826

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Германии: Стартовое поле

Четверо гонщиков потеряли по пять позиций на старте Гран При Германии. Роман Грожан, Нико Росберг и Марк Уэббер оштрафованы за преждевременную замену коробки передач, а Серхио Перес - за блокировку соперников во время квалификации...


1.   Фернандо Алонсо Ferrari 1:40.621        
                                                2.   Себастьян Феттель Red Bull 1:41.026

3.   Михаэль Шумахер Mercedes 1:42.459        
                                                4.   Нико Хюлкенберг Force India 1:43.501

5.   Пастор Мальдонадо Williams 1:43.950        
                                                6.   Дженсон Баттон McLaren 1:44.113

7.   Льюис Хэмилтон McLaren 1:44.186        
                                                8.   Марк Уэббер Red Bull  1:41.496 наказан потерей 5 мест за замену коробки передач

9.   Пол ди Реста Force India 1:44.889        
                                                10. Кими Райкконен Lotus 1:45.811

11. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:39.789        
                                                12. Камуи Кобаяши Sauber 1:39.985

13. Фелипе Масса Ferrari 1:40.212   
                                                14. Бруно Сенна Williams 1:40.742

15. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:16.741   
                                                16. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:17.620

17. Серхио Перес Sauber 1:39.933 наказан потерей 5 мест за блокировку соперников   
                                                18. Виталий Петров Caterham 1:18.531

19. Роман Грожан Lotus 1:40.574 наказан потерей 5 мест за замену коробки передач   
                                                20. Шарль Пик Marussia 1:19.220

21. Нико Росберг Mercedes 1:41.551 наказан потерей 5 мест за замену коробки передач         
                                                22.Тимо Глок Marussia 1:19.291

23. Педро де ла Роса HRT 1:19.912        
                                                24. Нараин Картикеян HRT 1:20.230

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … grid.shtml

  0



827

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Хоккенхайме сухо и солнечно ...

Воскресным утром в Хоккенхайме сухо и солнечно. Пока прохладно, лишь +16 градусов, но днём ожидается около +20С, а температура асфальта сегодня будет максимально высокой за уик-энд – на небе ни облачка. Вероятность осадков в часы проведения гонки – не более 20%. Только что в Хоккенхайме стартовала первая гонка дня – заезд пилотов GP3, асфальт прогрелся уже до +19 градусов.

За два с половиной часа до старта Гран При Германии в Хоккенхайме отличная погода. На небе редкие облака, температура воздуха – 18 градусов, а асфальт прогрелся уже до +33С.
Сегодня этот фактор может иметь критическое значение - шинники считают, что при увеличении температуры выше +35 износ резины увеличится настолько, что гонщикам придётся проводить дополнительный пит-стоп. Только что финишировала гонка GP2, прерывавшаяся машиной безопасности после завала в последнем повороте первого круга, впереди получасовая гонка Суперкубка Porsche, парад пилотов Формулы 1 и подготовка к старту Гран При.

Осадки в ближайшие часы не ожидаются…

  0

828

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

FIA подозревает Red Bull в нарушении регламента...

http://f-1.ru/img/nf1/23967.jpg

Технический делегат FIA Джо Бауэр обратился к стюардам Гран При Германии с просьбой изучить ситуацию относительно изменений картографии двигателей на болидах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.

Технический делегат FIA обратил внимание на то, что картография двигателей на этих машинах была изменена так, что теперь болиды Red Bull получили дополнительный аэродинамический эффект, который напоминает тот, что достигался за счет запрещенного в этом году выдувного диффузора. Перед стартом сезона все команды получили четкие инструкции FIA, где расписывались допустимые нормы использования выхлопных газов для повышения аэродинамических характеристик болида.
«Изучив болиды под №1 и №2 мы обнаружили, что максимальный крутящий момент обоих двигателей находится значительно ниже среднего рабочего диапазона, по сравнению с отмеченными раннее показателями. По моему мнение, это указывает на нарушение статьи 5.5.3 технического регламента чемпионата на 2012 год, поскольку двигатели в пассивном состоянии могут давать дополнительный эффект на аэродинамику. Кроме того, изменение картографии двигателей является нарушением технического регламента. Поэтому я передаю этот вопрос на рассмотрение стюардам», - говорится в письме Джо Бауэра.
Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер не смог внятно прокомментировать ситуации журналистам издания Autosport: «Я не знаю ни о каких нарушениях. Нам сообщили об этом только после квалификации».
После тщательных обсуждений было решено не наказывать команду Red Bull, которой грозило аннулирование результатов квалификация или полная дисквалификация с Гран При. Правда, разбирательство между техническими делегатами FIA и руководством Red Bull продолжатся после гонки и не исключено, что свои протесты могут подать другие участники чемпионата.
http://f-1.ru/n23967

  0

829

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Вітаю вболівальників ФЕРРАРІ з черговою перемогою!!!

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

830

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...


Спасибо!!!

Льюис, сегодня, тоже красавчик!!! rock

  0

831 Відредаговано Donpedro (2012-07-22 17:14:11)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Фернандо молодець!  app upp.  Себ як на мене отримав перевагу виходячи за межі траси перед Дженсоном на передостанньому колі. 10 секунд штрафу були б справедливими. Люіса шкода. Явно міг добре ганятись але фортуна явно не на його боці сьогодні була. Та і Себ як велике Це-Бе ганебно жестикулював як його Люіс цілком заслужено обігнав.

  0

832 Відредаговано ПАПА (2012-07-22 19:31:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Германии: Гонка

Солнечно. Сухо. Воздух +21…22C, трасса +30…37C

Сценарий уик-энда на Хоккенхаймринге повторил график двухнедельной давности в Сильверстоуне – дождь на пятничных свободных заездах, «сухая» утренняя субботняя тренировка, дождевая квалификация и гонка на сухом асфальте. Командам вновь не удалось оценить эффективность подготовленных новинок и износ резины на дистанции, чтобы полноценно подготовиться к гонке.
Как и две недели назад, поул под дождём в квалификации завоевал Фернандо Алонсо. Трое гонщиков – Грожан, Росберг и Уэббер потеряли по пять мест на старте за преждевременную замену коробки передач, а Перес был наказан аналогичным штрафом за блокировку Алонсо и Райкконена в квалификации.
Представители Red Bull Racing провели утро воскресного дня в офисе стюардов – технический делегат FIA Джо Бауэр подписал документ, в котором команда подозревалась в нарушении технического регламента при составлении картографии двигателя и использовании энергии выхлопных газов для повышения аэродинамической эффективности машин. Стюарды несколько часов обсуждали спорную ситуацию, но в итоге отказались от санкций – они не в полной мере приняли объяснения Red Bull Racing, но и не усмотрели нарушений регламента.
Перед стартом температура асфальта поднялась до +30 градусов – максимальной температуры за все дни уик-энда. Многое зависело от выбора состава резины для стартового отрезка, и большинство гонщиков выбрали Soft – все, кроме Кобаяши, Верня, Пика, Росберга и Глока.
На старте Алонсо сохранил преимущество поула, Баттон опередил Мальдонадо, Хэмилтон потерял две позиции, Райкконен две отыграл. Масса, Сенна и Грожан свернули в боксы для ремонта машин после инцидентов. При обслуживании машины Бруно возникла заминка. Хэмилтон наехал на один из обломков, проколов заднее левое колесо, и отправился в боксы для замены, откатившись в конец пелотона.
Первая десятка на 4-м круге: Алонсо – Феттель – Шумахер – Хюлкенберг – Баттон – Мальдонадо – Уэббер – ди Реста – Райкконен – Риккардо.
Райкконен опередил ди Ресту в борьбе за восьмую позицию, Баттон – Хюлкенберга в борьбе за четвёртую. Стартовавший 17-м Перес поднялся на 9-ю позицию. Пелотон растянулся, Алонсо лидировал с преимуществом в секунду над Феттелем и проезжал круги чуть быстрее.
На 11-м круге ди Реста провёл пит-стоп, на 12-м Баттон опередил Шумахера в борьбе за третью позицию. На 13-м круге Райкконен сменил резину, на 14-м – Хюлкенберг, Уэббер и Росберг, на 14-м – Мальдонадо и Ковалайнен, на 15-м – Шумахер и Петров, на 18-м – Перес, на 19-м Алонсо, на 20-м – Баттон и Риккардо, на 21-м – Феттель. Себастьян вернулся на трассу позади Алонсо и впереди Баттона – ситуация в первой тройке не изменилась.
Первая десятка на 24-м круге: Алонсо – Феттель – Баттон – Райкконен – Шумахер – Хюлкенберг – Перес – Уэббер – ди Реста – Кобаяши.
Феттель подобрался к Алонсо на дистанцию использования DRS, но сначала разница в скорости машин была небольшой и не позволяла атаковать, а потом в борьбу лидеров вмешался отстающий на круг Хэмилтон, опередивший Феттеля.
На 32-м круге Хюлкенберг, Хэмилтон и Ковалайнен сменили резину, на 33-м – Петров, на 37-м – Шумахер, на 39-м – Райкконен, Мальдонадо и Риккардо, на 40-м – ди Реста, на 41-м – Баттон, Перес и Уэббер. На 42-м круге два лидера – Алонсо и Феттель свернули в боксы, а после возвращения между ними вклинился Баттон, опередивший Феттеля на короткой прямой. Себастьян пытался вернуть позицию, но широко зашёл в поворот, и Дженсон смог оторваться.
Первая десятка на 45-м круге: Алонсо – Баттон – Феттель – Райкконен – Шумахер – Хюлкенберг – Кобаяши – Перес – Росберг – Уэббер.
Температура асфальта повышалась, увеличивался и износ резины. Баттон подобрался к Алонсо, Феттель ехал чуть позади пары лидеров. На 51-м круге Росберг провёл третий пит-стоп, на 52-м – Петров, на 53-м – Шумахер. На 58-м круге Хэмилтон остановил машину в боксах – это единственный сход в гонке.
За пять кругов до финиша первую тройку разделяли 2.7 секунды, любой фактор мог изменить расстановку сил. На последнем круге у Баттона не выдержала резина, и Феттель вышел вперёд, выехав при этом за пределы трассы – этот инцидент будет рассмотрен стюардами после гонки.
Фернандо Алонсо выиграл гонку, одержав третью победу в сезоне и закрепив лидерство в личном зачёте. Феттель финишировал вторым, Баттон поднялся на третью ступеньку подиума. До Гран При Венгрии всего неделя!

