Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Oleg Pili
Давай на ТЫ...ключа нет...буду покупать...вот и думку гадаю...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Oleg Pili
Давай на ТЫ...ключа нет...буду покупать...вот и думку гадаю...
Давай на ТЫ...ключа нет...буду покупать...вот и думку гадаю...
Принято.
Вот посмотри внимательно мои фотки на пред стр... Возле канистры со старым маслом - лежит мой сьемник который применял, старый, еще от Жиги. Но сорвать-открутить им фильтр после оффов не смог, пришлось курочить. Некоторые говорят что можно открутить руками, не верю. Мое мнение токо не в Логане... Его не то что двумя руками взять не получается, одной плохо берешь...
Так я еще снимал и теплозащитный экран с в/коллектора... и то никак. Мой вывод и опыт после замены - купить тот сьемник который подходит для данной машины, а именно тот что юзают оффы - накладная с торца чашка-+вороток. По крайней мере я очень пожалел что не купил такого до замены, и на след. год обязательно таким обзаведусь.
Сітка цинкована, розмір 10*5 мм, рубана, тянута. Сітка ставилася з метою захисту саме радіатора кондиціонера та як він йде першим і з дуже тонкого ( ніжного) алюмінію, при швидкісних режимах їзди. На тепловий режим двох радіаторів не може мати ні якого навіть самого маленького впливу, при будь-яких режимах їзди, в тому числі й корках. Сумарна площа сітки (на яку теоретично зменшиться доступ повітря до радіаторів ) процентів максимум 10 " на око ".
Звичайно, що охолодження салону на швидкості за містом на далекі відстані богато ефективніше за користування в місті на невеликі відстані та ще й з відкриванням- закриванням дверей . Салон просто не вспіває охолоджуватись, йому потрібен час. А бо тупо щоб конд. дув в " писок"( лице). Але при "такому" (короткочасні поїздки) користуванні велика ймовірність захворіти, краще відкривати вікно.
ПиСи Дуже задоволений своєю маленькою опцією, після поїздок збираю колекції метеликів,жуків і т.д. що не долетіли до радіатора конд.
Упс.. Фото загубилось...
Та найшлось
joakim
Дякую друже. Тепер заспокоївся... Візуально у мене така сам сітка як і вас. А зверху ще трішки більша. Ось зроблю більші фото та покажу. Ще раз дякую.
Олежек привет! Ты не парься насчёт сетки - у меня хоть и стоит с большей ячейкой, но перед нею и после натянута сетка, типа антимоскитная с квадратом примерно 3*3 (в стоймагазине покупал, повидимуму сетка под штукатурку). так вот, за два с половиной года только раз слышал как включился моторчик! Я как в Бирки приезжал тебе ведь показывал эту сетку! Сейчас температура колеблится в пределах 95 градусов - смотрел по смартфону, через програмку и OBD блютуз модуль.
Едем дальше!
По поводу сетки в бампере успокоился давно. У других есть и помельче сеточки, и ничего, ездиют. Так решил, покажет 6 палочек - поставлю крупнее. Пока нормально.
Итак, в продолжение своего ТО-2. Вскрыл АКБ, и обнаружил упавший уровень электролита... самое большее понижение уровня было в боковых банках... Еще чуть и оголились бы пластины (думаю к средине следующего лета). Было излечено доливом около 200 грамм дистилированной водички. Пробки на Ромбате как и все французкое, почему ее не сделать под крест-отверку, непонятно...
Обнаружил что упал уровень охл.жидкости в расширит. бачке, сейчас уровень на 5-6 мм больше риски МИН., а было ровно посредине. Уже купил у оффов концентрат, зеленку, тип Д, 1 литр 81 грн.
Также по своей оплошности, не разобравшиь толком в вопросе, установил на ТО-2 не те свечи... Вернее они подошли, НО не подошли по калильному числу. (Бош 8, а нужно кал.число 7). Двигатель работал жестче, и повышенная выбрация на ХХ. Купил у офов и проинсталировал родные свечи (с гордой надпиью Ренаульт и кат №), а по виду теже родны франчузкое.
Также смазал где можно не крашенные ограничителе дверей, замок капота и багажника.
а чем проводили смазку?
а чем проводили смазку?
