Re: замена масла в гидроусилителе
Antuan
Спасибо за отчет.
вопросики...
- Хомут снятый не меняли, оставили старый? Не сопливит?
- Не проще будет, и полезнее для Гура, если при этой процедуре вывесить передок?
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → замена масла в гидроусилителе
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Antuan
Спасибо за отчет.
вопросики...
- Хомут снятый не меняли, оставили старый? Не сопливит?
- Не проще будет, и полезнее для Гура, если при этой процедуре вывесить передок?
- Хомут снятый не меняли, оставили старый? Не сопливит?
Хомут из сталистого метала, поэтому очень тугой и спокойно переживает не один десяток снятий.
- Не проще будет, и полезнее для Гура, если при этой процедуре вывесить передок?
За те 30-40 секунд, что нужно его гонять, ничего с ним не произойдёт.
Sniff
благодарю. тоже задумался о замене.
- Хомут снятый не меняли, оставили старый? Не сопливит?
Хомут из сталистого метала, поэтому очень тугой и спокойно переживает не один десяток снятий.
подтверждаю, его снять тяжеловато, а одеть еще труднее, правда у меня не было нормальных пассатижей
- Не проще будет, и полезнее для Гура, если при этой процедуре вывесить передок?
полезнее было бы, еще есть специальные поворачивающиеся блины для этого, но ...
еще рекомендуют подкладывать под колеса картон
Посмотрел состояние масла в ГУР, менял год назад, проехал 20 тыщ, так уже начинает темнеть.
подтверждаю, его снять тяжеловато, а одеть еще труднее, правда у меня не было нормальных пассатижей
При их наличии все очень просто и легко
mekena
я менял была мутная, и сейчас глянул через год, то уже явно "подгулявшая" по сравнению с новой. Любое масло рекомендуется менять через 4-5 лет. Оно теряет свои свойства.
да наверное поменяю, все равно жидкость уже купил....
да наверное поменяю, все равно жидкость уже купил....
на второй странице я фотки выкладывал, цвет новой жидкости и слитой
думаю там и так все понятно без слов
Вот нашел как правильно менять:
Обычно её меняют без слива, а заменой при работе ДВС и ГУРа.
Нужен второй человек, так как поменять жидкость полностью в системе в одиночку не получится. Отсоединяете от расширительного бачка шланг обратки и опустите его в ёмкость для отработаного масла. Закройте отверстие в расширительном бачке (от шланга обратки), заводите автомобиль, поворачиваете рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, постоянно доливаете масло не допуская его полного расхода в системе (иначе спалите насос), как только из обратки пойдёт чистое масло можите глушить двигатель, собирать обратно всю систему и заполнять по уровню.
на второй странице я фотки выкладывал, цвет новой жидкости и слитой
да, видел, поэтому и сподвигнуло к замене...
Любое масло рекомендуется менять через 4-5 лет
Так как лучше, 4 или 5 лет?
Я так понял это тормозуха, ОЖ и масло в ГУР, да?
Aleksandr17 тормозную жидкость лучше менять через 2 года( впитывает влагу со всеми вытекающими последствиями), антифриз и масло гу через 3 года или 90тыс. пробега--так в сервисной книге сказано.
mekena Юра, міняти однозначно. Та чорна жижа, що злив у себе мало чим була схожа на масло. Першою літрою нового промив систему, другою долив до рівня. Особо змін в роботі не помітив, крім спокійнішого сну. Та й процедура не настільки складна, аби не зробити самому. Так що, успіхів.
Aleksandr17
5 лет это максимум что масло хранится на складе. А так 4 года, тормозную раз в 2-3 года в зависимости от производителя.
Заменил сегодня жидкость.
Только делал еще проще. Снял бачок, подставил вниз на защиту емкость, слил с бачка и так и оставил верх ногами бачок. Завел двиг, крутанул рулем. Заглушил. Снял шланг, кот. идет слева, если смотреть со стороны капота, опустил его в отверстие защиты. Опять завел двиг секунд на 5-10. Крутанул туда-сюда. Все! Вылилось ок. 800 г или даже больше и со шланга на землю грамм 100. Одел шланг, поставил на место бачок, залил свежий эльфматик. Пару-тройку раз завел двиг и покрутил рулем влево-вправо до отказа, доливая масло.
mekena Юра, не верим. фотки давай
фотки давай
дык, там и фотать нечего, и так все понятно. Антуан все четко сфотал, там все видно...
нееет. нас твоя ослячья моча из гура интересует
нас твоя ослячья моча из гура интересует
я ее сохранил, если надо - сфотаю.
Ну, темная конечно, но достаточно жидкая, т.е. функцию свою выполняла. Фильтр не забитый, чистый.
Та Батько жалівся....90 тисяч почав ГУР гудіти......потом почав пропадати підсилювач...(тяжко рульом в поворот входити).....Машина була в аваріїїї бачок поламало...переставили Б/У вроді 5 тис проїздив.масло доречі було світлим тому залили те саме......впринципі зараз працює...хоча були рідкі збої.......зависав в повороті тобто сам не вирівнюваввся.. ))) отакої..
Недочитал.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → замена масла в гидроусилителе
Згенеровано за 0.179 секунд(и), виконано 93 запитів