1

Тема: Глохнет двигатель.

Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

г.Николаев, моб.0992706195
  0



2

Re: Глохнет двигатель.

Apofes написав:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

Тема обсуждалась-переобсуждалась на российском форуме. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7383
У меня точно такая же ситуация прошлой весной определилась, как плохой бензин. В последнем посту указанной ветки у дамы из Москвы оказалось тоже связано с плохим бензином. Она нашла хорошую заправку и сделала новую прическу.

Повторяться не буду, читайте указанную ветку российского форума.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

3

Re: Глохнет двигатель.

Перво-наперво смените заправку! А ради эксперемента (пока от иного поставщика еще не капнули петрола) по утру, перед тем как заводить пару циклов ключиком (без старта мотора), включили зажигание, послушали урчанье бензонасоса до отключения, выключаем и опять включаем, отурчал бензонасос пускаем мотор... Если без падения оборотов все проходит, знать не только заправку, но и бензофильтр пора сменить...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

4

Re: Глохнет двигатель.

Спасибо большое ребята!!!! Весьма признателен!

г.Николаев, моб.0992706195
  0

5

Re: Глохнет двигатель.

laotao написав:

Уважаемые владельцы Логанов, обращаюсь к вам с проблемой. Мой Рено, 2006 года выпуска, 1.4 л, с пробегом 42 000 км однажды после длительного стояния в пробке стал терять обороты при одновременно выжиме сцепления и торможении, т.е на холостом ходу. Обороты падали до 0 или около того, это длилось некоторое время, затем наконец мотор заглох. С первого раза мотор запускаться отказывался. Но постояв немного на обочине, машину удалось завести. Ладно, тронулись. На скорости около 80, при переводе передачи на нейтраль, и торможении мотор глохнет снова. Встаю в левом ряду Садового с включенной аварийкой... ужас в общем. Но через пару минут снова заводимся и уже доезжаем благополучно до дома.

На следующий день наведываюсь в сервис Авантайма. Машина не на гарантии. Приемщик делает предположение, что во всем виноват датчик ВМТ. Оставил машину в ночь. С утра перезванивают и действительно, датчик ВМТ накрылся. Приезжаю на сервис, попутно выясняется, что на грани вылета помпа  и насос гидроусилителя руля и еще мелкие проблемы рекомендуемые к устранению. Вкупе с датчиком, замена помпы и насоса влетает мне в 22 тысячи рублей. Я без вопросов собственно плачу, машине три года, проблем не знала, ТО своевременное.

Недели две катаюсь без проблем. Но в один прекрасный день снова пробка, снова куча циклов "старт-стоп" и опять машинка начинает терять обороты и глохнуть.
Записываюсь на сервис опять. И опять в ночь. На утро объявляют, что чистят дроссельную заслонку. Приезжаю машину забирать, объявляют цену - 990 рублей.
Я им - "Пардоньте, джельтенмены. В прошлый раз, я как мне помнится, обратился с этой же проблемой, вы произвели замену датчика ВМТ, но проблема осталась. Мне вот сейчас хоть бы вы 100 р объявили, все равно из принципа платить отказываюсь. Ибо ваш косяк". Приемщик особо не мялся и не спорил, денег не взяли. Попутно сказал, что в потере оборотов могут быть виноваты - датчик холостого хода, датчик ВМТ, дроссельная заслонка и.т.д, перечислил несколько вариантов. По компьютеру, говорит, все нормально. Если опять повторится, приезжайте.

И вот сегодня опять попал в пробку. И опять... в общем проблема не решена. Теперь мне уже самому интересно.
По наблюдениями личным происходит следующее. Если езжу без пробок, при нормальном режиме езды и соотв. множества повторяющихся циклов "старт-стоп", то все нормально. Двигатель держит обороты в пределах 750.
Собственно нормально ездил пару недель после первого посещения сервиса без проблемы этой, так как выпало на праздники, машин особо не было, стояков жестких тоже. Праздники кончились, попал в пробку, стоял около часа и началось...
В субботу эту забрал машину из сервиса повторного и сегодня опять 25. 
Такое впечатление, что что-либо начинает тупить при сильном перегреве. Причем глохнет то она не сразу. Просто с каждым последующем цикле "старт-стоп" начинают падать обороты, все ниже и ниже. Потом до околонулевых значений (машина дергается, но восстанавливает), потом в итоге глохнет. Или на ходу, или уже когда остановилась полностью.
Я поначалу, грешил на плохой бензин. Всегда заправлялся на BP, но за день до появления описанных симптомов заправился на другой заправке. Потом уже после первого посещения сервиса через пару недель снова пришлось заправиться на другой заправке и на следующий день повторилось. Но как то сомнения гложат, что дело в бензине.

