1,201

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Пресс-конференция в четверг

Участники: Хейкки Ковалайнен (Caterham), Нараин Картикеян (HRT), Бруно Сенна (Williams), Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso), Нико Хюлкенберг (Force India), Кими Райкконен (Lotus)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0



1,202

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Бразилии команды смогут опробовать резину 2013 года

На завершающем нынешний сезон Гран При Бразилии команды Ф1 смогут испытать шины, которые будут использоваться в гонках будущего чемпионата. Компания Pirelli, стремясь обеспечить инженерам и конструкторам более предсказуемые базисные характеристики, привезет в Интерлагос резину с усиленной структурой. Это позволит командам, которые сейчас находятся в процессе создания шасси для нового сезона, лучше учесть характеристики новых шин. В пятницу, как удалось узнать журналистам еженедельника Autosport, каждый пилот получит по два комплекта новинок.

По мнению руководителя Mercedes Росса Брауна, такое решение принесёт командам много пользы: «Похоже, новые шины будут весьма ощутимо отличаться от нынешних. Мы просили Pirelli изменить их конструкцию, но пока у нас нет почти никаких данных о том, что получилось в итоге. Они передали нам некоторые данные, из которых можно заключить, что структура шин станет несколько мягче, а составы останутся примерно такими же. Потому в 2013-м от резины можно ожидать несколько иного поведения. Именно поэтому тренировки в Бразилии будут столь важны».
Размеры шин останутся прежними, но их характеристики станут иными – особенно под нагрузкой, и командам обязательно нужно будет учесть это при разработке аэродинамических элементов. «Общая форма едва ли заметно изменится, но резина будет иначе деформироваться в нагруженном состоянии, – отметил Браун. – Нам нужно разобраться с тем, что именно будет происходить. Также потребуется разработать новые модели шин для продувок в аэродинамической трубе».
Единственная сложность состоит в том, что если чемпионские титулы до Гран При Бразилии не найдут своих обладателей, то командам-претендентам предстоит делать непростой выбор – использовать ли новые шины с прицелом на будущий сезон – или традиционные, чтобы как можно лучше выступить в Бразилии. Росс Браун, анализируя эту ситуацию, пошутил: «Вот пусть они и решают! Должны же у нас быть хоть какие-то преимущества от того, что мы уже выбыли из спора за чемпионство!»
http://www.f1news.ru/news/f1-80249.html

  0

1,203

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В Red Bull уверяют, что не будут использовать командную тактику   

http://f-1.ru/img/nf1/26802.jpg

Пилот Red Bull Марк Уэббер заявил, что не готов отдать победу в гонке своему напарнику Себастьяну Феттелю, если его об этом попросит команда, несмотря на то, что он проигрывает лидеру чемпионата уже 63 очка, а да конца сезона осталось четыре этапа.

«В нынешний уик-энд, если у меня будет шанс победить, то я им воспользуюсь. Если я буду лидировать в гонке, то не пропущу вперед никого», - заявил Марк Уэббер.
Командная тактика с недавних пор стала легальной в Формуле 1, однако в Red Bull заверяют, что не будут ее использовать, несмотря на возможность того, что Себастьян Феттель, который лидирует в чемпионате на данный момент, за счет нее может получить шанс выиграть свой третий подряд чемпионский титул.
«Перед началом прошлой гонки мне задавалось много вопросов, темой которых были различные сценарии командной тактики. Однако мой ответ всегда был одинаков, - заявил Себастьян Феттель. - Мне не нравятся подобные разговоры, поскольку существует миллионы различных сценариев, и, в конечном счете, все они всегда будут отличаться от тех, которые вы можете рассматривать».
http://f-1.ru/n26802

  0

1,204

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов
Солнечно, дымка. Сухо. Воздух +23…28С, трасса +30…36С

Первая тренировка Гран При Индии показала, что пока ни у одной из команд нет явного преимущества. По ходу полуторачасовой сессии лидерство многократно переходило из рук в руки, и хотя в итоге сильнейшим оказался прошлогодний победитель гонки Себастьян Феттель, соперники из McLaren и Ferrari расположились в непосредственной близости позади немца.
Перед началом тренировки стало ясно, что в ней по состоянию здоровья не сможет принять участие Серхио Перес – за рулем Sauber его заменил молодой соотечественник Эстебан Гутьеррес. Именно мексиканец и стал автором самого опасного происшествия сессии – слишком широко забрав на выходе из девятого поворота, он поспешил вернуться на трассу, потерял контроль над машиной и едва не расколотил её о барьер.
В остальном все прошло спокойно. В какой-то момент Дженсон Баттон опережал всех на 2,5 секунды, но скорости постоянно росли, преследователи настигли британца, а затем и обогнали. Затем у Феттеля и Фернандо Алонсо было в точности одинаковое время, да и в итоговом протоколе пилот Ferrari опережает Льюиса Хэмилтона на 0,002.
Также стоит отметить хорошую скорость двух «резервистов» - Валттери Боттас в Williams проехал быстрее Пастора Мальдонадо, а Гидо ван дер Гарде в Caterham почти не уступил Виталию Петрову.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:27.619    -    22
2.   Д.Баттон    McLaren    1:27.929    + 0"310    22
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:28.044    + 0"425    24
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:28.046    + 0"427    25
5.   М.Уэббер    Red Bull    1:28.175    + 0"556    22
6.   Н.Росберг    Mercedes    1:28.447    + 0"828    25
7.   Ф.Масса    Ferrari    1:28.542    + 0"923    24
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:28.993    + 1"374    23
9.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:29.204    + 1"585    24
10. К.Райкконен    Lotus    1:29.291    + 1"672    24
11. В.Боттас    Williams    1:29.691    + 2"072    26
12. П.ди Реста    Force India    1:29.760    + 2"141    23
13. К.Кобаяши    Sauber    1:29.802    + 2"183    18
14. Н.Хюлкенберг    Force India    1:29.850    + 2"231    19
15. Р.Грожан    Lotus    1:29.895    + 2"276    19
16. П.Мальдонадо    Williams    1:30.041    + 2"422    26
17. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:30.401    + 2"782    23
18. В.Петров    Caterham    1:30.630    + 3"011    24
19. Г.ван дер Гарде    Caterham    1:30.896    + 3"277    20
20. Э.Гутьеррес    Sauber    1:31.212    + 3"593    29
21. Ш.Пик    Marussia    1:31.903    + 4"284    22
22. Н.Картикеян    HRT    1:32.125    + 4"506    24
23. Т.Глок    Marussia    1:32.369    + 4"750    19
24. П.де ла Роса    HRT    1:32.859    + 5"240    13


Вторая часть свободных заездов
Солнечно, дымка. Сухо. Воздух +29С, трасса +38…35С

Простуда, из-за которой Серхио Перес пропустил утреннюю тренировку, прошла к началу второй сессии – мексиканец вернулся за руль Sauber, как и другие пилоты, утром уступавшие своё место. Командам предстояло выполнить традиционную программу настройки машин и оценки эффективности двух составов резины на длинных сериях кругов.
Прошло чуть больше двадцати минут, когда Фелипе Масса вылетел с трассы, после разворота на выходе из 11-го поворота, но серьёзных последствий для машины удалось избежать. Через несколько минут там же развернуло Грожана, ещё через пару минут – Сенну, уже в третьем повороте – состояние трассы вне траектории оставляло желать лучшего.
За сорок минут до конца сессии Масса вылетел вновь – на этот раз машина пострадала, и бразильцу пришлось вернуться в боксы для ремонта. Для Картикеяна сессия завершилась досрочно из-за отказа гидравлической системы, для Петрова – из-за отказа двигателя.
Как и утром, протокол возглавил Себастьян Феттель, показавший лучшее время на короткой серии кругов с более мягкой резиной. В секунде от лидера уместились результаты ещё шести гонщиков.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:26.221    -    35
2.   М.Уэббер    Red Bull    1:26.339    + 0"118    33
3.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:26.820    + 0"599    34
4.   Н.Росберг    Mercedes    1:27.022    + 0"801    38
5.   К.Райкконен    Lotus    1:27.030    + 0"809    40
6.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:27.131    + 0"910    38
7.   Д.Баттон    McLaren    1:27.182    + 0"961    24
8.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:27.233    + 1"012    37
9.   Р.Грожан    Lotus    1:27.397    + 1"176    36
10. Б.Сенна    Williams    1:27.738    + 1"517    36
11. П.ди Реста    Force India    1:28.004    + 1"783    32
12. С.Перес    Sauber    1:28.178    + 1"957    39
13. М.Шумахер    Mercedes    1:28.222    + 2"001    37
14. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:28.239    + 2"018    37
15. Ф.Масса    Ferrari    1:28.296    + 2"075    23
16. К.Кобаяши    Sauber    1:28.455    + 2"234    40
17. П.Мальдонадо    Williams    1:28.596    + 2"375    38
18. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:29.167    + 2"946    35
19. Х.Ковалайнен    Caterham    1:29.320    + 3"099    43
20. В.Петров    Caterham    1:29.606    + 3"385    22
21. П.де ла Роса    HRT    1:30.950    + 4"729    37
22. Т.Глок    Marussia    1:31.113    + 4"892    35
23. Н.Картикеян    HRT    1:31.372    + 5"151    20
24. Ш.Пик    Marussia    1:31.493    + 5"272    31

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

1,205

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Традиционка... Комменты призовых пилотов по итогам пятничных тренировочных заездов перед Гран При Индии 2012...


