я, наверное первый , кто столкнулся с проблематичностью АВС на логане в 2006 году (по словам оффов). их тогда было продано по украине около десятка (именно с АВС на февраль шестого). первый раз у меня контролька загорелась на второй-третий день (100-150 км). помыли - продули - поехали - все ОК. кто помнит зиму шестого? у нас было под 30 и снега выше колена! раз-два АВС отказывала, достаточно было на мойке напором вымыть тормозной диск...
бортовик первой машины не под рукой, но примерно через полтора-два месяца и пробеге прим 13000 тыс (точно помню до первого ТО) лампа загорелась уверенно и постоянно. осмотр показал - износ левого колесного датчика АВС, а правый на подходе!!!!!!
то, что вариант гарантийный, то не вопрос. но 1-е ждем из франции, 2-е ПАЧЕМУ??? надо знать "ОСНОВНОЙ МОЗГ" авто-р в запорожье (анатольевича), чтоб понять сколько времени я потратил на выяснение ситуации! ведь у меня с высшим автомобильным (конструкторским) образованием варианты типа "МММММ....." не проходят! ведь с проектом логан рено выиграло тендер среди девяти европейских производителей!!! а тут на слуху массовый отзыв меган-2 ( около года в продаже ) на установку защитных щитков на пер. тормозные диски... но у мегана датчик считывает данные с зубчиков на п/о , а на логане с магнитной крышке обоймы подшипника! поэтому на мегане АВС не "парит". на логане датчик ничем не зашищен от дорожной грязи, а сам он ( корпус ), пластиковый. французы сами себя "обыграли" : для "технологической экономии" . в том классе, в котором выставлялся логан, АВС это опция, а не "база". поэтому лучше сделать полуось (для всех) дешевле, чем подшипник (опция с АВС, причем разница в оригинале более чем в два раза).
после долгих разборов моего варианта пришли к такому выводу : при начале эксплуатации ( а точнее перед ) авто на соприкас. паре датчик-подшип. собралась грязь, которая и спровоцировала разрушение датчиков, а в последствии и магнитной обоймы подшипника. хотя я лично не верю, что в румынии дороги намного чище наших, но ведь и меган французы сначала поставляли без защитных щитков...
после девятого года эта тема у меня исчезла из актуальных, поэтому очень интересно было бы узнать : изменило ли рено конструктивно в этом направлении?
Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре
Бери от жизни все, что можешь унести
0