Re: АБС стоит ли брать?
У меня вторая авария была именно из-за АБС, естественно после аварии АБС восстанавливать не стал удалил и не жалею.
Если не затруднит, расскажите...
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → АБС стоит ли брать?
У меня вторая авария была именно из-за АБС, естественно после аварии АБС восстанавливать не стал удалил и не жалею.
Если не затруднит, расскажите...
ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля полезнее будет.
кажись без АБС она не ставится...
AlexSS написав:У меня вторая авария была именно из-за АБС, естественно после аварии АБС восстанавливать не стал удалил и не жалею.
Если не затруднит, расскажите...
Все банально просто, сумерки летел 100-120, двухрядная дорога впереди тошнот, решил обогнать высунулся, на встречке такой же гонщег как и я только без света вообще ......дорога стиральная доска, тормоз в пол стрекочет АБС но нифига не тормозит и не рулицца я на встречную обочину там естественно земля с камнями ну и все привет дерево...... в минусе бампер с фарами ,радиатор, крышка капота корпус воздухана, трубки кондиционера левое крыло погнутая полуось. При ремонте решил выкинуть всю АБС и поставить назад дисковые тормоза от бегемота, естественно передние тормозные диски и полуоси тоже под замену, да колдуна у меня тоже нет без него гораздо надежнее тормозная система так как тормозят все четыре колеса одинаково и одновременно. В общем как по мне так АБС на наших дорогах не нужен без него я бы 100% спокойно ушол на обочину и вытормозился и не было бы аварии.
ESP без ABS не бывает, это точно, но штука-то очень хорошая. Хотя на любителя и говорят мощу у двигла подъедает...
AlexSS
А я могу рассказать историю как меня АБС-ка спасла от аварии. Еслиб не она я бы машину в хлам разбил. На гололеде пришлось интенсивно оттормаживаться с достаточно резким маневрированием между уже столкнувшимися машинами. Благодаря АБС-ке, сохранилась управляемость и я очень даже четко, в торможении, прошел эту "змейку". Без АБС, однозначно я бы был в этой куче-мале.
AlexSS
А я могу рассказать историю как меня АБС-ка спасла от аварии. Еслиб не она я бы машину в хлам разбил. На гололеде пришлось интенсивно оттормаживаться с достаточно резким маневрированием между уже столкнувшимися машинами. Благодаря АБС-ке, сохранилась управляемость и я очень даже четко, в торможении, прошел эту "змейку". Без АБС, однозначно я бы был в этой куче-мале.
Без АБС не получалось? или никогда не пробовал?:lol:
AlexSS
Все слишком быстро произошло, ограниченная видимость была, выскакиваю и вот они перед носом. Фактор неожиданности.
AlexSS
Все слишком быстро произошло, ограниченная видимость была, выскакиваю и вот они перед носом. Фактор неожиданности.
У меня тоже самое все случилось внезапно, я просто скажу: если есть АБС и нет опыта вождения или хотя бы курсов экстремального вождения то наличие АБС спасает и оно вообще никак не вредит, но при достаточных умениях вождения АБС только мешает, поэтому решать каждому самому для себя брать машину с АБС или вообще без АБС или с возможностью отключения электронных помощников.
У меня просто так сложилась ситуация машина была сразу из салона с АБС, а после аварии мне было проще её убрать и все я об этом не жалею. Не было б аварии понятное дело что я б специально АБС не убирал.;)
В твоем случае на гололеде и при шипованной резине как думаешь АБС ка помогла б или наоборот?;)
чтоб до конца понять что ты можешь на своей машине
Угу потом поменять машину и успешно разъе@ать ее т.к. курсы то ты проходил на машине с другими ходовыми качествами и т.д. и т.п.
Хотя как говорится: опыт как и половое бессилие приходит с годами!
P.S. Кстати если кому мешает АБС возможно получится ее отключить путем вынимания предохранителя?
В твоем случае на гололеде и при шипованной резине как думаешь АБС ка помогла б или наоборот?
Помогла, однозначно. Управляемость сохраняется, заноса нет, это позволяет объехать препятствие с торможнием.
Что касается экстремального вождения, курсы проходил именно по зимнему, навыки остались и регулярно зимой их освежаю... Но тем не менее, ФАКТОР НЕОЖИДАННОСТИ всегда присутствует. И я например всегда помню что у меня на борту АБС и учитываю эту особенность.