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:31:05.862         2
2.   Д.Баттон    McLaren    + 6.949         2
3.   К.Райкконен    Lotus    + 16.409         2
4.   К.Кобаяши    Sauber    + 21.925         2
5.   С.Феттель*    Red Bull    + 3.732  + 20.000 (ШТРАФ)    = 23.732     2
6.   С.Перес    Sauber    + 27.896         2
7.   М.Шумахер    Mercedes    + 28.960         3
8.   М.Уэббер    Red Bull    + 46.900         2
9.   Н.Хюлкенберг    Force India    + 48.100         3
10. Н.Росберг    Mercedes    + 48.800         3
11. П.ди Реста    Force India    + 59.200         2
12. Ф.Масса    Ferrari    + 1:11.400         2
13. Д.Риккардо    Toro Rosso+ 1:16.800         2
14. Ж.Вернь    Toro Rosso    + 1:16.900         3
15. П.Мальдонадо    Williams    + 1 круг         3
16. В.Петров    Caterham    + 1 круг         3
17. Б.Сенна    Williams    + 1 круг         3
18. Р.Грожан    Lotus    + 1 круг         3
19. Х.Ковалайнен    Caterham    + 2 круга         4
20. Ш.Пик    Marussia    + 2 круга         2
21. П.де ла Роса    HRT    + 3 круга         2
22. Т.Глок    Marussia    + 3 круга         2
23. Н.Картикеян    HRT    + 3 круга         2

Лучший круг: Михаэль Шумахер (Mercedes) - 1:18.725 (57 круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    круг    Причина
Л.Хэмилтон    McLaren    58    -

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml

  0

833

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Стюарды изучат инцидент между Баттоном и Феттелем   

На последних кругах гонки в Хоккенхайме Себастьян Феттель сумел обогнать Дженсона Баттона, но во время маневра пилот Red Bull четырьмя колесами выехал за пределы трассы. После обгона Дженсон по командному радио пожаловался, указав на нарушение правил со стороны Феттеля. Стюарды дали понять, что рассмотрят этот инцидент после гонки и вынесут свой вердикт, который может повлиять на итоговый протокол гонки.

А вот так это было...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=awehPqX3iP0[/youtube]

  0

834

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА написав:

Льюис, сегодня, тоже красавчик!!!

storstark:storstark::storstark:

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

835

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Стюарды оштрафовали Феттеля

Рассмотрев обстоятельства инцидента на последнем круге Гран При Германии, когда Себастьян Феттель опередил Дженсона Баттона, выехав четырьмя колёсами за пределы трассы, стюарды Гран При Германии оштрафовали его прибавкой 20 секунд к итоговому результату – это стандартная замена штрафного проезда по пит-лейн, если наказание выносится после финиша гонки.
Со второго места Феттель перемещается на пятое, а Баттон, Райкконен и Кобаяши поднимаются на одну позицию вверх!!!...
http://www.f1news.ru/news/f1-77450.html

  0

836

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Команда McLaren установила рекорд по скорости проведения пит-стопа...

http://f-1.ru/img/nf1/24000.jpg

На Гран При Германии команда McLaren отметилась интересным достижением, поставив рекорд Формулы 1 по времени пит-стопа. Механики команды из Уокинга сменили шины на болиде Дженсона Баттона за 2,31 секунды. В общей сложности во время второго заезда в боксы британец потратил 16,831 сек., что и позволило ему опередить Себастьяна Феттеля в борьбе за второе место. Действующий чемпион мира потратил в боксах 17,859 сек.

«Пит-стоп Дженсона Баттона длился 2,31 секунды. Команда продемонстрировала отличную работу. Я горжусь нашими парнями», - заявил руководитель McLaren Мартин Уитмарш.
http://f-1.ru/n24000

  0

837

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хембри о тактике команд в Хоккенхайме

Уик-энд в Германии стал очередным вызовом для команд, которым капризная погода не позволила полноценно поработать на сухой трассе в пятницу и субботу. Определяться с тактикой пришлось уже на дистанции, но обошлось без неожиданностей - оба состава Pirelli выдержали отведенные им отрезки...

Пол Хембри, глава Pirelli Motorsport: "Сегодня командам пришлось использовать предельно гибкий подход к выбору тактики, ведь в пятницу и субботу они практически не работали на сухой трассе. В результате мы наблюдали разнообразие вариантов, однако гонка получилась очень сбалансированной, а лидеры всё время ехали плотной группой. За двадцать кругов до финиша первая тройка умещалась в три секунды, сохранив такие интервалы до клетчатого флага. Большинство участников выбрало схему с двумя пит-стопами, использовав более жесткий состав на двух последних отрезках. Финальный отрезок был решающим, поскольку гонщикам приходилось особенно тщательно следить за состоянием шин, чтобы сохранить темп до конца гонки – гонщики первой тройки сделали всё, чтобы состав Medium сработал с максимальной эффективностью."
http://www.f1news.ru/news/f1-77458.html

  0

838

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Германии: Комментарии после гонки ...


Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо - ПОБЕДИТЕЛЬ:
"От начала и до конца гонка была напряженной. Болиды McLaren и Red Bull ехали быстрее, но не настолько, чтобы опередить нас во время пит-стопов. Команда достигла огромного прогресса по сравнению с тем, что мы видели в Хересе. Я бы хотел поблагодарить всех сотрудников за плодотворную работу. Поул вчера на мокрой трассе был хорошим предзнаменованием. Мы были уверены, что темп в гонке посуху окажется довольно высоким. Так что я не сомневался, что мы сохраним лидерство. Мы отлично справились со своей задачей, теперь мы должны думать о Венгрии. Кроме того, не стоит забывать, что Red Bull и McLaren были быстрее. Нужно постараться добиться стопроцентного преимущества".
Фелипе Масса - 12-й: "Это была очень тяжелая гонка, все проблемы обрушились в самом начале дистанции. Я пытался избежать контакта с одним из пилотов Toro Rosso, к сожалению, задел болид соперника передним крылом, и мне пришлось заезжать в боксы для его замены. Жаль, что так вышло, поскольку машина было конкурентоспособна сегодня. Думаю, в Венгрии мы должны хорошо выступить".

Vodafone McLaren Mercedes
Дженсон Баттон - 3-ий:
"Я провёл действительно хорошую гонку и получил массу удовольствия. На протяжении всей дистанции у меня был отличный темп. Феттель совершил обгон не по правилам, которые запрещают манёвры вне полотна трека. Он мог бы атаковать меня в другом месте, ведь мои задние покрышки к тому времени пришли в негодность, потому что я пытался настигнуть Алонсо. Есть две положительные стороны за сегодня: во-первых, хотя оказалось очень трудным догнать Алонсо, наш темп сопоставим с Ferrari и Red Bull. Наши обновления работают хорошо. Если мы решим проблемы в квалификации, то сможем выиграть ещё не одну гонку в этом сезоне. Во-вторых, хотя ранее были некоторые проблемы при замене покрышек, сегодня механики провели пит-стоп за 2.31 с, что стало рекордом. Я уже с нетерпением жду Венгрии – это особая трасса для меня. Я чувствую себя предельно мотивированным и воодушевлённым".
Льюис Хэмильтон - сход: "Мой прокол на втором круге испортил мне гонку: детали переднего крыла Массы валялись по всей ширине полотна, и у меня не было выбора кроме как двигаться прямо через них. Я чувствовал, что после прокола не мог найти свой ритм, однако затем скорость вновь появилась. Но повреждения в задней части болида не дали возможности завершить гонку. Во втором отрезке я ехал в темпе лидеров, и это очень ободрительно для меня, потому что мы знаем, что наш автомобиль был по-настоящему быстрым в эти выходные. Я благодарен парням на фабрике, которые приготовили такие важные обновления. Мы постараемся выжать максимум потенциала из нашего темпа в Венгрии".

