Re: Мотя (БЖ Engineer)
на Дніпрі берега часом не крупний пісочок? Цікавлюсь з акваріумної точки зору.
Женя, набери Руслану 2 мішки піску і вези в Львів
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Мотя (БЖ Engineer)
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 19 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
на Дніпрі берега часом не крупний пісочок? Цікавлюсь з акваріумної точки зору.
Женя, набери Руслану 2 мішки піску і вези в Львів
набери 2 мішки і вези
Шутник. Я ж не просив, а запитав. Хоча самохід з баластом таки м'якше йде.
rk03
Я тобі з болгарії мішок привезу.
rk03, на острів не плавали. Нарахунок піску можу сказати, що він є, а от великий чи ні оцінити не можу через необізнанність в цьому питанні. Але, думаю, оскільки в Дніпрі риба є, то і пісок такий як треба
Engineer, пісок не під рибу а під рослини. Просто колись в Каневі на Дніпрі пісочок був гранулою в 2...3мм, а не такий як у нас <1мм. Тому й запитав чи його і до вас доносить.
Залил на заправке Укртатнафта месяц назад какую-то бадягу - несколько раз завелась со второго раза. Залил 30 литров . Так как езжу мало, до сих пор не выкатал (последние 3 недели вообще не езжу - пользуюсь служебным транспортом).
Engineer
Жека, ну на форуме уже ж не раз писали, что нефиг заправляться на этих заправках......
Или разбавляй 100-м мустангом или в срочном порядке на выходных в поездку километров так на 500
Съездил на выходные в Лазурное. Заправился 95м чтобы дать поработать мотору после залитой в прошлый раз мочи. Все ок, заводиться, как и раньше, с полтыка, даже после продолжительного простоя на солнце. Поставлен новый рекорд - после 70 км пути бк показывал расход 4,8 л на 100 км Потом тупить надоело, в итоге средний расход за 250 км (из них около 6 км на первой по Лазурному) 5,7 л на сотню.
Про Лазурное - если ехать на базу, то нормально, если в часный сектор - то не стоит, он развит плохо и до моря идти с километр (ездил машиной).
И еще - привет припарковавшемуся рядом перед пляжем близнецу со львовскими номерами (7602) Налепки клуба небыло, но все-равно, может кто-то из форумчан.
С 28.07.12 по 07.08.12 отдыхали в Судаке.
За неимением кондиционера выезжал из Херсона в 3:45. Маршрут: Херсон-Армянск-Красноперекопск-Джанкой-Судак. Расстояние - 350км. Раход с учетом серпантина от трассы до Судака - 5,9 на сотню по БК. Доехал за 4,5 часа, в 8:20 был на месте. Трасса была не загружена, доехал без происшествий, малая потаращилась около часа и заснула до приезда. По Крыму намотал 300 км по горным серпантинам - в Коктебель (дельфинарий) и Новый свет - красотища!!! Расход по Крыму с учетом трассы вырос до 7,1 на сотню. Обратно выезжал в 5 вечера, останавливались поужинать в Армянске, приехал в одинадцатом часу. Дорога тоже не показалась загруженной, хотя уже после Крыма начали тянуться фуры. Ночью ехать было стремно - темно как в заднице, ремонты всякие - не рекомендую, натерпелся немного страха на этой дороге. Расход обратно составил привычные 5,7л на сотню. Всего пройдено 1022 км, израсходовано 68 литров бензина. Сгорел левый передний габарит. Общий пробег - 50700, полет нормальный
Engineer
Жека, а вот где бы ты так на море на машине во Львове сганял??? В твоем переезде все таки есть свои плюсы!
Pashko
Паш, ты прямо мои мысли читаешь. По моему бортовику видно, что пока я в Херсоне стараюсь объехать и посмотреть все интересные места. Остались в планах еще Аскания нова и Азовское море...
На прошлой неделе по семейным обстоятельствам пришлось съездить во Львов. Пробег 905 км, расход по бк 5,8. По дороге открутился замок багажника, на ЮРК починили за 50 грн - слетела какая-то пружинка. Назад приехал поездом, Мотю оставил в гараже до востребования.
Вчера получил от Зевса новые чехлы, думаю поставить весной. Зимой добью старые.
В субботу сделал ТО 4 на ЮРК (пробег 52300): замена всех жидкостей, замена всех фильтров (и салонного) - все оригинал, замена левого подшипника ступицы, замена термостата (ничего не дала) - откашлял 2000 грн на весну готовлюсь морально к замене ремней ГРМ и задних втулок стабилизатора (могу ошибаться, какие-то резинки по 258 грн штука) - еще около 2000 тысяч. Это я еще попал под акцию - 19%.
