Re: С братана Логана на брата С4!!!
OZZY
:upp: :upp: :upp:
P.S. а как в рекламе в автобота складывается (аля трансформер)?
От якби він ще й складався ,як трансформер - я б не дуже здивувався.... :nose_eat:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → С братана Логана на брата С4!!!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
OZZY
:upp: :upp: :upp:
P.S. а как в рекламе в автобота складывается (аля трансформер)?
От якби він ще й складався ,як трансформер - я б не дуже здивувався.... :nose_eat:
OZZY
Перебезчик! :g_hosp: Вот приедешь к нам на пьянку пока не даш тест-драйв - не пустим :crazypilot:
А ваще - поздравляю с выбором.. Сам хотел такую, только КУПЕ и беленькую :gheart:
Перебезчик!
Неа, просто расчетливый малый
Перебезчик!
тебе я так понял тоже немного осталось вот тогда и поговорим, все никак не соберусь отписаться о впечатлениях, поверьте их немало, от езды получаешь сплошное удовольствие, дисплеев многовато, в городе на дорогу смотреть особо не когда
дисплеев многовато
Вот уже за это хотел её купить. Особенно кайфово - спидометр :smoke:
все никак не соберусь отписаться о впечатлениях
Приезжай на встречу 28-го я тебе помогу с впечатлениями :empathy: :lol: :lol: :lol:
тебе я так понял тоже немного осталось
Уже многа... Ушла моя Сивка :grater:
Хотелось немного обменяться впечатлениями.
Для начала хотелось бы отметить, что я немного не жалею о покупке Логана, за свои деньги авто такого класса - это руль №1, хотя-хотя попоходив по салонам, и перемацав все от 15 до 25у.е не вижу смысла брать Логан в полной комплектации, есть машинки поинтересней, чего не могу ответить по их ходовым качествам и всему остальному!
С4 же имеет один самый большой минус в отличии от Дачии - это низкий клиренс и пожеще подвеску, но, но как эта машина входит в поворот, как она вооще себя ведет на виражах, в Логане этого нету. В машине приятней ехать, приятней пользоватся опциями, которые в ней есть, можна положить очки, кулечек, карточку и все остальное в один из больше десятков карманчиков, а не в коробку от материнской платы под сидушкой водителя, в машине продуманы мелочи, которые приятны и не сьедают место за которые нужно платить бензином!
Расход с 1,6 при 110л.с наверное немного выше чем на 1,4 Логане, по БК за 200км трасса+100кмгород средний расход получился 7,2л, при том, что на Логане у меня получалось 6,4-6,7л за городом :imho:
Приемистость на высоте, двигатель на обкатке, поэтому особо не погазуешь :moto:, а очень хочется :tbsenile:
Багажничек маловат, но при нужде легко трансформируется, громковато закрываются все 5 дверей, может поослабнут пружины будет попроще и это скорее всего из-за ихней масивности!
Особого умения требует внимательность к дисплеям, которые разбросаны по все левой части торпеды, для этого нужно минимум неделю, чтобы вкурить, что где считать, время у жены спрашивал до последнего :like:
Козырьки маловаты, слева от козырька окно и по центру, поворачиваем козырек, чтобы прикрыть лучи с боку, он закрывает пол окна :dash:
Педали мягкие как и в Логана, сцепление сверху, привыкания не вызывает, после Логашика сел и поехал, только вроде движек еще один добавили и шумки в три слоя положили, сигнал тоже как не у всех машин, внизу руля, ручник очень прилично держит, в горку не нужно особо зятягивать, нету прикуривателя, есть просто розетка!
В средине по материалам полный зачет и уважуха французским мастерам рукодельникам :upp:
Сегодня получил номера и техпаспорт, итого уже 400км!!!
не вижу смысла брать Логан в полной комплектации
Согласен только в том аспекте, что подобно басне Крылова о горе-музыкантах, сколько не добавляй опций в Логан, все равно салон не уютный....
Итого моему С4 уже больше четырех лет, пробег около 65т.км, машинка по прежнему радует. По поводу нанадежности, прихотливости, дороговизны запчастей С4 - это все миф, это не только мое наблюдение, но и опыт общения с другими ситроводами.
