Re: Новый логан!
ездил на фольцевском движке 1,2 - вполе нормальная динамика - еще и если учесть что та машка весила поболее Логана
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
ездил на фольцевском движке 1,2 - вполе нормальная динамика - еще и если учесть что та машка весила поболее Логана
Ожидается, что новый Logan будет показан в сентябре на автосалоне в Париже, а в продаже машина может появиться уже в конце года.
ИМХО в реале будт смотреться получше чем гранта или новый авео
По данным немецкого издания AutoBild, новый Logan и Sandero в общем и целом сохранят свои пропорции. Но при этом автомобили получат новое «лицо» с крупными передними фарами. Главной технической особенностью станет увеличение колесной базы модели, благодаря чему в салоне станет чуть просторнее. А вот двигатели будут старыми мощностью от 75 до 115 л.с. Зато улучшится уровень безопасности – на Logan и Sandero уже в базовой комплектации начнут ставить систему курсовой устойчивости. Правда, только в Европе. В России, наверняка, начальные версии Logan/Sandero будут обладать гораздо более скромным уровнем оснащения.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37744
И собирать их теперь для нас будут в России?
Ну наконец
http://auto.mail.ru/article.html?id=38646
На Logan/Sandero будут ставить новейший французский бензиновый мотор. Трехцилиндровый объемом всего 0,9 л. Но, благодаря наддуву, данный агрегат сможет выдавать вполне приличные 90 л.с., и в Западной Европе именно он сменит атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Кроме того, появится и атмосферный мотор объемом 1,2 л, который будет выдавать 75 л.с. Плюс европейцы получат 1,5-литровый дизель мощностью 75 л.с. или 90 л.с., хотя до России такие агрегаты не дойдут.
Цены известны. Но только для Европы. В «старушке» Logan в базовой комплектации будет стоить 7 700 евро (то есть чуть больше 300 тысяч рублей), за Sandero будут просить от 7 900 евро, а Sandero Stepway обойдется в 10 590 евро.
Думаю что мультимедийной системы для нашего рынка скорее всего не будет, хотя хочется ...
Ой чую цена будет у нас неадекват... Потеряет свою нишу.
Что это за унылое говно 0.9 и 1.2 ?
Дизеля хоть к нам, в укр доедут?
M@d)|(@xed
ну они же турбированные ..а дизель там мотор 1,5...сейчас же возят
ну они же турбированные
И придётся забыть о надёжности и неприхотливости.
Sniff
бум ездить на 1-2 фазе.
Ытервью http://www.autocentre.ua/news/paris-avt … 48953.html
Дизайн в реале очень нравится - ЯБКУПИЛ!
Но блин за цену что-то боязно и двигатели...
0,9 у нас не будут судя по интервью..а дена да, думаю будет там база как сейчас амбиансы как минимум.
M@d)|(@xed
ну они же турбированные ..а дизель там мотор 1,5...сейчас же возят
Да только разгон у дизеля очень медленный, толк от турбины только на высоких оборотах, для наших зим могут слабо прогреватся
В трех целиндровых может быть проблемы от плохого бензина....
Вот я и думаю, что если оставаться почитателем данной марки, то цена может не порадовать на дизель.
Придется смотреть на что-то другое.
И придётся забыть о надёжности и неприхотливости.
Это 100%
Да только разгон у дизеля очень медленный, толк от турбины только на высоких оборотах, для наших зим могут слабо прогреватся
Чиповка вроде решает такие проблемы.
разгон у дизеля очень медленный
не верю
толк от турбины только на высоких оборотах
высокие это какие?..если турбина врубается еще на 1,7к оборотов...а зимой да, 2 палки его удел в основном
Француз в интервью улыбнул. В правильном французы направлении двигаются, не то что автозаз или автоваз
Очень приятно ощущать, что люди работают а не делают вид.
Может и выкладывали ссылку это, но мало ли )
http://www.zr.ru/events/paris/page/4765 … gan_i_sand
В трех целиндровых может быть проблемы от плохого бензина....
Первая моя машинка была 3-х цилиндровая (опель агила 1,0). Катался с огромным удовольствием и горя не знал. Сейчас на ней катается мой знакомый и ни разу не говорил о проблемах с двигателем. Я заливал только 92 и он такой заливает.
П.С. А звук моторчика даже нравился.
а ручек на задних картах все же нет нормальных...
Первая моя машинка была 3-х цилиндровая (опель агила 1,0). Катался с огромным удовольствием и горя не знал. Сейчас на ней катается мой знакомый и ни разу не говорил о проблемах с двигателем. Я заливал только 92 и он такой заливает.
И там была турбина?
И там была турбина?
Нет, в 2002 году таких двигателей не делали, хотя иногда очень хотелось. Но 58 лошадок для такого маленького авто вполне хватало.
https://www.youtube.com/watch?v=cFgJ2sTm_8Q
класс!
Да прикольненько сделали, только вот одно "НО" - опять двери "заходят" на крышу.... неужели не могут догадаться как лучше сделать, чтоб всякая срань не сыпалась в салон при открытии дверей, снег в том числе
Мені сподобалось! Хоча про двері - ну можна прибрати той замок десь в ручку , ну як більмо .... відсвічує.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый логан!
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 82 запитів