Red Bull 
Себастьян Феттель (П1 - 1, П2 -1):
«Пятница всегда является трудным днем, поскольку многое может измениться. Улучшение характеристик трассы сегодня было довольно большим, поскольку в начале трек был пыльным, но ситуация менялась к лучшему с каждым кругом. Так что я не удивлюсь, если завтра расстановка сил будет другой. Однако у нас были и худшие пятницы, поэтому я доволен. Нам нужно продолжать работу, чтобы улучшить нашу скорость».
Марк Уэббер (П1-5, П2 - 2): «Все прошло достаточно неплохо. Я заблокировал колеса в первом повороте, чего лучше было бы избежать, однако это не конец света. Мы занимались сбором данных относительно понимания работы резины на коротких и длинных отрезках. Теперь нам нужно проанализировать, в чем мы можем улучшить нашу машину, поскольку всегда есть, в чем прибавить. Команда невероятно мотивирована, как и мы с Себастьяном».

Ferrari   
Фернандо Алонсо (П1 – 3-й; П2 – 3-й):
«Местный автодром довольно интересный. После длинной прямой идет комбинация скоростных поворотов, которые очень хороши для прохождения. Сегодня трасса оказалась очень грязная, что часто бывает на новых автодромах, которые редко используются по назначению. Завтра должно быть еще интересней, когда условия на трассе станут лучше. Из-за того, что условия на трассе очень быстро меняются, сложно понять истинный расклад сил в пелетоне. Нам же предстоит сейчас тщательно изучить все данные, чтобы сделать правильный выбор настроек на следующие дни. Ничего особенного о работе шин сказать не могу. Из увиденного можно сделать вывод, что особых проблем с резиной быть не должно».
Фелипе Масса (П1 – 7-й; П2 – 15-й): «Сегодня было довольно сложно, особенно днем. На первой сессии мы сделали все, что планировали. А вот после обеда были проблемы с балансом, когда мы перешли на мягкую резину, поэтому пилотировать стало очень, из-за чего несколько раз я терял контроль над болидом. К сожалению это привело к тому, что я испортил шины, поэтому не мог уже поработать длинными сериями, что очень было важно. Поэтому последние полчаса я отрабатывал пит-стопы, поскольку с такой резиной у меня не было выбора».

Mercedes   
Нико Росберг (П1 – 6, П2 – 4):
«Мы многому научились в двух сегодняшних тренировках и нашли хорошее направление в работе с настройками, поэтому день получился неплохим. Четвертое место не является сейчас для реалистичным на данный момент, но я уверен, что здесь мы выглядим лучше, чем в двух предыдущих гонках»
Михаэль Шумахер (П1 – 8, П2 – 13): «Сегодня мы провели две сессии, в которых, в основном, работали на длинных сериях, и к концу мы выглядели неплохо. С балансом машины все было в порядке, особенно на первом секторе с медленными поворотами, и таким образом, наши ожидания, учитывая характеристики трассы, оправдались. На более мягком типе мне не удалось собрать круг воедино, но нам удалось заложить хорошую основу для дальнейшей работы по ходу гоночного уик-энда».

Lotus
Кими Райкконен (П1 – 10-й; П2 – 5-й):
«Автодром мне понравился. Мне было легче его выучить, чем корейский; он не настолько технически сложный, но довольно интересный. Всегда приятно приезжать в такие места, как это. Я выступаю уже много лет, поэтому вы часто бываете там, где уже гонялись, поэтому очень интересно увидеть новое место и новый автодром. Наверняка нам под силу улучшить наш результат на одном быстром круге, но думаю, что время не будет сильно отличаться от показанного максимума. Конечно, я также надеюсь, что мы будем быстрее McLaren. Наш болид хорошо отработал, особенно на мягкой резине, а вот на более жестком составе было непросто добиться хорошего сцепления».
Роман Грожан (П1 – 15-й; П2 – 9-й): «Мне было непросто изучить эту трассу, а также нелегко было подобрать настройки, особенно на фоне постоянно меняющихся условий на трассе. С утра сцепление было практически нулевым, а вот днем было намного легче. Но мы быстро привыкли к этому, сумев постоянно улучшать наш темп. Здесь есть несколько слепых поворотов и других мест, где легко совершить ошибку. Но будем надеяться, что мы добьемся необходимого от болида, чтобы иметь ожидаемый результат в квалификации завтра».   

McLaren   
Льюис Хэмильтон (П1 – 4, П2 – 6):
«Машина выглядела довольно неплохо, но добиться максимума от шин сегодня было не так просто. Мы пока недостаточно быстры, но уровень износа шин и наш темп на длинных сериях выглядели неплохо. На самом деле я доволен кругами на длинных сериях. Если мы продолжим двигаться в этом направлении, то думаю, в гонке окажемся сильны. Думаю, мы достаточно быстры для того, чтобы побороться за третье-четвертое место в квалификации, но чтобы побороться за поул нужно сегодня вечером нужно будет приложить немало усилий в работе над улучшением. Похоже, что гонка будет напряженной».
Дженсон Баттон (П1 – 2, П2 – 7): «Мы отстаем на несколько десятых секунд от самых быстрых машин, но думаю, что на длинных сериях кругов мы выглядим более конкурентоспособно, чем на одном круге, где изо всех пытаемся заставить шины работать. К счастью, это трасса хороша с точки зрения обгонов, но наша цель заключается в том, чтобы квалифицироваться как можно ближе к первым рядам».

Force India   
Нико Хюлкенберг (П1 - 14, П2 - 8):
«Сегодня это был мой первый опыт пилотирования на этом автодроме. Должен сказать, что организаторы проделали фантастическую работу. Конфигурация трассы очень хороша, а второй сектор является очень сложным и техничным. Программа для меня сегодня была достаточна простой, поскольку мы старались сделать все, что хотели. Я проехал приличную дистанцию на мягких шинах и думаю, что мы очень хорошо подготовились к завтрашнему дню».
Пол ди Реста (П1 - 12, П2 - 11): «Вторая практика прошла для меня достаточно трудно. Баланс машины по-прежнему не идеален, поэтому нам следует упорно поработать вечером, чтобы изменить ситуацию к лучшему до заключительной сессии свободных заездов. Главной проблемой сегодня был прокол, который я получил в середине второй практики, из-за чего я был вынужден пропустить выезд на трассу с полными баками на мягкой резине. Мне также было трудно показать чистый круг с низким уровнем топлива в баке, поскольку на трассе был большой трафик. Мы собрали данные обеими машинами, однако нам бы больше помогло, если бы мы смогли преодолеть много кругов и лучше понять работу мягкой резины».

Williams
Бруно Сенна (П2 – 10-й):
«Мы упорно работали сегодня, чтобы найти оптимальные настройки, поэтому во второй сессии много времени ушло на поиск баланса. В целом у нас был достаточно производительный день, на протяжении которого мы выполнили все, что запланировали. Теперь нам нужно подумать над настройками, чтобы добиться большего перед началом квалификации».
Пастор Мальдонадо (П1 – 16-й; П2 – 17-й): «Сегодня у нас был не тот темп, на который мы рассчитывали для квалификации, поэтому предстоит много работы и анализа данных, чтобы понять, в каких областях мы могли бы улучшиться. Мы хотим иметь такой темп, чтобы с одного быстрого круга смогли пройти в третий сегмент. А вот скорость на длинной дистанции была очень хорошей, что является нашей сильной стороной в этом сезоне, а значит есть оптимизм перед гонкой».

