Привет форуму снова.
Пробег 31350 км. Едем дальше.
Так как и писал выше, обнаружил что не дотормаживает левое заднее (срабатывает уже в самом конце торможения. Правое как по книге работает). Также ручник до полного упора аж на 8 щелчок.
Набрался смелости и химии на 70 грн (очиститель и смазка Ликви) и полез в задние тормоза. (на улице минус 13, гараж не отапливается, еще тот секс)
В левом... оба поршенька работают, сжимаеш-сами немного розжимаются. Давиш на один - вылазит другой. обрадовался, думаю не цилиндрик. Все почистил, смазал где надо. собрал назад. Забегая наперед скажу - что не помогло.
Думаю что все таки цилиндрик немного подклинивает, и/или очень тугая задняя колодка (та что идет с допколодкой для ручника.
В правом - все четко. Сделал тоже что и с левым. Срабатывает и работает класно.
Пока не знаю, к счастью или к сожалению, но у меня оказались механизмы БОШ. ( и колодки и сам механизм подвода колодок.). Поначалу как вскрыл барабан, аж стреманулся - пружинки, все такое хлипенькое. Потом по мере осмотра, разбора, все становится ясно.
Теперь кратко что нужно чтобы разобрать-собрать-почистить задние тормоза:
1. Смазка тормозная, очиститель тормозной, смазка типа Литол-24, тряпки в ассортименте, чистая средних размеров кисть. Можно компрессор для продувки. У меня нету.
2. головка на 30 (седан) для гайки подшипника. Резьба везде правая.
3. Стамеска и среднее зубило чтобы снять колпак гайки. Можно и другие "советские" инструменты.
4. Хорошие пассатижи, и пару небольших средних отверток. Для снятия и установки пружин. Пружины довольно тугие.
5. Молоток, деревянная проставка.
Мож чего забыл, уж не серчайте.
Как делал я. И левое, и потом правое колесо.
1. Разобрал.
2. Почистил.
3. Собрал, но барабан не одевал. Проверил как работает мех. подводки (племяш нажал легонько на педаль тормоза, раз-второй.) Удостоверился что механизм действительно подводит колодки. Но по методу самого слабого сопротивления, этот механизм сразу подводит токо переднюю по ходу колодку.
4. Одел барабан, колесо. Еще раз убедился что и при одетом барабане механизм работает. (клацает храповая гаечка). Нажал раз 20 на тормоза, пока гаечка клацала, также проверил потом в движении.
Результата не увидел. Но все же решил почистить и правое. Сделал все аналогично. Правое сразу же начало тормозить как и было, даж немного лучше (все таки все обезжиренное и без продуктов износа колодок). И токо потом я продтянул ручник, который у меня тянулся аж до 8 щелчков. Напишу про подтяжку отдельно.
Как рекомендую делать, как вариант, учитывая полученный опыт, и то что подводчик сразу подводит токо переднюю колодку...
1. После того как убедился что подводчик работает при одетом колесе (пару нажатий на тормоз, второй слушает характерный "клац" храповой гаечки. Больше ничего не делать, а делать аналогично второе колесо.
И потом сразу же подтянуть КАК НАДО ручник. А как надо - а надо тянуть до появления трения... Если до трения не тянется - или тросы под замену или колодки, тут уж надо смотреть. Как подтянул ручник как надо, и токо потом нажимать на тормоз, подводить передние колодки.
К сожалению желаемого результата не достиг - левое не стало лучше тормозить. Мои варианты - цилиндрик (на лето, если ничего не поменяется), сама задняя колодка тугая (или менять 4 шт, или разработать старую что бы аж хляпала), или может закис клапанец в колдуне. До колдуна хочу посмотреть в скором времени, думаю как минимум смазка пружины-штока-тарелок ему не помешает.
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
0