ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ ИНДИИ 2012
Red Bull
Себастьян Феттель – ПОУЛ: "Поул – лучшее место для старта в гонке. У нас получилась хорошая квалификация, гоночный уикенд пока что складывается прекрасно. Моя первая попытка в третьем сегменте была не идеальной, я сильно перетормозил в четвёртом повороте, но после этого второй было достаточно для первого места. Mclaren, Ferrari и Lotus в гонках обычно выглядят лучше, так что посмотрим, что нас ожидает завтра".
Марк Уэббер – 2-ой: "Всё просто великолепно! Мы очень старались на протяжении всего уикенда, чтоб наш болид был идеальным для того, чтоб в квалификации занять место повыше. Нас ждёт интересная и плотная борьба в гонке. Это довольно коварная трасса с быстрыми шиканами. Нужно быть предельно осторожным на входе в повороты".
McLaren
Льюис Хэмильтон – 3-ий: "Я удовлетворён своей стартовой позицией. Это одна из лучших трасс в календаре, а третье место даёт неплохой шанс побороться в гонке. Я думаю, что смог бы максимум найти ещё десятую, потому что второй и третий сектора я проехал идеально. Завтра на старте мне надо не проиграть Феттелю, который должен беспокоиться по поводу того, что я нахожусь рядом. Я собираюсь обойти оба Red Bull и принести победу Vodafone McLaren Mercedes.
Дженсон Баттон – 4-ый: "Четвёртое время – неплохое место для старта в завтрашнeй гонке. Я испытывал небольшие проблемы с прогревом резины, поэтому мне пришлось идти на три быстрых круга подряд, а не на два, как делали многие. В третьем сегменте я столкнулся с небольшой недостаточной поворачиваемостью, так что мой лучший круг в Q2 был быстрее, чем в Q3. Самое главное то, что мы не сильно отстали от Red Bull и обошли Ferrari".
Ferrari
Фернандо Алонсо – 5-ый: "Мы старались изо всех сил, но у нас не было шанса обойти Red Bull и McLaren. В конце концов, пятое место на старте – не так уж и плохо. Конечно, наша главная цель – быть впереди Red Bull, но сегодня было невозможно с ними бороться, по крайней мере, в квалификации. Когда у нас была такая же машина, как у Феттеля, то мы опережали его, а сейчас мы боремся скорее уже против Ньюи. Сюда мы привезли несколько новинок, которые работали именно так, как мы рассчитывали, однако соперники тоже не сидели на месте. Для нас жизненно важно сделать революцию в развитии в последних Гран При, если мы хотим взять титул, но я не расстроен, не демотивирован, потому что может произойти всё, что угодно: субботний успех может перерасти в воскресное разочарование. Завтра нас ждёт 60 кругов, каждый из которых надо пройти так, будто это квалификация. Я не из тех, кто сдаются".
Фелипе Масса – 6-ой: "Я вполне доволен своим результатом в квалификации, однако если б не небольшая помарка, то смог бы быть ещё выше. В квалификациях Red Bull и McLaren быстрее, но в гонках дела обстоят по-другому. На завтрашний результат может повлиять множество факторов – удачный старт, стратегия, ошибки… Мы должны быть сфокусированы на своей работе. Наши новинки работают, однако, похоже, их недостаточно, чтоб быть впереди соперников".
Lotus
Кими Райкконен - 7-ой: «Мы изменили машину после утренней сессии и были уверены в себе накануне квалификации. К сожалению, у нас не было сцепления днем, так что все сложилось несколько труднее, чем мы рассчитывали. Я разочарован тем фактом, что буду стартовать с седьмой позиции. Я думал, что наша машина намного лучше".
Роман Грожан - 11-ый: «Я ожидал, что все сложится лучше, так что я немного разочарован. Тем не менее, с точки зрения стратегии 11-е место может дать преимущество, поскольку вы первый, кто может выбирать состав резины, на котором вы начнете гонку. А я имею несколько свежих типов шин на завтра. Я бы хотел пройти в третий сегмент, но тот факт, что я потерял две десятые, расстраивает. На своем втором быстром круге я ехал довольно хорошо, но по какой-то причине в машине произошел щелчок и я потерял время. Сегодня было сложно все сделать верно, однако мы рассчитываем набрать много очков завтра».
Sauber
Серхио Перес - 8-ой: «Сегодняшний результат оказался приятной неожиданностью, поскольку нам пришлось много поработать, чтобы добиться этого. Лично я очень доволен восьмым местом и рад за команду. Парни много поработали, чтобы улучшить машину после пятничных заездов, где у нас были проблемы. Во втором сегменте я проехал идеальный круг. А вот в заключительной части мой быстрый круг был не настолько хорош, но все равно результат оказался положительным. У меня достаточно мотивации перед завтрашней гонкой, где я хотел бы набрать как можно больше очков».
