Re: Замыкание индикатора поворота на приборной панели...
Да.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замыкание индикатора поворота на приборной панели...
Да.
черный провод на клеммах это масса?
Толстый, чёрный это масса.....:plus:
Эту проблему неоднократно обсуждали. Большая электронагрузка есть в задних фонарях,но если на каждую лампу свой контакт,то масса общая на один контакт в разъёме. Когда одновременно горит стоп сигнал,поворот,габарит,противотуманка- то площадь контакта массы в разъёме недостаточная(просчёт инженерный),контакт перегревается,окисляется повышенно. Зачистки,зажимы дают кратковременный эффект. Я решил эту проблему раз и навсегда. Был подсоединён отдельным проводком от кузова(возле фонарей есть близко штырьки массы с гаечкой) масса прямо на дорожку массы в плате задних фонарей. Я сделал обычной скруткой электриков,но можно и пропаять при желании. И вы забудете насегда об этой проблеме.
Игорь Петрович1 только там метал не паяется
Игорь Петрович1 только там метал не паяется
Да пусть паяет.
Игорь Петрович1 только там метал не паяется
- блин а шо это за металл что не паяется ? металл - паяется любой токмо припои разные .:crazy1:
металл - паяется любой токмо припои разные .
..., а так же флюсы и, особенно, температуры пайки.
сяся угу ток раньше начинает плавиться пластик фары
в с этого контактного металла начинает отгорать от нагрева поверхностный слой ну и дальше - болт
Да пусть паяет.
big_smile
Да скрутку сделай.вечно у тебя проблемы !
только там метал не паяется smile
Ты уже паял или теоретические выводы?
паял. пытался вернее не на одной машине. в итоге обматываю вокруг , лужу провод скрученный. при этом стараясь не перегреть поверхностное напыление на "дорожках"
ток раньше начинает плавиться пластик фары
Это раньше в школе учили.чо делать. Подойди на радиорынке к любому барыге за 45 лет возраста,он тебя научит. А впрочем,мне по-фиг:продолжайте чистить контакты
Игорь Петрович1 только там метал не паяется
все там паяэться, особисто паяв Пашкові і Жені Інжінеру, точно не памятаю, але міг використовувати паяльну кислоту, вона в мене завжди є.
Игорь Петрович1 сними и спаяй ,йопт
OKurylyshyn Олег, снимите фару и подергайте за ту пайку. хотя нет. не так. скоро приеду - вместе подергаем. а ацетилсалицилка это да..
Да скрутку сделай.вечно у тебя проблемы !
У меня-то как раз проблем с масой фонаря нет.
_AlexSander_ написав:ток раньше начинает плавиться пластик фары
Это раньше в школе учили.чо делать. Подойди на радиорынке к любому барыге за 45 лет возраста,он тебя научит. А впрочем,мне по-фиг:продолжайте чистить контакты
ну как то не по клубному . знаеш скажи -хай клубни пользуются мо хто рейтинг поднимет , хто пива поставит при личной встрече мабуть ...
поверхностное напыление на "дорожках"
Напыление серебряное или золотое? Конечно,от электропроводности металлов много зависит. Но чем больше площадь электропроводности,тем лучше. А дорожки широкие,ничего страшного нет,если нанесённый якобы слой повредится.
а ацетилсалицилка это да..
- и ортофосфорная ничё
Игорь Петрович1 напыление из гавна какогото
Игорь, мы может про разные места говорим
я так скажу, тем, кому сделал, а таких не мало было - довольны и проблема не вернулась
вот в мегане 2 - проблема стекло заднее лопается. или отгорает контакт поворотника. а у нас это фигня
Sniff Не переживай,будут проблемы-разве что ты мало ездишь в ночное время,контакты не подгорают.
я к счастью пока в фонари не лазил - но пайка она везде пайка если трудно паяется то может быть наложить равную по площади плоскость и сжать каким либо зажимом или микро струбциной
ну как то не по клубному . знаеш скажи -
Надо делать теплоотвод,можно по-колхозному пассатижими и т.п.. Но если ты далёк от мира сего(электрики),то берёшь очищенный от изоляции проводок и плотно с помощью пассатижей делаешь узлы(типа там бантики и скручиваешь туго концы) вокруг дорожки массы. Дорожка массы(она идёт ко всем лампочкам)-к ней подключен через разъём чёрный провод. Второй конец проводка подсоединяешь на массу кузова(рядом с фонарём есть штырь с гаечкой-вот это и есть масса). Ну если совсем непонятно излагаю-готов выложить фото завтра.
а ацетилсалицилка это да..
Соляная кислота рулит!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Замыкание индикатора поворота на приборной панели...
Згенеровано за 0.242 секунд(и), виконано 97 запитів