За время эксплуатации было заменено:
- рулевые тяги - 40т.км
- подушка двигателя - 50т.км
- все стойки и задние пружины - 60т.км (они не вышли из строя и не потекли, менял для улучшения комфорта, больше задних пасажиров, результат )
Дополнительно:
- шумка дверей, замена задних динамиков на Marell
- покупка USBbox, подключается к штатному ресиверу, читает МР3, имеет аудиовход
Отзывная: связано что-то с подушками безопасности, на третьем году, гарантия на тот момент закончилась, было полностью заменено потолок, новый имеет +2 подушки, итого 6 подушек безопасности (в базовой комплектации )
Все остальное расходники: масло, фильтра (зачастую оригинал), пару лампочек задних фонарей, один дворник, пару комплектов свечей, долито грамм двести антифриза, комплект зимней резины с дисками, комплект ковриков 3d Sotra (бомба).
Это понятно и моя заслуха, но на сегодня салон можно сказать в состоянии нового, ничего не вытерлось, не поцарапалось, не выгорело, кста спасибо пассажирам
Из печальностей:
- была сбита одна собака - замена нижней решетки радиатора и нижней пластиковой защиты бампера (ценник неоригинал в р-не 500грн за две детали),
- по началу эксплуатации выскакивало несколько ошибок связанных с топливом, после этого начал заправляться на более-менее заправках (Шелл, сейчас Лукойл) уже пару лет таких траблов нету.
- еще в первый год были зависаловы у штатного ресивера - гарантийная замена устройства.
Расход
трасса - 6,3-6,7 (у жены 5,6-5,8)
смешанный в р-не 8-8,5л
Как-то так
За время эксплуатации было заменено:
- рулевые тяги - 40т.км
- подушка двигателя - 50т.км
- все стойки и задние пружины - 60т.км (они не вышли из строя и не потекли, менял для улучшения комфорта, больше задних пасажиров, результат
ну вот, а я за 90 тыщ на бюджетном Логане заменил из расходников только рул.наки и передние стойки (на 92-х тыщах).... И у кого надежность выше?
пробег около 65т.км, машинка по прежнему радует
Хай радує і на далі.
покупка USBbox
Только к цитрамону подходит ? Или можно куда хош поставить ?
А то у меня на ацике штатная гамнитола мп3 не читает
OZZY
Мені зараз дуже подобається ця машина, прямо тащусь.
Мені зараз дуже подобається ця машина, прямо тащусь.
конечно, однозначно лучше Логана...
OZZY
Мені зараз дуже подобається ця машина, прямо тащусь.
не тобі одному вона подобається.
насторожує лише кліренс і потреба доробляти задню підвіску, щоб ззаду могло їхати три пасажира.
ну вот, а я за 90 тыщ на бюджетном Логане заменил из расходников только рул.наки и передние стойки (на 92-х тыщах).... И у кого надежность выше?
наверное у Логана я кстати ничего не писал о ненадежности Логана! во вторых мои стойки в отличии от твоих не сломались, стоковые стойки ходят далеко за 100т, я их менял просто для души, скучно ездить и ничего не менять , подушку которую поменял также можно было не менять, с потекшей ездит 95% ситроводов и не только, при этом даже не знают об этом
Только к цитрамону подходит ? Или можно куда хош поставить ?
Сережа я брал тута http://www.xcarlink.com.ua/ru/opisanie.html
твоего штатника там вроде нету, но можешь позвонить уточнить, там отвечает на вопросы толковый и дотошный дядька, правда это было пару лет назад. В твоем ресивере есть возможность подключения СДчейнджера? если нету по идее не подключишь, дынный девайс имитирует его работу.
На днях видел по первому автомобильному презентацию Ситро C-Elysee
8 лет эксплуатации 100т. пробега
Что сказать, нравы хотят чего-то другого, больше семья - хочется побольше машину, в то-же время не помню, чтобы что-то не поместилось в С4 Отличная модель в своем классе + как мне кажется, для машины от даты выпуска которой прошло 12лет не потерялась в общем потоке, привлекает взгляды и по сей день. Покупать машину с салона по нынешним ценам считаю психозом, покупка б/у из серии менять шило на мыло тоже особо не привлекает, лучше ездить на своем, скажем проверенном...