Lotus F1 Team
Кими Райкконен - 4-ый:
"Я сделал всё, что мог сегодня. Я отлично стартовал, но уткнулся в Льюиса и вынужден был сбросить скорость, из-за чего меня обошёл ди Реста. Мне пришлось потрудиться, чтоб вернусь свою позицию обратно. Если бы вчера мне удалось лучше провести квалификацию, то я поборолся бы за победу. В принципе болид работал хорошо на протяжении всей гонки. Команда заработала немало очков, так что это позитивный фактор перед следующей гонкой".
Роман Грожан - 18-ый: "Из-за штрафа моя гонка была испорчена с самого начала. Я хорошо стартовал и обогнал нескольких пилотов, но затем на прямой случился контакт. Я не знаю точно, что произошло, нам надо проанализировать видеозапись. Мой болид был серьёзно поврежден – я сломал переднее крыло и проколол колесо. Никто не хочет иметь такой гоночный уикенд, но в гонках такое случается".

Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши - 5-ый:
"Я очень счастлив за команду: нам удалось получить хороший результат. Две гонки подряд до этого дня прошли неудачно, да и квалификацию вчера мы провалили. В гонке наш болид едет превосходно, особенно в сухих условиях. При более удачной квалификации мы смогли бы достигнуть большего. Мы заработали 18 очков, что является превосходным результатом".
Серхио Перес - 6-ой: "Я так рад, что мы смогли после нескольких неудач изменить ситуацию. Однако, моя стратегия была под угрозой, так как мне пришлось в первый раз останавливаться немного раньше, чем мы планировали. Дело в том, что я чувствовал некоторый дисбаланс в левой части болида, возможно, это был медленный прокол. Из-за этого мне пришлось заканчивать гонку на очень изношенных покрышках".

Red Bull Racing
Себастьян Феттель - 5-й:
"Мы имели хороший темп, хотя нам и не удалось переиграть Фернандо на пит-стопах, а Дженсону напротив, посчастливилось опередить таким образом нас. Под конец гонки шины Дженсона совсем износились и пошел в атаку. Когда я его обходил, я не знал точно, насколько он близко располагается ко мне, поэтому решил оставить ему достаточно мета на трассе. Мне просто не хотелось, чтобы маневр привел к столкновению, как это уже бывало в конце прошедших гонок. Я рад, что мне удалось побывать на подиуме в домашней гонке, но я должен уважать решение стюардов и принимаю наказание".
Марк Уэббер - 8-й: "Я был недостаточно быстр сегодня. Мой темп был ниже, чем темп моих основных соперников. Надеюсь, к Будапешту нам удастся разобраться в этих проблемах. Я разочарован, так как я ожидал большего от минувшей гонке. Да, ситуация здесь, а также сама трасса и абсолютно не похожи на то, мы видим в Сильверстоуне, так я не удивлен, что результаты отличаются от итогов прошедшего уик-энда".

Mercedes AMG Petronas F1 Team
Михаэль Шумахер - 7-ой:
“Существуют более удачные способы провести домашнюю гонку, чем откатиться с третьей стартовой позиции на седьмое место. Я выжимал из болида всё, что мог. Очень жаль, потому что я рассчитывал дать нашим коллегам из Mersedes-Benz нечто большее, ведь они так горячо поддерживали нас весь уикенд. Седьмое место было максимумом при сложившихся обстоятельствах. Я удачно стартовал и неплохо боролся с Феттелем. Затем я просто не мог поддерживать высокий темп на протяжении долгого времени. Теперь мы должны двигаться дальше”.
Нико Росберг - 10-ый: “Я рад, что мне удалось заработать хотя бы одно очко после провальной квалификации. Моя стратегия была удачной, а я получил удовольствие, пробиваясь с 21-ой позиции на десятое место. Некоторых пилотов мне пришлось обходить не один раз, мне удавались неплохие манёвры”.

Sahara Force India F1 Team
Нико Хюлькенберг - 9-ый:
"Мы знали, что будет трудо удержать четвертое место, потому что мы не выглядели особенно сильными в сухих условиях в субботу утром. Однако, всё же я надеялся на лучшее. В первой половине гонки всё шло хорошо, у меня было несколько красивых сражений. С точки зрения стратегии, анализируя скорость деградации резины, мы не могли пойти на две остановки. Таким образом, хорошо, что мне удалось заработать хоть несколько очков, но от домашнего Гран При я ожидал большего".
Пол ди Реста - 11-ый: "Непростая гонка, в которой, в конечном счете, у нас не было темпа, чтобы соответствовать командам Lotus или Sauber. Было трудно понять поведение шин, и мы постоянно боролись, чтоб поддерживать высокий темп. У нас есть скорость, однако мне не удалось её продемонстрировать, таким образом, я упустил очки".

Scuderia Toro Rosso
Даниэль Риккиардо - 13-й:
"Старт удался, но уже на первых кругах я понял, что темп соперников гораздо выше, чем мой. У меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью. я пропустил пилотов Sauber и Росберга. Перед первым пит-стопом я попросил, чтобы мне изменили настройки переднего крыла, так что ситуация улучшилась затем. Под конец гонки я старался обойти ди Ресту, но к сожалению, на последних семи кругах сцепление было отвратительным". 
Жан-Эрик Вернь - 14-й: "Я рад, что завершил гонку, но сожалею о том, что пришлось в самом начале заезжать в боксы из-за прокола. На самом деле у меня был плохой старт, и опустившись на 20-ю позицию, я бросился в атаку, так что к концу первого круга занимал 13-е место. Болид определенно стал намного лучше. Но следует еще немало сделать, чтобы добиться большего".

Williams F1 Team
Пастор Мальдонадо - 15-й:
"Мы начали гонку весьма неплохо, но машине не хватало темпа на втором отрезке, и у меня не было сцепления, необходимого для удержания своей позиции из-за контакта в начале. Болид лучше вел себя на мягких шинах, но всё-таки, темпа нам не хватало. Необходимо разобраться с причинами. Надеюсь, мы сделаем это как раз к следующей гонке в Венгрии.
Бруно Сенна - 17-й: "У меня был неплохой темп в гонке, поэтому финиш на 17-м месте стал настоящим разочарованием. После контакта в самом начале гонки я потерял очень много времени, а потом, из-за трафика, я не смог реабилитироваться. Однако я уверен, что в Венгрии мы сможем улучшить наши результаты, поскольку машина действительно конкурентоспособна".

Caterham F1 Team
Виталий Петров - 16-й:
"Я доволен своим выступлением. Гонка прошла спокойно. Машина вела себя хорошо. На последнем отрезке я был на более жестком составе, чем прессингующий меня Сенна, тогда я сосредоточился на том, чтобы без эксцессов и ошибок добраться до клетчатого флага. Я рад, что удалось финишировать на столь высокой позиции, кроме того, я надеюсь, что к Венгрии нам удастся еще больше прибавить и добиться там более высоких результатов". 
Хейкки Ковалайнен - ​​19-й: "В начале гонки болид вел себя хорошо, но после второго пит-стопа появились некоторые проблемы. Передние шины подверглись серьезному гранулированию. Нам удалось устранить лишь некоторые неполадки после смены регулировок. Очевидно, что при высоких температурах мы можем набрать неплохой темп, так что надеюсь, мы сможем показать более высокую скорость в Венгрии. Давайте посмотрим, что произойдет на следующей неделе".

Marussia F1 Team
Шарль Пик - 20-й:
"Я не очень хорошо стартовал, но к концу первого круга смог улучшить свою позицию. Думаю, мы неплохо прогрессируем в сравнении с Caterham и HRT. Теперь нам необходимо сосредоточиться на результате и постараться добиться большего. До Гран При Венгрии осталось мало времени, так что мы должны очень эффективно поработать в ближайшее время".
Тимо Глок - 22-й: "Не самый лучший уик-энд. Несмотря на то, что гонка была домашней, она явно не удалась. Проблемы начались приблизительно с десятого круга. Я чувствовал себя очень некомфортно, а затем в конце гонки возникли неполадки с дифференциалом и последние несколько кругов оказались самыми ужасными. Я не мог  заставить болид ехать быстро, так что надеюсь поскорее забыть эту гонку".

HRT F1 Team
Педро де ла Роса - 21-ый:
"Я неплохо повеселился в сегодняшней гонке. Мы поддерживали хороший ритм, удачно работали с покрышками, но прежде всего я доволен борьбой, которую я вёл на трассе. Всю дистанцию я охотился на Глока, и в самом конце, когда его шины уже не работали, я обогнал его, когда он не ожидал атаки. Я очень счастлив, потому что впервые мы смогли победить Marussia непосредственно на трассе. Гонка выдалась непростой, потому что синие флаги мешали вести свою борьбу. Я надеюсь, что мы сможем поддержать наш темп в Венгрии, а может, даже его улучшить".
Нараин Картикеян - 23-ий: "Это была хорошая гонка, потому что мы постоянно боролись с нашими основными соперниками. В этом смысле я думаю, что это была наша лучшая гонка в сезоне. Я потерял слишком много времени из-за синих флагов, но не сильно отстал от Педро и Глока. Наш темп был хорош, и лучшая вещь состоит в том, что мы достигли этого прогресса без модернизаций болида".


ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

839 Відредаговано ПАПА (2012-07-22 21:17:40)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Кристиан Хорнер: Нужно принять решение стюардов   

http://f-1.ru/img/nf1/24007.jpg

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал решение стюардов, наказавших Себастьяна Феттеля прибавкой 20 секунд к итоговому результату Гран При Германии, из-за чего действующий чемпион мира переместился со второго на пятое место.

«Наказание не соответствует уровню нарушения, но, к сожалению, это единственный штраф, который предусматривает данное правило, - заявил Хорнер в интервью информационному агентству SID. - Очень трудно принять штраф, особенно после хорошо выполненной работы. Но решение нужно уважать, и надо смириться с наказанием. У Себастьяна очень сильный характер, и он обязательно отыграется. Лучше всего, если это произойдет уже через неделю в Будапеште».
http://f-1.ru/n24007

  0

840

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Я сегодня очень доволен. Заслуженная победа Фернандо. Трудно ему было на последних кругах, но невероятная психологическая стойкость позволила хладнокровно довести начатое до логического завершения и победить. Такой прессинг соперников врядли выдержал кто-нибудь из действующих пилотов. Даже за Семикратного пришлось бы попереживать, т.к. он часто в таких ситуациях делал ошибки и даже вылетал с трассы, распрощавшись не только с подиумом, но и с минимальными очками. Алонсо же напротив очень собранно и уверенно без перетормаживаний и опастных маневров смог сберечь свою резину в лучшей степени, чем его соперники и на последних кругах не оставил никаких шансов. Супер-пилот, супер-гонщик! Если заметили, то даже Ники Лауда снял перед Фернандо свою вечную красную кепку, пожимая ему руку на подиуме.
Массуля - в своём репертуаре. Даже нечего комментировать. Гнать его - никакой пользы для команды, только вред.
Феттель, будучи двухкратным, не дотягивает по своему внутреннему состоянию до двухкратного - горячится и делает много нечемпионских ошибок. Ему учиться и учиться ещё. Вот с Баттона хотя бы и взять пример. Дженсон провёл великоллепную гонку и незаметно, но уверенно обыграл Феттеля. Уважаю Дженсона - настоящий чемпион.
Льюис тоже в своём репертуаре. ГОША не обижайся, но поведение у него, как у обиженного мальчишки и сегодняшний результат подстать поведению. coffee
Райконен молодец. Он вернулся другим и не смотрится так скучно, как тогда... в Феррари с мороженным.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

841

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Германии: Пресс-конференция в воскресенье

1. Фернандо Алонсо (Ferrari)
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
3. Дженсон Баттон (McLaren)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

842

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Tank написав:

но поведение у него, как у обиженного мальчишки и сегодняшний результат подстать поведению.

Що Льюіс знову накоїв???:crazy1:  Чи я щось пропустив у гонці?

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

843

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Хоккенхайм. Герои и антигерои...

http://isport.ua/i/news/210086.jpg

Итак, позади ровно половина чемпионата, и хотя до Гран-при Венгрии еще неделя, уже сейчас можно сказать, кто уйдет лидером на летние каникулы. На сегодня вопрос о титуле стоит так: либо Алонсо, либо... Либо не Алонсо. Пилот Феррари уже трижды подряд приезжает на подиум, одержав при этом две победы, и пока что не видно, каким образом Ред Булл в лице Уэббера и Феттеля собирается отыгрывать внезапно образовавшееся отставание. Разве что дублями стрелять... Алонсо ошибок не допускает (так, минимальные помарки в количестве не более чем одной штуки за гонку), болид отвечает ему взаимностью, да и команда на сей раз проявила тактическую грамотность. Нет, в Кубке конструкторов шансы Феррари на победу по-прежнему ничтожно малы, но кто там о нем думает...

Герои
Обновления Макларена, самые заметные из которых были видны невооруженным глазом, все-таки дали результат. Только вот добился его, как ни странно, не Льюис Хэмилтон, условно сражающийся за титул, а Дженсон Баттон, своими последними гонками не то чтобы поставивший под сомнение свою репутацию, но все-таки выступавший намного хуже ожидаемого. В Хоккенхайме Баттон сразу же взялся за дело: прогрев как следует резину на первом отрезке, Дженсон принялся обгонять соперников, а отличная работа механиков помогла оставить позади и Феттеля. В какой-то момент показалось, что вскоре и Алонсо не сдобровать, но это было бы уже слишком. Да, не шутил Дженсон, когда говорил о том, что намерен побороться за подиум, а то и за нечто большее. На трассе есть хорошие места для обгона, но все же они настолько узкие...
Правда, до оптимизма "Серебряным стрелам" еще далеко. В дождь у них вновь ничего не получилось, не говоря уже о том, что на ликвидацию отставания Хэмилтона от Алонсо шансов не очень много, прямо скажем.
В отличие от Баттона, Кими Райкконен за победу не боролся, но гонка в его исполнении также была безупречной. При этом в Лотусе сознательно пошли на риск: выбрав для Райкконена тактику двух относительно ранних пит-стопов, команда поставила перед гонщиком задачу проехать довольно длинный последний отрезок, не убив при этом медиум, и Кими с ней справился блестяще. Именно в таких сложных ситуациях ярче всего проявляются отличия между чемпионами мира и просто хорошими гонщиками: чемпионы вчера поднялись на подиум, а хороший гонщик Марк Уэббер финишировал восьмым... Солнце над автодромом, конечно, помогло, ибо Лотус лишь в жарких условиях раскрывает свой потенциал. Остается только пожалеть о том, что в Спа, гонку в которой Райкконен выигрывал четырежды (!), вероятно, будет прохладная погода (сентябрь все-таки). Пора бы уже Кими разморозить свой счетчик побед, не так ли?
Конечно, нельзя пройти мимо выступления Заубера. Камуи Кобаяси и Серхио Перес по сумме набранных очков показали лучший командный результат в сезоне, прорвавшись наверх из середины пелотона, и, что любопытно, каждый из них выбрал несколько нелогичную для своей стартовой позиции тактику. Если Перес, стартовавший семнадцатым, принял традиционную схему софт - медиум - медиум, то Кобаяси (13-е место в квалификации, после штрафа Переса превратившееся в 12-е) взял на вооружение альтернативный вариант медиум - медиум - софт, сработавший столь же хорошо. Невероятно, но факт: оба они намного сумели опередить Марка Уэббера, который также провел два своевременных пит-стопа и не был замечен ни в каких конфликтах! В чем загвоздка? Да в резине, в чем же еще...
Отметим еще, что тактика трех пит-стопов себя не оправдала, что отлично видно по итоговым позициям Шумахера и Хюлькенберга (впрочем, затяни они с третьим заездом, все могло бы закончиться еще печальнее).

Антигерои
Обгон, совершенный на предпоследнем круге Себастьяном Феттелем, на деле таковым не является. К такому выводу пришли стюарды, рассмотревшие этот эпизод во всех подробностях и путем прибавки 20 с отправившие немца на пятую позицию. Что ж, спорить здесь не о чем, ибо Феттель действительно получил преимущество от кратковременного выезда за пределы трассы... Могут быть лишь сомнения в адекватности, возможно, чересчур жесткого наказания, но комиссия, имеющая перед глазами регламент, в первую голову должна руководствоваться им. Естественно, инцидент был бы исчерпан, верни Себастьян позицию прямо на трассе, но он этого не сделал, что сыграло на руку не столько даже Баттону, сколько Алонсо, прямым конкурентом которого пока еще является Феттель.
К сожалению, опасения относительно Фелипе Массы, высказанные нами в итоговой статье по Сильверстоуну, подтвердились. Все его гоночные мытарства (сломанное антикрыло, борьба с середняками и аутсайдерами) оказались следствием провала в дождевой квалификации. Провала, ибо как еще можно охарактеризовать ситуацию, когда твой напарник на поуле, а ты в середине протокола? Масса никогда не любил выступать в дождь... Да и потом, именно в Хоккенхайме Фелипе два года назад сказали, что Фернандо "is faster than you", так что снова все упирается в психологическую готовность, без которой за рулем болида делать нечего. Вот так неудача Массы в Германии полностью перечеркнула его успех в Великобритании. Эх, если бы она была одна, неудача эта...
Пастор Мальдонадо после своей впечатляющей победы в Испании пять гонок подряд заканчивает с нулем в таблице. Объективные причины безочкового финиша в Хоккенхайме в виде поврежденного болида также наличествуют, но пятое место на стартовой решетке внушало куда более радужные надежды. Пастора уже опередил Кобаяси, да и Шумахер с ди Рестой находятся довольно близко... По-хорошему, Мальдонадо непременно нужно набирать очки, чтобы в связи с его фамилией вспоминалась не только Каталунья. Возьмем того же Переса: у него пока еще нет побед, но как "проспект" Серхио выглядит гораздо привлекательнее; Мальдонадо же крайне нестабилен. Кроме того, ему уже 27, так что дополнительного времени на раскачку у него нет. Если, конечно, он хочет выступать в топ-команде.
http://isport.ua/auto/f1/news/210086.html

