Re: Ласточка улетела, прилетел Чорный ворон
при прохождении последнего ТО на сервисе написали что надо менять передние амортизаторы (потекли они), сайлентблоки переднего подрамника (хруст появился при проезде неровностей и раскачке на ямах), рулевую тягу (глухой стук при проезде неровностей), опорные подшипники (видать до пары к амортам)
значится установлены аморты Каяба Excel G, передние опоры заменены полностью, рулевая тяга оказалась не причем - стучала сама рейка (у Эспейса приобретена втулка Лемфордер для БМВ и отлично заменила родную втулку), заменены сайлентблоки переднего подрамника.
Результат - ничего не хрусти, не стучит.
Цена вопроса вместе с помывкой машины и развалом схождения - 4000 грн.


ёханый бабай..... и при таком пробеге столько замен???
Мой Логан под 90 тыщ - ниче такого из ходовой, кроме рулнака не менял.... Откровенно говоря, меня эти сцениковские мансы с сыпанием ходовой и проблемными фазорегуляторами отнюдь не радуют..., потому что сама машина и внутри и внешне мне подходит по всем параметрам, но работать на нее как-то не хотелось бы...
:acklad:






