1

Тема: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

Год назад поставил ЭСП Форвард, в общем-то такие ставят в России типа оригиналов. За год значительно упала динамика, на заглушенную машину очень тяжело подаются, из самого низа вообще еле выходят. На заведённую получше, но тоже стали значительно медленнее подымать стекло. Хочу понять, в чём причина потеря динамики ЭСП, на иномарках годами работают без проблем, никто даже смазку не докидывает, а тут за год такая фигня..  Кто может объяснить физику и причину этого? Из-за чего это происходит и что сделать в таком случае?

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0



2

Re: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

shtar написав:

ЭСП Форвард, в общем-то такие ставят в России типа оригиналов

dntknw Русских машин у нас мало...
Думаю вам нужно изучить русский форум, думаю там найдете ответы

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

3

Re: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

shtar написав:

Кто может объяснить физику и причину этого? Из-за чего это происходит и что сделать в таком случае?

Попробуй смазать направляющие.
Если не поможет, то дкело в электродвигателе.

  0

4

Re: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

Может "масса" окислилась или контакты?...  Переходное сопротивление контакта со временем эксплуатации  может значительно возрости... Нодо очистить контакты, обработать контактную поверхность и обеспечить для них оптимальное сжатие (в зависимости от способа соединения)... Таким образом достигнуть стабильно низкого контактного сопротивления.

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

5

Re: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

shtar
Напряжение на разъемах проверить не мешает. И состояние самих контактов

Установка, обслуживание и ремонт ГБО. Компьютерная диагностика (CLIP).
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
  0

6

Re: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

я думаю моторы уже начинают умирать, для российских ЭСП это наверное норма.  менял заклинивший стеклоподъемник на 10-ке годовалой. а у товарища на газеле тоже один мотор замкнул и чуть проводку не спалил. поэтому сними один мотор, разбери и посмотри на состояние обмотки, нет ли запаха паленого

  0

7

Re: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

никто их не ставит в оригинале на логаны.. что за сказки.
подходят они  отлично. то да. снимайте проверяйте. в первую очередь напруги,массы. дальше - направляющие  и состояние смазки. мы , например, перед установкой их дополнительно смазывали.. год уже Гена откатал - не жаловался.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

8

Re: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

Четыре года моим Форвардам, полет нормальный, нареканий нет, разбери и смажь, думаю проблема сама рассосется..:patsak:

  0

9

Re: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

Когда год назад ставили смазки туда намазали с лихвой, не думаю что в этом проблема.. Возможно действительно контакты..

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

10

Re: Потеря динакими ЭлектоСтеклоПодъёмников.

100% не дам но очеень очеень похоже на потерю контакта , надежного контакта прежде всего массу проверь tbsenile

  0