разжевывал.
Аж вспотел, пока разжевывал
Если вспотел, значит представил мысленно ситуацию......
Следовательно, торможения, как такового, не происходит
Вчера решил заглянуть и я в колодки передние, при нажатии на педаль звук чвакающий появился, машине год и 45 тык пробега, так колодок у меня ещё осталось 5-6мм, решил пока не менять, а вот правого суппорта нижняя направляющая - её прихватило, пыльнички целые, ну я снял эту скобу, вытащил и смазал направляющие чуток графиткой, собрал - норма прокачал за 5-6 киков педалькой. Левую сторону проверил - ходит свободно, решил не мазать до замены колодок, чвакающий звук пропал
Вероятно нужно посматривать за направляющими и их свободным ходом даже без замены колодок а то бы был кирдыг в скором времени
Serega®
При переобувці на літо-зиму постійно проводжу ТО направляючих !
не покупайте вот эти колодки ... скрипят шо дурные
пробежали всего лишь около 500-600 км
вчера менял птк, купил днепропетровские за 90 грн.
не покупайте вот эти колодки ... скрипят шо дурные
пробежали всего лишь около 500-600 кмAntuan написал:
вчера менял птк, купил днепропетровские за 90 грн.
Это Игорю Петровичу надо сказать, он любит шо подешевле....:D
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 27 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Передние тормозные колодки
Згенеровано за 0.142 секунд(и), виконано 91 запитів