Sauber   
Серхио Перес (П2 – 12-й):
«Для меня вторая свободная практика была сложной, поскольку настройки нужно было подобрать за один круг, но в целом все выглядит оптимистично, если смотреть на наш темп на длинной дистанции. Конечно, я не имел возможности пройти ту дистанцию сегодня, которая необходима мне, ведь я пропустил первую практику. Несмотря на это, день выдался продуктивным для команды, поскольку мы собрали достаточно информации, чтобы улучшить наш темп».
Камуи Кобаяши (П1 – 13-й; П2 – 16-й): «Сегодня было тяжело добиться хорошего сцепления с трассой. Но я не могу однозначно сказать, связано ли это с пылью на трассе, болидом или резиной. Наиболее вероятно – все понемногу повлияло на это, поэтому мы должны найти способ добиться в этом направлении прогресса. Наибольшие проблемы возникали с малым количеством топлива, хотя я и не смог проехать много кругов на легком болиде. Большую часть времени я работал с полным баком, так что гоночный темп оставил хорошее впечатление. Впереди еще много работы, а также хочется верить, что в дальнейшем условия на трассе будут улучшаться».

Toro Rosso
Даниэль Риккиардо (П1 - 9, П2 - 14):
«Мне понравилось пилотировать на этой трассе в прошлом году, а сегодня я наслаждался своей машиной, которая на этот раз была более быстра, чем раньше. Мы с пользой провели время, делая все возможное, чтобы завтра оказаться в хорошей форме. В общем, я думаю, что мы достигли того, чего намеривались добиться. Мы хорошо смотрелись утром, поэтому старались не вносить существенных изменений в настройки машины по ходу первой свободной практике, а баланс болида был очень неплохим. Днем же трасса «прорезинилась», что повлияло на баланс, но мы должны понимать эту систему, поскольку завтра асфальт вновь изменит свои характеристики и мы должны принять во внимание этот факт при подготовке к квалификации».
Жан-Эрик Вернь (П1 - 17, П2 - 18): «Сегодня я первый раз выступал на этой трассе, пилотировать на которой было очень здорово. Конфигурация автодрома заставляет вас упорно трудиться во время прохождения круга. Однако мой темп не был хорош и теперь нам нужно обратить внимание на собранные данные, поскольку мы, примерно, в секунде от того результата, который намеревались показать. Что касается шин, то разница между жестким и мягким составами ощущается, однако проблем с передней резиной не возникло. Даниэль и я использовали разные настройки, чтобы лучше оценить, какие из них выбрать. Однако его установки сработали лучше, чем мои. Об этом мы будем вспомним сегодня вечером».

Caterham   
Виталий Петров (П1 – 18-й; П2 – 20-й):
«Первая практика прошла успешно для меня. Несмотря на то, что у меня было недостаточное сцепление с трассой, болид отработал хорошо, а мы успешно завершили все аэродинамические тесты, над результатами которых мы будем работать вечером. Во второй практике все также шло хорошо, но на второй серии кругов на мягкой резине появились сомнения относительно проблем с двигателем. Поэтому немного раньше пришлось завершить работу, чтобы парни с Renault Sport F1 смогли убедиться, что никаких серьезных повреждений не было. До схода болид вел себя нормально, мы смогли найти хороший баланс, сумев минимизировать износ резины. Я думаю, что мы набрали довольно хорошую форму перед завтрашними заездами, остается только подождать и увидим, что ждет нас на Гран При Индии».
Хейкки Ковалайнен (П2 – 19-й): «Пропустив первую практику, я должен был проехать как можно больше кругов, так что в итоге я остался доволен дневной сессией. На обоих составах у нас был хороший баланс, хотя были небольшие проблемы на некоторых скоростных поворотах в первое время, но смогли исправить это, так что нам удалось добиться улучшения. Приятно было увидеть, что по темпу мы превосходим наших конкурентов, поэтому завтра сможем поработать над шинной тактикой, чтобы ближе подобраться к впереди идущим машинам. Это и будет наша главная задача».

HRT 
Педро де ля Роза (П1 - 24, П2 - 21):
«Я люблю эту трассу. Она всегда бросает вызов, но также является очень хорошей. Вы должны максимально использовать поребрики, однако от этого страдает подвеска машины, так что нужно пилотировать аккуратно. В целом, у меня остались хорошие ощущения от баланса машины, особенно днем, когда я смог проехать много кругов. Однако у нас по-прежнему есть много возможностей для улучшения результатов. Если мы сможем изменить к лучшему баланс машины, то будем способны выступить эффективней. В первую очередь, изменения нужно внести в настройки, поскольку мы теряем много времени в скоростных поворотах и не можем исправить эту ситуацию. Теперь нам нужно продолжать работать над установками машины, чтобы завтра провести хорошую квалификационную сессии». 
Нараин Картикеян (П1 - 22, П2 - 23): «Я испытал великолепные чувства, вновь выступив у себя дома в Индии. Первая сессия сложилась для меня очень хорошо, а днем мы решили изменить баланс, чтобы улучшить некоторые аспекты в работе машины. Однако как только мы выехали на мягких шинах, у нас возникли проблемы с гидравликой, что повлияло на наш итоговый результат. Но к завтрашнему дню проблема должна быть решена, поэтому я рассчитываю провести хорошую квалификационную сессию».

Marussia   
Тимо Глок (П1 – 23-й; П2 – 22-й):
«Сегодня у нас была обычная пятница. В начале трасса была очень грязной, так что в первой практике мы не могли нормально поработать, но этому еще и мешал большой трафик, поэтому чистый круг я так ни разу и не проехал. А вот после обеда мы работали с настройками, сумев добиться прогресса в работе с резиной. Начало уик-энда прошло в целом нормально, а нам удалось также показать приличный гоночный темп, что будет иметь решающее значение в воскресной гонке».
Шарль Пик (П1 – 21-й; П2 – 24-й): «День вышел неоднозначный для меня. Я вновь выступал на новой для меня трассе, которая мне понравилось. И если первая сессия прошла гладко, то во второй практике возникли проблемы, которые заставили раньше прекратить работу. Но я видел, что у нас есть много возможностей улучшить наш темп к завтрашним стартам, к тому же у нас был хороший темп на длинной дистанции».

Подготовил ПАПА...

  0

1,206 Відредаговано ПАПА (2012-10-26 22:02:19)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Pirelli после практики   

http://f-1.ru/img/nf1/26850.jpg

Руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри дал традиционный комментарий по завершению пятничных заездов в Индии, где как для практики было достаточно много вылетов с трассы и разворотов болида.

Пол Хэмбри: «В целом два состава серьезно отличаются по скорости, а поскольку еще сильно меняются условия на трассе, то именно этот аспект может стать ключевым при выборе стратегии на гонку, что будет иметь немалое значение. К тому же перед пилотами стоит задача поддерживать шины в рабочем температурном окне, чтобы добиться их максимальной эффективности. В прошлом году победитель сделал два пит-стопа здесь, но в этот раз не стоит исключать того, что некоторые пилоты попробуют пройти всю дистанцию с универсальной стратегией. Представители Red Bull были очень быстры сегодня, но для максимального результата в воскресенье необходим не только высокий темп, но и правильная тактика. Пока что сложно делать выводы, ведь неизвестно, с каким количеством топлива работали сегодня все пилоты, но судя по тому, что показали команды на длинных сериях, в верхней части пелетона будет плотная борьба».
http://f-1.ru/n26850

  0

1,207

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Пресс-конференция в пятницу

Участники: Сирил Абитебул (Caterham), Эрик Булье (Lotus), Стефано Доменикали (Ferrari), Мартин Уитмарш (McLaren), Мониша Кальтенборн (Sauber), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

1,208

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Берни Экклстоун: Я остаюсь!

Судебные процессы, серьёзный возраст – Берни на днях исполнится 82, как и предстоящее IPO, не раз приводили к разговорам об отставке Экклстоуна, но в интервью BBC он заявил, что не собирается уходить, по крайней мере – в три ближайшие года.

