301

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

OZZY написав:
LongGrey написав:

А я присматриваюсь к Kangoo на 1,5 DCI. Тест драйв прошел. Машина не едет - машина плывет.

посмотри хотя-бы тест-драйвы и поймешь, что из всех многофункцинальных минивенов, а именно Канго, Берлинго(Партнер), Кадди, Комбо, Коннект, Канго имеет низжие показатели по управляемости и комфорту за рулем, хоть и цену тоже...

Зайдите на youtube и наберите в поиске - лосиный тест или moose test.
Будете удивлены...

  0



302

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Если жип, то Duster. Вполне себе внедорожник

Все кошерно, если на шару!
  0

303

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Basurman написав:

Если жип, то Duster. Вполне себе внедорожник

Хорош, не спорю, но как то не хочется опять в логане ездить...

  0

304

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

LongGrey написав:

Хорош, не спорю, но как то не хочется опять в логане ездить...

Зато не переплачиваешь за ненужный понт.
Да и Дастер все лучше Шеви Нивы.... Хотя по цене всего хуток дороже.

Красный Logan 1.4/Ambiance 2012, после Иж-412 76г.в.
  0

305 Відредаговано LongGrey (2012-10-01 15:18:10)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Гэс написав:
LongGrey написав:

Хорош, не спорю, но как то не хочется опять в логане ездить...

Зато не переплачиваешь за ненужный понт.
Да и Дастер все лучше Шеви Нивы.... Хотя по цене всего хуток дороже.

Мне Кангоо (новый) в душу запал...

К стати Дастер тоже провалил лосиный тест...
http://www.youtube.com/watch?v=qym6wd8mQpc

  0

306

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Lavrik написав:

Запробовал Костя жип, теперь все, пропал человек

Ой, полно, какой там жип? Хотя, если честно, об Логане не скучаю. Но и Тигуан с двигателем 1,4 брать бы не стал никогда. Фольцы вообще разжирели! Скупили половину автопрома в европе, да и целы за свои Гольфы в разной степени надутия ломят ого!
Если б сейчас, то все же взял дизель. Плевать, что стремно. Но это песня, когда за рулем дизельного кросса едешь. А я наступил на горло мечте.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

307

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

LongGrey написав:

Но ведь ездят тысячи кенгу и джипов и не переворачиваются.

не хотелось говорить о переворотах и устойчивости, ровно так-же как я не стараюсь сравнивать по комфорту разные машины с джипами амераканскими или китайскими, все-равно, я хотел подчеркнуть, что если Кангоо "плывет" на дороге то далеко не очень четко и хорошо, если не с чем сравнить вполне может быть, но ходовка далеко не самая комфортная, короче не плывет она crazy

LongGrey написав:

А вот у ситроена берлинго и пыжика партнера (одно и тоже) жалуются на жесткость подвески, на очень сильную жесткость подвески...

Какие Берлинго и Партнеры имеются ввиду?
Новые Партнеры - это абсолютно другая машина, шасси и ходовка содрана из Ситроена Пикассо, да они жестковаты, но управляемость как на легковом авто, будка с зади вообще не чувствуется, одно дело жестковатость, тишина и хороший ресурс ходовой, совсем другое когда машина типа мягкая и при этом создает шум намного неприятней чем жесткость на плохих участках дороги.

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

308

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

OZZY написав:
LongGrey написав:

Но ведь ездят тысячи кенгу и джипов и не переворачиваются.

не хотелось говорить о переворотах и устойчивости, ровно так-же как я не стараюсь сравнивать по комфорту разные машины с джипами амераканскими или китайскими, все-равно, я хотел подчеркнуть, что если Кангоо "плывет" на дороге то далеко не очень четко и хорошо, если не с чем сравнить вполне может быть, но ходовка далеко не самая комфортная, короче не плывет она crazy

LongGrey написав:

А вот у ситроена берлинго и пыжика партнера (одно и тоже) жалуются на жесткость подвески, на очень сильную жесткость подвески...

