901

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:
_AlexSander_ написав:

мне за 200 делали

Да я тоже видел несколько контор, тоже 200, + доставка. Самое дорогое оказалось в родной матушке Полтаве. 230 грн/номер, забирать вечером. За полчаса - 300 грн. Сказал гуляйте. В Киеве самая дешевая  - 140 грн/номер - но токо оригиналы документов.
Саш, лучше подсоби с качественным тросом сцепления.... big_smile

Олег а где ти за 230 нашел, я знаю что на кагамлика в полтаве делают 350 пара один 175.

...Поживем увидим поживем обогнав судьбу за поворотом...
http://www.drive2.ru/cars/dacia/logan/logan/faust1982/
DACIA LOGAN BASE 1.4 F2 + ГБО
  0



902

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

faust написав:

Олег а где ти за 230 нашел,

http://vyuga.org/index_poltava.php
тоже на кагамлика, 72. Я туда не ездил, и по телефону сказали 230.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

903

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Итак, дошли руки до финансового анализа по эксплуатации машинки...

1) ВСЕГО пробег за 2 года = 27116 км.
2) ВСЕГО пробег за 2 (второй) год эксплуатации = 13334 км.
3) КОЛИЧЕСТВО СОЖЖЕНОГО БЕНЗИНА, АИ-92, по заправкам = 778,05 литров
4) РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ГОД, литры за год/ на километры за год ТОЧНО ПО ДАННЫМ     = 5,84 л/100 км
5) РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ГОД, литры за год/ на километры за год. ОКРУГЛЯЕМ НА ОШИБКУ (ошибка может 
   быть токо по бензину, берем 800 литров) =6,0 л/100 км
6) ВСЕГО РАСХОДОВ ЗА ГОД, 16115,60 грн.
7) РАСХОДЫ НА БЕНЗИН  = 8061,20 грн.
8) ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ (з/ч страховка доставка з/ч и прочее) = 8054,4 грн.
9) Стоимость 1 км пробега без бензина = 0,60 грн/1 км.
10) Стоимость 1 км пробега, бензин = 0,61 грн/1 км.
11) ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОБЕГА 1 КМ на машине = 1,21 грн/км
12) ПРОБЕГ за ГОД  РЕЗИНА = 13334 км.
13) ПРОБЕГ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ  = 4986 км
14) ПРОБЕГ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ  = 8348 км

Жду теперь во скоко обходится 1,5 ДСИ

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

904

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

ВОт прикупилс сегодня по случаю. Посетил оффов, взял маселко в ГУР, и решился таки на фирм. брызговики. Пока токо на перед, попробую, так сказать. Заодно и посмотрю, трут ли Мегадрайвы или нет.
Сьемник маслофильтра КРАБ.  Теперь мучатся не буду.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

905

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

Заодно и посмотрю, трут ли Мегадрайвы или нет

не трут, проверено

Logan F2 Ambiance-1.4 + Паулюс эконом + ГУР + кондер + передние ЭСП + БК + подогрев зеркал
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani
  0

906

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Пробег около 30200 км. Обновил жидкость ГУР. Залил G3. Почему обновил а не заменил - не захотел полностью насиловать насос ГУРа без масла при его сливе... Сделал попытку провернуть руль, так ТАК заторохтело, что стало жалко....
Наблюдения....
- масло если берешь на палец - красивого малинового цвета, а если слитое вместе - темноватое.
- На фильтрике-сеточке было немножко продуктов износа... мелкие метал. крошки... К сожалению не придумал чем промыть...Поставил так.
- Ни бачек ни шлангов не снимал. Высосал шприцом, + завел двиг и немного крутнул рулем, выгнало почти еще полбачка масла с пенкой. Итого слил - 520 г. Залил  - 600 грн.
- Ощущения - не изменились.

На эти выходные планирую посетить развал, и если будет время - установить передние брызговики.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

907 Відредаговано Oleg Pili (2012-12-03 01:09:38)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Пробег 30460. Был на местном СТО развал-схождение... Сделали, ощущение машинка легче бежит, но руль немного выставили вправо. Сволочи.
ПРобег 30500. Смазал направляющие суппорта. Применил Ликви молли в пакетике.  Одного пакетика хватило. Подсказал их смазать  сервтисмен. На направляющих есть небольших следы износа. Смазка была, НО очень мало. Смазка была черная, или это типа НЛДЖИИ-2 Техсако, или она уже с продуктами износа. Думаю хоть это сделала во время. Удивился что в оригинале стоять колодки ТРW, а также простоте конструкии и процедруре .