  0

844

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Немцы не в духе...   

http://f-1.ru/img/nf1/24036.jpg

Чемпионат мира Формулы 1 подошел к экватору. В Хоккенхайме состоялся десятый этап самого длинного в истории первенства сезона. Перестроенный Hockenheimring в восьмой раз принял Королеву автоспорта, позволив дебютировать в Баден-Вюртемберге системе DRS и Pirelli. После дождевой квалификации, смешавшей все карты, гонка превратилась в возвращение позиций пилотов более быстрых машин. И преимущество имели те, кто настроил болид под сухую трассу, в определенной степени принеся в жертву квалификацию. Увы, для местных трибун, ни одному из представителей самой многочисленной в пелетоне нации праздновать успех не удалось...
Мне каждый раз больно смотреть на автодром. Особенно в начале трансляции. Тогда, когда показывают длинные лесные прямые, рукой Германа Тильке перестроенные в нынешнее тривиальное кольцо. Любимая трасса в 2002 году превратилась в обычное, 4,5 километровое полотно, а четыре длинных умопомрачительных прямых теперь навсегда разрушены…
Хотя, конечно, соревнования продолжаются, и Hockenheimring даже в таком, урезанном состоянии, сохранив лишь третий, самый медленный сектор, «Стадион», дает миру привлекательные и ничуть не уступающие современным тилькодромам гонки.

Победители

http://f-1.ru/www/files/Image/2291639_1200px(1).jpg

Фернандо Алонсо
Двукратный чемпион победил с 11 позиции, выиграв на родной земле впервые с 2006 года. Однако двумя неделями спустя он не смог одержать победу, лидируя на протяжении почти всей дистанции с поул-позишн. Фернандо стартовал с поула второй Гран При подряд. Повтор поражения в подобных условиях для чемпиона такого калибра был бы уже унизителен. И в условиях, когда уже даже сам Алонсо поверил в победу Баттона, нагонявшего позади, испанец в отличие от ситуации в Англии смог уберечь резину и нанес сокрушительный удар по конкурентам как в Гран При Германии, так и в чемпионате. Фернандо обеспечил себе лидерство в первенстве до осени при любых раскладах. В сентябрьское Спа двукратный чемпион отправится, возглавляя личный зачет даже в случае своего схода и победы Марка Уэббера на Хунгароринге…
Алонсо в отличие от Феттеля смог удержать позади стремительно возвращавшегося в круг Хэмильтона. И этот момент стал одним из ключевых, ибо преследовавший от старта и до финиша Ferrari немец имел все шансы вернуть должок за поражение с поула на прошлой гонке в Хоккенхайме. Однако на синхронном пит-стопе с Феттелем, Фернандо выехал лидером, а Себастьян стал жертвой Баттона.
Но главным все же был поул. Именно он позволил Алонсо одержать вторую подряд (благодаря Фелипе) и третью в карьере победу в Хоккенхайме. Конечно, перестроенном. Ведь на настоящем, почти семикилометровом, Фернандо стартовал лишь в своем дебютном сезоне на Minardi.

Дженсон Баттон

http://f-1.ru/www/files/Image/2012germany_sunday_s019.jpg

Невероятно приятно, что англичанин после триумфа на дебютном Гран При сезона и последующих 8 гонок, где он набрал столько же очков, сколько в одном Мельбурне, все же вернулся на свой уровень. Впервые в сезоне опередив вернувшегося из Москвы Льюиса в квалификации, Дженсон продемонстрировал поистине сильную гонку, впервые с ГП Китая реально борясь за победу. Конечно, 3 месяца «простоя» дали о себе знать, но своим «серебром» англичанин опередил неудачливого Романа Грожана в борьбе за 7 место в первенстве. Баттон на трассе, продемонстрировав разнообразие атак, уйдя в бой лишь с 6 места, сначала во 2 повороте гонки опередил Мальдонадо, а затем в Spitzkehre Хюлькенберга и Шумахера, одинаково перехитрив немцев на внутреннем радиусе шпильки. Нельзя было не поверить, что Дженс выиграет эту гонку, когда после 40 круга он, догнав пару лидеров, вклинился между ними, совершив пит-стоп кругом ранее. Баттон был быстрее Алонсо, однако слишком долго выжидал. Слишком долго следовал в непосредственной близости от Ferrari двукратного чемпиона. Аэродинамика формульных болидов такова, что находящийся в «аэродинамической тени» автомобиль преследователя теряет в прижимной силе и начинает скользить. Вследствие этого резина гораздо быстрее приходит в негодность, и прессингующий больше не может соответствовать темпу лидера. Так и произошло с Баттоном, в результате чего британец на предпоследнем круге лишился и 2 места. Однако Дженс защищался настолько грамотно, что, заняв внутренний радиус, вынудил Феттеля выехать всеми четырьмя колесами за пространство трассы. Последовавшее наказание конкурента вернуло чемпиону 2009 года серебряный подиум.

Кими Райкконен

http://f-1.ru/www/files/Image/2012germany_sunday_s003.jpg

В результате пенализации друга и соседа по швейцарскому поместью Кими завоевал 4 подиум в сезоне и уступает по этому показателю лишь лидеру общего зачета Алонсо. Но главным для финна стало то, что впервые с Шанхая он был быстрее Грожана по чистой скорости в Гран При. Хотя, конечно же, 18 результат француза оценивать корректно нельзя, ибо после столкновения на первом круге Роман всю гонку провел на поврежденном болиде, отличное выступление Райкконена от этого заметно еще больше. После всех перипетий финн проиграл лидеру лишь 16 секунд. А ведь за гонку Кими ввязался во все острые сражения, какие только можно. Именно Райкконен был непосредственным преследователем Хэмильтона, когда британец проколол колесо. В результата финн был вынужден отдать отыгранную на старте позицию обратно ди Ресте. Но последующая феноменальная, красивейшая атака всей гонки, позволила опередить шотландца обратно. А затем, воспользовавшись обгоном Шумахера, Райкконен прошел и вторую Force India. Кими не остановился на достигнутом и блестящим маневром перекрестил траектории на выходе из Spitzkehre, успешно атаковав и семикратного чемпиона! На этом Lotus достиг своего потолка, и финн перманентно пилотировал в гордом одиночестве 47 оставшихся в гонке кругов…

Себастьян Феттель

http://f-1.ru/www/files/Image/2291703_1200px.jpg

Чемпион двух последних лет так и не выиграл у себя дома. А после добавления 20 секунд к финишному протоколу немец потерял даже подиум. Однако стоит говорить о Феттеле, как об одном из героев этой гонки. На протяжении всей дистанции он был близок к победе, и только пилоты McLaren каждый раз отдаляли его от вожделенной атаки за лидерство. И Себастьян не виноват, что аналогичный обгон Михаэля Шумахера в 2003 никак не карался комиссарами, в то время как несправедливо поверженный тогда Ярно Трулли был возмущен не меньше Дженсона Баттона на этом Гран При. Но стюарды F1 всегда выносили непоследовательные решения…

Суперпрогресс

http://f-1.ru/www/files/Image/2012germany_sunday_s025.jpg

Sauber продемонстрировал невероятный промоушн по ходу всей гонки. Пилоты швейцарской команды стартовали с 12 и 17 позиций, однако в полном составе заработали большие очки, использовав при этом разную тактику. Оба гонщика за основной тип резины приняли prime, однако Кобаяши, использовавший soft на финальном отрезке, был на тактике поздних пит-стопов, в то время как Серхио, стартовавший на мягкой резине, останавливался чуть раньше. Несмотря на разницу в 5 позиций на старте (которая была обусловлена штрафом Переса за блокировку Алонсо и Райкконена в квалификации), партнеры по команде провели всю гонку бок о бок. Мексиканец быстро прорвался наверх, и уже после 5 кругов, дважды поменявшись местами с напарником, опередил-таки японца в борьбе за попадание в очковую зону. Большую часть гонки прошлогодний дебютант был впереди, и между напарниками пилотировал еще и Уэббер. Однако непосредственно перед второй волной Камуи удалось контратаковать Серхио и оторваться. В результате штрафа действующего чемпиона Феттель поместился точно между напарниками по Sauber, и Кобаяши выиграл позицию, став 4, в то время как Перес остался 6-м…

http://f-1.ru/www/files/Image/2012germany_sunday_s004.jpg

В эту когорту также можно отнести Росберга, который, стартовав 21, выиграл 10 мест и попал-таки в очки! Нико всю гонку обгонял один болид за другим, на первом же круге прорвавшись на 14 место. Оставив не у дел пару пилотов Toro Rosso до первого пит-стопа, а затем, обогнав Мальдонадо и ди Ресту перед вторым, поднялся на 8 позицию. Однако, будучи верным редкой тактике Mercedes, Нико посетил пит-лейн и в третий раз, выпав из очковой зоны. Тем не менее, за 10 кругов до финиша, сломив сопротивление Пола вновь, Росберг гарантировал себе зачетный балл.

