Короче, сегодня пришло письмо из инспекции. Смысл таков: сообщают, что провели проверку, результаты не озвучивают, просто левая выдержка из закона о ремонте в гарантийный период. О том, что я обратился с просьбой проверить законность возврата товара в 14 дневный срок - нислова (думаю ФОП Клименко нормально забашлял за такой ответ
) Еще прислали пояснения ФОП Клименко, оказывается с письменной просьбой о замене товара я не обращался (в принципе реально мой бок, обращался только на гарячую линию и по электронной почте). Теперь вот думаю, что делать дальше. Есть 3 варианта:
1. В связи с тем, что навигатор после ремонта работает без нареканий, а починили его быстро - понять, простить и отпустить.
2. Обратиться к инспекции повторно, акцентировать внимание, что прибор не поменяли именно в 14 дневный срок.
3. Обратиться к ФОП Клименко с жалобой на небольшие царапины внутри навигатора (следствие ремонта) и вернуть заплаченные за него деньги.
Что посоветуете, логановоды? ![big_smile](./extensions/bbcode_smiles/img/big_smile.png)
Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
0