Re: Новый Логан с заводским ГБО
- какой балон у вас стоит , у меня 53литра , отсечка после 42 литров заполнения срабатывает .
Баллон на 42 л
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
- какой балон у вас стоит , у меня 53литра , отсечка после 42 литров заполнения срабатывает .
Баллон на 42 л
oleksy написав:Не работает мультиклапан.
Kuzma Kuzmin написав:Какие функции у мультиклапана, кроме предотвращения избыточной заправки?
Мультиклапан и поплавок в баллоне - несколько разные вещи... Если подогнуть или убрать поплавок, то можно заправлять под завязку, при этом мультиклапан остается и будет обеспечивать безопасность:
Мультиклапан предназначен для ограничения давления в баллоне, предотвращения сброса газа из заправочной и расходной магистрали. При помощи ограничительного клапана уровня заправки, мультиклапан не допускает заполнение газом баллона более чем на 80%. Обеспечивая выполнение правил техники безопасности. Предохранительный клапан отрегулирован на 25 атмосфер и срабатывает в случае, если давление в баллоне превышает этот порог (перегрев полного баллона или пожар). После открытия клапана газ поступает в вентиляционный короб (вентиляционная камера), а далее выводится из автомобиля по вентиляционным каналам. В случае, повреждения топливной магистрали, в мультиклапане предусмотрено еще одно устройство безопасности. Это скоростной клапан, который сработает если скорость выхода газа из баллона превысит номинальное значение. Скоростной клапан перекрывает подачу газа в топливную магистраль.
Попробую еще в Харькове пару раз заправиться. Если отсечки не будет, то, наверное, придется в сервис обращаться.
приходилось иногда заправлятся на непонятных заправках и даже с передвижных(машина с бочкой) в итоге - моё субъективное - родник самое оно по пробегу на запревленный литр заправляюсь по области в городе бываю крайне редко и на каждой заправке отсечка по разному отчего это зависит -
oleksy написав:Не работает мультиклапан.
Kuzma Kuzmin написав:Какие функции у мультиклапана, кроме предотвращения избыточной заправки?
Мультиклапан и поплавок в баллоне - несколько разные вещи... Если подогнуть или убрать поплавок, то можно заправлять под завязку, при этом мультиклапан остается и будет обеспечивать безопасность:
Мультиклапан предназначен для ограничения давления в баллоне, предотвращения сброса газа из заправочной и расходной магистрали. При помощи ограничительного клапана уровня заправки, мультиклапан не допускает заполнение газом баллона более чем на 80%. Обеспечивая выполнение правил техники безопасности. Предохранительный клапан отрегулирован на 25 атмосфер и срабатывает в случае, если давление в баллоне превышает этот порог (перегрев полного баллона или пожар). После открытия клапана газ поступает в вентиляционный короб (вентиляционная камера), а далее выводится из автомобиля по вентиляционным каналам. В случае, повреждения топливной магистрали, в мультиклапане предусмотрено еще одно устройство безопасности. Это скоростной клапан, который сработает если скорость выхода газа из баллона превысит номинальное значение. Скоростной клапан перекрывает подачу газа в топливную магистраль.
Не знаю как где, а у Сандеро в баке находится один модуль (с поплавком) - он выполняет все перечисленные Вами функции.
Поэтому и назвал его мультиклапаном. Может, стоит назвать по-другому?
Но сути это не меняет - если не срабатывает отсекатель - проблема с этим модулем.
- какой балон у вас стоит , у меня 53литра , отсечка после 42 литров заполнения срабатывает . tbsenile
у меня тоже балон 53 л.Отсечка срабатывает на 43.750л
За 3 недели после покупки моя Сандеро пробежала 2000 км. Так случилось, что буквально через пару дней после выезда из салона пришлось уехать в командировку в Донецк, толком даже не разобравшись, как ей рулить
Заправки газа, который был в баллоне из салона хватило примерно на 450 км (точнее не засекал). После этого заправлялся 3 раза и засекал пробег: 40 л - 485 км, 40 л - 504 км - пробег только по городу - (Донецк-Макеевка-Харцызск), 33 л - 440 км - в основном трасса (Харцызск - Дебальцево - Харьков). Согласно инструкции оборотов выше 3500 я не давал, типа на обкатке (хотя какая там обкатка может быть при езде по городу).