Какие Берлинго и Партнеры имеются ввиду?
Новые Партнеры - это абсолютно другая машина, шасси и ходовка содрана из Ситроена Пикассо, да они жестковаты, но управляемость как на легковом авто, будка с зади вообще не чувствуется, одно дело жестковатость, тишина и хороший ресурс ходовой, совсем другое когда машина типа мягкая и при этом создает шум намного неприятней чем жесткость на плохих участках дороги.

Хорошо, после такого твердого утверждения по поводу Кангу, скажите пожалуйста, Вы имеете опыт эксплуатации данного авто? Лично. Судя по утверждениям по поводу не комфортности подвески нового Кангу, то Вы поездили на нем прилично и остались недовольными. И наоборот, по поводу Ситроенов - Вы на них прилично поездили и остались довольны?

  0

309

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

LongGrey
Цитируйте, плиз, только суть - а то тяжело читать.

(Выделите нужный текст и кликните на "Цитировать")
Спасибо

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

310

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

LongGrey
уже пол года перекручиваю в мозгу покупку машины побольше, ни один минивен,джип или паркетник не сравнится по мультифункциональности, расходу да и с затратам с "каблучком" и это не мое твердое утверждение, а факт что Кангоо из них самый дешевый, довольно со слабым единственным агрегатом и самый не комфортный автомобиль в плане управления, скажем так я от езды на нем удовольствия не получаю, едет и едет, что исходя из цены вполне логично. Я же не говорю что он плохой, машина стоит своих денег, нравится нужно брать, новая мордаха очень хорошо смотрится, торпеда супер upp

На Ситроене правда немного другом езжу уже пятый год и до сих он мне нравится во всех отношениях, даже рассматривая покупку другой, более большой машины я не хочу с ним расставаться да наверное и не буду. Не подумайте что я пропогандирую Ситроен, если бы брал то Caddy 1,9TDI, о чем собственно и тема wink

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

311

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

ну і розвели флуду на три сторінки.
стосовно т ого що я розглядав як варіант:
С4 - дуже подобається, але лякають відгуки пропостійні поломки:термостат, глюки по мотору... тощо
фокус - торпедо - отстой, решта - на любителя
корола - 5 років тому була з актуальною зовнішністю, але не сьогодні. Краще вже тоді ауріс... але знову ж таки  скільки хочуть за нормальну комплектацію
корейці(кіа/нюндай) - дійсно гарний дизайн, а що буде через 3 роки? то саме що і з ланцером? кожен другий на ньому, що аж тошнить.
міцики - читай вище:)
рено флюенс - класний, але в порівнянні з логаном не такий надійний, мабуть так само як і меган3

А можливо дійсно варта не поскупитися на пару тисяч і взяти німця? типу гольфа чи нову октавію? Все ж таки машину не на рік береш? в крайньому разі взяти кредит на суму що невистарчає...

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

312

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

на пару тисяч

беда только в том, что разница с теме же "немцами" далеко не пара тысяч.... sad

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

313

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

OZZY написав:

а факт что Кангоо из них самый дешевый, довольно со слабым единственным агрегатом и самый не комфортный автомобиль в плане управления, скажем так я от езды на нем удовольствия не получаю, едет и едет

Тогда почему с единственным агрегатом? Два предлагают - 1,6 бензин и 1,5 дизель. То что не гоночные понимаю, но неужели настолько все плохо? По трассе еду - наблюдаю за ними, бегают нормально...
Ладно тему про кенгу закроем, не будем спорить.
Если честно, то от гольфа ПЛЮС у меня тоже пот выделяется, но цена!?

  0

314

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Гольф и я рассматривал, как вариант. Сейчас выходит Гольф-7, да и 6-й - смотрел тест-драйв, это конечно авто.... upp Цена, да, но я думаю, она того стоит, если есть деньги....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

315

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Гольф и я рассматривал, как вариант. Сейчас выходит Гольф-7, да и 6-й - смотрел тест-драйв, это конечно авто.... upp Цена, да, но я думаю, она того стоит, если есть деньги....

Но судя по отзывам знакомых, проблем с Гольфами не меньше чем с Логаном, а вот решение этих проблем обходится на много дороже. Но больше всего их раздражает, что заплатив такие деньги за авто, а удовольствия от владения нет!!!
   Себе купил Дастер, пробег 7000 км пока радует.

