40км. - Вступил в клуб реношников-дачиеводов КЛАД. :tbsenile:
300 км. - Машина на холодный двигатель (первый старт в день) не заводится с первого раза. Приходилось несколько раз перетыкать зажигание и делать подгазовку, тогда где-то раза с 3-4 заводится, и потом весь день все в порядке. Подумал что движек прирабатывается, решил еще потерпеть.
500 км. - Все так же на холостую не заводится с первого раза. Позвонил официалам, рассказал. Те сразу - пробег, где заправлялись? Ну рассказал за пробег и что заправлялся на АВИАСе рядом с их салоном, как только забрал машину, заливал 40 литров. Сказали ездить до 1000км, и бензин весь выездить и потом заправиться на другой заправке, желательно УкрТатНафта.
Примерно через месяц после покупки машинка попала под град. Ставил на стоянку рядом с домом. Сам в тот день поехал на работу маршруткой, тут жена звонит вечером - "у нас тут ливень и град с перепелиное яйцо!!, капец машине!". Через час приезжаю на стоянку, солнышко, машины все мокрые. Подошел к своей - вроде ниче не видно, ни вмятин, ничего. Правда она вся в каплях была. Успокоился. Через 2 недели когда сделал комплексную мойку выехал на солнышко и обомлел. Около десятка мелких вмятин на капоте, штук 5-6 на крыше и штук 6-7 на багажнике. Вот баран :fool:, провтыкал страховку.... Навел справки - в Днепре есть СТО где такие вещи убирают, цена за вмятину в среднем 150 гривен. Но я думаю за град там другие расценки. Отложил до лучших времен. Тем более КЛАДовцы посоветовали ждать следующий град :).
1000 км. - Таки да, прикол с холодным стартом прошел сразу как заправился на УкрТатНафте. На АВИАС больше ни ногой. Заливаю А-95. Еще купил отражающие шторки на переднее и заднее стекло на нашем рынке. Салон очень сильно греется в эту жаркую летнюю погоду. Тонировки не было. Еще в МЕТРО купил черные сетки на присосках, чтоб боковые стекла во время езды прикрывать от солнышка.
1500 км. - Конец сентября 2010. Влетел ночуром в Таромском в яму всеми левыми колесами на скорости около 50км/ч, переднее сразу спустило, диск погнулся, колпаки собирал наощуп на обочине, фонаря не было еще в машине... И это блин перед утренней поездкой в Кривог-Рог. Капец. это я ехал к родителям своим чтоб там детей оставить и утром в Кривой-Рог на свадьбу. На след утро нашел шиномонтаж, там диски выправили, все колеса прокачали, я заодно на мойку заехал - за шиномонтаж взяли 98грн, за мойку - 50грн. Цены меня удивили приятно. В Новомосковске мойка дороже...
2000 км. - В Кривой-Рог съездил нормально (кстати очень помог мой КПК со встроенным GPS, установил навигатор iGO 8.x + свежие карты регулярно подкладываю), но после той ямы стал мнительным, любой шорох вызывает подозрение, то чета гудит справа, то чета гуркотит слева, то руль вибрирует. Жена назвала меня психом :) Зато какой был опыт езды ночью обратно из Кривого-Рога, под проливным ливнем.... ух, жесть.
Кстати о граде. Его у нас больше не было... Был в соседнем районе - но очень мелкий. И еще что меня удивило - на стоянке в основном одни и те же машины, так ни у кого нет больше мятинок от града, только на моей. За что ж такое досталось моей машинке? Неужели такой нежный метал?
3000 км. - Полет нормальный. Прикупил в машину компрессор от прикуривателя, какой-то немецкий за 160грн. :) Пригодится, он с манометром, фонарем и мигалкой красной. :patsak:
3400 км. - одел чехлы на сидения. Брал в Запорожье, chehol.com.ua/... Вроде пойдет :)
3999 км. - 27/11/2010 - Поставил машину на зиму в гараж. Правда пришлось для этого использовать гараж своего тестя, который проживает в г.Терновке.... У него Матиз, своего Логана я загнал под самую стеночку, он Матизом заехал, и еще место для прогулок по гаражу есть :)
Такое решение было принято в связи с тем что накладно покупать зимнюю резину + колеса под неё (5 шин + 5 колес). У меня еще к тому же не такой уж супер опыт за рулем был. Ну и самое главное, если зимой не буду ездить, то сэкономлю порядка 10-12 штук гривень, которые смело можно перевести на кредит и раньше его погасить. Планировал кредит закрыть за полтора года, а не за два как по договору. И так, я с 27 ноября бесколесный. Признаться честно - очень непривычно было. Почувствовал себя прикованным к одному месту... ну квартира, работа. Все. :) Руки ныли покрутить баранку и подергать за рычаг КПП :) Ну ничего, выжил, и наконец 25/03/2011 пригнал свою машинку домой. Хоть по утрам еще была изморозь, я на ней выезжал только после 10 утра когда на грунте температура была уже выше чем +5'C. В первый же день заехал на шиномонтаж и прокачал все колеса.
