Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Hidden message by (0) 2012-03-01 17:09:43
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Hidden message by (0) 2012-03-01 17:09:43
Hidden message by (0) 2012-03-01 17:46:14
10.09.2012 RENAULT СЕРВИС запускает акцию для клиентов «ТО* со скидкой».
С 10-го сентября в официальной дилерской сети RENAULT в Украине стартует акция по сервису «ТО со скидкой». Период проведения акции: 10 сентября – 31 октября 2012 г.
Заботясь о своих клиентах компания Renault в Украине проводит очередную сезонную акцию по сервису, чтобы все владельцы автомобилей Renault в Украине смогли воспользоваться максимально выгодными ценами на услуги и товары в официальных СТО по Украине.
Таким образом, в период сервисной акции «ТО со скидкой» Вам предлагается:
Провести комплекс операций ТО сэкономив до 19%.
Специальные цены на моторное масло ELF - от 69 грн/л;
Приобрести запасные части группы ТО со скидками до 34%;
Дополнительные скидки на вспомогательные товары, такие как аккумуляторные батареи, стальные колесные диски, колесные колпаки, резиновые ковры, брызговики и т.д.
У меня пробег пока 5500, ТО-1 будет в марте. Имеет смысл сейчас прикупить запчастей, масла, а потом только заплатить за работу?
10.09.2012 RENAULT СЕРВИС запускает акцию для клиентов «ТО* со скидкой».
С 10-го сентября в официальной дилерской сети RENAULT в Украине стартует акция по сервису «ТО со скидкой». Период проведения акции: 10 сентября – 31 октября 2012 г.
Заботясь о своих клиентах компания Renault в Украине проводит очередную сезонную акцию по сервису, чтобы все владельцы автомобилей Renault в Украине смогли воспользоваться максимально выгодными ценами на услуги и товары в официальных СТО по Украине.
Таким образом, в период сервисной акции «ТО со скидкой» Вам предлагается:
Провести комплекс операций ТО сэкономив до 19%.
Специальные цены на моторное масло ELF - от 69 грн/л;
Приобрести запасные части группы ТО со скидками до 34%;
Дополнительные скидки на вспомогательные товары, такие как аккумуляторные батареи, стальные колесные диски, колесные колпаки, резиновые ковры, брызговики и т.д.У меня пробег пока 5500, ТО-1 будет в марте. Имеет смысл сейчас прикупить запчастей, масла, а потом только заплатить за работу?
думаю, что да. В марте они будут гораздо дороже стоить. У меня 17 ноября ТО, думаю до 31 октября сгонять на ТО
я уже наездил больше 13,5 тысяч. думаю недельки через 2 поехать на ТО-1. буду рассчитывать на скидку.
MACK
смысл то имеет, только цену у них узнай, а то при подобной акции весной тоже была мысль купить топливный фильтр и масляный - так со скидкой было дороже, чем при прохождении ТО у них несколькими неделями ранее
Veterok Да, цену нужно будет узнать.
ТО-1 для дизеля 1322,00 грн., а сейчас 1166,00 грн. Я так понимаю это запчасти и работа. Думаю купить масло со скидкой и з.ч. А потом заплатить только за замену.
После обращения на Рено Украина цена снизилась в 2 раза с 1300 на 730грн. Сам удивляюсь. Только плохо что САМО РЕНО постиснялось позвонить !!!!!!? НАВЕРНОЕ СТЫДНО (Я не забыл капс лок), перезванивал ЛАКК-Луганск, обиделись что жаловался, голос был обидчевый, при ТО больше времени потерял на ожидание мастера (Что бы отдать машину, забрать машину), менеджеры смотрят как через стекло. Подхожу даже голову не поднимают,Типо очень занят:shok: (АХ....Й) сервис. Чтобы забрать машину после ТО прождал своего менеджера около 20 минут.Хорошо что не спешил:(
Послать их на будущее и искать нормальный альтернативный автосервис
o_s_p, жаловаться надо не ДО, а ПОСЛЕ. Мало ли кто там и что вам по телефону сказал. А вот когда у вас на руках был бы акт с неакционными ценами, тогда можно былобы их хорошенько вздрючить. Хотя на всех сервисах обычно висят акционные баннеры на самом видном месте и все скидки предостовляются по умолчанию. Корче вы сами создали проблему из ничего.
o_s_p, жаловаться надо не ДО, а ПОСЛЕ. Мало ли кто там и что вам по телефону сказал. А вот когда у вас на руках был бы акт с неакционными ценами, тогда можно былобы их хорошенько вздрючить. Хотя на всех сервисах обычно висят акционные баннеры на самом видном месте и все скидки предостовляются по умолчанию. Корче вы сами создали проблему из ничего.
