Re: долговечная ли подвеска на МСВ
что это может быть?
Пробег какой? Могут наконечники рулевых тяг постукивать к 40 тысячам.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → долговечная ли подвеска на МСВ
что это может быть?
Пробег какой? Могут наконечники рулевых тяг постукивать к 40 тысячам.
vetagor написав:что это может быть?
Пробег какой? Могут наконечники рулевых тяг постукивать к 40 тысячам.
Пробег почти 80 тыщ.
Пробег почти 80 тыщ.
На руль удары передаются? Если да - смотрим рулевое. Если нет - рычаги подвески. Могут суппорта еще клацать.
vetagor написав:Пробег почти 80 тыщ.
На руль удары передаются? Если да - смотрим рулевое. Если нет - рычаги подвески. Могут суппорта еще клацать.
Вчера таки поехал на диагностику. Вердикт - обрыв стойки стабилизатора!
Вчера таки поехал на диагностику. Вердикт - обрыв стойки стабилизатора!
Прошу прощения, а откуда на второй фазе стабилизатор?
vetagor написав:Вчера таки поехал на диагностику. Вердикт - обрыв стойки стабилизатора!
Прошу прощения, а откуда на второй фазе стабилизатор?
Всмысле откуда? Он находится на рычаге и соединяется с реактивной тягой(так вроде называется). http://www.cgm.com.ua/product/rezina-st … ardeleana/ вот он.
Всмысле откуда? Он находится на рычаге и соединяется с реактивной тягой(так вроде называется). http://www.cgm.com.ua/product/rezina-st … ardeleana/ вот он.
Как-бы на второй фазе нет стабилизатора.
vetagor написав:Всмысле откуда? Он находится на рычаге и соединяется с реактивной тягой(так вроде называется). http://www.cgm.com.ua/product/rezina-st … ardeleana/ вот он.
Как-бы на второй фазе нет стабилизатора.
И поставить нельзя?
Насколько я понял-изначально нет стаба только у седанов 2фазы? МСВ не обделили этим девайсом и ставят на заводе. У меня стоит
И поставить нельзя?
Насколько я понял-изначально нет стаба только у седанов 2фазы? МСВ не обделили этим девайсом и ставят на заводе. У меня стоит
Можно поставить. Только зачем усложнять себе жизнь и увеличивать расходы на обслуживание? Все-равно Логан останется Логаном. Лично я люблю его таким, какой он есть и без всяких доработок.
Grim
:plus::plus:
Можно поставить. Только зачем усложнять себе жизнь и увеличивать расходы на обслуживание? Все-равно Логан останется Логаном. Лично я люблю его таким, какой он есть и без всяких доработок.
как называется тема?
долговечная ли подвеска на МСВ
На МСВ стоит стаб по заводу?
У меня стоит. Так, что ваши выссказывания про фазу 2 и отсутствие в ней стаба-не корректно в теме МСВ.
Если в машине есть стандартный крепеж. стандартной детали, которая влияет на управляемость, то почему нельзя эту стандартную деталь доставить? Ведь доустанавливают релинги, кондеры и т.д.
У меня два друга в таврюхи тулили стаб от ВАЗа, причем и спереди и сзади. Управляемость, особенно на трассе, значительно улучшилась. Так то колхоз, а тут заводом предусмотрено, но он решил съекономить (на внутренние ручки потратился-надо компенсировать )
Dendnepr, я общался с человеком, у которого в подписи написано Dacia Logan II 1,4 MPI Ambiance и на аватарке фотография седана. Почему он пишет в этой теме я не знаю. И поэтому мои высказывания про отсутствие стаба адресовывались не вам.
P.S. Мне по-барабану кто и что тулит в свои автомобили. Это личное дело каждого.
На 28000 щось легенько застукало. На 30000 під час ТО знайшли: люфт обох кульових опор. Замінили по гарантії (дякую КийАвто). Тепер тихо.
приветик форумчане-обьясните мне какая у нашей мсв подвеска по надежности и долговечности. я на своей чувствую даже окурки на дороге-такая она мне кажется жесткой. так какая нажежней-мягкая или жесткая
Рулевые наконечники не очень, слабенькие, сделали реставрацию (намного лучше,пробег увеличился в трое) . Шаровые поменяли в 130000 км.это круто по нашим дорогам(делали реставрацию ,чтоб не менять рычаги) . Сайлентблоки более-мене смотря по каких дорогах ездить(меняли уже два раза за 130000км.),стойки не меняли ещё. К задний подвеске претензий нет.Машина чуть жестковата , но если подгрузить норм.В основном машина ездит по деревне(своё фермерское хозяйство) в основном довольны .
