Ptah написав:Dendnepr написав:не понял-что проверить?
перед шляхопроводом, наприклад в р-н вашого епіценнру, обнуліть показники приладів. Після цьго розкручуєтесь по мосу на протилежну сторону і фіксуєте відсань яку проїхали, по навіку проїдете зовсім мало. Навігатор не фіксує ваші перестоювання з полоси в полосу. А рух по кільцю може взагалі не показати.
а что делать с километровыми столбами?
пы. сы. у меня гармин туристический. в нем нет карт автодорог. в нем отключена функция удержания на дороге (карт дорог то в нем нету :-) ). Именно поэтому, я считаю, навигатор и насчитал на 1 км больше-чем километровые знаки-потому как способен просчитать перемещения вправо и влево и кольцевое движение и также, что немаловажно-изменение высоты. ибо в топографических картах эта высота есть и плюс данные по высоте дает спутник.
Повторю-данные навигатора в практически в 4 раза! раза точнее совпали с километровыми знаками, чем данные одометра.
И еще раз повторюсь-с одометром другого авто-расхождение навигатора и километровых знаков - было минимальным.
По поводу одометра Логана: даже на прямолинейном участке, без единого обгона (в р-не Чонгара сплошная и камеры)-неточность одометра была заметна после первых трех километровых знаков. потом она все больше накапливалась.
По одометру я проехал 640 км (между заправками) и спалил 45,5 литра бенза. По одометру это 7,11 литра на 100 км, а по факту, если учесть даже 3 км/на сотне "приписанного пробега"-по факту 620 км, то расход будет 45,5/620 км= 7,34 л/100 км
Не принципиально. Суть темы в том, что имеет место быть неточности в работе приборов. Мне интересно-только у конкретной машины или это массовое?
Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
0