Серинький написав:ы занимаешься резиной или просто хобби...?
Это увлечение, понимая, что в резине надо разбираться, так как это расходный материал. А от качества шин зависит безопасность, которая лишней не бывает
сяся написав:а какая лучше на наши непонятные зимы ?
Шины надо подбирать под свой стиль вождения и условия эксплуатации. Когда зима теплая, с чистым асфальтом или периодически наваливает снег, то можно использовать фрикционки для еврозим. Они хорошо идут по асфальту при любой температуре. Теплый снег тоже пробивают на ура. Но лёд для них опасен. Когда водитель готов мириться с тем, что надо быть особенно осторожным на льду и лучше не соваться в глубокий снег при -15 и ниже, то покупают такие шины. Если зимы с периодическими понижениями до -15-25 и ниже, то в таких условиях лучше всех себя покажут скандинавские фрикционки. Холодный лед, снег для них не проблема. Для них жесткие зимы самое оно. Выбирают такие шины водители, которые хотят быть готовы к любым арктическим неожиданностям, при этом помня, что при потеплении надо быть осторожными на асфальте и теплом льду. Если зимы чаще всего балансируют на грани оттепели, когда лужи превращаются в катки, когда во дворах, перед светофорами чистый лед, когда надо ездить при любых температурах и по любым дорогам, здесь идет шиповка. Она наиболее универсальная, хотя и уступает скандинавским фрикционкам на холодном льду а европейским на асфальте. Все же баланс характеристик у шиповок наиболее близок к оптимальному, что подтверждают многочисленные тесты по универсальным зимним методикам - лучшие шиповки, затем идут скандинавские фрикционки и потом европейские фрикционки. Выбирают шиповки те, кто хочет быть готов к любым зимним неожиданностям, особенно скользким, но при этом которые готовы проявлять осторожность там где шипы не помощники и там, где шипы дают ощущение самонадеянности
0