Камуи Кобаяши - 17-ый: «Очень жаль, что я закончил квалификацию на 17-м месте. Фактически у нас был лучший темп болида, чем на свободных заездах, но во втором сегменте все пошло не так, как надо. Я решил заправить машину только на один быстрый круг, но мы допустили ошибку при выборе настроек, из-за чего баланс тормозов оказался неправильным. Поэтому свой лучший результат я показал на изношенных мягких шинах, вместо того, чтобы показать максимум на свежем комплекте. Но завтра мы должны максимально использовать сохранившуюся резину, а сам автодром позволяет здесь обгонять в многих местах».
Williams
Пастор Мальдонадо – 9-ый: "Я допустил небольшую ошибку на последнем повороте своего быстрого круга в третьем сегменте, и это стоило мне нескольких позиций. Вчера мы не были так быстры, как хотели, и нам пришлось провести огромный объём работы, чтобы понять причины и устранить их. Я рад, что мы вернулись в борьбу в третьем сегменте, наш темп, похоже, довольно конкурентный. Я оптимистично настроен по поводу завтрашней гонки".
Бруно Сенна – 13-ый: "Я не смог проехать чистый круг в своей последней попытке и очень расстроен тем фактом, так как шёл в десятку. На протяжении всего уикенда мы были довольно быстры, а это доказывает, что мы движемся в нужном направлении. Скорость на длинных отрезках впечатляет, так что завтра я надеюсь отыграть несколько позиций, чтоб финишировать в очках".
Mercedes
Нико Росберг – 10-ый: “С точки зрения нашей стратегии для меня было лучше не выезжать на быстрый круг в третьем сегменте. Конечно, я испытывал не самые лучшие чувства, наблюдая за борьбой из боксов. Однако, всех завтра будет ждать непростая гонка, особенно с точки зрения использования покрышек, поскольку каждого пилота ожидают очень длинные отрезки, а у меня будет преимущество перед соперниками, потому что мне удалось сохранить комплект софта. Завтра я смогу Вам сказать, правильное ли я решение принял.
Михаэль Шумахер – 14-ый: “Я не могу объяснить свой результат. Я сравнивал данные и увидел, что утром мы показывали такое же время на круге, но с гораздо большей топливной загрузкой. Мне просто не удалось заставить мои покрышки работать должным образом. Я завтра буду стартовать с не очень многообещающей позиции, но нам нужно разработать грамотную тактику и бороться за очки”.
Force India
Нико Хюлькенберг - 12-ый: «Мы планировали сегодня квалификацию таким образом, чтобы пробиться в третий сегмент, поэтому результат оказался неутешительным. Но уже в первой части квалификации стало известно, что это будет непростая задача, но пилоты всегда хотят добиться максимума. Мои круги во втором сегменте были достаточно хорошими, практически без ошибок, поэтому сегодня это был практически наш максимум. Я думаю, что некоторые наши соперники сумели в квалификации улучшить свой темп, поэтому мы оказались позади их. Но я уверен, что у нас может быть хорошая гонка, поскольку вы видели, насколько плотны результаты. При этом мы не особо проигрываем топ-10. Но есть и хорошие новости – мы можем выбрать любой комплект шин на старт гонки, поэтому сегодня надо хорошо подумать над стратегией».
Пол ди Реста - 16-ый: «Это важный уик-энд для нас, но сегодняшняя наша работа была не такой, как нам того бы хотелось. Эти два дня были непростые для нас, поскольку мы не смогли добиться максимума от нашего болида. У нас был не идеальный баланс машины, к тому же свои быстрые круги во втором сегменте я прошел не лучшим образом. Поэтому нас ждет еще много работы, которую нужно сделать до завтрашнего старта. Это будет важный день для нас, так что нам нужно очень постараться, если мы хотим вернуться домой с набранными очками».
Toro Rosso
Даниэль Риккардо – 15-ый: "Это была неплохая сессия, мне удалось проехать несколько хороших кругов. Мне хотелось бы быть немного ближе к Q3, но, учитывая наши утренние результаты, мы и так сделали небольшой шаг вперёд. Природа этого автодрома такова, что здесь необходимо агрессивное пилотирование. Мы надеемся на успешную гонку завтра, так как мои результаты на использованном софте выглядят обнадёживающе".
Жан-Эрик Вернь – 18-ый: "Вчера мы с Даниэлем пробовали разные типы настроек, и мой вариант не работал должным образом. Я внёс некоторые изменения, и это означало, что сегодня утром мне пришлось начинать с чистого листа. Как в итоге оказалось, мне было непросто найти нужный баланс болида. Мы не раз заканчивали гонку в очковой зоне, стартуя даже с более низких мест, так что думаю, у нас есть шансы оказаться в десятке. Если взглянуть на сегодняшнее выступление в квалификации Даниэля, то можно убедиться, что у машины есть необходимый темп".