Вчера приехал в Херсон - пробег 910 км, потрачено 53 литра укрнафтовского 92го, расход по бк 5,7 литра (скорость в основном 100-110), не заплтил ниодного штрафа или взятки - становлюсь опытнее, замечаю даишников, не нарушаю.
задних втулок стабилизатора
Если говорить о втулках стабилизатора, то там. если я не ошибаюсь, есть внутренние и внешние втулки. А если про заднюю балку то там сайленты стоят, что по цене больше похоже...
А если про заднюю балку то там сайленты стоят, что по цене больше похоже...
Во-во, точно они, сайленты
(пробег 52300)
Пусть даже к весне будет больше пробег, но как-то рановато для задних сайлентов.
У меня еще не менялись
Lavrik, как мне объяснил чувак на сервисе (может я наивный, но ему доверяю, за четыре года не заметил желания меня наипать), все зависит не от пробега, а от времени - машинке пятый год пошел, а эти сайлент блоки - резиновые, уже немного потрескались. Если есть деньги - хоть сейчас под замену, если нет - до весны сказал точно можно прокататься, за зиму добить и поменять...
Тоже трещины имеются, и так же мне прошлой весны говорили, есть деньги меняй, нету...катайся.
Но наверное уже после етой зимы точно поменяю.
Блін, в мене сайленти задньої балки вже більше 2х років мають тріщини, майстри кажуть надірвані, і нічого, катаюсь і все добре. Женя, ти не спіши їх міняти.
Решил добить вопрос с температурой двигателя - записался на компьютерную диагностику на утро субботы. Цена вопроса - 95 грн, заодно посмотрю шо за зверь херсонский сервис Рено (во Львове диагностика 120)
Короче, диагностику не провел - заглючила на сервисе программа. Зато померяли температутру ОЖ - в норме, термостат работает. Думаю, надо менять датчик. Спрашиваю цену - чуть под землю не ушел - 420 грн Думаю, гонят. Звоню во Львов на ЮРК - 510 Вообще пи...ец. Реношный электрик оказался нормальным дядькой, порылся где-то у себя и (внимание) ПОДАРИЛ мне датчик, снятый с убитого логана. Говорит, вроде датчик нормальный был. Отдал его мне и убежал домой Ну, я заехал на сервис к дяде Ване за углом, мне там ребята за 20 грн переставили - и вуаля, 4 палки, все ОК. Я на радостях типу, который переставлял, еще десять гривен дал. Надо бы как-то на неделе дядьку-электрика отблагодарить - вместо ожидаемого влета 95 грн диагностика 420 грн датчик 45 установка итого 520 я попал всего на 30 грн А ЮРК - большой минус , что-то мне подсказывает, что поменяный неделей ранее термостат (за 400 рубасов с работой) был нормальным...
Сегодня вспомнил, что на пробеге 8000 устранял по гарантии подпотевание маслом крышки ГРМ. В своем бортовике информации не нашел, так как было это до того, как завел бортовик, но нашел в другой теме (сообщение от 2009-05-06):
При пробеге 8000 перестала реагировать лампочка в салоне на открытие задних дверей. Заехал на сервис, чтобы почистили задние концевики. Заодно попросил проверить не течет ли масло в раене ГРМ (спасибо Форуму за наводку), оказалось, есть легкое подпотевание. Записался на гарантийный ремонт, на следующий день завез машинку в 9:00, в 12:30 была готова. Поменяли шестерню масляного насоса и сальник. Акта выполненых работ не дали, сказали в компьютер внесли... Ну я на первый раз спорить не стал, тем более что работой и сервисом Ю.Р.К. остался доволен.
Так вот собственно зачем проводился поиск - знающие, подскажите, могли ли при такой операции, как описана выше, менять ремень и ролик ГРМ?
могли ли при такой операции, как описана выше, менять ремень и ролик ГРМ?
Если масло на ремень не попало, то его не меняют. Хотя,:imho:, даже если ремень и был замаслен, то без настойчивой "просьбы" сервисмены навряд-ли его поменяли бы. А с роликом от масла ничего не случится, так с чего его менять?
Сегодня закрыл купальный сезон - повалялся на берегу Днепра 2 часа, позагорал, в воду по колено заходил, но не плавал... С завтрашнего дня обещают похолодание, сегодня +26 еще А я это все к тому, что пока ехал, температура на приборке - 4 палки, вот... Пока все гут
Если масло на ремень не попало, то его не меняют.
Та вот и мне по памяти кажется, что не меняли... Давно уже это было. Просто если бы меняли, то я бы до следующего лета еще без замены ремней ездил, а так уже пора, до весны буду на измене, так как 4 года исполнилось в июле
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 19 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Мотя (БЖ Engineer)
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 90 запитів