Re: Масса
sniff я таких умных фраз про АКБ отродясь не писал.
чумчик вот фото--думаю всё понятно
Все понятно,у другана на Таврии такаяже штукенция,но там карбюратор,я так понял на ЭБУ отключение массы невлияит,лучше поставить перестраховаться
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
sniff я таких умных фраз про АКБ отродясь не писал.
чумчик вот фото--думаю всё понятно
Все понятно,у другана на Таврии такаяже штукенция,но там карбюратор,я так понял на ЭБУ отключение массы невлияит,лучше поставить перестраховаться
Сравнивать можно, т.к. в гараже массу отключаю, а на стоянке - нет, при этом никакой разницы в поведении машины, только часы и магнитолу надо настраивать если выключал АКБ.
чумчик написав:grinder написав:чумчик
за 2 недели ничего с ним не станется. Заряди АКБ и забейАКБ имеет свое количество циклов разряда-заряда,чем больше таких процедур тем хуже для АКБ
А ездить-еще вреднее-этож и резин и трется и акб заоряжается бешеным током. Да и дерево может упасть.
Согласен ездить еще вреднее,но менее вреднее с головой на плечах,которая чуток думает о безопасности,я видел как горят железные красавицы,очень быстро,тогда точна резина несотрется и дерево уже никуда неупадет
У меня вахтовая работа (по 2 недели), первые 2.5 года отключал массу (снимал клемму) перед каждой вахтой. Потом надоело и перестал это делать. Только не ставлю на сигнализацию и снимаю "голову" магнитоллы. Машина хранится в гараже. Никаких неприятных последствий для аккумулятора не обнаружено.
Я так понял никто кнопку массы неделал
Я делал, но не на Логане, еще на копейке. Там у меня был электронный размыкатель с управлением из салона, чтоб капот каждый раз не открывать. Нажал кнопку - масса включилась, нажал еще раз - выключилась.
А ездить-еще вреднее-этож и резин и трется и акб заоряжается бешеным током.
АКБ заряжается бешеным током, когда реле-регулятор неисправно. Если с ним всё в порядке - зарядный ток нормальный. Собственно, это реле для того и предназначено, чтоб контролировать ток заряда АКБ, и не допускать, чтоб он взбесился:lol:
АКБ заряжается бешеным током, когда реле-регулятор неисправно. Если с ним всё в порядке - зарядный ток нормальный. Собственно, это реле для того и предназначено, чтоб контролировать ток заряда АКБ, и не допускать, чтоб он взбесился:lol:
Нормальный-это какой? 1/10 от емкости аккума? Как рекомендуют производители аккумов при зарядке стационарным зарядным устройством?
Да нет-гена выдает около 90 ампер-в два раза больше маркировка аккума. Часть идет на потребители, а основная масса на аккум.
Это я к чему-к тому, что "лишний раз подзарядить-вредно" это в корне ошибочное мнение. Намного вреднее допустить глубокий разряд.
Нормальный-это какой? 1/10 от емкости аккума? Как рекомендуют производители аккумов при зарядке стационарным зарядным устройством?
Да нет-гена выдает около 90 ампер-в два раза больше маркировка аккума. Часть идет на потребители, а основная масса на аккум.
Это я к чему-к тому, что "лишний раз подзарядить-вредно" это в корне ошибочное мнение. Намного вреднее допустить глубокий разряд.
Нормальный зарядный ток для кислотного аккумулятора составляет 1\10 от его емкости, для щелочного - 1\4 емкости. Такой режим должен быть обеспечен безотносительно источника заряда, будь то стационарное ЗУ или генератор автомобиля.
90 ампер - это максимально возможный ток, который генератор может отдать в нагрузку, но это не значит, что его можно длительно эксплуатировать на таких запредельных режимах. То число, что написано на АКБ - это его емкость. Напр. 60А-ч означает, что если акк. будет отдавать в нагрузку ток 1А, то до полного разряда он проработает 60 часов, если 2А - 30 часов, и т.д.
"Часть идет на потребители, а основная масса на аккум." - с этим в корне не согласен. Как раз с точностью до наоборот. АКБ забирает 5...6 А тока (в зависимости от емкости), остальное "кушают" потребители - свет, звук, ЭБУ, катушка зажигания и т.д.
"лишний раз подзарядить" - невредно, главное, чувство меры знать Глубокий разряд допускать нельзя, кислотные АКБ его не терпят, в отличие от щелочных.
АКБ забирает 5...6 А тока (в зависимости от емкости), остальное "кушают" потребители - свет, звук, ЭБУ, катушка зажигания и т.д.
КАК?
Реле регулятор регулирует не ток, а напряжение. Зарядка аккума идет не линейно. Даже стационарным зарядным это видно по падению тока зарядки. Это связано с возрастанием напряжения самого аккума.
Что такое ток? Куда и что течет? И под влиянием чего? Под влиянием РАЗНОСТИ потенциалов-т.е. НАПРЯЖЕНИЯ. И чем больше разность напряжения-тем больше ток. Вот и получается-что сильно севший аккум берет гораздо больший ток в первое врямя и чем сильнее заряжается-тем потребляемый ток заряда-падает. И чтобы соблюсти пресловутые 1/10 от номинальной емкости-нужно крутить ручку регулятора зарядного устройства.
В машине эту функцию выполняет реле регулятор генератора. Если бы от гены питался только аккум-не проблема сделать автоматическую приблуду. Но есть еще куча потребителей, с совершенно разными характеристиками. С различным падением напряжения в цепи при включении ибо имеют различное сопротивление. Поэтому очень усредненно можно говорить о токе зарядки аккума на ходу.
Аккум в машине сразу после старта тянет никак мне 1/10 номинала, а значительно больше, а при длительной поездке-вообще не потребляет-ибо заряжен.
