Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Действительно неприятность
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Действительно неприятность
а выглядит боудто какойто дибил значок вырывал...
А в фазі2 решітка одне ціле з бампером?
а выглядит боудто какойто дибил значок вырывал...
оно так и есть, токо вырвал или бампером или еще чем то выступающей частью своего авто...
А в фазі2 решітка одне ціле з бампером?
Решітка окремо, знак рено окремо, хромована губа окремо. Скажіть, я можу настояти на заміні губи хромованої, тільки тому що на ній є царапини? Також питання, я можу ж забрати свої покоцані запчастини при заміні на офф сто.
Олег, у тебя каско? запчасти в принципе почти всегда можно завбрать . в случае официалов и подавно. страховые обычно ничего не просят из покоцаного. а офам (если нет каско) они и подавно не надо. царапана - значит повреждена. (если каско-настаивай на замене)
Саш, да КАСКО есть. ВОт и хочу собственно заменить все, если получится. Она действительно поцарапана. Также хочу что бы смотрели на бампер, не поврежден ли. Также под эту поездку хочу чтобы глянули на сцепу (скрипит), может заставлю смазать выжимной шарик.
На выходных при пробеге 22160 км заменило масло в КПП. Залил родное ЭЛЬФ NFJ 75W80. Масло слилось около 2,7-2,8 литра... Цвет конечно меня порадовал, не черное гуано, а как то рабочий цвет с каким то зеленоватым немного оттенком. А вот запах слитого масла ну точь как какой то ингридиент из конфет, прям аж сладковатый. А вот запах нового масла (из канистры нюхал) ну очень химический, какой то ацетоновый (нюхал правда пустую канистру с малым остатком масла). Залил строго, до виливания из контр. отверст. Скоко точно залил трудно сказать, потому как заливной пласт. шприц за 34 грн. себя не оправдал, грам 200 масла точно разлил блин... НЕ ПОКУПАЙТЕ пластмассовые шприци. Абсолютно не пожалел о том что купил упл. кольцо по "официальным" ценам... Старое колечно ровно в 2 раза тоньше от нового, наскоко сжимается. По времени заняло 1,5 часа с длительными перекурами, на чужой яме, с выслушиваними какая слабая на вид ходовая Логана.
ФОто не делал, руки по локоть были в чистом масле, благодаря шприцу.
На будущее при замене никакх шприцов, обрезанная бутылка эластичная трубка, залив сверху, как и советовали опытные форумчане, дешево, сердито, чисто, без потерь, и т. д.
Oleg Pili пусть пишут в работы - замена бампера. и меняют целиком
запах новоо масла - правилдьный в трансмиссионное специально добавляют "вонючку", чтоб по ошибке не залили в двигатель
Просто хотели снять значек, только видимо не получилось нормально....:dumbom: Значек то где? В каком состоянии?
Согласен с Pashko , явно значек выдирали. От удара машиной, совсем другие повреждения.
Олег, но в любом случае, добивайся замены всего бампера.
Снимаю шляпу перед теми кто может самостоятельно заделать подобные операции с машиной. У меня б так не получилось точно, так как руки точно не оттуда растут. Т.е. слить масло б наверное смог, а дальше я был б весь в масле, а не коробка. Спасибо за практический совет.
shurkis надеюсь что всё получится и в первой -второй неделе июня буду в Ужгороде. покажу
shurkis надеюсь что всё получится и в первой -второй неделе июня буду в Ужгороде. покажу
Уже я начал ОЧЕНЬ надеяться. Велкам
shurkis кстати, скорее всего в Ужгороде буду ночевать
но это не тема Олежкиного бортовика
shurkis кстати, скорее всего в Ужгороде буду ночевать
но это не тема Олежкиного бортовика
Согласен . Есть например тема отдых в Закарпатье
Согласен с Pashko , явно значек выдирали. От удара машиной, совсем другие повреждения.
Вот полная картина проишествия... влево/внизу фото четкий след от пробуксовки колес
Да, неприятно...
Конечно все это заменимо, только времени жалко..
А машина то прямо с ювелирной точностью прямо в значек...У нас же бампер выступает. На нем номерной знак в рамке. И бампер, и рамка целые.. Может Газель какая-то своими задними фонарями?...Да и то низковато для Газели...
Если машина во дворе была - может кто что видел? Ты соседей не распрашивал? Да и обычно "дворовые" машины все свои ))
А сигнализация не сработала?
Если машина во дворе была - может кто что видел?
Нет, к сожалению никто ничего не видел...
Был в СК и на СТО. Не очень сильно понравилось поведение СК моей, которая ПЗУ... Как то с большой неохотой оформлялось... Копии, заявление, обьяснение, фото... По предварительному телефонному звонку, вообще прозвучала фраза "...посмотрим не подстава ли...", я даже обидится не успел. Ну поживем - увидим, не буду пока делать скоропалительных выводов...
