milon написав:Много тут разных советов, но советую автору темы залезть самому в МСВ на 3-й ряд и посидеть там.
Я не советую МСВ, но сзади там сидеть уж не хуже чем в Ланосе сзади 3-м людям роста 1.80-1.85м и при 90 кг веса.
На прошедших выходных смотался в Кий-Авто на просмотр 7-местного МСВ. Поделюсь впечатлениями.
- По сравнению с 2008 годом, когда я покупал свой Логан-седан, румынский автопром продвинулся вперед в плане отделки салона. Автомобиль выглядит несколько более современно. Особенно бросились в глаза подголовники (квадратные, Г-образной формы). Есть в них, правда, один "баг" или "фича" (я уж не знаю). Если подголовник полностью опущен - мешает сидеть. Нижняя его часть давит в спину между лопатками. То есть для взрослого пассажира его по-любому придется приподнять учитывая рост человека.
- Порадовала трансформация сидений второго и третьего ряда, а также возможность быстрого демонтирования из салона.
- Доступ к третьему ряду сидений на 3 (или 4-). Пассажиры невысокого роста, наверное, смогут поставить и более высокую оценку. При моих 180 см и 90 кг я бы оценил эту возможность между тройкой и четверкой.
- Порадовало удобство пребывания на третьем ряду. Колени в подбородок не упираются поскольку пол в области ног пассажиров третьего ряда примерно на 7 см ниже, чем пол остальной части кормы салона. То есть, если сложить или демонтировать кресла второго и третьего ряда, четко просматривается "ступенчатость" пола салона. Пол для второго и первого ряда сидений еще ниже, чем пол в области ног третьего ряда. Благодаря такой архитектуре комфорт пребывания на третьем ряду действительно примерно такой же как в Ланосе на втором ряду. Порадовало наличие боковых карманов для мелкой поклажи пассажиров третьего ряда.
- Поскольку двери багажного отделения выполнены в виде "распашенки" обзорность в салонное зеркало заднего вида существенно хуже, чем в седане, особенно если будут сидеть пассажиры на третьем ряду.
- Не порадовала мощность силового агрегата. 67 л.с. для такого автомобиля в дизельном исполнении маловато. При полной нагрузке (7 пассажиров и поклажа) на трассе обогнать кого-то будет проблематично. Хотя по городу ездить буде нормально благодаря лучшему показателю крутящего момента на низких оборотах.
- Не порадовала цена в той комплектации, которая могла бы меня заинтересовать. Более 160 тык.грн. за румынский автомобиль дороговато. Но с другой стороны, если его надежность и ремонтопригодность на таком же уровне как и седана, то может быть.
В общем из списка возможных вариантов не вычеркиваю, но и более четкого определения в выборе пока нет..
Dacia Logan 1.6, серый металик: ABS, 2 airbag, передн.эл.пакет, цз, иммоб., сигн., эл.зеркала от MCV, тонировка, фаркоп
0