Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
аккорд жесткая шо писец, на хондах только по автобанам ездить - не для наших дорог.
с этого форума чел купил сивик - тоже сообщал, что костотряс
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
аккорд жесткая шо писец, на хондах только по автобанам ездить - не для наших дорог.
с этого форума чел купил сивик - тоже сообщал, что костотряс
А чо, на Колеос никто не хочет?
а вот такое давно хотел...:)
Хотел-бы опробовать, Volkswagen Bora - 2,0...:)
взагалі то це джетта...
але мені теж дуже подобається
Doc
Я
Doc
я
а еще на Х-Трайл
Черри Тигго как план Б
хитрила классное авто, но колян мне что-то больше по душе. Ниссан на вагончик какой-то мне смахивает.
Но дело каждого о чем мечтать и что выбирать.
Принципиальные как для меня минусы Колеоса - его немодифицируемость. Т.е. изменить что-то очень сложно, почти нереально.особенно это касается музыки. И в частности головного устройства.
Колеса - какие-то особые типоразмеры...
Огромные расходы на ТО дизельного агрегата.
Смотрел на Опель Антара, Хюндай Санта Фе, Ниссан Х-трэйл... Но выбрал таки Колеос. Жалею лишь об одном, что наступил на горло мечте и купил "зажигалку".
Облизывался на 2,0 л дизельный Тигуан, но от 43тыс. долл... За что?
Кстати о Тигго. 5 лет назад отговаривал знакомого от покупки данной модели. Уверен бы, что ломаться будет, ненадежна, колеса лопаются и пр. неприятности.
Вот прошло 5 лет, а их (неприятностей) все нет и нет.
Жалею лишь об одном, что наступил на горло мечте и купил "зажигалку".
дружище, поделитесь пжл опытом по эксплуатационным расходам
у Вашего Колеоса 2.5л двигатель с вариатором
чего это стоит в плане расхода по городу и по трассе?
очень интересует...
от Тигго отговаривал...
А Тигго был "плох" когда его продавали под 30 т уе ( до 2008 года )
сейчас машины позапрошлого года весьма демократичны по цене, шумка у них хороша, только подвеска жестковата..
Да. 2,5 л вариатор.
Таблица ТО
15, 30, 45, 75, 105 60 90 120 Всего за 120000 км
Koleos 2,5 ВАР 1 164 грн. 4 619 грн. 1 750 грн. 4619 грн. 16 808 грн.
Расход по городу при активном драйве плюс пробки - 14,5 л/100км, при спокойной езде 12,5-13
Межгород - 9-9,5 л/100 км. Можно и аккуратнее ездить. Кстати, кое где ставят ГБО.
Ест, как и Логан, 92-95-98 бензы.
К слову из "доделок" - сигналка. Хорошо становится Магнум безбрелковая (у меня 830), должна стать Пандора 4300. Суть в сохранении Хэндс фри.
Писялки на стекла поменял на веерные. Рено минус, могли б у собратьев по Ниссану взять. У меня от Ноута.
Ветровички поприклеивал. Ну и на лобовое стекло - регистратор. Все. Больше нечего делать. Хотя нет. Можно шумкой конкретно занятся. Сначала после Логана идеально было, а теперь прислушался.
Можно шумкой конкретно занятся.
Додаткова шумка ніколи не помішає
Расход по городу при активном драйве плюс пробки - 14,5 л/100км, при спокойной езде 12,5-13
Межгород - 9-9,5 л/100 км. Можно и аккуратнее ездить. Кстати, кое где ставят ГБО.
Ест, как и Логан, 92-95-98 бензы.
а что с мечтой случилось? экспл. расходы оказались неожиданно великоваты?
в городе даже у моего авто до 11 л/100 км легко доходит, особенно летом в городе в час пик с климатом
Облизывался на 2,0 л дизельный Тигуан, но от 43тыс. долл... За что?
За шильдик.
Расход по городу при активном драйве плюс пробки - 14,5 л/100км, при спокойной езде 12,5-13
Межгород - 9-9,5 л/100 км.
Ну, для 2,5 литрового агрегата, да ещё на лобастом паркетнике, да ещё с вариатором, да ещё с климатом, да ещё при активном драйве - 14,5 л. не так уж и много.
не так уж и много.
В принципе я и ожидал такого. Смотрю на тех.характеристики в строке расход топлива смело добавляю для городского цикла 2-2,5 л. По-этому ничего неожиданного.
За шильдик.
100%
а что с мечтой случилось?
ну как что? Хотелось дизель, но не решился. Купил "зажигалку". Расходы на ТО меня не особенно пугали. Пугало то, что вдруг зимой не смогу завестись. Хотя до сих пор сомневаюсь в правильности решения.
Анну-ка темку!
Начал присматриваться к Тойоте королла-сити, это которая с двигом 1,3 (101 л.с.), расход по трассе - 4,9, город - 7 л. Приоритет - машина с экономичным расходом, понты с форсажем - на втором месте...
Думаю, что даже с таким двигом она будет не тупее моего Логана 1,6...
Хочется качественного и надежного автомобиля. После Логана сложно подобрать такой в адекватном бюджете.
Позволю и я вставить интересній факт. В общем родственник с Москвы, после б/у мерсов и бумеров купил шесть лет назад Короллу 1,6. Затем через три года, приобрел Авенсис. Ну а сей-час заказал Форд Куга, по причине наиотвратительнейшего сервиса в Москве (по его словам). И несмотря на наилучшую безопасность и надежность в своем классе, сервис здорово его напрягал...
у соседа моего по гаражу куга.. жалуется на расход.
после б/у мерсов и бумеров купил шесть лет назад Короллу 1,6. Затем через три года, приобрел Авенсис.
это знак...
Вчера опять внимательно присматривался к нью Элантре, выруливала со стоянки.... Ну, впечатляет... Мой Логан рядом с ней - повозка....
mekena
c логаном в плане дизайна разве что классика сравнится )))
Вчера опять внимательно присматривался к нью Элантре, выруливала со стоянки.... Ну, впечатляет... Мой Логан рядом с ней - повозка....
Повозка, которая везет и не ломается... Сел, 1000 км отматал не готовясь особо, приехал, пыль смыл и нормуль... А на впечатляющей новой Элантре хз как оно
А на впечатляющей новой Элантре хз как оно
отож то и оно.... Бум следить за тестами после пробегов....
Engineer написав:А на впечатляющей новой Элантре хз как оно
отож то и оно.... Бум следить за тестами после пробегов....
а проблемы с задней подвеской не настораживают? о них ведь уже сегодня известно.
А чо, на Колеос никто не хочет?
РЕЙТИНГ САМЫХ НЕКРАСИВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.
6. Renault Koleos
Французы, скорее всего, зря полезли в сегмент кроссоверов. Небольшие и семейные автомобили получаются у Renault гораздо лучше. Гораздо! Зачем, скажите, нужен Koleos? Конкуренция Nissan X-Trail, с которого «слизана» ходовая часть? Зачем здесь кругленькие детали и веселенькая расцветка обивки? Зачем эта неуклюжая задняя часть? Автомобиль вызывает больше вопросов, чем ответов. При этом за купе Megane и за Clio GT – однозначный «зачет».
http://www.audiomobile.ru/texts/19231.html#comment_list
Седня еще придумал на что пересесть интересно было бы. На Кубистар. Машинка - зверюга!!! Прокатился, аж дух захватывает.
Сторінки Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.217 секунд(и), виконано 91 запитів