На СТО, по моей жалобе на сцепу, инженер вызвал слесаря, и он брызнул на педальный узел смазку АБРО, и вроде бы (если получилось на шарик вилки сцепы). Пока сказать ничего не могу. Завтра еще прислушаюсь... Токо побрызгали моего Логанчика, подьезжает белый красавец логан, база... Выходит мужик, как токо он вылез, автоматически определил что он таксомотор, подходит к инженеру и тоже жалуется на педаль сцепы... Они и ему побрызгали. ПОтом разговорились, авт 2011 года, тоже пробежал уже 20 тык (у мну 22), и тоже заскрипела. Машин на ремонт много. Звонков много. При мне менеджеры обсуждая-посмеялись над звонком, который недавно был, так понял... Позвонил логановладелец, и спросил скоко будет стоить доставить кондишен в Логан? То что они насчитали, даже их самих шокировало....около 30 т. грн.... на что инженер СТО резонно заметил, надо головой до покупки думать...
Был и один приятный момент в той поездке... Даже на местном (Гадячском) 92 бензе Укрнафты (До Полтавы) поставил новый свой рекорд по расходу по штатному БК - 5,8 л./100 км. Условия - сухо, солнечно, летний родной Барум Брилиантис 185х65R15, радио и вентилятор 1 ск. все время, сам в машине. Но самое большее новшество которое дало такой результат, это я изменил манеру вождения... (на нашем форуме ее называют "пенионерская езда" или "нудна езда") Очень плавное газонажатие, ("сырое яйцо") и переключение при 2,5 тык. оборотов, скорость соответственно, 90-95-100, не более...
В Полтаве, как обычно задул до отсечки БРСМ-92, ехал аналогично, но расход более не упал, правда после заправки я не обнулил БК... В принципе, теперь верю, что при средней загрузке, по равнинной местности, на хорошем бензе, можно достичь паспортных 5,6 л/сотню...
Этой весной ездили С Константиновки в Щурово, 75 км туда, и 75 км обратно. В машине нас было трое. Средний расход составил 4,2л/100км, но при этом средняя скорость была около 60 км/ч. Резина 195/65 r15. Бензин 95 евро с ОККО. В городе средний расход от 6 до 7 л/100км.
Привет форуму!
Наконец то закончилась моя эпопея с маленьким ДТП...
Сегодня сьездил и сделали мою машинку... Кратко по порядку. ПЗУ оказалась неплохой СК, деньги на СТО заплатили как и обещали - 30 раб.дн.
Дальше - снова не очень нравится как делают оффы. Нет, работу сделали и довольно быстро, но вот по мелочам претензий куча... Нету у оффов пока желания сделать ВСЕ чтобы клиент был ДОВОЛЕН... Это одна из причин, по которой хочу (и наверное буду) обслуживать авт сам.
Заменили решетку радиатора, значек рено, декор губу. Кстати, может она кому нужна, я выставляю ее на продажу...
Так что мы теперь с нормальным логановским лицом
Еще приятная новость. В этой поездке, на маршрут Полтава-Гадяч, мной был поставлен новый мой рекорд по расходу топлива - 5,5 л/100 км. Условия - сухо солнечно и очень большая влажность (парко), 2 чел в машине, рез штатная барум, все время радио и вентилятор на 1 скорости. Фото не делал, фотик был в багажнике, было просто лень. Заводской нормативный расход мной положен на лопатки...:styrka:
Из плохих новостей - Коза (не девушка, а настоящая коза) провела боковой краш-тест моего 2102 79 г/в. Удар с честью выдержал и 2102 и КОЗА
Фото не делал
Тогда не поверим :D
Олежка, с покоцанной решетки теперь можно сделать тюнингованную сеткой. вырезаешь все эти рёбра, заделываешь грунтом. красишь или лучше обтягиваешь пленкой, лепишь сетку, посередине сетки лепишь значок рено (если денег не жалко ) в целом будет выглядеть прикольно )
Готов купить решетку если в продаже.
Олежка, с починкой тебя! Желаю тебе чтобы это было у тебя в первый и последний раз! А вообще Саня прав - да и вот уже faust готов купить, наверное сделает что-то по совету описанному выше!
Олежка, с починкой тебя! Желаю тебе чтобы это было у тебя в первый и последний раз! А вообще Саня прав - да и вот уже faust готов купить, наверное сделает что-то по совету описанному выше!
Саме так есть задумка
в целом будет выглядеть прикольно )
Думал над этим... Но как бы не сильно любитель такого тюнинга, хотя серьезный тюн уважаю... Во вторых, не поверите, мне очень нравится морда фазы 2 в стоке... Единственное что уже хочется и нужно - добавить сеточку в обе решетки. В третьих решетка повреждена, по центру, и что более нехорошо порыв идет к низу... При продаже я имел ввиду хром губу, она имеет наимение малые повреждения - снаружи несколько царапин, которые с двух метров заметить не возможно. Также сохранился значек рено с небольшими царапинами, но почти половина креплений отломано. Вообще приходит мысль, что концерн рено делает эти комплектующие с вкраплениями платины, судя по цене по которой оффы их продают... Хотя же это просто пластмассовое изделие довольно сложной формы...
Готов купить решетку если в продаже.
Что конкретно интересует? токо решетка? декор губа, значек рено. Фото выложу позже. (случаем в Гадяче не бываеш? Показал бы воочию)
Желаю тебе чтобы это было у тебя в первый и последний раз!
Спасибо, тьху три раза!
Сторінки Назад 1 … 32 33 34 35 36 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Згенеровано за 0.209 секунд(и), виконано 90 запитів