Уважаемые владельцы Логанов, обращаюсь к вам с проблемой. Мой Рено, 2006 года выпуска, 1.4 л, с пробегом 42 000 км однажды после длительного стояния в пробке стал терять обороты при одновременно выжиме сцепления и торможении, т.е на холостом ходу. Обороты падали до 0 или около того, это длилось некоторое время, затем наконец мотор заглох. С первого раза мотор запускаться отказывался. Но постояв немного на обочине, машину удалось завести. Ладно, тронулись. На скорости около 80, при переводе передачи на нейтраль, и торможении мотор глохнет снова. Встаю в левом ряду Садового с включенной аварийкой... ужас в общем. Но через пару минут снова заводимся и уже доезжаем благополучно до дома.
На следующий день наведываюсь в сервис Авантайма. Машина не на гарантии. Приемщик делает предположение, что во всем виноват датчик ВМТ. Оставил машину в ночь. С утра перезванивают и действительно, датчик ВМТ накрылся. Приезжаю на сервис, попутно выясняется, что на грани вылета помпа и насос гидроусилителя руля и еще мелкие проблемы рекомендуемые к устранению. Вкупе с датчиком, замена помпы и насоса влетает мне в 22 тысячи рублей. Я без вопросов собственно плачу, машине три года, проблем не знала, ТО своевременное.
Недели две катаюсь без проблем. Но в один прекрасный день снова пробка, снова куча циклов "старт-стоп" и опять машинка начинает терять обороты и глохнуть.
Записываюсь на сервис опять. И опять в ночь. На утро объявляют, что чистят дроссельную заслонку. Приезжаю машину забирать, объявляют цену - 990 рублей.
Я им - "Пардоньте, джельтенмены. В прошлый раз, я как мне помнится, обратился с этой же проблемой, вы произвели замену датчика ВМТ, но проблема осталась. Мне вот сейчас хоть бы вы 100 р объявили, все равно из принципа платить отказываюсь. Ибо ваш косяк". Приемщик особо не мялся и не спорил, денег не взяли. Попутно сказал, что в потере оборотов могут быть виноваты - датчик холостого хода, датчик ВМТ, дроссельная заслонка и.т.д, перечислил несколько вариантов. По компьютеру, говорит, все нормально. Если опять повторится, приезжайте.
И вот сегодня опять попал в пробку. И опять... в общем проблема не решена. Теперь мне уже самому интересно.
По наблюдениями личным происходит следующее. Если езжу без пробок, при нормальном режиме езды и соотв. множества повторяющихся циклов "старт-стоп", то все нормально. Двигатель держит обороты в пределах 750.
Собственно нормально ездил пару недель после первого посещения сервиса без проблемы этой, так как выпало на праздники, машин особо не было, стояков жестких тоже. Праздники кончились, попал в пробку, стоял около часа и началось...
В субботу эту забрал машину из сервиса повторного и сегодня опять 25.
Такое впечатление, что что-либо начинает тупить при сильном перегреве. Причем глохнет то она не сразу. Просто с каждым последующем цикле "старт-стоп" начинают падать обороты, все ниже и ниже. Потом до околонулевых значений (машина дергается, но восстанавливает), потом в итоге глохнет. Или на ходу, или уже когда остановилась полностью.
Я поначалу, грешил на плохой бензин. Всегда заправлялся на BP, но за день до появления описанных симптомов заправился на другой заправке. Потом уже после первого посещения сервиса через пару недель снова пришлось заправиться на другой заправке и на следующий день повторилось. Но как то сомнения гложат, что дело в бензине.
Что это может быть? Я конечно в сервис машину снова отдам, пусть ковыряются и дальше, но самому теперь интересно. Может у кого такое бывало?
Заранее всем спасибо за ответы!