Хотелось бы подчеркнуть затраты, очень примерно, темным выдели скажем поломки о которых можно судить о надежности авто, остальное тоже больше расходники:
1,6i 110л.с
не буду сюда включать плановые расходники, цены не сильно отличаются от Логановских, масло на 10т, фильтр салона +возд 15т, ГРМ - 75т, ремень+ролики генератора - 75т, тормозуха - 50т, антифриз - 75т, жидкость ГУР - 75т, масло МКП - 100т, свечи 30-40т
- за все время развал толи схождение 4 раза, иногда при замене запчастей - 120грн*4=480
- USB box для штатной магнитолы - 120уе
- дворники SKF и один раз резинки SKF (родные дворники Бош отпахали пол строка !!!) - 800+100=900
- рулевые тяги 47т - 300грн по курсу 8
- Стойки Каяба 57т - 1100 по курсу 8, одни идиоты не могли найти что стучит и приговорили стойки, после замены родных нормальных стоек пришлось искать причину дальше и оказалось стучала подушка двигателя. Думаю родные стойки ходили бы до сих пор....
- Подушка двигателя верхняя правая 57т - 600грн по курсу 8
- Колодки передние 62т - Ремза - 270грн по курсу 8
- Подушка двигателя правая верхняя 76т - 600грн по курсу 8, взял Сасик, т.к перед этим поставил metalcaucho и прошла она аж 9т и тоже потекла и застучала....
- Аккамулятор 76т - 950грн, взял Омега, родной Фиамм отработал 6л, не жалко было и выбросить
- Установка ГБО 83т - Stag+Alyska+Veltec - 10 000грн
- Лампочки ближний Филипс - 300грн
- Передние аммортизаторы Record - 83т - 2400грн, Каяба в неравном бою с Кировоградскими дорогами пала и начала стучать правая стойка, менял на Рекорд, т.к машина была разобрана и брал что было под рукой... в принципе стойки неплохие, но сейчас есть кое-какой стук на 100т, думаю от них.
- Стойки стабилизатора + Втулки - 92т - 800грн
- Задние сайлентблоки - 92т- 800грн
- Верхняя чашка амортизатора - 92т - 550грн
- Клапан адсорбера - 95т -300грн
- Колодки задние Феродо - 95т - 450грн (пищат собаки, больше не гляну в сторону этой фирмы)
Расход трасса - 6,5/газ 8-9, Город - 9/газ 11, стиль езды средний
Понятно учтено не все, мелочевки еще было всякой, типа клипсы, лампочки, химия и т.д но как-то так....
OZZY, рулевые тяги меняли а наконечников не меняли?
это две детали, сейчас стоят родные наконечники и в общем пришел к выводу, что родные детали нужно менять в крайних случаях, все что сегодня продают даже именитое часто не ходит и подделок куча...
8 лет эксплуатации 100т. пробега
Мало їздиш!
Подушка двигателя верхняя правая 57т
Подушка двигателя правая верхняя 76т
О, нада ж, а я думав, що це тільки на моїй Меган опори двигуна в розхідниках. Теж два рази міняв праву верхню. Перший раз приблизно на 52т, вдруге на 93,5т. Передні амортизатори міняв один раз на 106т. І опори теж. Сайленти підрамника приблизно на на 115т і тоді ж, всі тормозні колодки і диски (колодки вдруге вже), а також сайленти задньої балки. Все інше в ходовій працює ось вже майже 126т.
OZZY, на С4 2012-2013 года есть смысл менять Логан 2010 года?
С доплатой конечно.
На следующих выходных покупашка задаток будет давать за мою. Вот и ищу что-то на замену.
Сори что в твоей теме...
Сайленти підрамника приблизно на на 115
Та!!!! У мене сайлентблоки підрамника раз на 45 тисяч
OZZY, на С4 2012-2013 года есть смысл менять Логан 2010 года?
я бы взял чуть старше С5 или А5, реально после С4 хочется более комфортную машину, на хороших дорогах все машины комфортные, но за неимением иных есть смысл смотреть в сторону немцев...
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → С братана Логана на брата С4!!!
Згенеровано за 0.249 секунд(и), виконано 96 запитів