еще советским Литол-24. как то вроде легче стали работать чтоли, может субьективно...
я вот пробывал Литол, сначала может и лучше было, а потом пыль и грязь сделали хуже. Слышал что есть какято смазка в баллончике
Повитирай насухо негайно. Пробував я й силіконовим спреєм і ВД-40, виходить з часом ще гірше, налипає пісок. Найкраще - зняти динамік, через отвір зняти обмежувачі, промити їх бензином, та капнути по капельці масла на віську роліка. І буде Вам щастя.
я вот пробывал Литол,
Повитирай насухо негайно.
Так что, лучше просто силиконовой смазкой в спрее? Кстати, внутрь двери я не лазил, смазал то что снаружи...
лучше просто силиконовой смазкой в спрее?
Ні, також налипає пилюка.
Користувався, щоб сильно кретично так ні, але буде час, розберу, промию та
та капнути по капельці масла на віську роліка.
Lavrik Юра,так 15го Джокер будет . заодно разберет и капнет
Привет форуму. Давненько не был у себя.
Кратенько...
- пробег без малого 30 тык.
- Зашумевший на 22 т.км трос сцепы, продолжает работать, уже почти полных 8 т. км... Правда уже решил заказать, так сказать что бы запас не вступил в конфликт с пятой точкой...
- Пошел третий год круглогодичной эксплуатации по очень плохим дорогам
- Провел полный финансовый анализ за год, результаты очень даже не плохие (выложу позже, много писанины)
- Наконец то купил толковый мануал по ремонту и эксплуатации Логана, из-во "третий рим"...
- Сделал ошибку с ограничителями - смазал литолом... Успешно теперь ее решаю...
- Добрые люди скомуниздили задний номерной знак... Заявил в органы. сказали мы их не найдем. Месяц езжу без задних номеров
В остальном все по старому, и слава Богу.
На выходных переобуваюсь на зимние тапки.
В прошлом году было 08.11, теперь будет 03.11, но думаю лишним не будет, погода стала очень переменчива.
Заявил в органы. сказали мы их не найдем. Месяц езжу без задних номеров
тебе заказать?
заказать?
С скоко будет стоить?
мне за 200 делали. 2 знака - 300
мне за 200 делали
Да я тоже видел несколько контор, тоже 200, + доставка. Самое дорогое оказалось в родной матушке Полтаве. 230 грн/номер, забирать вечером. За полчаса - 300 грн. Сказал гуляйте. В Киеве самая дешевая - 140 грн/номер - но токо оригиналы документов.
Саш, лучше подсоби с качественным тросом сцепления....
Oleg Pili по тросу поставки недели через 3..
Добрые люди скомуниздили задний номерной знак... Заявил в органы. сказали мы их не найдем. Месяц езжу без задних номеров
Приветик! На своём Логане я номера вместе с рамками "взял" на заклёпки - отодрать можно только с бампером!
Oleg Pili по тросу поставки недели через 3..
Это конечно грустно... думал пока теньге есть скупить логанчика...
вместе с рамками "взял" на заклёпки
Привет!Тоже буду делать что то похожее... Еще токо не придумал как конкретно.
По поводу сетки в бампере успокоился давно. У других есть и помельче сеточки, и ничего, ездиют. Так решил, покажет 6 палочек - поставлю крупнее. Пока нормально.
Этим летом в Крыму в одном из сел пропустил в темноте поворот, навигатор повел по тракторной дороге в поле. На следующий день машина начала свистеть где то спереди. Оказалось я в поле пособирал всех улиток себе на радиатор. Через неделю улитки сами по расползались прокатившись из Крыма в мой город.
Была бы сетка таково бы не произошло)))
по тросу поставки недели через 3..
Саш, подскажи плиз, если в курсу, какой лучше взять трос, адриауто, или куфле (или кофле, не знаю как правильно.) Они практически в одну цену...
второй лично не видел. поэтому ничего сказать не могу.4
вот помпы , например, в рувиль иногда пакуют дольц. поэтому стараемся просматривать и если подтверждается, то сообщаем клиенту. что отправим ему дольц в родной коробке, а не в рувилевской и, соответственно, дешевле. при условии наличия обеих конечно же.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 87 запитів