Sniff написав:Майфун потребляет ток постоянно и независимо от типа подключения (для хранения настроек).
Согласен. И писал об этом выше. Но потребление при этом - десятки миллиампер. Но вот если оба провода питания: "постоянный +" и "+ после зажигания" магнитолы запитать от постоянного + авта, то "шумелка" будет работать отлично, не будет этих дебильных пауз в работе при повороте ключа из положения АСС в положение "зажигание включено" и при включении стартера, НО - выключить её можно будет только вручную кнопкой на магнитоле. А в "стендбай" режиме она потребляет гораздо больше, чем "для сохранения настроек".
Sniff написав:Усилок, если есть, включается по команде майфуна, всё прочее время он вообще не потребляет.
Опять согласен. Но это при штатном подключении. Можно же провод управления питанием усилка запитать не от майфуна, а от другого (того же "постоянного +") плюса. И в мануале по подключению усилка такой вариант обычно оговаривается как возможный.
То же самое относится и к сабу (особенно активному).
Так что вариант "кривой" установки музыки имеет право на жизнь.
Sniff написав:В общем что-то где-то коротит на массу.
Очень может быть и такое.
Sniff написав:На сколько я помню, нормальное потребление в режиме "покоя" машины составляет не более 0,5 А.
По моим сведениям, должно быть не более 0.15 А, если не устанавливались доп потребители в виде нештатной музыки, сигналок, и т.п.
Renault Duster Laureat 1.6 MT, 4WD, KNM (базальт)
Живи и дай жить другим
0