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

908

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

smile Едем дальше в 2013 году.
Что нового у нас?
Заехал второй раз на схождение - немного подправили рулевое колесо, вроде ровно. Езжу.
Зима какая то ненормальная, задолбали перепады, то -10-20, то +2. В -2 идет дождь, в +1 идет снег. 
dumbom По глупости личной, разбил водительский коврик ( в -20 пнул ногой ото льда), теперь знаю что мой не сильный пинок правой ногой стоит около 240 грн. (к-т из 4 шт)
Так как зима в разгаре, снежка навалило, задумался я проверить как тормозят мои колеса. Выяснил что зад Логана не идет в юз ни пустым (со мной), ни при полной нагрузке (5 чел.). Также заметил стук-стук где то сзади... Делаю выводы что колдун перестал работать, ленивец гад. Ужо ознакомился с проф ветками, придется лезть посмотреть... Как еще можно проверить народными простыми методами работают задние тормоза  или нет (колдун или не колдун)???.
Пробег 31 тык. 90 % пробега сам или + жена+малый. Манера езды умеренная, торможения плавные.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

909

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

Ужо ознакомился с проф ветками, придется лезть посмотреть...

Только по теплу.
Неблагодарное дело в мороз искать неисправности, и не только потому, что неудобно, но и потому, что 90% неисправностей (звуков там всяких загадочных) с оттепелью сами пропадут.

Oleg Pili написав:

разбил водительский коврик

Это хит. rock
Почти уверен, что на просторах инета нет больше такого сочетания и поломки, как "разбил водительский коврик" big_smile

п.с. проверил гуглом - не нашёл big_smile

MCV-amb, 1,6(ГБО) ==> ФИАТ 1,4 МАXI(ГБО) ==> LODGY PRIVILEGE 1,5D (+ Ларгус, 1,6. 8кл.(ГБО) + Богдан 2312(ГБО))
  0

910

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

У меня кстати тоже как торможу где то сзади одиночный стук раздается. Колдун смазан, вроде работает. nose_eat

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

911 Відредаговано Oleg Pili (2013-01-29 15:34:58)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Привет форуму снова.
Пробег 31350 км. Едем дальше.

Так как и писал выше, обнаружил что не дотормаживает левое заднее (срабатывает уже в самом конце торможения. Правое как по книге работает). Также ручник до полного упора аж на 8 щелчок.

smile Набрался смелости и химии на 70 грн (очиститель и смазка Ликви)  и полез в задние тормоза. (на улице минус 13, гараж не отапливается, еще тот секс)
В левом... оба поршенька работают, сжимаеш-сами немного розжимаются. Давиш на один - вылазит другой. обрадовался, думаю не цилиндрик. Все почистил, смазал где надо. собрал назад. Забегая наперед скажу - что не помогло.
Думаю что все таки цилиндрик немного подклинивает, и/или очень тугая задняя колодка (та что идет с допколодкой для ручника.
В правом - все четко. Сделал тоже что и с левым. Срабатывает и работает класно.

Пока не знаю, к счастью или к сожалению, но у меня оказались механизмы БОШ. ( и колодки и сам механизм подвода колодок.). Поначалу как вскрыл барабан, аж стреманулся  - пружинки, все такое хлипенькое. Потом по мере осмотра, разбора, все становится ясно.

Теперь кратко что нужно чтобы разобрать-собрать-почистить задние тормоза:
1. Смазка тормозная, очиститель тормозной, смазка типа Литол-24, тряпки в ассортименте, чистая средних размеров кисть. Можно компрессор для продувки. У меня нету.
2. головка на 30 (седан) для гайки подшипника. Резьба везде правая.
3. Стамеска и среднее зубило чтобы снять колпак гайки. Можно и другие "советские" инструменты.
4. Хорошие пассатижи, и пару небольших средних отверток. Для снятия и установки пружин. Пружины довольно тугие.
5. Молоток, деревянная проставка.
Мож чего забыл, уж не серчайте.

Как делал я. И левое, и потом правое колесо.
1. Разобрал.
2. Почистил.
3. Собрал, но барабан не одевал. Проверил как работает мех. подводки (племяш нажал легонько на педаль тормоза, раз-второй.) Удостоверился что механизм действительно подводит колодки. Но по методу самого слабого сопротивления, этот механизм сразу подводит токо переднюю по ходу колодку.
4. Одел барабан, колесо. Еще раз убедился что и при одетом барабане механизм работает. (клацает храповая гаечка). Нажал раз 20 на тормоза, пока гаечка клацала, также проверил потом в движении.

Результата не увидел. Но  все же решил почистить и правое. Сделал все аналогично. Правое сразу же начало тормозить как и было, даж немного лучше (все таки все обезжиренное и без продуктов износа колодок). И токо потом я продтянул ручник, который у меня тянулся аж до 8 щелчков. Напишу про подтяжку отдельно.

