Первое ТО. Как ни крути, а 15000 уже на спидометре. Пора. Итого - созвонился, записался по времени, и по приезду на СТО, когда регистрировали на стойке, спросил, можно ли присутствовать при священодействии. Парень на приемке ответил, что нет, но можно иногда заходить в бокс. Я - мол, при всем к вам уважении, но слышал краем уха, что не все так просто в датском королевстве... и масло, бывает, не все сливают:|, и фильтры бэушные пользуют и еще чего-то там нехорошее делают с машиной, а она мне, ну, как ребенок поздний.:) Вероятно, я был убедителен или он - в настроении, но в результате весь процесс я лицезрел, что называется воочию. И фильтры при мне распечатывали и масло сливали-заливали без утайки.
ИТОГО в цифрах:
- техобслуживаение - 185, 25 грн.
- замена воздушного фильтра - 28,50 грн. (цена фильтра - 98,04 грн.)
- замена фильтра салона (по моей просьбе) - 28,50 грн. (цена фильтра - 109, 65 грн.)
- регулировка схождения колес (по моей просьбе - ямы г. Олександрии, той что в Кировоградской области (пускай икнется их городскому руководству) да и прелести дорог всей области, добавили к ТО и эту опцию)
Стоимость самого масла (не знаю какое, но наливалось из родной эльфовской канистры) - 248, 40 грн.
Масляный фильтр - 69, 72 грн., Пшикнули литиевым маслом во все двери - 7,20 грн.
Итого - стоимость работ - 370, 50 грн., расходники - 548, 31 грн. В сумме - 918,81 грн.
В принципе все, отсчет следующих 15000 можно сказать начат.
0