Юбиляры

Сотые Гран При традиционно для пилотов неудачны. В истории лишь Михаэлю Шумахеру и Найджелу Мэнселлу удалось их выиграть. Однако и для чемпионов победы были пирровы. Что до героев минувшей гонки, то в Хоккенхайме праздновали сотый юбилей трое.

http://f-1.ru/www/files/Image/2290831_1200px.jpg

Льюис Хэмильтон в лучших традициях невезения авторов знаковых цифр стал единственным, кто проколол колесо на обломках от переднего спойлера Ferrari Массы. Притом что англичанин проехал по ним восьмым… Стоит заметить, что Льюис впервые был участником главного проходящего в России шоу Moscow City Racing, а его напарник-соотечественник до этого традиционно сдавал свои позиции после возвращения на гоночное полотно. К сожалению, и Хэмильтон последовал этой невеселой британской традиции и на поврежденном болиде в превентивных целях единственным в пелетоне вынужден был сойти. И, тем не менее, шоу, как и в Москве, Льюис показать успел. Потеряв 57 секунд на проколе заднего колеса, англичанин вынужден был изменить тактику и оказался в круге от лидеров незадолго до их финального пит-стопа. У Хэма резина в тот момент была в самом соку, и гонщик McLaren в Spitzkehre опередил отчаянно сопротивлявшегося Феттеля. Алонсо обогнать не удалось, но своим прессингом Льюис весьма потрепал нервы лидеру гонки, сбив его ритм.
Вторым юбиляром был прошлый напарник Хэмильтона и дебютировавший в один год с англичанином Ковалайнен. В 2007 считавшийся едва ли не более перспективным и высококлассным пилотом, чем Льюис, Хейкки не смог во весь голос заявить о себе и теперь вынужден пилотировать аутсайдерский Caterham. Сотая гонка оказалась провалена даже после неплохой и выигранной у напарника с преимуществом в секунду квалификацией. После второго пит-стопа передняя резина начала активно гранулироваться, и финну ничего не оставалось сделать, кроме как раньше провести третью остановку и от безысходности дополнительно посетить пит-лейн в четвертый раз для смены носового обтекателя. Итогом злоключений стало 19 место впереди лишь команд-аутсайдеров Marussia и HRT.

http://f-1.ru/www/files/Image/2291103_1200px.jpg

И, наконец, последним юбиляром, проводящим сотую гонку, стал Марк Уэббер. Правда, его знаковое событие происходило при выступлении за команду. В абсолюте же гонка была 186 для Марка. Так или иначе, но даже такой юбилей сыграл против австралийца, и после старта с 8 позиции из-за штрафа за смену коробки передач гонщик и близко не продемонстрировал темпа, соответствующего показанному им 3 времени в квалификации. После лучшего старта, чем у Льюиса, Марк упустил на первом пит-стопе и Переса, и Райкконена (несмотря на то, что финн застрял за Петровым). Совершив единственный обгон, пройдя терявшего темп из-за поврежденного на обломках болида Мальдонадо, Уэббер ничего не смог противопоставить в очном сражении Кобаяши. В результате неудивительно, что австралиец финишировал на том же месте, что и стартовал. Впрочем, в Хоккенхайме Марк и раньше сдавал: сейчас мы увидели повторение ситуации 2010 года; после победы в Сильверстоуне второй раз подряд Уэббер резко сдал на немецкой земле. Однако на прошлом Гран При на Hockenheimring австралиец хотя бы финишировал 6…

Россиянин

http://f-1.ru/www/files/Image/DSCN0618(1).jpg

В отличие от пилотов McLaren, терявших конкурентоспособность после приезда из Москвы, наш гонщик, напротив, всегда демонстрировал успехи, возвращаясь в Гран При. Так было в Венгрии, когда после BMCR'10 Виталий Петров показал лучший в дебютном сезоне 5 результат, так произошло и сейчас. Да, россиянин уже был 13 в Валенсии, однако тогда успешный результат Caterham был несколько омрачен столкновением с Toro Rosso. На этот раз 16 место после очередной проигранной квалификации напарнику особенно ценно. На финише Виталий вклинился между двумя Williams! Стартовавшему с 5 позиции Мальдонадо Петров проиграл менее полуминуты, а Сенну и вовсе удалось опередить. Виталий блестяще заблокировал бразильца вплоть до самого финиша, пилотируя при этом пусть и на 3 круга более свежем, но medium, против soft. Да что там, даже по чистой скорости Петров уступил Бруно лишь 0,103 секунды на лучшем круге. Действительно, показательные заезды на Moscow Raceway стали для россиянина отличной мотивацией.
http://f-1.ru/n24036

  0

845

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Обзор Гран При Германии: Неудержимый Фернандо...   

http://f-1.ru/img/nf1/24015.jpg

Гран При Германии 2012 подарил очередное напряженное по накалу страстей зрелище. И пусть прогноз синоптиков на воскресенье сбылся на 100% - гонка прошла при солнечной погоде и от дождей, которые шли на протяжении двух предыдущих дней уик-энда, не осталось и следа – но перипетий хватило сполна, причем не только между стартом и финишем, но также до и после…
Утром в воскресенье FIA усомнилась в честной игре Red Bull при работе с картографией двигателя, благодаря которой мог увеличиваться аэродинамический эффект болидов Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. В лучшем случае, команде грозило аннулирование результатов квалификации, в худшем – полное снятие с гонки. Но в итоге все обошлось – стюарды не нашли каких-либо нарушений, и пилоты Red Bull заняли свои законные места на старте.

http://f-1.ru/www/files/Image/l__x5j7037-2.jpg

После того, как погасли красные сигналы светофора, Фернандо Алонсо, накануне выигравший свой 22-й поул в карьере, доказал, что его темп в субботу не был случайным. Испанец уверенно сохранил лидерство после первого поворота, к тому же его ближайший соперник Себастьян Феттель оказался больше занят обороной своей второй позиции, нежели попытками выйти вперед. Действующий чемпион мира попал под атаки своего именитого соотечественника Михаэля Шумахера. Борьба двух поколений немецких гонщиков получилась напряженной, но недолгой – еще до разрешения на использование системы DRS, которое было дано на третьем круге, Себастьян Феттель смог оторваться больше, чем на секунду. Хотя, по идее, этого отрыва могло и не быть вовсе. Старт не обошелся без инцидентов – Фелипе Масса задел болид Даниэля Риккиардо, сломав переднее антикрыло, обломки от которого усеяли стартовую прямую. Дальше по ходу круга столкнулись Бруно Сенна и Роман Грожан, для которого это стартовое происшествие стало уже шестым в нынешнем сезоне. На трассу должна была выехать машина безопасности – уж слишком устрашающей выглядела картина, когда пилоты проезжали по карбоновым обломкам.

http://f-1.ru/www/files/Image/1(27).jpg

Но, как ни странно дирекция гонки полностью проигнорировала эту ситуацию, и как оказалось зря… По крайней мере, один пилот должен точно сказать «спасибо» Чарли Уайтингу за испорченную гонку – и этим пилотом является Льюис Хэмильтон, проводивший в Хоккенхайме свой 100-й Гран При. Британец проколол заднее левое колесо на одном из этих пресловутых обломков. Обидно, учитывая дальнейший темп McLaren и то, что второй подопечный Мартина Уитмарша оказался самым активным пилотом на первом отрезке дистанции. Уже на старте Дженсон Баттон опередил Пастора Мальдонадо, а на восьмом круге обогнал и Нико Хюлкенберга. Еще через четыре круга чемпион мира 2009 обогнал в борьбе за третье место Михаэля Шумахера, окончательно потерявшего темп – болид Mercedes оказался конкурентоспособен только на начальной стадии гонки.
Впереди, тем временем, Фернандо Алонсо лидировал с преимуществом чуть больше, чем в секунду над Себастьяном Феттелем, сам немец на шесть опережал Дженсона Баттона. Ну а пелетон замыкали главные неудачники старта: Бруно Сенна, Роман Грожан, Льюис Хэмильтон и Фелипе Масса.

http://f-1.ru/www/files/Image/XPB_519693_HiRes-2.jpg

Первая волна плановых пит-стопов началась на 11-м круге, и открыл ее Пол ди Реста, шедший на восьмом месте. Лидеры предпочли провести более длинный первый отрезок, и первым на 19-м круге в боксы заехал Фернандо Алонсо. На двух следующих кругах примеру испанца последовали Дженсон Баттон и Себастьян Феттель. Стоит отметить, что лишь пять пилотов стартовали на более жестких шинах Medium – Камуи Кобаяши, Жан-Эрик Вернь, Шарль Пик, Нико Росберг и Тимо Глок. Однако на втором отрезке ситуация получилась полностью противоположной – практически все, включая лидеров выбрали более жесткий тип.
Пит-стопы не изменили положение пилотов в первой тройке, но переход на Medium внес свои коррективы в темп фаворитов. Еще в два прошлых года болиды Ferrari не особенно «дружили» с жестким составом шин и как ни странно, несмотря на весь прогресс итальянской команды в нынешнем сезоне, эта проблема так и осталась. Даже на новом комплекте Фернандо Алонсо начал терять темп, проигрывая в среднем по 0,2-0,3 сек. на круге Себастьяну Феттелю. Самого немца начал догонять Дженсон Баттон, штамповавший лучшие круги. В результате к 33-му кругу лидирующая тройка оказалась в интервале всего трех секунд, Себастьян Фетттель и вовсе подобрался в Фернандо Алонсо на дистанцию использования DRS. И вроде бы, учитывая разницу в скорости, немец должен был с легкостью выйти в лидеры, но Алонсо неожиданно стабилизировал темп.

