Поигрался с Мультиком и кондером. Засунул температурный датчик в решетку обдува лобового стекла, и вывел некоторую зависимость.
На холостых оборотах, вентилятор на 1: т-ра 8-9градусов
На холостых оборотах, вентилятор на 2: т-ра 9-10 градусов
На холостых оборотах, вентилятор на 3: т-ра 10-12 градусов
На холостых оборотах, вентилятор на 4: т-ра 12-14 градусов
Львов-Тернополь:
На трассе, скорость 80-100, вентилятор на 1: т-ра 9-10 градусов
На трассе, скорость 80-100, вентилятор на 2: т-ра 10-11 градусов
На трассе, скорость 80-100, вентилятор на 3: т-ра 14-15 градусов
На трассе, скорость 80-100, вентилятор на 4: т-ра 16-17 градусов
Вывод: с набегающим горячим воздухом кондею труднее справляться. Либо х.з. мощности нехватает. Ревел частенько, аж страшно было. Машина тупит. Расход по трассе с кондеем 8,1л\100
Днем машина на солнцепёке стоит, так вот, когда завел (температурный датчик в решетке обдува лобового), Мультик показал 75градусов
И ещё, придумал как воду охлаждать. На решетку обдува лобового стекла прицепил 3-4 прищепки пластмассовых. Между ними чудесно ложится 0,5 бутылочка Миргородской. 10-15 минут на ходу с включенным кондеем, и холодная водичка приятно охлаждает изнутри.
Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
0