4300км - заметил что по ровной дороге машинку ведет вправо. Как раз увидел что у официалов началась "весенняя диагностика" - решил поехать.
4400км - 11/04/2011 - заехал на "Весеннюю диагностику" к официалам. Уплатил 49грн. Сказали что неправильное давление в передних шинах, на левом 1.7атм, на правом 1.5. Подкачали, других замечаний у них не было. Но машину держали почти час. Что там можно было час подкачивать я не знаю, меня в зал не пустили мотивируя это тем что по технике безопасности запрещено. Пока ждал поучавствовал в розыграше Рено Меган Спорт Эдишн. Нифига не выиграл :upp:
4750км - 24/04/2011 - приклеил давно уже купленные ветровики. На второй день на водительской двери нижний край у самого зеркала отклеился (пластик отклеился от скотча, на метале все держится крепко), скотч уже успел запылиться, пришлось потом переклеивать.... :( И чета у меня не получилось приклеить так как видел у некоторых на фотках, нет такого плотного стыка переднего и заднего ветровика у кромки дверей, где-то на палец еще расстояние от края ветровика до кромки. Хотя вижу что на логанах Ф1 там почти нет зазора с кромкой.
Еще нашел наконец-то такой какой был мне нужен держатель для КПК в машину, отдал за него 119грн, но он того стоит. АСМЕ, в Эльдорадо зашел чисто случайно, и ЭВРИКА!
Заметил непонятно откуда появившиеся царапинку на левой пассажирской двери аж до грунта и вмятинку на правой пассажирской. Наверное уроды на стоянке своими дверями на распашку раскрытыми :mad: И зеркало правое подряпано с въевшейся зеленой краской в черный пластик. И не помню где так можно было... От зараза....
4811км - сорвал все ветровики :mad: , потому как на всех отклеился пластик от скотча, а вот на метал приклеилось так как нужно, фиг отдерешь :mad: . срезал леской....
Hовый скотч еще не нашел :( , искал в Эпицентре и в Метро - 3М красного нет, везде какой-то польский.
Раздражать начали меня эти ветровики от того что сразу не получилось как нужно. :grater:
5027 - 5253 км. - вечером 6 мая 2011 поехали всей семьей в Запорожье. Причина: в гости к знакомому которого в жизни никогда не видел, всегда общались только посредством icq/e-mail/skype. Туда ехал в дождик по маршруту Новомосковск-Днепропетровск-Запорожье - очень понравилась дорога по Запорожскому шоссе.... Обратно же на следующий день поехали по трассе Харьков-Симферополь. Абсолютно противоположный эффект. Дорога часто с ямами, постоянные горки и проблематичность обгона - то сплошная, то пунктирная но в гору, и я не решался обгонять, так как вдруг по встречной за горкой тоже есть автомобиль... В общем нервная трасса с большим количеством фур. Еще запомнились некоторые машины с росс.номерами, которые любят обгонять по обочине... поднимая при этом клубы пыли... В общем погостили хорошо, наелись шашлыка на полгода вперед, погуляли по Запорожью (о.Хортица, ДнепроГЭС, проспект Ленина).
Ах да, машинка моя.... а что машинка? нормально, весь путь никаких проблем. Очень хорошо подсобил навигатор в моем КПК по Запорожью... Вот собственно и все. Расход сверял по заправке - 6.38л на 100км :)
5350 км - 17/05/2011 -в честь моего ДР коллеги по работе подарили мне автомагнитолу, точнее собрали взносы и я добавил своих денег и приобрел вот что:
- магнитола - Shuttle SUD-360 [Green]
- акустика - Power Acoustik CL-502
Брал у нас у местных в Новомосковске, магазинчик "12вольт" прямо через мой двор. Голова 420грн, акустика 220грн. Ребята из магазина сделали переходнички на динамики, чтоб не резать родные реношные разьемы в дверях, установили динамики, проверили голову (разъем подошел, там евро, а на антенну переходник еще докупал). Ну и плюс расходники на переходники, вышло 420+220+12(переходник на антенну)+2(на переходнички)+60(за работу)=714грн.