Таким образом, средний расход газа - от 7,5 до 8,3 л на 100 км. Это меня как бы радует.
Теперь вопросы. Первые две заправки (на Параллели в Донецке) мне влили по 40 л (+/-). Хотя должна была сработать отсечка. Но факт - не сработала. А вот при третьей заправке (на Артемиде в Харцызске) отсечка сработала (33 л). Вопрос: у кого как обстоят дела с отсечкой при заправке? Нужно ли мне в сервис?
Кроме того, у меня индикатор, который должен показывать типа уровень заполненности баллона (четыре зеленых светодиода на переключателе газ/бензин), не отрабатывает уменьшение газа, т.е. все светодиоды светятся вплоть до того, пока газ не кончится и не начнет пищать переключатель. После этого они все просто тухнут и все. Я, конечно, сильно не заморачиваюсь этой индикацией, но все же...Вопрос тот же
Моя ситуация схожа. Из салона выехал и поехал ставить авто на учет в МРЭО. Почти сразу сработала индикация перехода с газа на бензин + звуковой сигнал. Решил не возвращаться(люди уже ждали), вернулся в салон аж вечером: оказалось они забыли открыть вентиль газового баллона и я проехал на бензине около 50 км под аккампанемент звукового сигнала. Заправки газа, который был в баллоне из автосалона хватило примерно на 430 км. Уменьшение газа индикация не показывала- погасли все светодиоды в один миг. Первая заправка показала что не срабатывает "отсекатель", задули 52 литра. Поехал в салон, высказался, назначил удобное для себя время визита. Предупредили, чтобы баллон был пустой и сказали о возможной причине - мультиклапан не срабатывает. Приехал, мастер снял-разобрал-собрал-поставил мультиклапан и поехали с ним заправляться. Отсеклось на 42,7л. и индикация нормально заработала. Пытались "содрать" 60грн за работу мастера, типа "негарантийный случай" ведь поломка не выявлена. Но были посланы на ..., написали в наряде "некачественная сборка завода". Ща всё нормально. Расход по городу сначала был 9л., спустя 3 недели стал 8,5л. За месяц накатал 2500км. Доволен. Дальше будет видно.
Сегодня поменял фильтр грубой очистки газа после пробега 30 тык.. УЖОС сколько говна было.. просто капуц!
Kuzma Kuzmin написав:За 3 недели после покупки моя Сандеро пробежала 2000 км. Так случилось, что буквально через пару дней после выезда из салона пришлось уехать в командировку в Донецк, толком даже не разобравшись, как ей рулить
Заправки газа, который был в баллоне из салона хватило примерно на 450 км (точнее не засекал). После этого заправлялся 3 раза и засекал пробег: 40 л - 485 км, 40 л - 504 км - пробег только по городу - (Донецк-Макеевка-Харцызск), 33 л - 440 км - в основном трасса (Харцызск - Дебальцево - Харьков). Согласно инструкции оборотов выше 3500 я не давал, типа на обкатке (хотя какая там обкатка может быть при езде по городу).
Таким образом, средний расход газа - от 7,5 до 8,3 л на 100 км. Это меня как бы радует.
Теперь вопросы. Первые две заправки (на Параллели в Донецке) мне влили по 40 л (+/-). Хотя должна была сработать отсечка. Но факт - не сработала. А вот при третьей заправке (на Артемиде в Харцызске) отсечка сработала (33 л). Вопрос: у кого как обстоят дела с отсечкой при заправке? Нужно ли мне в сервис?