Что это может быть? Я конечно в сервис машину снова отдам, пусть ковыряются и дальше, но самому теперь интересно. Может у кого такое бывало?

Заранее всем спасибо за ответы!

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … mp;t=12187

" Главное -  не Очковать "
  0

6 Відредаговано Tcont (2012-03-01 11:04:27)

Re: Глохнет двигатель.

проблема похожа на мою, но обороты у меня не падют.  движек останавливается резко без каких либо симптомов.

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

7

Re: Глохнет двигатель.

где-то читал ,уже не помню где, может и у нас.  при подъемах на горку глохла машина. на ровной дороге - нормально. оказалось оборвали провод со второй лямбды и при заезде в гору он коротил на массу и тачка вырубалась...

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

8 Відредаговано batanin (2012-11-08 17:33:39)

Re: Глохнет двигатель.

Всем привет, принимайте, присутствуют те же проблемы . 
Выбирая машину уже читал на форумах об этих холодных пусках, думал куплю логана и меня не коснется - БАРАДА.Как только купил машину б\у. Был глюк с заводкой на холодную, нужно было крутить стартером секунд 5. Поменял свечи, проверил катушку на трещины. Эффект нулевой. Чистил дросель, все датчики до которых добрался, кроме лямбд.   Думал поможет прошивка под газ , езжу на Газу. Дружелюбный Alexander прошил + активировал БК. Проблема осталась. Потом просто забил =))

А сейчас, заводиться и глохнет, помогает вовремя поддать газку!!! Но это не дело, прогревается и все хорошо. Менял АЗС - ноль.
Снимал клему, помогает на один раз, а то и не помогает. Бензина в баке всегда до 10 литров, больше не заливаю нет мне смысла, а бы лампа не горела =)) 
Заметил только вот, что если снять сразу клему с датчика ОЖ, заводиться как нужно, обороты до 2000 и опускаются до прошитых 800, но при этом сразу стартует вентилятор. Так помогает когда думаю, а нука проверю без прогазовки, если банан , то снимаю фишку с ОЖ, что бы не дергать двигатель еще раз ...нацать. Все хорошо заводиться прогревается, обуваю фишку назад и погнал. Но датчик ОЖ вроде рабочий
, выкручивал его он чистый без изъяна и деления растут при прогреве.
Перечитал кучу форумов вариантов советуют много, но никто так и не может сказать конкретно что помогло. основная масса говорит помогает прошивка - мне не помогла, может нужно попробовать другую, кто что посоветует????

П.С. Где в КРИВОМ РОГЕ найти нормальную ЗП с 92-95 ???????  Может дело все же в бензине, но перепробовал почти все что есть в городе =((((

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

9

Re: Глохнет двигатель.

batanin написав:

Заметил только вот, что если снять сразу клему с датчика ОЖ, заводиться как нужно, обороты до 2000 и опускаются до прошитых 800, но при этом сразу стартует вентилятор. Так помогает когда думаю, а нука проверю без прогазовки, если банан , то снимаю фишку с ОЖ, что бы не дергать двигатель еще раз ...нацать. Все хорошо заводиться прогревается, обуваю фишку назад и погнал. Но датчик ОЖ вроде рабочий
, выкручивал его он чистый без изъяна и деления растут при прогреве.

Блин, ну сам же нашёл проблему - глюк датчика температуры ОЖ.
big_smile

Сигнал на ЭБУ и сигнал на приборку от ДТОЖ идёт по разным каналам, поэтому правильные деления на приборке не означают верные данные на ЭБУ.

Себе я, кстати, ДТОЖ менял. Правда по несколько иной причине.