Caterham
Виталий Петров - 19-й: «Я действительно доволен той позицией, на которой мы сегодня оказались. Весь уик-энд команда фантастически работала, а балансом машины я был доволен на протяжении каждой сессии свободных заездов. Мы внесли несколько изменений перед квалификацией, и то, как машина себя вела, а также мое время на круге, показывает, что мы добились некоторого прогресса. Я очень рад этому обстоятельству. Теперь посмотрим, как сложится завтрашний день. Если быть честным, то произойти может все, что угодно. Никто не уверен, кто какую стратегию будет использовать со сменой резины завтра. Это может быть как один пит-стоп, так и два. Мы решим это вечером. Тем не менее, я вполне уверен, что если мы сможем сделать правильный выбор, то у нас будет сильный результат в гонке».
Хейкки Ковалайнен - 20-й: «Мы могли бы добиться большего, однако трафик помешал мне во время второй попытки. Я догнал несколько машин, которые ехали впереди меня и на входе в десятый поворот я немного потерял уровень сцепления, однако этого было достаточно для того, чтобы я утратил контроль над машиной. Это нельзя назвать сложностью, а также у нас не возникло проблем с машиной. Я просто потерял контроль над болидом. Тем не менее, даже с учетом разворота я не лишился позиций. Поэтому я считаю, что завтра мы можем провести хорошую гонку».
Marussia
Тимо Глок - 21-ый: «Свободная практика этим утром прошла нормально, но в квалификации мы вновь столкнулись с проблемами с балансом. Несмотря на то, что трасса остается еще грязной, сцепление на гоночной траектории довольно высокое, но мы не смогли использовать это, поскольку я так и не смог прогреть переднее право колесо. На более жесткой резине я смог показать соответствующее время, а вот на мягких шинах сперва все выглядело хорошо, особенно удался первый сектор. Я воспользовался слипстримом от Переса, сумев на 0,4 секунды улучшить свое же время. Но потом я не смог удержать болид на правильно траектории из-за того, что резина была не прогрета. У меня также были проблемы с активацией DRS в 10-м повороте, поэтому свою первую быструю попытку я вынужден был прекратить. Но в целом я остался рад тому факту, что мы смогли сократить отставание от Caterham в квалификации, а раньше мы смогли догнать их и в гоночном темпе. Если еще учесть, что у нас нет KERS, то для всей команды приятно видеть такие результаты. Очень жаль, что наши сегодняшние проблемы помешали мне вклиниться между Петровым и Ковалайненом, к чему я был так близок. На завтра мы должны проработать хорошую стратегию, а наша цель будет заключаться в том, чтобы навязать борьбу ближайшим конкурентам и добиться максимального результата. Хочу поблагодарить команду за те усилия, которые они приложили для достижения такого прогресса между сессиями. А также хочется поблагодарить сотрудников на базе, которые много работают, чтобы улучшить нашу машину к концу сезона».
Шарль Пик - 24-ый: «Естественно я немного разочарован сегодняшней квалификацией, поскольку результат не отображает наш истинный темп здесь. На более жестком комплекте у меня был хороший темп в первом и втором секторах, но мне приходилось прерывать мои быстрые круги. А вот во второй попытке на мягкой резине мы были менее конкурентоспособны, чем на жестких шинах, поэтому нужно проанализировать причины произошедшего. Время вышло лучшим, только из-за того, что мы до конца доезжали круг в быстрой попытке. Я думаю, что нас ждет много работы, чтобы гарантировать себе хорошую гонку, поскольку наш темп на длинной дистанции внушал оптимизм. Будет нелегко стартовать позади HRT, но моя цель будет состоять в том, чтобы как можно скорее обойти их, поскольку это очень важно, чтобы не испортить себе завтра гонку».
HRT
Педро де ла Роса – 22-ой: "Хотя у меня и не получилось проехать свой идеальный круг, работа командой была проведена на высочайшем уровне. На первом комплекте мне удалось завершить три чистых круга в высоком темпе. На втором комплекте, когда время могло быть улучшено из-за того, что трасса стала ещё более прорезиненная, я столкнулся с проблемой с траффиком. Сегодня болид ведёт себя лучше, чем вчера. Позитивный момент состоит в том, что на этой непростой конфигурации трассы наша машина чувствует себя весьма неплохо".
Нараин Картикеян – 23-ий: "В целом я доволен своим выступлением в квалификации. Во время своего быстрого круга в конце первого сегмента я допустил ошибку, которая стоила мне нескольких десятых, но огромное количество машин на трассе было настоящей проблемой. Всё же мне удалось обойти одну из Marussia, а моё время почти такое же, как и у Педро. Надеюсь, что завтра мне удастся порадовать родных болельщиков".
ПОДГОТОВИЛ ПАПА...
0