Уважаемый Grim, ну для начала я не жаловался в Рено, а задовал интересующий меня вопрос. И может быть у вас весят банеры, а у нас их нет и об акции я узнал в интернете, а не у оффов
o_s_p, любое обращение непосредственно в Рено означает то, что вам не смог помочь в данном вопросе официальный представитель. Поэтому их сразу и нагибают.
Не стесняйтесь задовать вопросы сервисменам и все будет нормально.
Ситуация:на оф сайте рено ставки по кредитам отличаются от ставок в КредиАгриколь на 2%.Звонок в банк ответ "Ставки соответствуют заявленным".В Рено-Украина,вообще неадекватный ответ,первый взнос завышен,ставки по кредиту отличаются.Как быть?Где правда?У дилеров просчеты по КредиАгриколь тоже разные .Может кто вразумительно ответить!!!
Где правда?
в КредиАгриколь заелись ставки поднимают им все мало
У кого деньги тот и прав, в данном случае банк, а в Рено просто могли не успеть информацию поменять.
Я когда покупал сначала при 50% взносе было 0%годовых порка собрал справки зделали 3,4% ,
У меня пробег пока 5500, ТО-1 будет в марте.
У меня 17 ноября ТО, думаю до 31 октября сгонять на ТО
Откуда такие точные даты? Или это по сроку, а не пробегу?
MACK написав:У меня пробег пока 5500, ТО-1 будет в марте.
Mister написав:У меня 17 ноября ТО, думаю до 31 октября сгонять на ТО
Откуда такие точные даты? Или это по сроку, а не пробегу?
Это по сроку приобретения
RA747 написав:Где правда?
в КредиАгриколь заелись ставки поднимают им все мало
У кого деньги тот и прав, в данном случае банк, а в Рено просто могли не успеть информацию поменять.
Я когда покупал сначала при 50% взносе было 0%годовых порка собрал справки зделали 3,4% ,
Ясное дело, стране ...опа после выборов. Мне звонили просили принести справку о доходах, я грю у меня только за месяц и офф доход 100$ , они - нам пофиг, от нас требуют отчётность. Страхуются, проверяя доходы заёмщиков.
Александр007 написав:RA747 написав:Где правда?
в КредиАгриколь заелись ставки поднимают им все мало
У кого деньги тот и прав, в данном случае банк, а в Рено просто могли не успеть информацию поменять.
Я когда покупал сначала при 50% взносе было 0%годовых порка собрал справки зделали 3,4% ,Ясное дело, стране ...опа после выборов. Мне звонили просили принести справку о доходах, я грю у меня только за месяц и офф доход 100$ , они - нам пофиг, от нас требуют отчётность. Страхуются, проверяя доходы заёмщиков.
Опа, а мне еще не звонили, хотя когда-то обещали в октябре звякнуть по поводу справки о доходах.
Дааа назвонился))коректирнули в свою пользу 18,9.теперь сошлось национальный зверь-жаба))
в КредиАгриколь заелись ставки поднимают им все мало
мне наверное повезло (кредит закрыл в прошлом году). Ставки не менялись, даже в кризис, когда знакомые, которые кредитовались в других банках - лезли от бессилия на стену и продавали не выплаченные авто.
Мои наблюдения, не замечания к представителю Рено:
1. Ремонт и обслуживание проходит на сервисе СИНГЛ-РЕНО, в Днепропетровске.
Прием автомобиля:
- Указываю конкретный день и час, когда хочу сдать автомобиль. Приезжаю на оговоренное время. Все равно приходится ждать свободного мастера от 10 до 60 минут.
- Оформление заявки проходит с перекрикиванием мастеров "открой программу, закрой программу, а ты закрой я открою...". В общем удивляет порядок оформления.
Зачем меня спрашивать "Вам такси вызвать?" и после того, как я приеду, давать мне городской телефон и рекомендовать вызов "НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕГО МНЕ ТАКСИ"...