P.S. Включение вентилятора сразу после пуска двигателя, при снятой с ДТОЖ фишке, - это нормально.

  0

10 Відредаговано batanin (2012-11-08 18:05:05)

Re: Глохнет двигатель.

Согласен, я тут же побежал покупать датчик , но остановило вот, что:
1. Это происходит только на холодну
2. Чуток на педаль надавишь машина не глохнет ...
3. Съем клемы временами помогает ...
4. А может вся причина в подаче бедной смеси, ведь когда отключен ДОЖ  компьютер работает в аварийном режиме и льет много бензу ????
5. И датчик ну совсем чистый внешне =) , как его проверить?

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

11

Re: Глохнет двигатель.

Думал уже от отчаянья сделать кнопку в салон =)))
Пришел утром, нажал на кномпку отключил ДОЖ прогрел, включил ДОЖ и поехал ...

У кого проблемы с запуском на холодную, попробуйте отключить датчик ОЖ, заведется ли нормально и отпишите плиззз

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

12

Re: Глохнет двигатель.

batanin написав:

Чуток на педаль надавишь машина не глохнет ...

Наводит на мысль на проблемы с регулятором холостого хода или датчиком положения дроссельной заслонки.
И то и то находится на дроссельном узле. Очень желательно периодически чистить РХХ и дроссельный узел.
Если предыдущий хозяин ни разу не чистил - там скорее всего немеряно грязи.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

13

Re: Глохнет двигатель.

Чистка РХХ не дает результата. Проверено. О датчике положения дросселя не скажу - не пробовал...

Ambiance 1.6 F2
ZP City
..."Если хотите остаться при своем мнении, держите его при себе..."
  0

14

Re: Глохнет двигатель.

Antnick написав:
batanin написав:

Чуток на педаль надавишь машина не глохнет ...

Наводит на мысль на проблемы с регулятором холостого хода или датчиком положения дроссельной заслонки.
И то и то находится на дроссельном узле. Очень желательно периодически чистить РХХ и дроссельный узел.
Если предыдущий хозяин ни разу не чистил - там скорее всего немеряно грязи.

Я писал выше, чистил я полностью узел и датчики, результат ноль! Мало того он у меня был совсем не грязный.

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

15

Re: Глохнет двигатель.

pro_log написав:

Чистка РХХ не дает результата. Проверено. О датчике положения дросселя не скажу - не пробовал...

У вас тоже присутствует проблема холодного пуска??? пробовали сдергивать фишку с ДОЖ???

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

16

Re: Глохнет двигатель.

Да еще вопрос , если снимаю фишку с ДОЖ , заводиться машинка идеально обороты в норме и снижаются до положенных 820-800.

Значит дросельный узел в норме и подсоса воздуха нет, и датчики в норме ... получается так ????

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

17

Re: Глохнет двигатель.

Да поменяй ты этот ДТОЖ наконец.
Ему красная цена 150 грн.
big_smile

  0

18

Re: Глохнет двигатель.

Присутствовала..., сейчас - нет, похолодало...:)
2batanin
Сдёргивать фишку не пробовал, это ж надо на холодную (на холодный двигатель) и подходящую тем-ру ОС...
В том, что проблемка связана с температурой, уверен почти на 100 %... Можно порассусоливать на эту тему в таком, примерно, ключе:
датчик ОЖ установлен на блоке, его контрольные точки градуирвки: -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель; +20°C: 2,93 В—холодный двигатель; +70°C: 3,43 В—горячий двигатель (это, правда, для росийского датчика). Таким образом, если тем-ра двигателя > +20°C ЭБУ даёт менше бенза на впрыск и двиг пытается заглохнуть.., ну и так далее... Если снять клемму с датчика, то управляющей напруги со стабилитрона (датчика) не будет... Что думает по этому поводу ЭБУ - я не вкугрсе... Теплоёмкость ОЖ большая, поэтому в тёплую погоду, тем-ра двига явно больше 20-ти °C, ну и так далее...
А, может, и нарушена градуировка датчика... В общем, причина не одна, а комплекс...
Да!.., imho2

Ambiance 1.6 F2
ZP City
..."Если хотите остаться при своем мнении, держите его при себе..."
  0

19

Re: Глохнет двигатель.