Берни Экклстоун: «Однажды я уйду, это неизбежно, но пока я чувствую, что справляюсь со своей работой, пока акционеры довольны моей деятельностью, я остаюсь! Когда решили проводить IPO, сразу встал вопрос: «Что делать с Берни?» Тогда заговорили о том, что какое-то агентство найдёт мне замену, но это было уже несколько лет назад. Я сообщу руководству фонда CVC, когда решу уйти в отставку. Возможно, это произойдёт, когда мне исполнится 85 и возраст станет определяющим фактором».
http://www.f1news.ru/news/f1-80313.html

  0

1,209

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Свободные заезды в субботу

Солнечно, дымка. Сухо. Воздух +28…29С, трасса +35…37С

Себастьян Феттель показал лучшее время и в заключительной тренировке Гран При Индии. Однако вновь, как и накануне, преимущество лидера сезона над преследователями составило лишь несколько десятых долей секунды. Хорошую скорость в пригороде Нью-Дели также показали пилоты McLaren, Марк Уэббер, Кими Райкконен и Бруно Сенна, а вот скорость Ferrari пока не выглядит конкурентоспособной.
После первой части сессии, когда протокол возглавляли гонщики Lotus, немногочисленных зрителей порадовали представители Red Bull Racing. Себ и Марк несколько раз опережали друг друга, и в итоге чуть быстрее оказалась молодость. Также стоит отметить, что переход на более мягкие шины не принес заметного роста скоростей – пилотам удавалось отыграть в лучшем случае одну-две десятых.
В течение часа практически не было происшествий, лишь Марка Уэббера закрутило в последнем повороте. Техника тоже не преподносила командам неприятных сюрпризов.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   С.Феттель    Red Bull    1:25.842    -    20
2.   Д.Баттон    McLaren    1:26.034    + 0"192    17
3.   М.Уэббер    Red Bull    1:26.108    + 0"266    18
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:26.151    + 0"309    21
5.   К.Райкконен    Lotus    1:26.209    + 0"367    22
6.   Б.Сенна    Williams    1:26.214    + 0"372    24
7.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:26.521    + 0"679    15
8.   Н.Хюлкенберг    Force India    1:26.531    + 0"689    21
9.   М.Шумахер    Mercedes    1:26.652    + 0"810    21
10. Р.Грожан    Lotus    1:26.664    + 0"822    21
11. Ф.Масса    Ferrari    1:26.691    + 0"849    13
12. П.Мальдонадо    Williams    1:27.140    + 1"298    18
13. С.Перес    Sauber    1:27.162    + 1"320    21
14. П.ди Реста    Force India    1:27.193    + 1"351    22
15. Н.Росберг    Mercedes    1:27.229    + 1"387    21
16. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:27.374    + 1"532    21
17. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:27.711    + 1"869    20
18. К.Кобаяши    Sauber    1:27.983    + 2"141    19
19. Х.Ковалайнен    Caterham    1:29.035    + 3"193    20
20. В.Петров    Caterham    1:29.237    + 3"395    20
21. Т.Глок    Marussia    1:29.617    + 3"775    20
22. Ш.Пик    Marussia    1:30.298    + 4"456    20
23. Н.Картикеян    HRT    1:30.824    + 4"982    22
24. П.де ла Роса    HRT    1:30.873    + 5"031    22

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

1,210 Відредаговано ПАПА (2012-10-27 13:18:17)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Квалификация

Солнечно. Дымка. Сухо. Воздух +29…30С, трасса +38…36С

В последней трети сезона Red Bull Racing удалось добиться серьёзного прогресса в скорости на быстром круге в квалификации, что сразу сказалось на результатах гонок – Себастьян Феттель одержал три победы подряд и приехал в Индию лидером личного зачёта. На индийской трассе немец лидировал по ходу трёх сессий свободных заездов и начинал квалификацию явным фаворитом.
Утром в пятницу машины скользили на пыльном асфальте, состояние трассы постепенно улучшалось, в том числе и по ходу квалификации – покинув боксы чуть позже сопериков, можно было получить небольшое преимущество.
В первой сессии Фелипе Масса не избежал разворота на выходе из 15-го поворота – без серьёзных последствий, Ковалайнен вылетел с трассы в 11-м повороте и покинул машину. Протокол возглавил Пастор Мальдонадо, выехавший на более мягкой резине – 1:26.048. Из дальнейшей борьбы выбыли Жан-Эрик Вернь – седьмой раз за сезон, и гонщики трёх слабейших команд.
Во второй сессии Грожан вылетел в 11-м повороте, но продолжил борьбу. Первую строчку занял Феттель – 1:25.435, в финал не пробились: Грожан, Хюлкенберг, Сенна, Шумахер, Риккардо, ди Реста и Кобаяши.
В финале в первой попытке протокол возглавил Уэббер – 1:25.327, но Феттель проехал быстрее – 1:25.283, завоевав 35-й поул в карьере и пятый в сезоне. Первый ряд стартового поля у Red Bull Racing, второй у McLaren, третий у Ferrari. Нико Росберг не проехал полного круга в финальной сессии.

1.   С.Феттель    Red Bull        1:25.283   
2.   М.Уэббер    Red Bull        1:25.327   
3.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:25.544   
4.   Д.Баттон    McLaren        1:25.659   
5.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:25.773   
6.   Ф.Масса    Ferrari        1:25.857   
7.   К.Райкконен    Lotus        1:26.236   
8.   С.Перес    Sauber        1:26.360   
9.   П.Мальдонадо    Williams        1:26.713   
10. Н.Росберг    Mercedes     Без времени
   
11. Р.Грожан    Lotus        1:26.136   
12. Н.Хюлкенберг    Force India    1:26.241   
13. Б.Сенна    Williams        1:26.331   
14. М.Шумахер    Mercedes        1:26.574   
15. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:26.777   
16. П.ди Реста    Force India    1:26.989   
17. К.Кобаяши    Sauber        1:27.219   

18. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:27.525   
19. В.Петров    Caterham    1:28.756   
20. Х.Ковалайнен    Caterham    1:29.500   
21. Т.Глок    Marussia        1:29.613   
22. П.де ла Роса    HRT        1:30.592   
23. Н.Картикеян    HRT        1:30.593   
24. Ш.Пик    Marussia        1:30.662   

http://www.f1news.ru/Championship/2012/india/qual.shtml

  0

1,211

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии. Pirelli после квалификации   

http://f-1.ru/img/nf1/26895.jpg

В очередной раз руководитель Pirelli motorsport Пол Хэмбри отметил, что оптимальным вариантом стратегии на завтрашнюю гонку будет тактика одного пит-стопа.

Пол Хэмбри: «По результатам сегодняшней квалификации, где немаловажную роль сыграли условия на трассе, мы можем сделать вывод о том, какую завтра изберут для себя тактику команды. Оба состава не создавали проблем с износом, позволяя поддерживать высокий темп на длинной дистанции. Так что по сегодняшним выступлениям можно сделать вывод, что завтра большая часть пилотов попробует реализовать тактику одного пит-стопа. В зависимости от болида, шины Soft могут позволить пройти круг на секунду быстрее, чем шины Hard. Поэтому ключевым будет решение, когда пилот будет переходить на новую резину. Конечно, скорость будет многое решать, но куда важней – правильная стратегия, что мы уже видели в этом году».
http://f-1.ru/n26895

  0

1,212

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ ИНДИИ 2012


Red Bull 
Себастьян Феттель – ПОУЛ:
"Поул – лучшее место для старта в гонке. У нас получилась хорошая квалификация, гоночный уикенд пока что складывается прекрасно. Моя первая попытка в третьем сегменте была не идеальной, я сильно перетормозил в четвёртом повороте, но после этого второй было достаточно для первого места. Mclaren, Ferrari и Lotus в гонках обычно выглядят лучше, так что посмотрим, что нас ожидает завтра".
Марк Уэббер – 2-ой: "Всё просто великолепно! Мы очень старались на протяжении всего уикенда, чтоб наш болид был идеальным для того, чтоб в квалификации занять место повыше. Нас ждёт интересная и плотная борьба в гонке. Это довольно коварная трасса с быстрыми шиканами. Нужно быть предельно осторожным на входе в повороты".