Ездил 3 года на "рено кенгу"1.4. Там движок, и прочее как на "логе" включая абс. Так система ни разу и не сработала, хотя рабочая, проверял. Просто стараюсь ездить мягко и плавно без всяких резких маневров. Но тут как повезет, идиотов на дороге как дураков на митинге. Уже на Логане без абс проезжаю перекресток на зеленый, и тут один торопыга выскакивает на перерез, и мало того завидев меня с перепугу, остановился у меня под носом!!!! Я педаль в пол - резина визжит, а у меня сразу мысль "жалко машинку, второй месяц как из салона". Но повезло, за два пальца стала как вкопанная. Так вот, абс увеличила бы мой тормозной путь, ну Вы в курсе чем бы кончилось... Но это летом на сухой дороге!
http://www.youtube.com/watch?v=LrL216S7aYw
По видео видно что с АБС тормозной путь меньше.... Ну погрешность всеравно есть конечно, но думаю что не 10 метров:)
Если верить комментам из этого видео (человек говорит, что прогуглил), получается, что основная фишка ABS - это возможность тормозить и маневрировать одновременно. Отсюда получается что все правы - одни говорят что затормозили быстрее и тем спасли свои бампер/шкуру, а вторые говорят что с ABS+маневр "разрулили" ситуацию и также на высоте. Ну и я остался при своем мнении: мало опыта - однозначно брать, много опыта - делать выбор самостоятельно.
Применительно к Логану хочу напомнить еще одну весчь. Тут есть тема со статьями из журналов. В этой теме есть статья (не помню из какого журнала, но кому надо тот найдет) с результатами годового тестирования Логана и Поло-седана. Так вот, если верить этой статье, то Логан обошелся в обслуживании дороже Поло только из-за того, что им пришлось два раза менять подшипник ступицы вроде как из-за вылета магнитного кольца АБС. Может что не правильно помню или понимаю - поправьте плиз.
Вопрос. Если вынуть предохранитель АБС, тормозная система будет работать как при наличии "колдуна", т.е. распределять усилия между передней и задней осями с каким-то процентным соотношением в большую сторону на переднюю ось, к примеру60/40, или одинаково на все 4 (25*4)? Предпологаю 25*4.
Логан обошелся в обслуживании дороже Поло только из-за того, что им пришлось два раза менять подшипник ступицы вроде как из-за вылета магнитного кольца АБС
Да, тоже такое читал.... Ну тут кому как повезет, некоторые и без АБС подшипники меняют до 50 тысач. У меня умер один на 90, а сейчас второй на подходе. Пробег 95 тысяч, авто без АБС. А то, что кождый сам для себя должен решить, так с этим я согласен
Тест любительский, верить ему всерьез сложно. Насколько я знаю в Логе абс не отключается, значит там две машины было. Возможно разные шины, дорога как после дождя и к тому же в конце второго теста явный визг тормозов, чего быть не должно... Да я и не против абс, насколько я знаю тормозной путь увеличивается сохраняя управляемость, а это зачастую лучше, можно выполнить маневр и и избежать неприятности!!!
По видео видно что
На видео машина вообще без АБС. Там автор демонстрирует полезность "грамотной" работы педалью тормоза, по сравнению с "педаль в пол".
А по поводу реплик в коментах, типа "с АБС было бы еще круче", он не совсем соглашается. Говорит, что "это зависит...". От условий, покрытия, и пр. Ну, собственно, как тут уже было неоднократно озвучено.
Вот все правильно говорят, что система работает на хорошей дороге, а никто не думал где она нужна сама эта система АБС - в поле, на грунтовке, на катке из льда, на колдобинах называемых асфальтом?
АБС нужна именно на хорошей дороге, на трассах, на высоких скоростях в неожиданные моменты, а по колдобинах, в гололед Вы все равно быстро не поедете, будете соблюдать дистанцию, соответственно момент что она вообще сработает может вообще не наступить.
OZZY
Мне кажется, абс нужна в городе на перекрестках, когда по расчету водителя он может затормозить, а скользкая дорога не позволяет, и много реже на трассе при экстренном торможении. Думаю, скорость для абс не принципиальна, она ведь не комплексный ЕСП, на БМВ АБС работает с 20 до 80 вроде, как раз режим города, на рено не знаю. Мое мнение, для наших городов - абс определенно сильная опция и от поцелуя ближайшего заднего бампера может спасти, да и возможность маневрировать при торможении тоже сможет дать, а это иногда важнее чем просто тормозить.
ну я сосбственно хотел сказать, что по х.... дороге шпилить никто не будет:)
Хватает гонщиков и по плохой дороге. Тормозить рывками учат еще в автошколе, только психологически сложно ослабить ногу на тормозе в критической ситуации...
Хватает гонщиков и по плохой дороге. Тормозить рывками учат еще в автошколе, только психологически сложно ослабить ногу на тормозе в критической ситуации...
Это приходит с опытом, хотя участие машин с АБС в дтп происходит чаще чем без не спасает.
Головой тоже нада думать и предвидеть ситуацию на дороге
целиком поддерживаю
ABS стоит, не мешает так уж точно.
ABS хороший индикатор стиля вождения, если начал часто срабатывать - пора пересматривать smile
поддерживаю
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → АБС стоит ли брать?
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 94 запитів