1 Відредаговано Lihoy (2012-07-20 20:57:37)

Тема: Главная пара

Всем доброго времени суток...

катаюсь на логане 1.4 (2006г.в.)
и всем машина хороша, кроме 2х моментов:
- сидения
- короткие передачи

с сидениями оно как-бы проще, можно взять любые...

а вот с коробкой....

4 короткие передачи и 5 длинная... какое-то ей богу странное сочетание (если бы это был дизель.. я б еще понял..)
по городу оно как-бы прикольно кататься на 5ой.. экономично
а на трассе... 120 км/ч это уже 3000об/мин

у меня 1.4 и мне коробка кажется короткой, а владельцы 1.6 наверно вообще бесятся, т.к. если верить литературе там передаточные числа такие же, даже на 16v 0_o (как рено до такого додумалось.. не понятно)

был у меня когда-то жопель кадетт 1.3, дык там и то коробка была по-длиннее, при его то дохлых 60+ конях

начал думать... что самое простое - менять главную пару...
и начитавшись русского форума, узнал, что где-то в природе существует главная пара длиннее - 3.865 (родная 4.214)
подставил такую пару в калькулятор и вот.. уже показания по-лучше

я прекрасно понимаю что передачи прям длинными не станут, но "хоть немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо lol"
да и в двигатель я серьезно вмешиваться не собираюсь (чип уже, проточить маховик в планах)

по сему появились вопросы к клубу:
- не знает ли кто-нибудь на какие машины ставились коробки с этими мифическими главными парами?
- и не знает ли кто-нибудь где можно купить хотя-бы стандартную главную пару? (есть доступ к зубонарезному станку)?
- ну или целую коробку 1.4 с поврежденным картером по человеческой цене. (так даже интереснее, выдумаю все 5 передач заного)?

З.Ы. 6-ти ступку прошу не обсуждать, о ее существовании и космической цене осведомлен

был Logan ф1 1.4
сейчас Opel Vectra A 2.5v6+гмо4
  0



2

Re: Главная пара

твой ник соответствует замыслам:) попробуй поискать отдельно шестерни с других моделей коробок рено, возможно что-то удастся собрать

  0

3

Re: Главная пара

Lihoy написав:

З.Ы. 6-ти ступку прошу не обсуждать, о ее существовании и космической цене осведомлен

А скоко стоит, и от какой модели подходит? а то как то не курсе...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

4

Re: Главная пара

Передачки коротенькие поначалу , но привыкаешь и проблема уходит. Да и менять родную коробку из-за этого О_О этож вам не гоночный спорткар а семейный автомобильчик.

А что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал,
потому что Кролик был очень воспитанный.
  0

5

Re: Главная пара

На Форуме есть товарищ, которму поменяли главную пару в КПП (заодно и облечённый маховик поставили), Правда у него 1,6.
Попробовал я порулить на ней...
Так вот, не надо никих турбин, выпусков, "нулевиков" и прочей светотени.
По бюджету не помню. Что-то вроде 700-800 баксов.
moto

  0

6

Re: Главная пара

Sniff написав:

На Форуме есть товарищ, которму поменяли главную пару в КПП (заодно и облечённый маховик поставили), Правда у него 1,6.
Попробовал я порулить на ней...
Так вот, не надо никих турбин, выпусков, "нулевиков" и прочей светотени.
По бюджету не помню. Что-то вроде 700-800 баксов.
moto

Да, читал, он не помнит от чего конкретно ему друзья-тюнеры поставили главную пару

был Logan ф1 1.4
сейчас Opel Vectra A 2.5v6+гмо4
  0

7 Відредаговано Lihoy (2012-07-21 03:05:37)

Re: Главная пара

Grafik87 написав:

Передачки коротенькие поначалу , но привыкаешь и проблема уходит. Да и менять родную коробку из-за этого О_О этож вам не гоночный спорткар а семейный автомобильчик.

Вы, видимо, вообще ничего не поняли....
Удлинение передач не сделает машину более резкой, а наоборот - более вальяжной... так скажем....

Если бы я хотел отжигать - поставил бы г.п. 4.5 от канго....

Более подробно:
сток г.п. 4.214 - 5 передача 3000об/мин = 103.1 км/ч
хочу г.п. 3.867 - 5 передача 3000об/мин = 112.3 км/ч
"спорткар" г.п. 4.5 - 5 передача 3000об/мин = 96.5 км/ч

был Logan ф1 1.4
сейчас Opel Vectra A 2.5v6+гмо4
  0

8

Re: Главная пара

rock молодца  plus не отступай токмо опосля напиши что и как  и где взял  tbsenile

  0

9

Re: Главная пара

Lihoy написав:

по городу оно как-бы прикольно кататься на 5ой.. экономично
а на трассе... 120 км/ч это уже 3000об/мин

Я так на п"ятій і катаюсь, коли пробок немає. 70 км/год. спокійно можна підтримувати 5-ою.
А от їздити швидше 120 км/год по наших дорогах... (До речі, чому Ви їх високим словом "траси" називаєте, тому що трясе?)
Логан - машина висока, тому, збільшуючи швидкість, потрібно кліренс зменшувати.

Вибачте за флуд, але, здається мені, для інших швидкостей потрібна інша модель.

Але якщо Вам вдасться зробити щось із наміченого, це буде цікаво.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

10

Re: Главная пара

я понимаю ТС, бывает все-же напрягает переключаться по городу до 5-й и это на небольших перегонах между светофорами. а кангуха кстати реально резвее логана 1,4.  и все благодаря коробке. может проще тогда просто поменять КПП? по трассе кстати кангу тоже едит нормально, разгоняли когда-то до 160

  0

11

Re: Главная пара

г.п. 3,86 - Может она от Символа?

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0