McLaren   
Льюис Хэмильтон – 3-ий:
"Я удовлетворён своей стартовой позицией. Это одна из лучших трасс в календаре, а третье место даёт неплохой шанс побороться в гонке. Я думаю, что смог бы максимум найти ещё десятую, потому что второй и третий сектора я проехал идеально. Завтра на старте мне надо не проиграть Феттелю, который должен беспокоиться по поводу того, что я нахожусь рядом. Я собираюсь обойти оба Red Bull и принести победу Vodafone McLaren Mercedes.
Дженсон Баттон – 4-ый: "Четвёртое время – неплохое место для старта в завтрашнeй гонке. Я испытывал небольшие проблемы с прогревом резины, поэтому мне пришлось идти на три быстрых круга подряд, а не на два, как делали многие. В третьем сегменте я столкнулся с небольшой недостаточной поворачиваемостью, так что мой лучший круг в Q2 был быстрее, чем в Q3. Самое главное то, что мы не сильно отстали от Red Bull и обошли Ferrari".

Ferrari     
Фернандо Алонсо – 5-ый:
"Мы старались изо всех сил, но у нас не было шанса обойти Red Bull и McLaren. В конце концов, пятое место на старте – не так уж и плохо. Конечно, наша главная цель – быть впереди Red Bull, но сегодня было невозможно с ними бороться, по крайней мере, в квалификации. Когда у нас была такая же машина, как у Феттеля, то мы опережали его, а сейчас мы боремся скорее уже против Ньюи. Сюда мы привезли несколько новинок, которые работали именно так, как мы рассчитывали, однако соперники тоже не сидели на месте. Для нас жизненно важно сделать революцию в развитии в последних Гран При, если мы хотим взять титул, но я не расстроен, не демотивирован, потому что может произойти всё, что угодно: субботний успех может перерасти в воскресное разочарование. Завтра нас ждёт 60 кругов, каждый из которых надо пройти так, будто это квалификация. Я не из тех, кто сдаются".
Фелипе Масса – 6-ой: "Я вполне доволен своим результатом в квалификации, однако если б не небольшая помарка, то смог бы быть ещё выше. В квалификациях Red Bull и McLaren быстрее, но в гонках дела обстоят по-другому. На завтрашний результат может повлиять множество факторов – удачный старт, стратегия, ошибки… Мы должны быть сфокусированы на своей работе. Наши новинки работают, однако, похоже, их недостаточно, чтоб быть впереди соперников". 

Lotus       
Кими Райкконен - 7-ой:
«Мы изменили машину после утренней сессии и были уверены в себе накануне квалификации. К сожалению, у нас не было сцепления днем, так что все сложилось несколько труднее, чем мы рассчитывали. Я разочарован тем фактом, что буду стартовать с седьмой позиции. Я думал, что наша машина намного лучше".
Роман Грожан - 11-ый: «Я ожидал, что все сложится лучше, так что я немного разочарован. Тем не менее, с точки зрения стратегии 11-е место может дать преимущество, поскольку вы первый, кто может выбирать состав резины, на котором вы начнете гонку. А я имею несколько свежих типов шин на завтра. Я бы хотел пройти в третий сегмент, но тот факт, что я потерял две десятые, расстраивает. На своем втором быстром круге я ехал довольно хорошо, но по какой-то причине в машине произошел щелчок и я потерял время. Сегодня было сложно все сделать верно, однако мы рассчитываем набрать много очков завтра».

Sauber   
Серхио Перес - 8-ой:
«Сегодняшний результат оказался приятной неожиданностью, поскольку нам пришлось много поработать, чтобы добиться этого. Лично я очень доволен восьмым местом и рад за команду. Парни много поработали, чтобы улучшить машину после пятничных заездов, где у нас были проблемы. Во втором сегменте я проехал идеальный круг. А вот в заключительной части мой быстрый круг был не настолько хорош, но все равно результат оказался положительным. У меня достаточно мотивации перед завтрашней гонкой, где я хотел бы набрать как можно больше очков».
Камуи Кобаяши - 17-ый: «Очень жаль, что я закончил квалификацию на 17-м месте. Фактически у нас был лучший темп болида, чем на свободных заездах, но во втором сегменте все пошло не так, как надо. Я решил заправить машину только на один быстрый круг, но мы допустили ошибку при выборе настроек, из-за чего баланс тормозов оказался неправильным. Поэтому свой лучший результат я показал на изношенных мягких шинах, вместо того, чтобы показать максимум на свежем комплекте. Но завтра мы должны максимально использовать сохранившуюся резину, а сам автодром позволяет здесь обгонять в многих местах».

Williams       
Пастор Мальдонадо – 9-ый:
"Я допустил небольшую ошибку на последнем повороте своего быстрого круга в третьем сегменте, и это стоило мне нескольких позиций. Вчера мы не были так быстры, как хотели, и нам пришлось провести огромный объём работы, чтобы понять причины и устранить их. Я рад, что мы вернулись в борьбу в третьем сегменте, наш темп, похоже, довольно конкурентный. Я оптимистично настроен по поводу завтрашней гонки".
Бруно Сенна – 13-ый: "Я не смог проехать чистый круг в своей последней попытке и очень расстроен тем фактом, так как шёл в десятку. На протяжении всего уикенда мы были довольно быстры, а это доказывает, что мы движемся в нужном направлении. Скорость на длинных отрезках впечатляет, так что завтра я надеюсь отыграть несколько позиций, чтоб финишировать в очках".

Mercedes     
Нико Росберг – 10-ый:
“С точки зрения нашей стратегии для меня было лучше не выезжать на быстрый круг в третьем сегменте. Конечно, я испытывал не самые лучшие чувства, наблюдая за борьбой из боксов. Однако, всех завтра будет ждать непростая гонка, особенно с точки зрения использования покрышек, поскольку каждого пилота ожидают очень длинные отрезки, а у меня будет преимущество перед соперниками, потому что мне удалось сохранить комплект софта. Завтра я смогу Вам сказать, правильное ли я решение принял.
Михаэль Шумахер – 14-ый: “Я не могу объяснить свой результат. Я сравнивал данные и увидел, что утром мы показывали такое же время на круге, но с гораздо большей топливной загрузкой. Мне просто не удалось заставить мои покрышки работать должным образом. Я завтра буду стартовать с не очень многообещающей позиции, но нам нужно разработать грамотную тактику и бороться за очки”.

Force India       
Нико Хюлькенберг - 12-ый:
«Мы планировали сегодня квалификацию таким образом, чтобы пробиться в третий сегмент, поэтому результат оказался неутешительным. Но уже в первой части квалификации стало известно, что это будет непростая задача, но пилоты всегда хотят добиться максимума. Мои круги во втором сегменте были достаточно хорошими, практически без ошибок, поэтому сегодня это был практически наш максимум. Я думаю, что некоторые наши соперники сумели в квалификации улучшить свой темп, поэтому мы оказались позади их. Но я уверен, что у нас может быть хорошая гонка, поскольку вы видели, насколько плотны результаты. При этом мы не особо проигрываем топ-10. Но есть и хорошие новости – мы можем выбрать любой комплект шин на старт гонки, поэтому сегодня надо хорошо подумать над стратегией».
Пол ди Реста - 16-ый: «Это важный уик-энд для нас, но сегодняшняя наша работа была не такой, как нам того бы хотелось. Эти два дня были непростые для нас, поскольку мы не смогли добиться максимума от нашего болида. У нас был не идеальный баланс машины, к тому же свои быстрые круги во втором сегменте я прошел не лучшим образом. Поэтому нас ждет еще много работы, которую нужно сделать до завтрашнего старта. Это будет важный день для нас, так что нам нужно очень постараться, если мы хотим вернуться домой с набранными очками».