И будет два =) , я писал выше может из-за того что отключаешь  ДОЖ, мозги компа льют такую смесь что машине просто не как заглохнуть =)
Вот если бы у кого проблема с холодным пуском (глохнет) то же попробовали, а то так все датчики по очереди менять можно ДОЖ и следующим номером Дросель в зборе , потом лямбды итд

Поменяю ДОЖ, пока ищю , цену некоторые озвучили 350 , у офф даже не спрашивал, на рынке могут привести за 130 не оригенал и 160 помоему с надписью РЕНО tbsenile

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

20

Re: Глохнет двигатель.

batanin написав:

Вот если бы у кого проблема с холодным пуском (глохнет) то же попробовали, а то так все датчики по очереди менять можно ДОЖ и следующим номером Дросель в зборе , потом лямбды итд

Безумству храбрых поём мы пестню.
app

Вот и будешь первым, точнее, вторым после меня (я ДТОЖ поменял из-за глюков с приборкой и из-за бедной смеси).
smile

  0

21

Re: Глохнет двигатель.

Все решено, буду покупать ДОЖ ... как поменяю напишу ...
А то тема со сменой АЗС как то не очень укладывается в голове, а то все машины как машины, а мы ищи заправку хорошую, гдеж ее взять =( если в баке есть бензин она мля должна ййййихаты:crazypilot:

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

22

Re: Глохнет двигатель.

Sniff написав:
batanin написав:

Вот если бы у кого проблема с холодным пуском (глохнет) то же попробовали, а то так все датчики по очереди менять можно ДОЖ и следующим номером Дросель в зборе , потом лямбды итд

Безумству храбрых поём мы пестню.
app

Вот и будешь первым, точнее, вторым после меня (я ДТОЖ поменял из-за глюков с приборкой и из-за бедной смеси).
smile

У тебя то же плохо заводилась??? на каком пробеге поменял ДОЖ?? какой брал?

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

23

Re: Глохнет двигатель.

batanin написав:

У тебя то же плохо заводилась???

Нет.
Глючила приборка, тупил двигатель и странно работал вентилятор.

batanin написав:

на каком пробеге поменял ДОЖ??

59700 км.

batanin написав:

какой брал?

Не помню.
Брал у Макса.

  0

24

Re: Глохнет двигатель.

Sniff написав:
batanin написав:

У тебя то же плохо заводилась???

Нет.
Глючила приборка, тупил двигатель и странно работал вентилятор.

batanin написав:

на каком пробеге поменял ДОЖ??

59700 км.

batanin написав:

какой брал?

Не помню.
Брал у Макса.

А как глючила приборка ? я вот, что заметил, показания датчика в виде делений странно отображается, прогреюсь 4-е деления остановлюсь на светофоре 2, через время опять 4-е потом два, точной динамики нет, как хочет так и показывает  ... у тебя так было?

Logan 1.4 ГБО4, фаза 2, 2011 год
  0

25

Re: Глохнет двигатель.

Всем привет tbsenile. Была проблема с запуском на холодно. Поменял прошивку - уже 10тык проехал и заводится на ура:crazypilot:. batanin
незнаю какую вы прошивку ставили - но мне установили заводскую на официальном СТО. Скорее всего Вам поставили кривую.
Наблюдения: в г. Сумы пять машин у которых были проблемы описанные выше. Что мы делали:
1. Смена всех заправок  и переход с бензина 92 - 95 - 92 эффект нулевой и не парьтесь, улучшения может и будет какое то но ненадолго - все станет на свои места.
2. Снятие клемм с аккумулятора - эффект нулевой.
3. Откручивание крышки бензобака - сброс давления - эффект нулевой.
После всего этого двум машинам перепрошили мозги на СТО - стали заводится на ура.:tbsenile::crazypilot:
Остальные три - перепрошиваться отказались и забили на эту проблему сказав "не хотят замарачиваться".
Вот так вот.
Вывод - "перепрошивайтесь господа - перепрошивайтесь" - желательно на оф. СТО.

Dacia Logan 1.4 Base Facelift
  0