Самое главное сделано было так, что если буду ехать к официалам, то чтобы скрыть самостоятельную установку автозвука - все быстро снимается и потом быстро ставится назад :)
7000 км - Полет нормальный, записался на ТО1 на 25.06.2011 к официалам.... сказали сумма примерно 680грн (+/- 10грн, точно не запомнил). Так как у меня еще висел кредит по программе Рено-Финанс, то с 27.06 по 29.06 нужно было переоформить ОСАГО + КАСКО в АХА, звонил им, обрадовали, что теперь их полисы выдают отделения ИндексБанка. Мне нужно только подъехать в то отделение, где оформлен кредит и все.
Спросил еще у официалов за фильтр салона - сказали это отдельно, в ТО1 не входит. Значит куплю сам в КЛАДе, а то они мне за замену что-то около 300грн загнули....
С 10.6 по 15.6 съездили семьей в Кирилловку (детей на море возили), машинка отработала на ура! Конечно, то, что 1.4л объем двигателя - ощущалось на подъемах очень хорошо, особенно если еще и кондиционер включен, и машина почти загружена. Когда один в машине - то не ощущается ваще.
7639 км - купил в МЕТРО накладку на руль, 69.99. Серая с черными вставками, под цвета салона. Неплохо, комфортнее стало рулить, но блин подванивала она, долго выветривалась. Причем запах на руках оставался даже.
7777 км - 2011-07-09 - Замена фильтра салона
Получил посылку из КЛАДа с фильтрами салона, взял на пробу угольный и два обычных. Сразу же заменил штатный фильтр на угольный. Вынул старый, на максимуме включил продув, закрыв все воздуховоды. Потом установил новый. Штатный был обычный, но с черной пластмассой. Я было подумал что он был угольный. За 7000км пыли насобиралось прилично, а также немного цветочков после весны. комариков и пчелок. Сам фильтр был сухой. Зимой я не выезжал.
8500 км - 2011-07-29 - снял капитальный гараж за 300грн в месяц, от дома в пяти минутах пешком. Искал начиная с апреля, только вот попался удобный вариант.
8750 км - начался слышаться свист слева со стороны водителя. Блин, фиг понятно че это оно, как тока скорость выше 70км - свистит, ниже - проходит. щель где-то чтоли - но где?
10.200 км - 2011-09-27 - купил зимнюю резину, KUMHO I'ZEN KW31 185/65/R15.
Судя по тому что я на ней увидел, производство 2311 (т.е. 23 неделя 2011 года). Брал в rezina.biz.ua (спасибо Ивану).
Сложил в гараже, к зиме готов
Замаячила идея заменить коврики оригинальные на 3Д L.Locker (Россия)
И багажник тоже решил купить....
почти 11.000 км - в понедельник 10.10.2011 закрыл кредит. Ура! :rock:
Получил Коврики 3Д салона L.Locker (Россия). Неплохо, лучше чем оригиналы, которые мне всучили за 400 с лишним гривень больше года назад.
11.150 км. - 2011-11-05
1. переобул колеса в зимнюю резину - 5 колес на R15 - на шиномонтаже уплатил 160грн; Летнюю в пакеты и поставил в углу... Шиномонтажники охренели что я и запаску переобувал...
2. получил коврик в багажник - НорПласт за 290грн+37доставка и переправка денег Новой Почтой; вложил - лежит отлично.
3. Полностью перебрался в "новый" съемный капитальный гараж, рядом с домом, широкий, утепленный, в частном секторе во дворе, место отличное, видно с окон моей квартире, в метрах 500 где-то....
12.850 км - 2011-12-25
- установил фильтр-сетку на воздухозаборник производства ivinnа (одноклубник из КЛАДа).
- долил антифриза GLASELF AUTO SUPRA в систему охлаждения, покупал в КЛАДе. Долил из-за того, что уже уровень жидкости был почти на отметке --MIN. Очень удивился что в расширительном бачке цвет жидкости был желтый, а доливал я больше розоватый. Ну, думаю ничего страшного не случится. Проехал около 200км - порядок
- проехал на зимней резине на данный момент 1.700км, пока в основном по сухому/мокрому асфальту и грязи. Ну максимум был иней пару раз по утру. Уже месяц календарной зимы прошел, а реально испытать не удавалось никак. По впечатлениям - поначалу было очень мягко и тихо, потом и не так мягко и не так тихо . Может потому что температура была уже в районе нуля и ниже?... или я уже придирчивый стал.