Toro Rosso   
Даниэль Риккардо – 15-ый:
"Это была неплохая сессия, мне удалось проехать несколько хороших кругов. Мне хотелось бы быть немного ближе к Q3, но, учитывая наши утренние результаты, мы и так сделали небольшой шаг вперёд. Природа этого автодрома такова, что здесь необходимо агрессивное пилотирование. Мы надеемся на успешную гонку завтра, так как мои результаты на использованном софте выглядят обнадёживающе".
Жан-Эрик Вернь – 18-ый: "Вчера мы с Даниэлем пробовали разные типы настроек, и мой вариант не работал должным образом. Я внёс некоторые изменения, и это означало, что сегодня утром мне пришлось начинать с чистого листа. Как в итоге оказалось, мне было непросто найти нужный баланс болида. Мы не раз заканчивали гонку в очковой зоне, стартуя даже с более низких мест, так что думаю, у нас есть шансы оказаться в десятке. Если взглянуть на сегодняшнее выступление в квалификации Даниэля, то можно убедиться, что у машины есть необходимый темп".

Caterham   
Виталий Петров - 19-й:
«Я действительно доволен той позицией, на которой мы сегодня оказались. Весь уик-энд команда фантастически работала, а балансом машины я был доволен на протяжении каждой сессии свободных заездов. Мы внесли несколько изменений перед квалификацией, и то, как машина себя вела, а также мое время на круге, показывает, что мы добились некоторого прогресса. Я очень рад этому обстоятельству. Теперь посмотрим, как сложится завтрашний день. Если быть честным, то произойти может все, что угодно. Никто не уверен, кто какую стратегию будет использовать со сменой резины завтра. Это может быть как один пит-стоп, так и два. Мы решим это вечером. Тем не менее, я вполне уверен, что если мы сможем сделать правильный выбор, то у нас будет сильный результат в гонке».
Хейкки Ковалайнен - 20-й: «Мы могли бы добиться большего, однако трафик помешал мне во время второй попытки. Я догнал несколько машин, которые ехали впереди меня и на входе в десятый поворот я немного потерял уровень сцепления, однако этого было достаточно для того, чтобы я утратил контроль над машиной. Это нельзя назвать сложностью, а также у нас не возникло проблем с машиной. Я просто потерял контроль над болидом. Тем не менее, даже с учетом разворота я не лишился позиций. Поэтому я считаю, что завтра мы можем провести хорошую гонку».

Marussia   
Тимо Глок -  21-ый:
«Свободная практика этим утром прошла нормально, но в квалификации мы вновь столкнулись с проблемами с балансом. Несмотря на то, что трасса остается еще грязной, сцепление на гоночной траектории довольно высокое, но мы не смогли использовать это, поскольку я так и не смог прогреть переднее право колесо. На более жесткой резине я смог показать соответствующее время, а вот на мягких шинах сперва все выглядело хорошо, особенно удался первый сектор. Я воспользовался слипстримом от Переса, сумев на 0,4 секунды улучшить свое же время. Но потом я не смог удержать болид на правильно траектории из-за того, что резина была не прогрета. У меня также были проблемы с активацией DRS в 10-м повороте, поэтому свою первую быструю попытку я вынужден был прекратить. Но в целом я остался рад тому факту, что мы смогли сократить отставание от Caterham в квалификации, а раньше мы смогли догнать их и в гоночном темпе. Если еще учесть, что у нас нет KERS, то для всей команды приятно видеть такие результаты. Очень жаль, что наши сегодняшние проблемы помешали мне вклиниться между Петровым и Ковалайненом, к чему я был так близок. На завтра мы должны проработать хорошую стратегию, а наша цель будет заключаться в том, чтобы навязать борьбу ближайшим конкурентам и добиться максимального результата. Хочу поблагодарить команду за те усилия, которые они приложили для достижения такого прогресса между сессиями. А также хочется поблагодарить сотрудников на базе, которые много работают, чтобы улучшить нашу машину к концу сезона».
Шарль Пик - 24-ый: «Естественно я немного разочарован сегодняшней квалификацией, поскольку результат не отображает наш истинный темп здесь. На более жестком комплекте у меня был хороший темп в первом и втором секторах, но мне приходилось прерывать мои быстрые круги. А вот во второй попытке на мягкой резине мы были менее конкурентоспособны, чем на жестких шинах, поэтому нужно проанализировать причины произошедшего. Время вышло лучшим, только из-за того, что мы до конца доезжали круг в быстрой попытке. Я думаю, что нас ждет много работы, чтобы гарантировать себе хорошую гонку, поскольку наш темп на длинной дистанции внушал оптимизм. Будет нелегко стартовать позади HRT, но моя цель будет состоять в том, чтобы как можно скорее обойти их, поскольку это очень важно, чтобы не испортить себе завтра гонку». 

HRT         
Педро де ла Роса – 22-ой:
"Хотя у меня и не получилось проехать свой идеальный круг, работа командой была проведена на высочайшем уровне. На первом комплекте мне удалось завершить три чистых круга в высоком темпе. На втором комплекте, когда время могло быть улучшено из-за того, что трасса стала ещё более прорезиненная, я столкнулся с проблемой с траффиком. Сегодня болид ведёт себя лучше, чем вчера. Позитивный момент состоит в том, что на этой непростой конфигурации трассы наша машина чувствует себя весьма неплохо".
Нараин Картикеян – 23-ий: "В целом я доволен своим выступлением в квалификации. Во время своего быстрого круга в конце первого сегмента я допустил ошибку, которая стоила мне нескольких десятых, но огромное количество машин на трассе было настоящей проблемой. Всё же мне удалось обойти одну из Marussia, а моё время почти такое же, как и у Педро. Надеюсь, что завтра мне удастся порадовать родных болельщиков".

ПОДГОТОВИЛ ПАПА...

  0

1,213

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Пресс-конференция в субботу...

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
3. Льюис Хэмилтон (McLaren)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

1,214

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Стартовое поле

По ходу индийского уик-энда обошлось без штрафов с потерей позиций на старте – расстановка гонщиков на стартовом поле соответствует протоколу квалификации…


1.   Себастьян Феттель Red Bull 1:25.283        
                                                                2.    Марк Уэббер Red Bull 1:25.327

3.   Льюис Хэмилтон McLaren 1:25.544        
                                                                4.   Дженсон Баттон McLaren 1:25.659

5.   Фернандо Алонсо Ferrari 1:25.773        
                                                                6.   Фелипе Масса Ferrari 1:25.857

7.   Кими Райкконен Lotus 1:26.236        
                                                                8.   Серхио Перес Sauber 1:26.360

9.   Пастор Мальдонадо Williams 1:26.713        
                                                                10. Нико Росберг Mercedes Без времени

11. Роман Грожан Lotus 1:26.136        
                                                                12. Нико Хюлкенберг Force India 1:26.241

13. Бруно Сенна Williams 1:26.331   
                                                                14. Михаэль Шумахер Mercedes 1:26.574

15. Даниэль Риккардо Toro Rosso 1:26.777   
                                                                16. Пол ди Реста Force India 1:26.989

17. Камуи Кобаяши Sauber 1:27.219   
                                                                18. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 1:27.525

19. Виталий Петров Caterham 1:28.756   
                                                                20. Хейкки Ковалайнен Caterham 1:29.500

21. Тимо Глок Marussia 1:29.613         
                                                                22. Педро де ла Роса HRT 1:30.592

23. Нараин Картикеян HRT 1:30.593        
                                                                24. Шарль Пик Marussia 1:30.662

http://www.f1news.ru/Championship/2012/india/grid.shtml

  0

1,215

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Гран При Индии: Как это было год назад   

Перед стартом Гран При Индии предлагаем вспомнить, как развивались события в гонке прошлого года.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pmtQx1_nGRI[/youtube]

  0

1,216

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Два часа до старта: Над трассой безоблачное небо

За два часа до старта Гран При Индии над трассой безоблачное небо, воздух прогрелся до +29С, температура асфальта +35С. Осадков по-прежнему не ожидается. Утро в паддоке началось с празднования 82-летия Берни Экклстоуна с участием руководителей команд, журналистов и гонщиков. Зрители постепенно заполняют трибуны, гонщики готовятся к параду пилотов.

