Для тех кто соберется ставить:
кроме самого саба нужно:
1. Провод питания 5 м, я взял ПВС 2Х4 в магазине строй материалов и кинул плюс и минус от акума.
2. Аудиокабель аудио двухжилка или экранированная одножилка 15 м
3. провод 1Х0,22 в жесткой оплетке 7-8м
4. Разьем типа Тюльпан 4 шт.
5. Паяльник
6. кусачки
7. нож
8. 1м жесткой стальной проволоки (ее называют сталька или протяжка).
9. стяжки
Пункты 2 и 3 можно заменить одним собранным кабелем там в одной оплетке и аудиокабель и пусковой (который в п.3)
Лично я заложил сначала аудио двухжилку и одножильный 0.5 но потом оказалось что у Лаврика есть готовая сборка с парой оборванных тюльпанов, который Лаврик любезно мне продал за оч. гуманную сумму. Правда пришлось повторно прокладывать и его.
А теперь об процессе:
Раскладываем все кабеля вдоль машины, пока ничего не вяжем.
Открываем капот и на перегородке между салоном и двигателем, примерно посредине, находим лючек для прокладки кабеля питания, он открывается поворачиванием заглушки против часовой стрелки. пропихиваем в него кабель питания и ловим его из салона, обязательно закрепите край кабеля возле акума, а тот кабель который вытащили в салон выкладываем вдоль автомобиля, ессно ничего не подключаем.
вынимаем магнитолу,тут я вам не советчик, каждый призводитель делает свою отмычку. в шахте слева есть отличная дырка для прокладки кабеля. сматываем изолентой конципускового и аудио кабелей и к ним приматываем стальку. пропускаем стальку в отверстие и ловим ее в раене педалей. Дальше нужно отодвинуть водительское кресло и лечь на спину так чтобы было видно куда Вы ведете проввода. Провода не должны касаться движущихся частей (руль, педали) их лучше Пропускаем кабель так чтобы он проходил между стенкой и кабелями комутации (слева возле самой двери) выкладываем все кабеля вдоль машины. Выравниваем и сматываем связку кабелей изолентой через каждые 30 см. Далее снимаем дверной уплотнитель водительской двери, не нужно снимать весь, достаточно спереди до торпеды и сзади до середины двери. с помощью стальки пропихиваем связку за декоративную оббивку (под коммутационной коробкой есть две клипсы на которых она держится, их сниимать не надо) и вытаскиваем пучек в самом начале порога. прокладываем кабель вдоль порога.
снимаем уплотнитель задней двери, поднимаем нижнюю подушку пассажирского дивана.
Запускаем стальку под декоративную накладку стойки и вылавливаем в районе порога задней двери. соответственно вместе со сталькой вытягиваем и связку проводов. Тут лучше одной рукой тянуть а другой толкать провода в месте входа.
сняв диван вы увидите что под ним уже проходит связка проводов, свою связку под ковролином с помощю стяжки доводите до заводской и ведете до левого угла пассажирской спинки, находиите там щель и Вуаля, Вы в багажнике.
Теперь по подключению:
Если на авшей магнитоле есть выходы под усилитель (тюльпаны) то на аудио провода напаиваем тюльпаны и тычем в эти разьемы, если нет то в Вашем усилителе должны быть соответствующие входы для подключения прямо на усь магнитолы, а свои провода подключаете к белой и фиолетовой паре на разьеме ISO. Тоже самое и с кабелем управления, в идеале чтобы усь включался вместе с магнитолой, но например у меня магнитола не управляет усем, и мне пришлось подключать провод управления на желтый провод колодки ISO этот провод управляет питанием магнитолы и вместе с ней включает усь.
на стороне саба проводим аналогичную комутацию: напаиваем тюльпаны на провод, или подключаем его на колодки (которые для сигнала от усилителя магнитолы) подключаем питание и управление, у меня это Batt, GND и P. CON - Batt это плюс от акума, GND - корпус или минус от акума и P. CON кабель управления.
Ну и настраиваем и тестируем музычку.
На все работы уйдет порядка 2 часов, это для курящих, некурящие и не пьющие пива, чаю, кофе справятся за час с мелочью.
Очень важно чтобы провод управления был подключен и саб таки выключался при выключении магнитолы т.к. за ночь на холостой рабботе он будет разряжать акумулятор в ноль. В прочем если Вы такого провода не протянули то можете сделать перемычку между Batt, и P. CON и каждый вечер ее размыкать.
0