прибыл сегодня к официалам отдавать авто на устранение дефектов после ремонта КПП. проводимого у них.
Сразу начали морочить голову, не хотели открывать наряд и принимать авто в работу - вручил им заявление-притензию (см. ниже) с требованием зарегистрировать ее и предоставить письменный ответ. После их локального совещания авто оперативно приняли и начали суетиться. Машину оставил. Жду звонка.
Директору ПП «РК-Днепр»
От ХХХХ
Проживающего по адресу:
г. Днепропетровск, ХХХХ
конт. тел. моб. ХХХ
Заявление
Прошу произвести устранение дефектов в автомобиле Renault Logan Ambience 1.4,
государственный номер АЕ ХХХХ, номер кузова VIN-ХХХ (приобретенного в ПП «РК-Днепр» 13.06.2012), возникших в результате проведения гарантийного ремонта силами ПП «РК-Днепр».
08.11.2012г. при проведении регламентного ТО (15 000 км.) на ПП «РК-Днепр» была выявлена течь картера КПП, данный случай был признан гарантийным; 14-15.11.2012 г. были произведены ремонтные работы по устранению вышеуказанной неисправности на ПП «РК-Днепр».
Начиная с 15.11.2012г. был выявлен следующий недостаток: периодическое крайне затруднительное включение 1-й передачи КПП (ранее, до вмешательства в узел КПП, не проявляющееся). 16.11.2012г. специалистом ПП «РК-Днепр» было зафиксировано мое обращение с требованием устранения недостатков и согласована дата (21.11.2012) проведения диагностики неисправности и принятия решения в отношении данного вопроса.
Требую от Вас, согласно действующего договора на гарантийное обслуживание автомобиля и
согласно ст.8 п. 9 закона Украины “ О защите прав потребителей “, произвести полное устранение выявленного дефекта, приведённого выше.
Ставлю Вас в известность, что за каждый день просрочки, при не соблюдения Вами требуемых
технических нормативов для выполнения выше перечисленных работ в виде нормо-часов, Вы будете обязаны, согласно закона Украины “О защите прав потребителей“, выплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. А так же в следствии того, что я использую свой автомобиль в рабочих целях, то в дни просрочки я буду пользоваться услугами службы такси, а потраченная мною за это время сумма, подтверждённая чеками службы такси, так же будет приобщена к исковому заявлению в суд, как и 1% от стоимости автомобиля.
Требую от Вас, согласно закону Украины “ Об обращении граждан “ ,ст. 1- ст. 29, в течении указанного законом срока принять решение о полном гарантийном устранении выявленной неисправности моего автомобиля, заранее известив меня об этом по контактным телефонам указанным выше.
В случае не соблюдения Вами закона Украины “ Об обращении граждан “ ,ст.1- ст.29, действующего договора на гарантийное обслуживание автомобиля и закона Украины “ О защите прав потребителей “ ст. 8 п. 9, я буду вынужден подать жалобу в “Управление по вопросам защиты прав потребителя при исполкоме горсовета” , в
“Общество защиты прав потребителей“, а так же с исковым заявлением в суд.
21.11.2012 г ________________
0