http://f-1.ru/www/files/Image/XPB_519730_HiRes-2.jpg

Обоих продолжил догонять Дженсон Баттон – и борьба трех пилотов на трех разных машинах обещала быть жесткой, но неожиданно для всех в это сражение вмешался еще один гонщик. После своего второго пит-стопа Льюис Хэмильтон оказался в круге позади от Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля, но впереди партнера по команде Дженсона Баттона – интересно рассчитали ситуацию в McLaren, поскольку темп Льюиса на свежем типе Medium позволил ехать быстрее всей лидирующей тройки. Па радио Хэмильтона попросили не мешать Дженсону, но с таким темпом он и не мог создавать ему помех, и даже, наоборот, помог – сложно, правда, сказать, осознанно или нет. К удивлению и недовольству Себастьяна Феттеля Льюис вернулся в один круг, совершив довольно смелый обгон. Следующей целью британца оказался лидировавший Фернандо Алонсо, но на 42-м круге испанец вместе с Феттелем синхронно заехал на второй пит-стоп и быстрый круг Льюис вновь остался в грустном одиночестве, а затем и вовсе сошел из-за механических проблем.

http://f-1.ru/www/files/Image/166_medium.jpg

В боксах, вновь, как и на втором отрезке лидеры получили комплекты Medium. На круг раньше Алонсо и Феттеля остановился Дженсон Баттон и невероятный пит-стоп с рекордным временем 2,31 сек. позволил ему подняться на второе место. Себастьяну Феттелю не хватило каких-то долей секунды для того, чтобы остаться впереди.
Что же касается событий позади, то Кими Райкконен уверенно шел на четвертой позиции – еще до второго пит-стопа финн обогнал Нико Хюлкенберга и Михаэля Шумахера. Пилот Lotus был одним из немногих, кто выбрал тактику двух отрезков на Soft и одного на Medium, и стал единственным, за исключением Педро де ля Розы, кому с подобной стратегией удалось избежать третьего пит-стопа. В случае с Шумахером и Хюлкенбергом эта тактика оказалась губительной, и оба пропустили вперед пилотов Sauber Камуи Кобаяши и Серхио Переса. Таким образом, не было ничего удивительного в том, что в той же Ferrari для Фернандо Алонсо на заключительный отрезок выбрали «нелюбимый» жесткий тип. Да, испанец оказался под прессингом со стороны Дженсона Баттона, но уж лучше, наверное, было терять скорость постепенно, чем резко на последних кругах при выборе Soft. К тому же оба шли примерно в одинаковом темпе – Дженсон хоть и активировал несколько раз DRS, но безуспешно, и попытки атаки привели лишь к одному – он первым износил шины и за семь кругов до финиша начал терять темп.

http://f-1.ru/www/files/Image/But-Vet.jpg

Подотставший после второго пит-стопа Себастьян Феттель начал вновь догонять Баттона и на предпоследнем круге перед шестым поворотом пошел в атаку. Немец вышел вперед, выехав за пределы трассы всеми четырьмя колесами. В нынешнем году мы уже видели подобное в исполнении Льюиса Хэмильтона в борьбе с Нико Росбергом на Гран При Бахрейна, но тогда подобный эпизод остался без внимания. А в случае с Феттелем уже меньше, чем через минуту, еще до финиша, дирекция гонки сообщила о том, что действия пилота Red Bull будут рассмотрены стюардами. Себастьян в итоге финишировал в трех секундах позади Фернандо Алонсо, одержавшего свою третью победу в сезоне 2012, но через несколько часов по решению стюардов был отодвинут со второго на пятое место. Решение, безусловно, жесткое и странное. Вообще позиция FIA по отношению к Red Bull настораживает – перед стартом пилоты команды чудом избежали одного наказания, а после финиша один гонщик все-таки получил штраф, пусть и за собственные действия, но уж слишком жесткий.

http://f-1.ru/www/files/Image/l_af5d8873-2.jpg

Таким образом, вторым стал Дженсон Баттон, который больше остальных был недоволен обгоном Себастьяна Феттеля. Ну а третий результат в итоге достался Кими Райкконену, пусть подиум в Хоккенхайме и оказался лишь виртуальным для финна, но четыре призовых местах в десяти первых гонках сезона 2012 и четвертое место в личном зачете, даже впереди Льюиса Хэмильтона, говорят о многом.
Ну и, конечно, что можно сказать про Фернандо Алонсо? Третья победа в сезоне и вторая за три последние гонки, а ведь если бы не упущенный триумф за четыре круга до финиша Гран При Великобритании, то испанец мог бы и вовсе одержать хет-трик. Алонсо явно нацелен на третий чемпионский титул, и уже сейчас у него 34 очка преимущества над Марком Уэббером, не сумевшим реабилитироваться после штрафа за смену коробки передач и финишировавшим только 8-м. В любом случае через неделю из Будапешта Фернандо Алонсо уедет лидером чемпионата.

http://f-1.ru/www/files/Image/l_hc5c5989copy-2(1).jpg

Безусловно, определенных похвал заслужил Дженсон Баттон, завоевавший свой третий подиум в сезоне 2012 и набравший разом больше очков, чем за шесть предыдущих гонок – 18 против 7. Камуи Кобаяши, благодаря штрафу Себастьяна Феттеля, повторил свое лучшее достижение в карьере и стал 4-м. А триумф Sauber подержал Серхио Перес, финишировавший шестым – сложно даже припомнить, когда подопечные Петера Заубера в полном составе оказывались в первой шестерке, и уж тем более опережали Mercedes – Михаэль Шумахер и Нико Росберг заняли соответственно 7-е и 10-е места.
Ну и наконец, нельзя не отметить выступление россиянина Виталия Петрова. Да, пилот Caterham финишировал только 16-м, но впереди Бруно Сенны и Романа Грожана, а также партнера по команде Хейкки Ковалайнена – в своем 100-м Гран При финн не смог блеснуть и стал лишь 19-м.

http://f-1.ru/www/files/Image/Petrov(1).jpg

Таковы главные итоги десятого этапа чемпионата мира 2012 года, невероятная первая половина сезона завершена. Впереди еще десять Гран При, борьба за титул в которых будет очень нервной и напряженной, и первый раунд этого сражения состоится уже в следующее воскресенье на трассе Хунгагоринг в Венгрии.
http://f-1.ru/n24015

  0

846

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Pirelli: Medium и Soft на Хунгароринге

Если раньше компания Pirelli заранее называла составы резины на серию предстоящих Гран При, то в последнее время шинники определяются накануне гонки – сегодня итальянская компания сообщила, что привезёт на Хунгароринг составы Medium и Soft – те же, что использовались в Хоккенхайме. Тесты экспериментальных шин Hard, которые Pirelli планировала провести сначала в Сильверстоуне, потом в Хоккенхайме отложены – в этот уик-энд гонщики, как обычно, получат шесть комплектов Medium и пять – Soft.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Венгерская трасса серьёзно отличается от автодромов, где прошли недавние гонки, она – самая медленная в календаре, но это не значит, что нагрузка на резину не будет высокой. Извилистая конфигурация и скользкий асфальт сильнее нагревают шины, чем быстрые и плавные трассы, из-за частой смены направлений, да и погода обещает быть более жаркой. Впрочем, в прошлом году мы видели дождь в Венгрии, так что воздержимся от прогнозов. У нас нет достаточного количества информации о поведении сликов в условиях гонки на Хунгароринге, поэтому баланс между скоростью и износом вновь будет ключевым фактором, позволяющим эффективно использовать потенциал шин. Обгонять на венгерской трассе сложно, но у гонщиков есть возможность использовать разные варианты стратегии для борьбы за позицию, поэтому особенно важна эффективная подготовка машины к гонке во время свободных заездов, чего командам не удалось добиться в двух последних Гран При из-за плохой погоды».
http://www.f1news.ru/news/f1-77488.html

  0

847

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

bet-at-home: Фернандо Алонсо вырывается вперёд   

http://f-1.ru/img/nf1/24031.jpg

Вот и прошла половина чемпионата мира по Формуле 1 2012 года. Фернандо Алонсо после победы в Германии лидирует с отрывом в 34 очка. Конечно, это вполне отыгрываемое преимущество, однако коэффициент на победу испанца в общем зачёте равен 1.80.

