Тема: Главная пара
Всем доброго времени суток...
катаюсь на логане 1.4 (2006г.в.)
и всем машина хороша, кроме 2х моментов:
- сидения
- короткие передачи
с сидениями оно как-бы проще, можно взять любые...
а вот с коробкой....
4 короткие передачи и 5 длинная... какое-то ей богу странное сочетание (если бы это был дизель.. я б еще понял..)
по городу оно как-бы прикольно кататься на 5ой.. экономично
а на трассе... 120 км/ч это уже 3000об/мин
у меня 1.4 и мне коробка кажется короткой, а владельцы 1.6 наверно вообще бесятся, т.к. если верить литературе там передаточные числа такие же, даже на 16v 0_o (как рено до такого додумалось.. не понятно)
был у меня когда-то жопель кадетт 1.3, дык там и то коробка была по-длиннее, при его то дохлых 60+ конях
начал думать... что самое простое - менять главную пару...
и начитавшись русского форума, узнал, что где-то в природе существует главная пара длиннее - 3.865 (родная 4.214)
подставил такую пару в калькулятор и вот.. уже показания по-лучше
я прекрасно понимаю что передачи прям длинными не станут, но "хоть немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо "
да и в двигатель я серьезно вмешиваться не собираюсь (чип уже, проточить маховик в планах)
по сему появились вопросы к клубу:
- не знает ли кто-нибудь на какие машины ставились коробки с этими мифическими главными парами?
- и не знает ли кто-нибудь где можно купить хотя-бы стандартную главную пару? (есть доступ к зубонарезному станку)?
- ну или целую коробку 1.4 с поврежденным картером по человеческой цене. (так даже интереснее, выдумаю все 5 передач заного)?
З.Ы. 6-ти ступку прошу не обсуждать, о ее существовании и космической цене осведомлен
сейчас Opel Vectra A 2.5v6+гмо4