постараюсь подытожить. для меня тема тормозов на логане одна из самых наболевших. кажется в своем бортовике я уже говорил, что на моем первом логане ( лауреат 1.4 , АВС) тормоза непревзойденные. мало у кого из форумчан есть опыт эксплуатации (именно эксплуатации а не езды) на разных моделях - комплектациях . понятно что на МСВ при его массе и длине нельзя ожидать "якорной" остановки. но вентилируемые диски в "базе" тоже ведь не зря! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! что вы хотите от своего авто? у вас (я о логане ) чуть выше среднестатистического семейного "ослика"! который выполняет свои функции на 235%!!! а в случае с МСВ на все 315%!!! да, мой МСВ не может догнать 19 сек последнее время на Ай-Петренском спуске последнюю машину в зачете. но мне хотелось. НО! их двое, а нас семеро, у них камеры в салоне закреплены, а у нас оператор не захотел "привязываться" и мне пришлось "аккуратничать", о длине базы, мощности двигателя и т.п. молчим... кто сказал, что у гоночных авто нет АВС? уважаемый! если увас нет возможности поприсутствовать на гонках воотчию, то хотя б внимательно смотрите тв репортажи!
по своей функциональности АВС относится к одной из основных пассивных систем безопасности. с применением в совокупности с другими системами ( ЕСП и пр ) обеспечивает до 50% безопасности в сложных ситуациях!
а вот применение именно одной АВС и вызывает многочисленные нарекания и прерикания. в свое первое дтп на логане я попал именно из-за непонимания работы его АВС! тот самый треугольник на Т-образном перекрестке. но перед этим я божился на нее, что не доехал на льду до лексуса и вывернул от глыбы льда которая могла вспороть все днище ( все за первые три месяца эксплуатации авто с АВС).
Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре
Бери от жизни все, что можешь унести
0