Ещё одним серьёзным претендентом является Себастьян Феттель (3.50). Шансы же таких пилотов, как Марк Уэббер и Льюис Хэмильтон bet-at-home оценивает как 1:10. Остальніе же безнадёжно отстали…

Кто станет чемпионом мира 2012 года?

Fernando Alonso (ESP/Ferrari)    1.80   
Sebastian Vettel (GER/Red Bull)    3.50
Lewis Hamilton (GBR/McLaren), Mark Webber (AUS/Red Bull)    10.00
Kimi Räikkönen (FIN/Lotus)    25.00   
Jenson Button (GBR/McLaren)    40.00
Nico Rosberg (GER/Mercedes), Romain Grosjean (FRA/Lotus)    80.00
Michael Schumacher (GER/Mercedes)    150.00   
Pastor Maldonado (VEN/Williams), Sergio Perez (MEX/Sauber)    250.00

http://f-1.ru/n24031

  0

848

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В FIA планируют уточнить правила перед Гран При Венгрии

FIA, вместе с командами Формулы 1 и производителями моторов, готовит уточнения к правилам, которые позволят в будущем избежать спорных ситуаций по вопросу составления картографии двигателя.

Перед стартом Гран При Германии стюарды обсуждали вопрос соответствия духу регламента настроек двигателей на машинах Red Bull Racing – у технического делегата Джо Бауэра возникли подозрения в том, что они могут использоваться для повышения аэродинамической эффективности машин и «трекшн-контроля», но стюарды не нашли нарушений – они руководствовались «не духом, а буквой» правил, а формально в Red Bull ничего не нарушили.
Впрочем, многие сомневаются, что этот вопрос удастся решить в ближайшие дни. Когда год назад Чарли Уайтинг заявил об ограничении на использование «выдувных» диффузоров, FIA пришлось почти сразу отказаться от идеи изменения регламента по ходу чемпионата – оказалось крайне сложно найти ограничения, подходящие к двигателям разных производителей, не нарушив принцип равенства.
Инженеры Red Bull Racing долго и плодотворно сотрудничают с мотористами Renault, а двигатель RS 27 позволяет очень гибко управлять своими характеристиками с помощью программного обеспечения, но любое серьёзное ограничение в этой области может негативно повлиять на режимы работы моторов других команд.
В FIA предложили альтернативное решение – запретить изменение картографии двигателя между гонками – в этом случае все моторы будут работать в определённом командами оптимальном режиме, а смена настроек будет разрешена только в момент, определённый регламентом.
http://www.f1news.ru/news/f1-77496.html

  0

849

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Германии: Любопытная статистика

После этапа в Хоккенхайме Микеле Мерлино – сотрудник известной энциклопедической базы Forix, опубликовал несколько любопытных статистических подборок…

Успехи Алонсо
Выиграв Гран При Германии, Фернандо Алонсо стал первым трёхкратным победителем в этом сезоне. Это 30-я победа в карьере испанца, продлившая серию его результативных гонок до 22-х подряд – Фернандо стабильно зарабатывает очки с Гран При Европы 2011 года. Ему не хватает двух гонок, чтобы повторить рекорд Михаэля Шумахера – 24 результативных гонки подряд.

Гонщик    Победы
1. М.Шумахер    91
2. А.Прост    51
3. А.Сенна    41
4. Н.Мэнселл    31
5. Ф.Алонсо    30

После победы на Хоккенхаймринге одного первого места не хватает Алонсо, чтобы сравняться с Найджелом Мэнселлом на четвёртой строчке в общем рейтинге по числу побед.

Квалификация
В Хоккенхайме Алонсо завоевал 22-й поул в карьере и первый для Ferrari на этой трассе с 2004 года. Фернандо не позволил Red Bull Racing завоевать третий поул подряд в Гран При Германии.
Впервые за карьеру Пастор Мальдонадо в трёх Гран При подряд квалифицировался в первой десятке.
Роман Грожан стартовал 19-м после неудачной квалификации и штрафа с потерей пяти мест за замену коробки передач – это повторение его худшей стартовой позиции в Формуле 1 – в 2009-м он дважды стартовал 19-м – в Спа и Абу-Даби.
Впервые с 2008 года Нико Росберг не пробился в финал квалификации в двух Гран При подряд.

Гонка
Фернандо Алонсо в третий раз за карьеру выиграл Гран При Германии – такое же число побед у Хуана-Мануэля Фанхио, Джекки Стюарта, Нельсона Пике-старшего и Айртона Сенны. Только у Шумахера больше побед в Германии – четыре.
Команда Ferrari одержала 21-ю победу в Гран При Германии – по этому показателю Скудерия доминирует в рейтингах, на второй строчке – Williams с девятью победами.
Алонсо стал первым лидером сезона в этом году, кому удалось возглавлять личный зачёт больше, чем в двух гонках подряд. У него 100%-й шанс продлить эту серию до четырёх Гран при, поскольку после Гран При Венгрии он останется лидером, как бы не закончилась гонка.
Дженсон Баттон прервал самую продолжительную в своей карьере серию гонок без подиумов с 2008 года из шести Гран При подряд. В Хоккенхайме он классифицирован вторым – на той же позиции, что и в Шанхае, где он в прошлый раз поднимался на подиум.
Кими Райкконен в четвёртый раз классифицирован в тройке лучших в этом сезоне, хотя ни разу в первой тройке не стартовал. В этом году он дважды стартовал четвёртым – в Китае и Испании.
Камуи Кобаяши добился лучшего результата в карьере – в Хоккенхайме он был классифицирован четвёртым, а до этого его лучшим результатом было пятое место – в 2011-м в Монако и в 2012-м в Испании. Двадцать очков за уик-энд, заработанные Sauber – лучшее достижение команды с 2010 года, когда появилась новая система начисления очков.
Себастьян Феттель вновь не смог выиграть домашний Гран При, и пока не одержал за карьеру ни одной победы в июле.
Михаэль Шумахер впервые проехал лучший круг гонки после начала второго периода его карьеры в Формуле 1. Он закрепил и без того убедительное лидерство по числу лучших кругов в истории Формулы 1 – у немца их стало 77, а вторую строчку занимает Ален Прост – 41 лучший круг. Из действующих гонщиков ближе всего к немцу Кими Райкконен – 37 лучших кругов.
Марк Уэббер повторил вторую по продолжительности серию гонок без сходов из-за отказа техники – 51 Гран При подряд. Серия эта принадлежала Льюису Хэмилтону – с Австралии’07 до Бразилии’09. Марку нужно финишировать ещё в семи гонках, чтобы повторить рекордную серию Михаэля Шумахера – 58 гонок без механических сходов подряд с Венгрии’01 до Малайзии’05.
http://www.f1news.ru/news/f1-77497.html

  0

850

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

FIA заставит Red Bull поменять настройки моторов?

FIA намерена заставить Red Bull Racing внести изменения в настройки двигателей накануне Гран При Венгрии, и необходимые разъяснения по этому вопросу будут сделаны в ближайшие 48 часов, – сообщает британский Autosport.

В минувшее воскресенье в Хоккенхайме возникла противоречивая ситуация, когда руководителям команды пришлось давать объяснения стюардам, почему двигатели Renault на машинах RB8 были настроены так, что в среднем диапазоне оборотов развивали несколько меньший крутящий момент. Как следовало из воскресного вердикта стюардов, объяснения команды оказались не вполне удовлетворительными, однако формально карты настроек моторов не противоречили регламенту. Но теперь федерация готова перейти к решительным действиям.
По информации Autosport, FIA планирует выпустить официальное разъяснение до начала пятничных тренировок в Будапеште. В частности, в этом документе пойдет речь о том, что подход к настройкам, который Red Bull Racing применила в Германии, отныне будет считаться неприемлемым.
Эксперты высказывают предположение, что FIA определит особые пределы, в рамках которых можно будет варьировать величину крутящего момента в пределах диапазона оборотов двигателя, поскольку на машинах RB8 в каких-то случаях эта величина опускалась заметно ниже максимальных значений, соответствующих среднему уровню скорости вращения коленчатого вала.
Предположительно, отныне разрешенный предел изменения крутящего момента не будет превышать 2%, а это значительно меньше, чем было у Red Bull Racing на Гран При Германии.
За счет этих особых регулировок на машинах RB8 была минимизирована пробуксовка ведущих колес при разгонах на выходе из поворотов, а также это позволяло двигателям вырабатывать больше выхлопных газов, что повышало интенсивность потока, проходящего через задний диффузор, следовательно, влияя на аэродинамику.
В Хоккенхайме руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, после того, как его команда была допущена к гонке, вновь заявил, что машины RB8 полностью соответствуют Техническому регламенту: «К сожалению, если у вас быстрая машина, к вам всегда есть вопросы. В Формуле 1 очень высока конкуренция. В правилах все изложено довольно четко, и стюарды, изучив представленные нами доказательства и телеметрию, были удовлетворены. Но такова природа нашего спорта…»
Но даже если новая директива FIA потребует от команды внесения изменений в настройки двигателей, это можно сделать без особых проблем: Red Bull будет достаточно вернуться к регулировкам, которые использовались в начале сезона.
http://www.f1news.ru/news/f1-77510.html

  0