Re: Одометр. Врет в большую сторону.
замечал что тоже разбег по навику и одометру есть и значительный
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Одометр. Врет в большую сторону.
замечал что тоже разбег по навику и одометру есть и значительный
Суть темы в том, что имеет место быть неточности в работе приборов. Мне интересно-только у конкретной машины или это массовое?
Резина 185/65 R15. На дистанции в 1000 км по навику одометр показывает 1060 км.
Проверял на более коротких отрезках - отклонение тоже не более 7 км на 100 км.
Про що розмова - не зовсім зрозуміло...
Показники швидкості та пробігу на спідометрі (одометрі) мають приблизно+7% при штатних параметрах. Перевірено не одним і не раз.
Показники пробігу і швидкості по навігатору досить точні незалежно від маршруту пробігу (наіть якщо крутитись по колу), бо навігатор прилад не дурний і рахує переміщення, в середньому, за одну секунду, з чого робить всі решту розрахунків.
Проверял на более коротких отрезках - отклонение тоже не более 7 км на 100 км.
так воно і є.
Про що розмова - не зовсім зрозуміло...
Показники швидкості та пробігу на спідометрі (одометрі) мають приблизно+7% при штатних параметрах. Перевірено не одним і не раз.
по спидометру-согласен-специальноустановлено конвекцией ООН еще в 60-х годах. А по одометру-совершенно непонятно. 7% просто дохрена.
Не могу понять-ЗАЧЕМ? Ну зачем?
Чтоб более приятный расход казался?
Ведь ничто не мешает производиелю оттарировать только одометр?
У меня расхождения показаний по скорости с навиком было километров 15. Поправил стрелку - показания более-менее точные в районе 50-85 км/час, дальше - расхождения есть все равно. Я как-то хотел найти знакомого гайца с радаром - типа проверить но забил на это.
На каком-то российском форуме было несколько тем по этому поводу - общее мнение: у навика самые точные показания, все спидометры врут в большую сторону, но меньше всех врут у машин с круиз-контролем.
А одометр, как писАли здесь, отсчет ведет от того же датчика. А производитель ставит средний коефициент пересчета, без учета возможных замен резины. ИМХО.:visslar:
Ведь ничто не мешает производиелю оттарировать только одометр?
Если это сделать, то и спидометр врать перестанет. Никто представителям Рено вопрос не задавал?:)
По поводу заявленный 7%
Пусть расход по одометру-7л/100 км
если пересчитать на фактические 7/93 км=7,5л/100 км. разница существенная.
А одометр, как писАли здесь, отсчет ведет от того же датчика.
Давайте еще раз про техническую сторону.
Датчик - ОДИН. Индикаторов-ДВА. Один показывает скорость, второй показывает пробег. Для каждого датчика не проблема сделать свой коэффициент.
А производитель ставит средний коефициент пересчета, без учета возможных замен резины. ИМХО.:visslar:
С большим выбором комплектаций и нет соответсвующей прошивки?
Почему на ланосах/сенсах все ок. На жигулях у меня механический одометр тоже не врал. А тут врет..
По колесам есть шинный калькулятор. Счас проверю
если верить Рено-украина в базе МСВ стоят 165/85/14 (будет за стандарт), у меня 185/65/15
http://bysh.com.ua/page6 дает результат на картинке.
Таки версия Толика-самая правдоподобная
То, что любая "кривая", соединяющая две точки - длинее "прямой", знают все. Так вот "асфальт", какой бы гладкой ни была дорога, это всегда некая "волнистая" линия в вертикальной проекции.
Навигатор и километровые столбы, могут учитывать "глобальные" изгибы трассы, но "гармошку" дорожного полотна они не учитывают. А "колесо" старательно эти все неровности объезжает. Вот и получается разница .
Вообще, идея уже была неоднократно озвучена в этой теме, но как-то "невнятно".
А спидометр в Логане со стоковыми колесами таки врет. Я бы сказал, врет больше обычного "запаса", закладываемого производителем. Например, в Дастере, собирающемся "на соседнем конвеере", спидометр врет в большую сторону всего на 1.5 - 2 процента, вместо ~10% на Логане.
