Re: Renault Logan и VW Polo седан
MACK
дизель, трошки на так себе веде, як бензиновий. Але сама найбільша біда, це наша коробка, вона не дає різко розганятися.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Renault Logan и VW Polo седан
MACK
дизель, трошки на так себе веде, як бензиновий. Але сама найбільша біда, це наша коробка, вона не дає різко розганятися.
у мну проснулся после ТО 1 на 9300 или они чё сделали или так совпало или я "проснулся " но факт - резвее стал . хотя да авто для дачников и спасибо что такое сделали мне как раз подходит на данном этапе
MACK
дизель, трошки на так себе веде, як бензиновий. Але сама найбільша біда, це наша коробка, вона не дає різко розганятися.
Прошейся и будет счастье!
CharlyX
Прошитий, вже давно, можна сказати один з перших і прекрасно знаю, як воно їде до чіпа і після, на хорошому бензині і не дуже, і в порівнянні з другими авто.
І ще один, не мало важний фактор, це коли мозги машини призвичаються під твій стиль їзди.
MACK
дизель, трошки на так себе веде, як бензиновий. Але сама найбільша біда, це наша коробка, вона не дає різко розганятися.
С разгоном согласен... а еще на дизеле не хватает 6ой передачи....
P.S. Хотя если посмотреть характеристики не "урезанного" дизеля, то он фору дает бензинкам по разгону...
С разгоном согласен... а еще на дизеле не хватает 6ой передачи....
Не знаю для чего вообще нужна 1-я. Только тронулся и сразу 2-я, а на ней хоть до 60 км/ч, а потом 5-я (Возможность есть, но я так не езжу, а переключаюсь всё по порядку с 1 по 5-ю).
А 6-й нехватает на трассе.
Не знаю для чего вообще нужна 1-я. Только тронулся и сразу 2-я, а на ней хоть до 60 км/ч,
1-я нужна.... машина груженая также легко тронется с места как и пустая ., и под горку если пробка.
на второй можно и до 80км/ч
дизельок реновский дуже хороший, головне хорошу соляру лити, бо ті форсунки-насоси чутливі то "каки"
В Логана імхо головний недолік - рульова колонка не регулюється по виносу. Враховуючи що машина велика, обирають її часто рослі люди. І хочеться посунути сідушку назад, руль поближче і ноги простягнути. Особисто я ще не знайшов оптимальну посадку.
Якщо по правильному то спинка високо і не дуже зручно сидіти. Можна відкинути спинку і присунутись ближче, але тоді ноги піджаті. А якщо відсунутись дальше, то хват руля не той.
Целый год нашим помощником в журналистских делах был компактный Volkswagen Polo sedan. Пришло время с ним расставаться. В «Лаборатории технических экспертиз «Автологистика» мы проверили, как на нем отразились пройденные 18000 км.
Статья здесь: http://www.autocentre.ua/ac/auto/automa … 20678.html
Купили с коллегой по работе почти одновременно я логан 1,6 он фольц поло 1,6
сейчас стали катать друг друга по очереди на работу - так сказать чтобы было с чем сравнить.
Его машинка с кондеем, подогревом сидений, бортовиком, мафоном, абс, усилителем руля на пару штук $ дороже моего амбианс 1,6, но идет без защиты двигателя.
Кстати оценил подогрев сидений - кайф.
Внутри у логана место просторнее на 5 человек, в фольце сзади комфортно сидеть только двоим.
Ход у фольца мягче.
А вот по шумам - в движении он рычит в салоне так прилично, в логане у меня потише на тех же оборотах. А вот на холостых - наоборот, у него тише.
Ну и особенности российской сборки. Сегодня нажал кнопку подогрева сидений, так она запала - выковыривали. А вот салон тарахтит у меня погромче
И еще у него педаль газа электронная. Причем с запаздыванием. Он её нажимает а реакция движка идет так через секунду.
В общем привыкает товарищ в горку трогаться
Подтверждаю, при движении двигло Фольца жужжит погромче - там цепь на распредвал. На Шкоде Фабии у знакомых такая же ситуация. Дискомфорт однако...
ох-хо-хо, а дорожный просвет у Фольца в 170 мм от наших 155 мм ощущается?
а дорожный просвет у Фольца в 170 мм от наших 155 мм ощущается?
Какой всё же клиренс у Логана Ф2? На офф. сайте цыфры скачут от 155 до 175мм. Разная защита картера двигателя? Посадка в Поло ниже чем в Логане.
сайте цыфры скачут от 155 до 175мм.
155 пустой...
Посадка в Поло ниже чем в Логане.
на клиренс не влияет...
155 пустой...
Нашёл такое Дорожный просвет под нагрузкой 155
Сейчас на сайте Рено цифра 175.
На российском форуме парень выложил фотку с лазерным дальномером
175 мм - это MCV...
175 мм - это MCV...
Зайди на сайт Рено Украина и посмотри седан. Logan BASE Когда я покупал тоже было 175, потом 155 и теперь опять 175. Мне то всё равно, езжу и всё устраивает, но... что за НЛО такое, нельзя нормально померять? Вроде официальный источник.
MACK
Маркетинговый ход Рено...:dntknw:
Маркетинговый ход Рено...
Не иначе. Прочитали ТХ Поло седана и обошли его на 5мм. Но, повторюсь, видел эту цифру и раньше, а потом было 155. Всё мутят, то с расходом то с чем-то другим.
MACK написав:сайте цыфры скачут от 155 до 175мм.
155 пустой...
MACK написав:Посадка в Поло ниже чем в Логане.
на клиренс не влияет...
Что все на цифры в проспектах смотрят, гляньте в реальной жизни на полуседан и на логан и сразу видно кто и насколько выше, особенное если в поло пару мужиков по 100 кг сзади посадить он вообще задом по асфальту чуть не чиркает, логан при такой загрузке тоже проседает но не так сильно.
Блин, мужики, ну детский сад: "У Логана писька на 5 мм длиннее. Ура-а-а!"
Ну и легче вам от этого?
особенное если в Поло пару мужиков по 100 кг сзади посадить он вообще задом по асфальту чуть не чиркает
Пробовал на Поло?
Когда я покупал то писали 185мм.
Для европы выпускают ниже, нам выше.
Фаза1 тоже похоже ниже чем фаза2.
Да клиренс важен, у нас дароги одни ямы. Выезд из гаража- ступенька из льда перед задним колесом достает до кузова.
поло то сел бы на пузо
Вот и пишите дальше что клиренс не важен
Клиренс ещё как важен... особенно сейчас когда в дворах такие колеи изо льда... что не каждая машинка проедет, а логан - нараз!
Логан по ямам едет не только через клиренс, а еще и потому что имеет короткие свесы кузова, а на полевых направлениях это еще очень большой плюс.
Выезд из гаража- ступенька из льда перед задним колесом достает до кузова.
поло то сел бы на пузо
Ну правильно: сколько там той зимы - придёт весна и ступенька из льда сама растает.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Renault Logan и VW Polo седан
Згенеровано за 0.150 секунд(и), виконано 92 запитів