Кроме того, у меня индикатор, который должен показывать типа уровень заполненности баллона (четыре зеленых светодиода на переключателе газ/бензин), не отрабатывает уменьшение газа, т.е. все светодиоды светятся вплоть до того, пока газ не кончится и не начнет пищать переключатель. После этого они все просто тухнут и все. Я, конечно, сильно не заморачиваюсь этой индикацией, но все же...Вопрос тот жеМоя ситуация схожа. Из салона выехал и поехал ставить авто на учет в МРЭО. Почти сразу сработала индикация перехода с газа на бензин + звуковой сигнал. Решил не возвращаться(люди уже ждали), вернулся в салон аж вечером: оказалось они забыли открыть вентиль газового баллона и я проехал на бензине около 50 км под аккампанемент звукового сигнала. Заправки газа, который был в баллоне из автосалона хватило примерно на 430 км. Уменьшение газа индикация не показывала- погасли все светодиоды в один миг. Первая заправка показала что не срабатывает "отсекатель", задули 52 литра. Поехал в салон, высказался, назначил удобное для себя время визита. Предупредили, чтобы баллон был пустой и сказали о возможной причине - мультиклапан не срабатывает. Приехал, мастер снял-разобрал-собрал-поставил мультиклапан и поехали с ним заправляться. Отсеклось на 42,7л. и индикация нормально заработала. Пытались "содрать" 60грн за работу мастера, типа "негарантийный случай" ведь поломка не выявлена. Но были посланы на ..., написали в наряде "некачественная сборка завода". Ща всё нормально. За месяц накатал 2500км. Доволен. Дальше будет видно.
Хочу сказати, що навіть при справній системі відсікач не завжди спрацьовує. Наприклад, коли невисокий тиск в колонці під час заправки.
На днях заправлявся "під зав"язку", і коли поплавок став тарабанити, заправщик зменшив тиск, щоб не торохтіло. Після цього в балон ввійшо ще літрів шість, без шуму.
У меня всегда отсекает, даже слишком рано, как по мне... Баллон 43л, а отсекает на 30-32....
У меня всегда отсекает, даже слишком рано, как по мне... Баллон 43л, а отсекает на 30-32....
у меня тоже так
Если балон заводской то он 52 литровый, влазит - 43 литра. Отсекать ничего не будет, будет вдавливаться столько, сколько позволяет заправочная установка. Но это опасно, т.к. давление в баке может достигать критических.
Всем у кого авто с заводским ГБО Ланди Рензо! Полезные советы!
1. НЕ СПЕШИТЕ снимать машину с гарантии!
2. Меняйте газовые фильтра (оба!) не реже чем раз в 10-15 тысяч!
Пробег 60 тык., замена фильтров на 30 тык., = замена всех 4х газовых форсунок по гарантии!
Менял бы фильтра чаще (думаю раз в 10 тык нужно очень), может и проходили бы форсунки дольше..
Менял бы фильтра чаще (думаю раз в 10 тык нужно очень), может и проходили бы форсунки дольше..
я так смотрю это заводское ГБО хуже не заводского... Я со своей польско-итальянской бюджетной солянкой ничего, кроме фильтров не менял, форсы ходят уже 50 тыс. и никаких плохих признаков. Фильтра меняю в среднем через 20 тыс.
Не скажу, что правильно делаю, но дело - моё
1. Менял первый раз фильтра через 10т.км. Второй раз через 50 т.км.
2. Масло - через 25т.км.
Масло - чистое. К форсункам вопросов нет.
я так смотрю это заводское ГБО хуже не заводского... Я со своей польско-итальянской бюджетной солянкой ничего, кроме фильтров не менял, форсы ходят уже 50 тыс. и никаких плохих признаков. Фильтра меняю в среднем через 20 тыс.
может быть очень может быть лично мне уже так надоело трахатся с автостарьём что брал новое авто что б - УСЁ БУЛО .
mekena написав:я так смотрю это заводское ГБО хуже не заводского... Я со своей польско-итальянской бюджетной солянкой ничего, кроме фильтров не менял, форсы ходят уже 50 тыс. и никаких плохих признаков. Фильтра меняю в среднем через 20 тыс.
может быть очень может быть лично мне уже так надоело трахатся с автостарьём что брал новое авто что б - УСЁ БУЛО .