Морочить голову с поправками никакой производитель не будет, их (поправки) надо как-то переключать при замене колес а это уже целая кнопка. Короче - не для блондинок:crazy1:
Я думаю - точные показания можно получить только если импульсы управления брать непосредственно с колеса. Тогда будет учет размерности. С ЖПС все проще: ему пофиг размерности, точность ограничена возможностями системы - сейчас "гражданская" точность помоему 5 метров у Навстар, в Глонас 1 метр (поправьте если не так).
То, что любая "кривая", соединяющая две точки - длинее "прямой", знают все. Так вот "асфальт", какой бы гладкой ни была дорога, это всегда некая "волнистая" линия в вертикальной проекции.
Навигатор и километровые столбы, могут учитывать "глобальные" изгибы трассы, но "гармошку" дорожного полотна они не учитывают. А "колесо" старательно эти все неровности объезжает. Вот и получается разница imho2.
Если верить Dendnepr, то одометр на его Ланосе всех этих неприятностей старательно избегал )))
Если верить Dendnepr, то одометр на его Ланосе всех этих неприятностей старательно избегал )))
и на жигулях тоже. И на рабочем бусе-до тех пор, пока привод спидометра другой поставили-на зубок больше.
На моем Ланосе с 13-ми колесами врал относительно ЖыПыСы А кто из них правее - без понятия))
От скучно Вам
Навик врет Однозначно
Да я тоже заметил что навик врет....
по спидомитру 80км\ч, а по навику меньше, резко остановится, а на навике еще скорость
происходит запаздование пока идет сигнал со спутника.
Да я тоже заметил что навик врет....
по спидомитру 80км\ч, а по навику меньше, резко остановится, а на навике еще скорость
Речь не про скорость, а про расстояние.
Речь не про скорость, а про расстояние.
я знаю просто добавил что скорость тоже врет
то одометр на его Ланосе всех этих неприятностей старательно избегал )))
и на жигулях тоже.
Ланос и Жигули сразу делались для НАШИХ дорог, и "особенности" расхождения расстояний в "километровых столбах" и "по дорожному полотну в объезд воронок и луж" заложили в конструкцию
А Логана делали для ИХ дорог. Для наших только подвеску адаптировали, а отдельную прошивку "мозгов" делать не стали. Машина то "бюджетная"
А Логана делали для ИХ дорог.
Кстати-эталон метра хранится во Франции.
Французы меряли дугу меридиана.
Для интереса и я решил сравнить. Сравнивал, правда, в городских условиях. Навигатор показал пробег меньше на 1 км уже при пробеге в 14 км.
Что было замечено: в самом начале пути была ОЧЕНЬ плохая дорога с несколькими поворотами, где приходилось ползти и объежать ямы. Тут навигатор показал пробег почти в 2 раза меньше, чем одометр (примерно: одометр 500 м и навигатор около 300 м) Также замечено, что разрыв между показаниями увеличивался после остановок на светофорах. Кстати, промерка пройденного расстояния по спутниковой карте (wikimapia.org) показала, что одометр ближе к истине.
В субботу планируется загородняя поездка. Сравню в условиях трассы.
ЗЫ. Навигатор: IGo, машина X-Trail на штатной резине.
Aliv
Всё правильно. Одометр настроен примерно на +7%.
По видимому производитель заложил запас на случай замены нами резины на нештатную.
Но, во всяком случае, +7%, прежде всего по скорости, наблюдают многие (или все может).
А как, кстати, со скоростью было сопоставление?
Заметил у меня тоже одометр "БРЕШЕ" в большую сторону, по сравнению с таксометром.
Разница на 100 на 7, тобишь на 7%.
Эта фишка у всех ЛогАнах.
А как, кстати, со скоростью было сопоставление?
Скорость-согласно конвекции ООН 60-х годов-все производители обязаны заложить погрешность в показания скорости.
по одометру нет такой диррективы-чем точнее, тем лучше (учет износа з/ч, списание топлива и т.д.)
Скорость-согласно конвекции ООН 60-х годов-все производители обязаны заложить погрешность в показания скорости.
по одометру нет такой диррективы-чем точнее, тем лучше (учет износа з/ч, списание топлива и т.д.)
Логично. Сам думал в этом направлении... Но факты...
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Одометр. Врет в большую сторону.
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 93 запитів