http://www.f1news.ru/news/f1-80373.html

  0

1,217

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Гонка

Ясно. Дымка. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +36…33С

В решающей фазе сезона Red Bull Racing удалось переломить ситуацию в свою пользу. Себастьян Феттель выиграл три гонки подряд и приехал на индийский этап лидером чемпионата, опережая Фернандо Алонсо на шесть очков. По ходу всех сессий уик-энда Феттель неизменно занимал первую строчку, а в квалификации гонщики Red Bull вновь завоевали первый ряд. Со второго стартовали пилоты McLaren, с третьего – Ferrari.
На индийском этапе обошлось без штрафов с потерей позиций – лишь в третий раз за сезон расстановка пилотов на стартовом поле соответствовала протоколу квалификации.
Перед стартом шинники говорили, что дистанцию можно проехать и с одним пит-стопом, но команды принимали решение уже во время гонки, оценивая износ шин на первом отрезке. Шумахер, Риккардо, Грожан и Кобаяши стартовали на Hard, остальные стартовали на Soft.
На старте Феттель сохранил преимущество поула. Баттон, Хэмилтон и Алонсо вели напряженную борьбу за позицию позади Уэббера, в итоге Дженсон оказался третьим, а Фернандо опередил Льюиса. У Шумахера произошел прокол после контакта с Вернем – оба гонщика отправились в боксы.
Первая десятка на 2-м круге: Феттель – Уэббер – Баттон – Алонсо – Хэмилтон – Масса – Райкконен – Перес – Хюлкенберг – Росберг.
К 4-му кругу Феттель оторвался от Уэббера на две секунды, Алонсо опередил Баттона в борьбе за третью позицию, а на 6-м Дженсона опередил Хэмилтон.
Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Хэмилтон – Баттон – Масса – Райкконен – Перес – Хюлкенберг - Росберг. Пелотон растянулся.
На 15-м круге Хюлкенберг обогнал Переса в борьбе за 8-е место и Серхио свернул в боксы для смены шин. На 17-м Грожан опередил Мальдонадо в борьбе за десятое – их борьбой воспользовался Сенна, опередив Пастора. На 20-м круге Перес пробил колесо после контакта с Риккардо и ещё раз заехал в боксы, потом ещё – и сошел с дистанции. На 23-м круге Грожан обогнал Росберга в борьбе за 9-ю позицию.
На 26-м круге Баттон сменил резину, на 27-м – Сенна, на 28-м – Райкконен, Росберг, Мальдонадо и Риккардо, на 29 – ди Реста, Хюлкенберг и Масса. Фелипе вернулся на трассу рядом с Райкконеном и Кими вышел вперёд, но Масса отыгрался на прямой. На 30-м круге Алонсо провел пит-стоп, на 31-м – Уэббер. Мальдонадо вылетел с трассы из-за прокола после контакта с Кобаяши, но смог вернуться в боксы. На 32-м круге Петров сменил резину, на 33-м – Хэмилтон получил новые шины и руль, на 34-м Феттель провёл пит-стоп, на 37-м – Грожан и Кобаяши.
Первая десятка на 38-м круге: Феттель – Уэббер – Алонсо – Хэмилтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлкенберг – Грожан – Росберг.
На 46-м круге Педро де ла Роса вылетел с трассы в четвёртом повороте из-за проблем с тормозами. На 48-м круге Алонсо опередил Уэббера в борьбе за второе место.
Первая десятка на 50-м круге: Феттель – Алонсо – Уэббер – Хэмилтон – Баттон – Масса – Райкконен – Хюлкенберг – Грожан – Росберг.
На 57-м круге Михаэль Шумахер остановил машину в боксах – четвёртая гонка подряд без очков на финише. После пересечения линии финиша Масса и Хюлкенберг не смогли добраться до боксов, остановив машины на трассе – топлива могло не хватить для контрольной пробы.
Феттель уверенно выиграл гонку, впервые за карьеру одержав четыре победы подряд в одном сезоне, и увеличив лидерство в чемпионате. Алонсо минимизировал потери, финишировав вторым, а Уэббер – третьим, закрепив лидерство Red Bull Racing в Кубке конструкторов. Уже на следующей неделе борьба продолжится в Абу-Даби!

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   С.Феттель    Red Bull    1:31:10.744         1
2.   Ф.Алонсо    Ferrari    + 9.437         1
3.   М.Уэббер    Red Bull    + 13.217         1
4.   Л.Хэмилтон    McLaren    + 13.909         1
5.   Д.Баттон    McLaren    + 26.266         1
6.   Ф.Масса    Ferrari    + 44.600         1
7.   К.Райкконен    Lotus    + 45.200         1
8.   Н.Хюлкенберг    Force India    + 54.900         1
9.   Р.Грожан    Lotus    + 56.100         1
10. Б.Сенна    Williams    + 1:14.900         1
11. Н.Росберг    Mercedes    + 1:21.600         1
12. П.ди Реста    Force India    + 1:22.800         1
13. Д.Риккардо    Toro Rosso    + 1:26.000         1
14. К.Кобаяши    Sauber    + 1:26.400         1
15. Ж.Вернь    Toro Rosso    + 1 круг         2
16. П.Мальдонадо    Williams    + 1 круг         2
17. В.Петров    Caterham    + 1 круг         1
18. Х.Ковалайнен    Caterham    + 1 круг         1
19. Ш.Пик    Marussia    + 1 круг         1
20. Т.Глок    Marussia    + 2 круга         1
21. Н.Картикеян    HRT    + 2 круга         1
22. М.Шумахер    Mercedes    + 5 кругов (НФ)         3

Лучший круг: Дженсон Баттон (McLaren) - 1:28.203 (60 круг)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина
П.де ла Роса    HRT    41    тормоза
С.Перес    Sauber    21    подвеска

http://www.f1news.ru/Championship/2012/india/race.shtml

  0

1,218

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Пол Хембри подвёл итоги индийского уик-энда

Если год назад в Индии большинство команд предпочло тактику с двумя пит-стопами, то в этот раз многие гонщики заезжали в боксы лишь однажды, причем некоторые из них - в частности, Дженсон Баттон, Роман Грожан и Камуи Кобаяши - проехали на одном комплекте более жестких шин свыше тридцати кругов. Итоги уик-энда в традиционном пресс-релизе подвел директор Pirelli Motorsport Пол Хембри...

Пол Хембри: "В Индии оба состава продемонстрировали отличную износостойкость, что позволило гонщикам от старта до финиша атаковать на пределе на этой фантастической трассе. Себастьян Феттель и Red Bull Racing показали превосходное мастерство в части контроля состояния шин и выбора стратегии, не допустив ни единой ошибки по ходу дистанции. Роман Грожан и Камуи Кобаяши выбрали вариант с длинным первым отрезком, и этот план тоже оправдался, что доказывает: правильный выбор тактики может существенным образом помочь гонщикам, стартующим далеко за пределами первой десятки. В прошлом году большинство участников дважды заезжало в боксы, тогда как в этот раз требовался всего один пит-стоп несмотря на то, что составы стали несколько мягче. Наши поздравления также Фернандо Алонсо и Ferrari, продемонстрировавшим отличный темп и прорвавшимся  с пятого места на второе – все это обещает захватывающий финал схватки за титул. Ну а теперь нужно готовиться к этапу в Абу Даби, где нас ждет новый вызов! "
http://www.f1news.ru/news/f1-80412.html

  0

1,219

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Круг за кругом

  0

1,220 Відредаговано ПАПА (2012-10-31 00:56:11)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Индии: Стратегический обзор

Британский эксперт Джеймс Аллен анализирует стратегию команд в Индии и факторы, которые помогли добиться успеха тем или иным командам и гонщикам…

По нынешним стандартам Гран При Индии был по-своему интересным, поскольку командам на этот раз не пришлось волноваться по поводу износа и деградации шин, так что эти факторы не были определяющими при выборе тактики. Зато они полностью сосредоточились на самой гонке, а пилоты до самого финиша могли атаковать в полную силу. Но это означало, что их возможности отыгрывать позиции за счет тактики были ограничены. Тем не менее, поговорить есть о чем, поскольку мы увидели примеры разных тактических схем, которые для кого-то оказались эффективными. На ход и результаты гонки повлияли две основные причины. Во-первых, команды намного лучше разбираются в шинах Pirelli и научились эффективнее их использовать, чем в начале сезона. Но главная причина была в другом: выбор составов, сделанный Pirelli для индийской трассы, был излишне консервативным. Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри после финиша признал: если бы они предложили SuperSoft вместо Soft, то гонка была бы больше похожа на предыдущие Гран При, проходившие с двумя пит-стопами и отличавшиеся разнообразием тактических схем. Но это только подтверждает то, что мы наблюдаем в заключительной фазе сезона: когда накал борьбы в чемпионате достиг своего апогея, шинники ведут себя все более консервативно. В воскресенье практически все выбрали тактику одного пит-стопа, поскольку износ шин был небольшим. Это доказывает тот факт, что четыре лучших результата в рейтинге самых быстрых кругов гонки были показаны на последнем круге – следовательно, шины были еще на многое способны.