13.000 км - 2012-01-01 - Дед Мороз под ёлку положил мне двухстороннюю сигнализацию DaVINCI PHI-330
Сразу после праздников было решено заняться установкой. Полистав руководство, понял, что нужно будет доставить концевики для задних дверей. На передних они есть.
- 10.01.2012 - установил сигнализацию у официалов "РК-Днепр" в Днепропетровске. Дополнительно попросил установить доводчики стекол, привод открытия багажника. Но последнего у них не оказалось на складе, сказали в течении недели привезут и доустановят. Из опций сигналки активировали "автопостановку на охрану".
Итого:
- Работы: Наименование | Кол-во времени | Ед. изм. | Цена без ПДВ | Сумма без ПДВ
- Установка сигнализации - 5.00 - н/час - 133.334грн - 666.67грн
- Установка доводчиков стекол - 1.00 - н/час - 133.330грн - 133.33грн
- Всего: 800.00грн
- ПДВ: 160.00грн
Вместе с ПДВ: 960.00грн
- Запасные части и материалы:
- КОРПУС РАЗЪЕМА ПЛАС - 2 - шт - 131.665грн - 263.33грн
- Сирена обычная 20Вт 6-ти тональная - 1 - шт - 34,710грн - 34.71грн
- Модуль стеклоподъемника TIGER_PWM-4 - 1 - шт - 182.700грн - 182.70грн
- Всего: 480.74грн
- ПДВ: 96.15грн
Вместе с ПДВ: 576.89грн
ВСЕГО: 1280.74грн
ПДВ: 256,15грн
ОБЩАЯ СУММА С ПДВ: 1536,89грн
Для меня осталось загадкой почему не посчитали концевики задних дверей :)
- 16.01.2012 - доустановили привод замка багажника.
Итого:
- Работы: Наименование | Кол-во времени | Ед. изм. | Цена без ПДВ | Сумма без ПДВ
- Привод замка багажника з/в - 1.50 - н/час - 133.333грн - 200.00грн
- Всего: 200.00грн
- ПДВ: 40.00грн
Вместе с ПДВ: 240.00грн
- Запасные части и материалы:
- Привод ЦЗ 2-х проводный SPAL 3700 0007 - 1 - шт - 114.170грн - 263.33грн
- Всего: 114.17грн
- ПДВ: 22.83грн
Вместе с ПДВ: 137.00грн
ВСЕГО: 314.17грн
ПДВ: 62,83грн
ОБЩАЯ СУММА С ПДВ: 337,00грн
14.080 км - 2012-02-06 - колеса крутятся, машинка едет, двигатель работает. Вроде все хОКей
Из изменений:
- автодержатель для КПК фирмы АСМЕ сломался ! Сломался рычажок, который присоску "натягивает"... выбросил. Купил новый, Cellularline Universal In Car Holder (BIGCRABCUP) Black за 189грн; Очень доволен.
- прикупил силиконовый спрей-смазку и антилед для стекол;
Косвенно относящиеся к авто изменения:
- продал свой КПК Samsung i740, который использовал как Навигатор иногда. На замену купил Samsung Galaxy Ace. Поставил iGO MyWay 2009, на выходных проверил, наворотная прога, круче той что была в i740 (amigo). не нарадуюсь
15,250км - 2012-03-25 - все бы ничего, если бы несколько "НО"
1) Вторую неделю наблюдаю глюки сигнализации.
Видимо что-то с концевиком капота, замыкается где-то. Воспроизводится по разному.
- могу поставить машину на охрану, и ночь все будет ок, потом могу поехать куда-то, ставлю, отхожу, проходит пол часа - и начинает пищать/вибрировать брелок - показывает что открылся капот, прихожу - все в порядке. Ставлю заново на охрану - сразу ругается что капот открыт. Открываю - все там визуально в порядке.
- может сразу при постановке ругаться на открытый капот.
- а может ваще поставиться на охрану и все будет норм.
Поначалу грешил что влага попала на концевик, ибо в первые дни после того как авто постояло под солнышком - все было нормально. Но уже начало выводить из себя.
Завтра поеду к "мастерам" - пускай смотрят.
2) Как-то не так ведет себя подвеска на неровностях.
После того как ушел снег и холода стал обращать внимание что подвеска ведет себя не так как обычно. Каждая неровность, каждая ямка ощущается рулем и всем автомобилем, будто нет никакой амортизации, при этом машина вся гудит и тарахтит как ведро пустое. Ямы позаглядывать нет, но я так фонариком просветил - визуально все как обычно. Подтеков нет, пружины целые. Но поведение явно у машины стало другое. Чую нужно ехать на диагностику ходовой...
