Ну, если примириться с пострадавшим внешним видом, как тут советуют, не удается, и "душа болит", и готов потратить немного "тугриков" на восстановление, то прямая дорога в контору по беспокрасочному удалению вмятин. Они рихтуют даже проблемные места, пасуют только там, где сильно затронуто ребро жескости, или элементы усиления не дают возможности подлезть. Первоначальный девственный вид может и не вернут, но, как минимум, сделают дефект малозаметным.
Результаты такого "лечения" колесной арки можно, например, посмотреть в БЖ Демьяна - Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г, страничка 3-я, 66-й пост.
Сам их услугами не пользовался, но собирался, ибо впечатлило, и было несколько мелких "досадных" вмятин. Не доехал. Пришлось обращаться к "лекарям" другого уровня (лечащим автогеном ). После этого вопрос о мелкой "косметике" уже не стоял. М-да. Всяко бывает.
Renault Duster Laureat 1.6 MT, 4WD, KNM (базальт)
Живи и дай жить другим
0