Перед стартом
Весь уик-энд держалась хорошая погода, так что команды смогли в пятницу и субботу провести полноценные тренировки и получить четкое представление о поведении шин. Перед гонкой стратеги запланировали провести единственный пит-стоп в районе 25-го круга: вариант с одной остановкой в боксах позволял проехать дистанцию явно быстрее. Два пит-стопа обещали потери от 5-ти до 15-ти секунд.
На тренировках Red Bull Racing, McLaren, Ferrari и Lotus демонстрировали примерно одинаковый темп. Когда закончилась квалификация, стало понятно, что гонщики McLaren, занявшие второй ряд, попытаются на первом круге опередить Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, чьи позиции будут уязвимыми, когда пелотон достигнет длинной обратной прямой. Но если машины Red Bull доберутся до быстрых поворотов 2-го и 3-го секторов, их уже будет не догнать.
Фернандо Алонсо, стартовавшему с 5-й позиции, предстояло на старте опередить дуэт McLaren, если он собирался побороться с соперниками из Red Bull, надеясь, что кто-то из них допустит ошибку или столкнется с проблемами. Эта тактика сработала так, как он и планировал, что позволило испанцу занять 2-е место. Дела McLaren складывались несколько хуже: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон финишировали 4-м и 5-м соответственно, потеряв по одной позиции.

Гонка
На первом отрезке Феттель мог весьма активно атаковать и создал отрыв, позволивший ему контролировать ход гонки, однако оказалось, что на жестких шинах выполнять эти задачи было сложнее, ведь Ferrari и McLaren на индийской трассе выглядели несколько быстрее. Скудерия демонстрировала стабильно высокую скорость на шинах обоих составов, тогда как пилоты McLaren увереннее чувствовали себя на более жесткой резине.
На втором отрезке скорость Феттеля упала на 0,7 – 1,0 сек. на круге, отчасти из-за того, что ему пришлось выбрать экономичный режим работы двигателя и контролировать отрыв от Алонсо, после того как тот обогнал Уэббера.
Четверо гонщиков стартовали на жестких шинах: Грожан (стартовал с 11-й позиции), Риккардо (с 15-й), Кобаяши (с 17-й) и Шумахер (с 14-й). Все они, за исключением Михаэля, сошедшего с дистанции, отыграли по два-три места. В большинстве случаев этого оказалось недостаточно, чтобы пробиться в призовую десятку, однако Грожан финишировал 9-м (хотя на старте и уступил одну позицию Мальдонадо), заработав два очка.
Пилоты, стартовавшие позади Нико Росберга, но претендовавшие на места в конце первой десятки, воспользовались тем, что Mercedes не хватало скорости. На дистанции Росберг всех сдерживал, так что любой из его непосредственных соперников, получил шанс заработать одно или два очка, но для этого надо было успешно реализовать какую-то иную тактическую схему.
Все, кто ехал позади Нико и придерживался стандартной тактики с одним пит-стопом, так позади и остались, тогда как тактика Грожана отчасти сработала, поскольку он проехал более длинный первый отрезок и смог опередить Росберга.
Первый отрезок Роман проехал на Hard, а на 36 круге свернул в боксы за комплектом мягких шин. Его план заключался в том, что за счет более позднего пит-стопа он вернется на трассу на свежих Soft в тот момент, когда жесткие шины соперников уже проедут какое-то количество кругов: следовательно, на заключительных 24 кругах у него будут шансы кого-то опередить.
Но план не удалось осуществить, поскольку перед Грожаном на трассе оказался Нико Хюлкенберг, который ехал на свежем комплекте Hard и смог сдерживать француза.
Грожану не хватило 4-х секунд, чтобы выехать впереди гонщика Force Indiа. Однако нельзя утверждать, что это бы ему удалось, проведи он свой пит-стоп на один или два круга раньше, поскольку на трех кругах предшествовавших своему пит-стопу, он проиграл немцу только 1,7 секунды.
Жаль, что в воскресенье Lotus не смогли в полной мере воспользоваться своей скоростью. На тренировках в пятницу их Е20 была в числе самых быстрых машин, однако Грожан не лучшим образом провел квалификацию, а Кими Райкконен застрял позади Массы, так что места, заработанные гонщиками Lotus, не в полной мере отражают возможности их машин.
Райкконену удалось опередить Массу за счет пит-стопа, проведенного на круг раньше, однако, после возвращения на трассу финну не удалось отстоять позицию, поскольку седьмая передача на его машине была слишком «короткой».
Странно, что у Массы возникли проблемы с расходом топлива, – впрочем, в пятницу ему не удалось проехать целиком дистанцию гонки, так что команда могла ошибиться в расчетах. Финишную черту он пересек на 35 секунд позже Алонсо; следовательно, у Ferrari, теоретически, была возможность залить в бак машины испанца меньше топлива, раз напарник уступал ему более полсекунды на круге. Но, поскольку у команды не было точной информации о разнице в расходе топлива во время пятничной симуляции гонки, а Массе пришлось дольше ехать на полном газу на прямой, не используя DRS, к финишу он добрался буквально на последних каплях горючего.

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

1,221

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Абу-Даби: Изменения трассы по сравнению с 2011-м

Накануне Гран При Абу-Даби FIA опубликовала отчёт о переменах, произошедших на автодроме Яс Марина по сравнению с прошлым годом. Перемены минимальны и касаются только высоты поребриков – на апексах пятого и шестого поворотов, а также в 12-м, 13-м, 14-м, 18-м и 19-м поворотах установлены поребрики той же высоты, что и в восьмом и девятом повороте.
http://www.f1news.ru/news/f1-80484.html

  0

1,222

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Абу-Даби: Расписание пресс-конференций

Пресс-служба FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Абу-Даби.

В четверг пресс-центр посетят Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Камуи Кобаяши (Sauber), Виталий Петров (Caterham), Шарль Пик (Marussia) и Даниэль Риккардо (Toro Rosso).

В пятницу приглашены представители команд: Росс Браун (Mercedes), Пэт Фрай (Ferrari), Эндрю Грин (Force India) и Антонио Кукерелла (HRT), а также главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен.

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены тройке лидеров по итогам дня. Переводы мы традиционно опубликуем на www.logan.in.ua/forum/Курилка/Королевские Гонки (формула-1)/Сезон 2012...

  0

1,223

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

На пит-лейне трассы Яс-Марина будут дежурить пожарные   

http://f-1.ru/img/nf1/27023.jpg

После пожара на Гран При Испании, который произошел в боксах Williams, организаторы этапа в Абу-Даби приняли решение ужесточить меры безопасности на автодроме Яс-Марина. В предстоящий уик-энд на автодроме будут дежурить две бригады из 10 пожарных-добровольцев. Первая бригада будет дежурить на пит-лейне Формулы 1, вторая - на пит-лейне для гонок поддержки.
http://f-1.ru/n27023

  0

1,224

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Абу-Даби: Прогноз погоды на уик-энд

Прогноз погоды на уик-энд в Абу-Даби обещает жаркую и солнечную погоду, но есть вероятность песчаных бурь при усилении ветра. Днём с пятницы до воскресенья воздух прогреется до +32С, осадков не ожидается. Основные сессии уик-энда стартуют в 17:00 по местному времени, когда температура воздуха составит около +28С, а солнце зайдёт в 17:40.
http://www.f1news.ru/news/f1-80448.html

  0

1,225

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Абу-Даби: Трасса ...

2012 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX
Дата    Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
2-4/11/2012    Яc Марина    5554 м    55    305.355 км

http://www.f1news.ru/userfiles/abu_dhabi_2011-circuit.png

Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.
Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт.Расписание Гран При Абу-Даби.
В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При.
Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости.
Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен традиционный компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, несмотря на две зоны DRS. Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 зайдёт солнце.
Компания Pirelli предоставит командам среднюю пару составов - Medium и Soft, такое сочетание будет использоваться уже в седьмой раз по ходу сезона.
http://www.f1news.ru/Championship/2012/abudhabi/

  0