Не первый раз вижу картину, когда приходят клиенты и начинают буквально вымаливать информацию от мастеров - "А дуги есть, а фаркоп как поставить". И мастера неспешно отвечают либо отмахиваются. Куда смотрит дирекция? Это же живые деньги приходят. Зачем вводить электронные рамки, зачем их программировать и вносить информацию об акции, когда мастера не могут дать нормальную связь?
Мало того, что меня просто бесит, когда я спрашиваю - у вас на стенде акционная магнитола, сколько стоит заменить штатную. И мне в ответ, что это делается не силами СТО, а силами какой то сторонней конторы при СТО. И мне надо сходить и уточнить у них. Бред... Зачем проводить такую акцию?
Другой бред, программа сервиса. На дворе 2012 год. В ходу CRM системы, собирающие сведения о владельцах \ клиентах. Забейте штатное оборудование, пришел человек - сообщите ему, что он может дополнительно поставить на автомобиль. Началась акция - весення\осенняя диагностика - сбросьте смс на имеющийся номер телефона. Выведите информацию о клиентах, которым надо пройти ТО (и которые всегда проходят ТО) - сбросьте смс, что надо пройти ТО или ресурс такой то детали исчерпывается.
2. Машину забирают. Есть время подождать на сервисе. Есть комната ожидания. С телевизором. Газет, журналов, рекламных брошюр - нет или они разрисованы известными графистами в что-то невероятное. В общем 2 часа превращаются в пытку.
Что хотелось бы. Сообщаете, что машину взяли на 3 часа и видите, что 3-х часов мало, позвоните. Скажите. Не звери, все поймем.
3. Машину выдают. Квалификация мастера и память клиента - если их память нормальная, то не забудут внести запись в сервисную книгу. Забудут - придется еще раз ехать.
4. Оплата. Да когда же вы почините свой терминал. Опять же, на дворе 2012 год. В киосках уже терминалы стоят. У вас это вечно рулетка. Гадаешь, то ли снимать нал, то ли карточка пройдет. Не работает карточка - так везите меня к ближайшему банкомату. Не надо гонять клиента по городу в поисках банкомата с деньгами.
Это так, эмоции и наблюдения.
В целом, я на 99% доволен СИНГЛ-РЕНО. У всех есть возможности поднимать все выше и выше свой сервис.
Приветствую!
А подскажите плиз, как доказать официальной СТО, чтоб они согласились что два деления на указателе температуры - это недогрев?
Трижды к ним ездил - первый раз у них не оказалось термостата, второй - заменили термостат на новый (по гарантии), но это ничего не дало. В третий раз... на стоящей машине дождались четырех палок, мастер подключил комп - 96 градусов, говорит мол видишь - полный порядок. Я ему - не-не-не, поехали покатаемся. Через полкилометра на приборке две палки, комп говорит - 86 градусов. Мастер мне - видишь, полный порядок - ты поехал, ветерком машину обдуло вот и остыло, а 86 градусов - вполне себе в диапазоне рабочих температур...
Сходу в инструкции по эксплуатации не нашел циферок, накатал заяву директору и уехал, обещали позвонить...
дождались четырех палок, мастер подключил комп - 96 градусов,
Систему охлаждения нужно проверять компом с холодного состояния. Холодный мотор.Подключается комп,запускается программа которая выводит на монитор график нагрева,график оборотов,график работы вентилятора.Стоят и греют до второго включения вентилятора-только так можно отследить что когда включается,и открывается.Эти графики можно распечатать на бумагу(после окончания теста),что очень желательно.
работу термостата надо проверять не на автомобиле , а отдельно , погрузить его в емкость с жидкостью и нагревать , следя за температурой и началом и полным открытием , и сравнить с требуемыми значениями (эти значения часто пишут на корпусе термостата ).Бывает термостат открываться на 10-20 градусов ниже чем должен и вот когда машина стоит Вы ее нагреете до рабочей температура , а во время движения встречным воздухом радиатор обдувается и рабочей температуры ДВС можно не прогреть . можно проверить проще , проехали 10-15 км. , а на щитке две палки , потрогайте радиатор ,если он теплый значит термостат пропускает .
на приборке две палки, комп говорит - 86 градусов. Мастер мне - видишь, полный порядок
Если полный порядок, то 4 палки должно быть. а не две.
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Згенеровано за 0.224 секунд(и), виконано 88 запитів