Тема: Сигналізація з автозапуском?
Собствєнно хочу поставить сабж на бричку. Охота взимку в теплий салон сідати :-)
Що порадите, яку модель, де купляти, що треба крім самої сигналізації (шось чув що треба якийсь блок обходу іммобілайзера докупляти)?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
|
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сигналізація з автозапуском?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Собствєнно хочу поставить сабж на бричку. Охота взимку в теплий салон сідати :-)
Що порадите, яку модель, де купляти, що треба крім самої сигналізації (шось чув що треба якийсь блок обходу іммобілайзера докупляти)?
Теж цікавить. Хто знає, підскажіть.
Год назад купил самую простую Шериф ZX 1090 обошлась с установкой в 1500 грн.(примерное соотношение - 900 сигналка и 600 работа) Читал что ее легко взломать, но т.к. 99% машина на охраняемой стоянке то особо не заморачивался на поиск суперзащищенной сигналки. За год использования доволен на 100% особенно когда были морозы -30, за 15 минут до выхода завел, прогрелась вышел сел в теплую машину и поехал
теж якраз на неї дивлюсь, крім самої сигналізації щось докупав?
теж якраз на неї дивлюсь, крім самої сигналізації щось докупав?
1500 это окончательная цена. Из опций есть моргание дальним перед заводом, блокировка замков при нажатии на тормоз после троганья, разблокировка при поднятии ручника, взятие на охрану с не заглушенным двигателем
вот такие опции у меня есть что установлено дополнительно (не из коробки сигналки) я не знаю
дякую за відповідь 
за 15 минут до выхода завел, прогрелась вышел сел в теплую машину и поехал
Не пойму вот какую вещь - если на машине механика. Чтобы она "не прыгнула" при запуске двигателя (в удаленном режиме), надо всегда ставить авто на Ручник (не забывать снимать с "скорости"). Или там какой то иной принцип работает?
Чтобы она "не прыгнула" при запуске двигателя (в удаленном режиме), надо всегда ставить авто на Ручник (не забывать снимать с "скорости").
Именно так.
наскільки я розумію там є ціла процедура - для того щоб потім можна було завести машину удальонно, ставить на сігналку її треба заведену, завідомо стоящу на нейтралці. тобто виймаєш ключ із замка - двигун працює, виходиш з машини, зачіняєш двері - двигун працює, ставиш на охорону і тільки тоді двигун сам глохне
наскільки я розумію там є ціла процедура - для того щоб потім можна було завести машину удальонно, ставить на сігналку її треба заведену, завідомо стоящу на нейтралці. тобто виймаєш ключ із замка - двигун працює, виходиш з машини, зачіняєш двері - двигун працює, ставиш на охорону і тільки тоді двигун сам глохне
не, не так. все как с обычной сигналкой, только можно заводить с брелка. единственная преграда между незапуском и деревом (забором, другой машиной) это ручник затянутый. точнее его концевик.
а написанное тобой это частично описание турботаймера, который на логане нафиг не нужен.
могу посоветовать взять циклон 1000, стоит недорого и работает исправно, ставил
Не пойму вот какую вещь - если на машине механика. Чтобы она "не прыгнула" при запуске двигателя (в удаленном режиме), надо всегда ставить авто на Ручник (не забывать снимать с "скорости"). Или там какой то иной принцип работает?
При правильной установке - нужно отпустить все педали, затянуть ручник и только после можно вытащить ключ и выйти из машины , чтобы поставить на сигнализацию, если что-то нарушено то автозапуск будет не возможен.
Кирилл_М написав:Не пойму вот какую вещь - если на машине механика. Чтобы она "не прыгнула" при запуске двигателя (в удаленном режиме), надо всегда ставить авто на Ручник (не забывать снимать с "скорости"). Или там какой то иной принцип работает?
При правильной установке - нужно отпустить все педали, затянуть ручник и только после можно вытащить ключ и выйти из машины , чтобы поставить на сигнализацию, если что-то нарушено то автозапуск будет не возможен.
замечу, жабка на сцеплении есть далеко не на всех машинах, и уж тем более не на логане, поэтому сигнализация может только догадываться, отпущены педали или нет:). на механике препятствие только ручник
какое отношение имеет качество установки к техническим особенностям автомобиля? или предлагаете колхозить доп. концевики на все педали? ключ отлично вытаскивается и с выжатыми педалями:crazy1:
Дима ты не прав по поводу того что на логане турботаймер не нужен
:D , мне он очень нужен
Всем:
По поводу запуска двигателя с сигналки есть куча режимов, например: по времени, по температуре, по интервалу времени и ставить на ручник обязательно и еще должны стаять датчики на включенную коробку и поднятый ручник или постановка на парковку (это в случае коробки автомат) если стоит на передаче значит болт, а не завод двигателя
PS сам себе ищу сигналку но с полным набором функций 
наскільки я розумію там є ціла процедура
Все правильно ти розумієшь!!!