Запланировал в первых числах взять литые диски себе, так они блин чета резко поднялись в цене, аж на +100грн... Вот невезуха...
У "мастеров" проблема с сигналкой не воспроизвелась, но они все же приподняли концевик повыше, сказали ездить дальше. Ну уже весь рабочий день прошел - глюк не вернулся пока
Диагностику ходовой провели за 64грн, сказали проблем не обнаружили, видимо я очень мнительный
Да, кстати, поспрашивал официалов на счет дисков у них. Комплект 4 диска китайцев (Вульф) стоит порядка 2500грн, а оригинальный Реношный диск - 1350грн за штуку
15.850 км - 2012-03-31 - Приобрел легкосплавные диски 6.5x15 4x100 ET40 67.1 Racing Wheels H-346 GM-F/P по цене 578 UAH за диск (2312.00грн):
Цена со скидкой почти 100грн за диск, потому что в комплекте один диск с небольшим дефектом. Присмотрелся, ну не страшно, решил взять.
ну и одно стальное колесо для запаски 6x15 4x100 ET43 60.1 KAP K15 Black = 312 UAH:
все это дело обул в летнюю штатную резину BARUM Briliantis 185/65R15, пробег на который уже 11.150 км:
шиномонтаж + болты + стальные соски + резинки-адаптеры для размера 60.1 = 400грн
Купил пену LIQUI MOLI Reifen-Glanz-Schaum в аэрозольном балончике для обработки и чистки резины = 87грн.
Так что с этого дня я уже на летней. Зимняя KUMHO I'ZEN KW31 185/65/R15 проехала 4.700км в этом моем первом зимнем сезоне . Колеса с резиной сложил пока в гараже, грязные. Будет сухая погода, займусь чисткой и упаковкой в чехлы для хранения зимних колес. В общем зимней резиной доволен, не подвела, свое дело сделала.
16.850км - 2012-04-27 - Погнул литые диски
- мои литые диски прошли боевое испытание/крещение... Блин, проезжая заправку WOG посмотрел на столбик с ценами, и не увидел как из под впереди едущего минибасика вдруг откуда не возьмись появилась яма, нет - ямища . Долбонуло конкретно . Первое что подумал - дать больше газу, тормоз не трогать. Проехал метров 100, отъехал на обочину - с наружки все было ОК. Подумал что пронесло. Честно - не верил своим глазам.
Приехал домой, вывернул руль, позаглядывал на правое колесо изнутри - таки есть вмятина на диске, на внутреннем ободе. Проверил заднее - тоже погнут внутренний обод, но почти незаметно.
Поехал на ремонт литья. Сделали переднее за 130грн, заднее за 120грн. Прюс монтаж/демонтаж, шиномонтаж, балансировка - итого 320грн. Покатался блин.
На следующей неделе буду делать тонировку. Пока понятия не имею как делать. Думал по ГОСТам, так те кто делают говорят что по гостам ща никто не делает, и для меня нужно заказывать пленку на передние стекла (76% пропускания света). Ппц ))) Колеги по работе говорят ставить 15% - я так и не понял как это. В общем приму советы
Отакие пироги....
16.975км - 2012-05-02 - Тонировка
Пленка SunTek двадцатка по всем стеклам, на лобовой полоса. Цена вопроса 600грн (так называемые гаражники, но по рекомендации знакомых).
За всем процессом наблюдал, даж немного помогал, сын напросился остаться, мужичек был не против. Назначил его главным по отрыванию клипс и ввинчиванию/вывинчиванию всех саморезов))) Приятно провели время с пользой для дела. Теперь я знаю как ставят тонировку :)
17.095км - 2012-05-04 - Замена фильтра салона
- заменил воздушный фильтр салона. Угольный простоял год, но эффект от него был где-то 2-3тыс.км, потом запахи стали проходить в салон. ИМХО, не стоит оно того. Сейчас поставил обычный.
- что-то странное происходит с расходом. В предпоследний раз был залит полный бак АИ-95 на УкрТатНафте. Почуял что машина тяжело идёт, но средний расход вышел чуть выше 6-ти литров, правда я думаю там заправщики залили после отстрела еще литров 5-6, я не проследил. В последний раз залил 30л 95'VENTUS на Neftek строго до отстрела. По датчику топлива ушло 10л (2 полоски), по БК в тестовом режиме показывает остаток 40л. При этом пробег - 80км. Чета как-то круто. Режим езды был в основном город, и немного трасса. Но машинка на смеси обычного 95 и вентуса стала ехать резвее.
Еще понаблюдаю.
0