Просто зарядка 1/10 от емкости-это щадящий режим, при котором происходит практически полная зарядка. ионы успеваю перебежать от одного электрода к другому.
ведь на одни и те же машины ставят разные аккумы. На Рено сильвер 1,6 стоит 60АЧ аккум, у меня 40 АЧ разница по отношению к моему-50%. Сопротивление моего аккума сильно отличается от сопротивления аккума 60 АЧ. Соответсвенно разное падение напряжения при разрядке
В общем это мои мысли.
Если кто может обосновать свою точку зрения-буду нессказанно рад. Ибо самому интересно.
Пы.Сы Вот чувствую одну неувязочку в своей точке зрения-но обдумать сейчас не могу.
Вечером перед сном отпишусь
Интересные высказываются мысли,у меня тоже сороковник стоит,а как он зимой крутит стартер?
Интересные высказываются мысли,у меня тоже сороковник стоит,а как он зимой крутит стартер?
Да нормуль!!! Крутит аж майка заворачивается!
Другое удивляет. Это-ж как Совдепия в голову влезла, что тому кто хочется МАССУ отрубить как в ЖИГЕ чтоб не дай Чото не случилось! Т.Е. если на две недели машинку оставил то страшно, а как по луже пропер и на 15ть минут оставил и домой пообедать зашёл , а вдруг проводка загорелась? ДА НА КОЙ ОТРУБИЛОВО ЭТОЙ МАССЫ НУНО???????
Это-ж как Совдепия в голову влезла, что тому кто хочется МАССУ отрубить как в ЖИГЕ чтоб не дай Чото не случилось!
+1
При исправном электрооборудовании и отсутствии колхозовмешательств в проводку - ничего не будет с Логаном (как и другой нормальной машиной). С чего бы ему загораться?
Мыши, крысы очень любят запах дибутилфталата. ДБФТ используется в качестве пластификатора ПВХ оболочки проводов. При длительной стоянке вблизи большого скопления грызунов-могут погрызть. (телефонные кабеля регулярно обгладывают), Но под капотом авто куча других, отпугивающих запахов.
Единственны вариант, когда надо ставить выключатель массы-если проблемы с проводкой-есть утечка тока, а ремонтировать не получается. Заглушил-выключил массу, надо ехать: включил-завел-поехал. Т.е. если авто проблемное.
А в случае длительного простоя авто-аккум можно просто отключить, сняв клеммы
sniff я таких умных фраз про АКБ отродясь не писал.
чумчик вот фото--думаю всё понятно
Это стандартная кнопка? или для логана нужно подбирать по каким нибудь параметрам?, и второй вопрос, а чем плохо просто откинуть клему, если знаешь что уезжаешь и какоето время не будешь пользоваться машиной, кроме износа гайки не вижу никаких проблем, клема выдержит тысячи таких циклов,разве что пыптик аккумулятора можно расшатать если с фанатизмом крутить.
Мыши, крысы очень любят запах дибутилфталата. ДБФТ используется в качестве пластификатора ПВХ оболочки проводов. При длительной стоянке вблизи большого скопления грызунов-могут погрызть. (телефонные кабеля регулярно обгладывают), Но под капотом авто куча других, отпугивающих запахов.
Единственны вариант, когда надо ставить выключатель массы-если проблемы с проводкой-есть утечка тока, а ремонтировать не получается. Заглушил-выключил массу, надо ехать: включил-завел-поехал. Т.е. если авто проблемное.
А в случае длительного простоя авто-аккум можно просто отключить, сняв клеммы
Один знакомый купил почти новую семерку у дедушки из села, но дед только потом сказал что перевозил в ней зерно, и стояла она у него в амбаре зимой. В общем с пол года он в ней везде расставлял мышеловки, и очень даже результативно, а потом разобрал, менять всю электрику, так так целая колония уже жила мышей. Не вру, он сам мне жаловался, знал бы говорит не посмотрел что новая и не дорого.
Гдето так.
Кнопку "массы" можно использовать как дополнительное противоугонное средство .
Всем привет.Я так понял отключение массы не предусмотрено,а если у меня командировка на поезде на пару недель,как быть,АКБ не разрядится?Кто делал кнопку массы,как это отражается на ЭБУ?Мне кажется авто в гараже необходимо обесточивать хотя бы в целях пожаробезопасности.Спасибо
Раз уж "археолог" апнул тему, камментну:
С одной стороны - отключить массу полезно сточки зрения пожарной безопасности и дополнительной противоугонной защиты.
С другой стороны - неотключение массы сохраняет настрой ЭБУ, мультимедии, адаптивных стеклоподъемников, и пр. настройки бортсети.
Исходя из этого возможно компромиссное решение, позволяющее объединить плюсы обоих сторон.
Реализовать этот компромисс очень просто:
1. Устанавливаем размыкатель массыкак обычно - силовой выключатель в разрыв "-" АКБ. Удобнее если этот выключатель массы имеет электромагнитный привод.
Это позволит им управлять из салона автомобиля потайной кнопкой. Или даже выключать массу автоматически, а включать ее секретной кнопкой.
2. Спрятать в салоне автоматический выключатель на 1А. Один его конец посадить на массу в удобном месте, а второй конец протянуть под капот и посадить на "-" АКБ.
Итак, ставя на охрану, АВ оставляем включенным, а выключатель массы отключаем. Сигналка будет работать, Эбу и пр. электроника останется под дежурным питанием и все будет помнить, но в случае возниконовения КЗ, или если кто проникнет в машину и включит мощный прибор (зажигание, печку, свет, и пр.), то наш секретный АВ вырубит остаток массы.
В результате соблюдаем меры противопожарной безопасности и доп противоугонной защиты, при минимуме колхоза.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 92 запитів