Новое Новое
я так смотрю это заводское ГБО хуже не заводского... Я со своей польско-итальянской бюджетной солянкой ничего, кроме фильтров не менял, форсы ходят уже 50 тыс. и никаких плохих признаков. Фильтра меняю в среднем через 20 тыс.
Отож я и кажу, кроме того, голосеевский АЦ ставит своё ГБО на машинки с 1.6 не снимая их с гарантии при этом..
p.s. но возможно моя машина с заводским ГБО не показатель, может это несчастный случай.. например газа хренового прихватил где то когда то.. хз время покажет статистику работу газовых форсунок на других авто, а я пока что очень рад новым форсункам машинка работает как часики.
А у меня сегодня прикол -доехал до звонка -бак пустой приехал заправится-влезло токмо 38.6 литра это то в 53 литровый бак . выкатаю этот посмотрю как дальше будет . МОЖЕТ УЖЕ ГРЯЗЕ ОТХОДОВ СКОПИЛОСЬ МНОГа ? пробег 11300
А у меня сегодня прикол -доехал до звонка -бак пустой приехал заправится-влезло токмо 38.6 литра это то в 53 литровый бак . выкатаю этот посмотрю как дальше будет . МОЖЕТ УЖЕ ГРЯЗЕ ОТХОДОВ СКОПИЛОСЬ МНОГа ? пробег 11300
Это заправка похоже дурит
сяся написав:А у меня сегодня прикол -доехал до звонка -бак пустой приехал заправится-влезло токмо 38.6 литра это то в 53 литровый бак . выкатаю этот посмотрю как дальше будет . МОЖЕТ УЖЕ ГРЯЗЕ ОТХОДОВ СКОПИЛОСЬ МНОГа ? пробег 11300
Это заправка похоже дурит
Залили 53 литра, а деньги взяли за 38,6. "Вас обманули. Это- шанхайские барсы. Я узнаю их по оттенку." (с)
Mister написав:сяся написав:А у меня сегодня прикол -доехал до звонка -бак пустой приехал заправится-влезло токмо 38.6 литра это то в 53 литровый бак . выкатаю этот посмотрю как дальше будет . МОЖЕТ УЖЕ ГРЯЗЕ ОТХОДОВ СКОПИЛОСЬ МНОГа ? пробег 11300
Это заправка похоже дурит
Залили 53 литра, а деньги взяли за 38,6. "Вас обманули. Это- шанхайские барсы. Я узнаю их по оттенку." (с)
Трохи не так баллон 53 до отсечки влазит 42 если пустой я заправляю 40 - для ровного счёта т.е. 2 литра до отсечки а сегодня не влезло ЗНАЧИТ В БАЛЛОНЕ УЖЕ КТО ТО ЖИВЕТ И НЕ ПУСКАЕТ туда МОЙ газ !
День добрый. Существует проблема: новый, 2012 года выпуска Logan, заводское ГБО, пробег 12000, последнее время (3000 км) горит постоянно check engine при работе на газу, при переходе на бензин тухнет через примерно 30 км. Ездил на сервис, ошибку сбрасывают и говорят, что плохой газ. Перепробовал уже все заправки в городе - нечего не меняется. Мастер на официальном СТО "Родно" говорит, что почти у всех газовых машин в Донецкой области такая проблема. Расход при этом - 8,5-9 литров на сотню. Причем летом было относительно нормально, check загорался всего пару раз и после следующей заправки тухнул сам. Кто сталкивался с подобным поведением машины?
lastuser Ну если газ плохой, может фильтра забились?
Возможно фильтра, но на сервисе ничего не проверяют просто сбрасывают ошибку. Заправлялся до этого всегда на одной заправке в сети Параллель. Если бы фильтра были забиты, то наверное машина не ехала бы, а так по ощущениям нормально тянет и расход вроде бы в приделах нормы , но лампочка горит постоянно. Наверное попробую поменять фильтра не дожидаясь ТО1. Интересно такая проблема возникает у многих, или у меня единичный случай.
Сторінки Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 55 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Новый Логан с заводским ГБО
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 78 запитів