Рулевые наконечники не очень, слабенькие, сделали реставрацию (намного лучше,пробег увеличился в трое)
а можно подробнее? Что именно делали?
Натали ДАНЫЛЬЧУК написав:Рулевые наконечники не очень, слабенькие, сделали реставрацию (намного лучше,пробег увеличился в трое)
а можно подробнее? Что именно делали?
Купили новые,пробежали около12000 и застучали.Решили сделать реставрацию (был сенс до этого ,шаровые реставрацию делали,новые долго не держали).Сняли старые. дали токарю в автосервисе , он сделал что надо(из чего и как в подробностях не знаю,) и поставили назад.Не знаю как кому(и как хто делает), но у меня реставрация выхаживает дольше.
Купили новые,пробежали около12000 и застучали.
вероятно, купили явный шлам... Надо брать брендовые запчасти. Обычно рулнаки ходят 50-90 тыс км и больше (в зависимости от производителя, ну и дорог...).
но у меня реставрация выхаживает дольше.
дольше, чем 12 тыс.? Охотно верю...
Набіжало вже 55 тис. При заміні колодок 2 тис назад, майстри розвели руками і казали, що скучна машина... немає що ремонтувати - все ціле. Дороги по яких їздить машинка - відсутьня, одні напрямки... Трохи трясуця супорта - привик. А так все ОК.
а можно подробнее? Что именно делали?
Як я знаю, це називають "набівка", помагає на довго, довше ніж нова запчастина (з свого досвіду).
Натали ДАНЫЛЬЧУК написав:Купили новые,пробежали около12000 и застучали.
вероятно, купили явный шлам... Надо брать брендовые запчасти. Обычно рулнаки ходят 50-90 тыс км и больше (в зависимости от производителя, ну и дорог...).
Натали ДАНЫЛЬЧУК написав:но у меня реставрация выхаживает дольше.
дольше, чем 12 тыс.? Охотно верю...
сейчас пробег на реставр. 30000км.( на родных около 40000) перед зимой были на сервисе всё ок.(50-90 это смотря по каким дорогам машина ездит что она возит ,можно и более если за бугром)
сейчас пробег на реставр. 30000км. перед зимой были на сервисе всё ок.
тоже верю, т.к., 30 тыс - это не пробег, когда будет 300 тыс. и будет ок, вот тогда можно будет сказать, что реставрация удалась... Проще купить нормальные фирменные рулнаки типа Дефендер или Сасик...
Натали ДАНЫЛЬЧУК написав:сейчас пробег на реставр. 30000км. перед зимой были на сервисе всё ок.
тоже верю, т.к., 30 тыс - это не пробег, когда будет 300 тыс. и будет ок, вот тогда можно будет сказать, что реставрация удалась... Проще купить нормальные фирменные рулнаки типа Дефендер или Сасик...
300 тыс. это фантастика(дай бог чтоб у нас такие дороги были) нормальные фирменные по моему стоят около 800 гр. (рестав. 150 гр.)пробег рест. будет болеше(если даже одинаковым разница чувствуется)в принципе кто как хочет так и делает,человек спрашивал о ходовой а не кто что ставит и сколок денег тратит
нормальные фирменные по моему стоят около 800 гр. (рестав. 150 гр.)
200-300...
http://www.shop.logan.in.ua/product_28.html
долговечная ли подвеска на МСВ
100 000 км. Заменил втулки стабилизатора.
При езде - не особенно щепетилен. Гружу, в среднем, 150-250кг. (не без того, что и 500, но редко)
Натали ДАНЫЛЬЧУК написав:нормальные фирменные по моему стоят около 800 гр. (рестав. 150 гр.)
да,если только не турецкие
если только не турецкие
Брал шаровые и наконечники Lemforder (не в Логаншопе), на этикетке было написано Made in Turkey
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → долговечная ли подвеска на МСВ
Згенеровано за 0.177 секунд(и), виконано 94 запитів