І ні який це не турботаймер, flash не вводь в оману! Це процедура називається "Програмна нейтраль" і сенс її як раз правильно поставити машину на охорону, щоб потім безпечно завести двигун на відстані, чи по таймеру. А турботаймер лише зупиняє двигун через деякий час і актуальний для турбодвигунів.
PS сам себе ищу сигналку но с полным набором функций
У меня стояла на Логане Пандора с автозапуском. Ставил сам. Функции есть - какие хочешь.
Сейчас куча сигнализаций, только нужно смотреть чтобы была схема обхода иммобилайзера, чтобы знать куда ткнуть и прочие причандалья для всяких там блокировок. На море был свидетелем, чел хотел открыть авто, а нажал на автозапуск, и машина поехала на палатки (хорошо что внутри никого не было, но имущество челам попортили), водила гемороически пытался авто остановить вручную и его малеха придавило. 
водила гемороически пытался авто остановить вручную и его малеха придавило
А все потому, что всячески "упрощают" себе жизнь и установку сигналки. Не подключаются к ручнику и обходят програмную нейтраль. Тогда машина поедет. Если все делать по инструкции - никаких эксцессов не будет.
Doc
А все потому, что всячески "упрощают" себе жизнь и установку сигналки. Не подключаются к ручнику и обходят програмную нейтраль. Тогда машина поедет. Если все делать по инструкции - никаких эксцессов не будет.
ну я к тому и рассказал.
Если ставить такую функцию нужно всячески перебдеть 
и все же вопрос по иммобилайзеру. Если его "обойти", то мы увеличиваем возможность угона, так как "граберов" у народа уже есть немало!!!! Или как?
OLEG1970
Ну это как бы проблема больше из пальца высосанная. Опасность даже не сам обходчик представляет, а спрятанный там ключ с чипом.
Например Пандора (я буду пиарить эту сигналку, т.к. я её ставил и изучил достаточно хорошо) предлагает следующие антипроблемные решения.
1. Если правильно установить сигналку с автозаводом, то при наличии програмной нейтрали машина вряд ли поедет.
2. Обходчик иммобилайзера работает только в момент запуска двигателя с помощью автозапуска. Если снять машину с сигнализации код-грабером штатный иммобилайзер не отключится и запуск ключем без чипа будет невозможен. Ну разве что вашу машину будут угонять с помощью аппаратуры, превышающей по стоимости саму машину.
Главное хорошенько спрятать ключ.
3. Если запуск по каким-то причинам таки удалось сделать (автозапуск произошел, а злоумышленник код-грабером открыл дверь и снял с охраны), в Пандоре стоит датчик движения при активации которого двигатель заглохнет.
4. Пандору код-грабером вскрыть нельзя.
5. Если конечно тревожность по поводу автозапуска есть (например злоумышленник найдет спрятанный ключ в машине), то можно установить дополнительный иммобилайзер, который защитит машину. Без электронной метки не заведется.
6. Двигатель на автозапуске работает не вечно, а по таймеру или температуре.
7. Если отпустить ручник или нажать педаль тормоза - двигатель заглохнет. так что ехать придется на затянутом ручнике и без нажатия на тормоз.
Спасибо за инфо. Но если я правильно понял, то ключ с чипом все же надо оставлять, хоть и в укромном месте.
Конечно надо оставлять. Иначе обходчик иммобилайзера не работает. Но если это напрягает - докупи доп. Иммобилайзер и все, можно быть спокойным.
Если хочешь максимум защиты на машину без CAN-шины, то могу предложить вариант, опять же на основе Пандоры. Комплект с автозапуском без CAN-шины
Правда далеко не бюджетный вариант, можно найти подешевле, но есть конечно и дороже.
какое отношение имеет качество установки к техническим особенностям автомобиля? или предлагаете колхозить доп. концевики на все педали? ключ отлично вытаскивается и с выжатыми педалями
Ключ конечно вытаскивается. Отпустить все и затянуть ручник нужно чтобы быть уверен что машина стоит на нейтрали и не движется. Никаких концевиков нету .
P.S. Забыл сказать что после установки остается один рабочий ключ, так как начинка из второго прячется вместе с сигнализацией.
Мне, судя по тому кто-что пишет, не понятно. У вас вообще есть сигнализация с автозапуском? Если нет - чего отвечать в теме, о которой ничего не знаете. Если не прав - поправьте. Извенюсь.
И второе - нужен второй ключ - закажите у оффициалов. Стоит не дешево конечно. И не забудьте прописать все ключи в машину.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Сигналізація з автозапуском?
Згенеровано за 1.044 секунд(и), виконано 99 запитів