  0

316

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

ПЕТРО написав:

а удовольствия от владения нет!!!

Ну я б не сказал. Машина хорошая. Но платить за неё, как за кроссовер... Не знаю...

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

317

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

ПЕТРО написав:

Себе купил Дастер, пробег 7000 км пока радует.

Можно подробнее? Какой Дастер, вернее с каким двигателем? 4Х4 или 2Х4? Можно от себя добавить - что именно радует больше всего?
К стати, интересует Дастер с ГБО, как себя ведет?

  0

318

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

ПЕТРО написав:

Но судя по отзывам знакомых, проблем с Гольфами не меньше чем с Логаном, а вот решение этих проблем обходится на много дороже.

Ну, Гольф Гольфу рознь, я после этого теста изменил мнение о ценообразовании на него: Тест-драйв Volkswagen Golf 6

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

319

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

С4 - дуже подобається, але лякають відгуки пропостійні поломки:термостат, глюки по мотору... тощо

не нужно пугаться детали стоимостью 100уе, если термостат не трогать он запросто работатает за сто тысяч и по хорошему меняется вместе с помпой, проблемы по двигателю, точнее проблема одна - это наше топливо, нужно заправлятся на проверенных заправках, самая нестабильная проблема у С4 - это задняя подвеска, а именно ее пробои на больших ямах при загруженной задней части, я ее решил только через четыре года заменой пружин и стоек, теперь наслаждаюсь своим кораблем... upp

LongGrey написав:

Тогда почему с единственным агрегатом? Два предлагают - 1,6 бензин и 1,5 дизель.

в плане бусика исходя из расхода топлива бензина остается только дизель, а он один wink

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

320

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

LongGrey написав:
ПЕТРО написав:

Себе купил Дастер, пробег 7000 км пока радует.

Можно подробнее? Какой Дастер, вернее с каким двигателем? 4Х4 или 2Х4? Можно от себя добавить - что именно радует больше всего?
К стати, интересует Дастер с ГБО, как себя ведет?

Дастер 4х4 2 литра. Нравится в принципе все, но больше всего нравится мотор. Хотя мелкие косяки Логана присутствуют.

  0

321

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

От щось купити б таке велике... і щоб з двигуном 1,4 ... ще й турбо... і класом на порядок вище за Логан:)))

Chevrolet Cruze универсал с 1.4 турбо
Там и климат контроль, датчики дождя и света куча места и выглядит достаточно красиво как внутри, так и снаружи.
Все это удовольствие за каких-то 185 тис.грн.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

322

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

ПЕТРО написав:

Дастер 4х4 2 литра

imho2 Такой двиг в самый раз будет для Дастера. Но надо обязательно шумить полностью его, т.к. звенеть будет как и логан, а в Дастере металла поболее будет - тоже imho2

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

323 Відредаговано Pashko (2012-10-02 11:33:50)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

M@d)|(@xed написав:

Chevrolet Cruze универсал с 1.4 турбо

Да уж прикольный универсал получился. Только вот главное, чтоб его не на ЗАЗе собирали, а то получится как всегда - снаружи конхфетка, а по факту УГ.... imho2

Кстати вот ссылка на хар-ки и цены в одном из Львовских салонов.

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

324

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

что касается дастера то я не от одного владельца слышал отзывы о проблемме с задней подвеской и недетским апетитом моторов GM.
Кароче куда не плюнь всюду есть недостатки.
ПЕТРО прав что покупая машину за большие деньги и переплачивая за нее именно благодаря её доброму имени и хвалёному качеству будет вдвойне обидно терпеть поломки.
Таким образом наверное нужно брать либо недорогую машинку и радоваться сэкономленым деньгам либо "красивую" чтобы радовала глаз и не обращать внимание на мелкие недостатки

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

325

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Pashko написав:

Только вот главное, чтоб его не на ЗАЗе собирали

Седаны собирали в Корее, универсалы, наверное, тоже будут там. По крайней мере пока...

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0