Как рекомендую делать, как вариант, учитывая полученный опыт, и то что подводчик сразу подводит токо переднюю колодку...
1. После того как убедился что подводчик работает при одетом колесе (пару нажатий на тормоз, второй слушает характерный "клац" храповой гаечки. Больше ничего не делать, а делать аналогично второе колесо.
И потом сразу же подтянуть КАК НАДО ручник. А как надо - а надо тянуть до появления трения... Если до трения не тянется  - или тросы под замену или колодки, тут уж надо смотреть. Как подтянул ручник как надо, и токо потом нажимать на тормоз, подводить передние колодки.

К сожалению желаемого результата не достиг - левое не стало лучше тормозить. Мои варианты - цилиндрик (на лето, если ничего не поменяется), сама задняя колодка тугая (или менять 4 шт, или разработать старую что бы аж хляпала), или может закис клапанец в колдуне. До колдуна хочу посмотреть в скором времени, думаю как минимум смазка пружины-штока-тарелок ему не помешает.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

912

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Еще фото

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

913

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Подтяжка ручника.
Делал все как по книге, Третий рим или ЗР.
Как советовал САНТЕ, чтобы ничего не снимать, у меня не получилось.

Я снял кожух пластиковый ручника, (торкс один сзади, и потянуть назад (от КПП)),  предварительно отсоединив фишки эл.зеркал, кнопки блокировки ЭСП, и самих ЭСП (две штуки).
Отгибаеш резинку вниз и можно регульнуть. Резьба правая, закручиваеш - подтягиваеш ручник. Я подтягивал ручник вверх на один щелчок, так удобнее - и регулируеш (закручиваеш гайку). Скоко оборотов не считал, но много. Подтянул, и помощник или сам идеш и крутиш колеса (они вывешены на домкратах). Подтянул до того что в левом начала чуть подтирать. Отпускать не стал. Теперь ручник на 3-4 щелчка.
Важные моменты... Снимал кожух  ---- кпп на 1 передачу, ручник полностью затянул (рычаг вверх). Потом же подтянул ручник, давай одевать  - не идет, рычаг же ручника после подтяжки существенно ниже стоит... Меня аж в пот бросило... Потом рычаг КПП на 5 передачу, и о чудо, кожух оделся. Фишки присоединил, и собственно торкс закрутил и все.
При демонтаже и монтаже кожуха ручника очень активно использовал продольную регулировку сидений и водителя и пасажира, и даже лифт водительского.

Нужно:
1. Два домкрата (штатный и + дополнительный) что бы вывесить зад авто. или подьемник.
2. Ключик на 10 (головка торцовая лучше. У меня старый Г-образный 10-12)
3.Торксы (по моему там на 20.
4. Лучше с помощником (если есть бесплатный), придержать, покрутить колеса, подсветить фонариком и т. д.
Фото не делал. Замаялся бегать в дом за фотиком, минус 13 было.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

914

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili шикартний фотозвіт по профілактиці торм.системи.
А ще враховуючи погодні умови, однозначно plus

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

915

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Lavrik написав:

Член Логан-Клуба
    Подробнее ...

Re: Особенности экспуатации Логана в СМ...

Oleg Pili шикартний фотозвіт по профілактиці торм.системи.
А ще враховуючи погодні умови, однозначно plus

Oleg Pili написав:

Пробег 31350 км.

сто в гору!!, как говориться, но только на всех своих машинах я этим занимался при пробегах 150 и более тыс...

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

916 Відредаговано Oleg Pili (2013-01-30 03:01:53)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

taksist написав:

но только на всех своих машинах я этим занимался при пробегах 150 и более тыс...

Вот меня это немного и расстраивает, у меня токо 31 тык, а недотормаживает левое заднее...:grater:  Собственно для устранения и полез. я как бы не мазохист angel в такой мороз лазить раком возле авто... Но как по закону подлости, на другой день (Пн) было уже минус 3...

ВОт думаю почему это произошло? Другого ответа не нахожу как... Моя мягкая и неспешная манера езды, которая предполагает мягкие торможения.... Т.е. практически за два года у меня не было ни одного экстренного торможения в пол... А задние торм. мех. Логана  так сделаны, что они полноценно начинают "давить" когда тормозишь именно в пол...

Отсюда вывод - хоть раз в месячишко делать торможение "в пол", что бы зад не закисал... Или устранить эту проблему (левое заднее), и накрутить немного колдун, что зад чуть больше работал? Пока не решил...

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

917

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

Вот меня это немного и расстраивает, у меня токо 31 тык, а недотормаживает левое заднее

Олег, я задню тормозну систаму у соїй машинці перебрав-перемазав на 27 тис. (прошла весна - коли красив тормозні барабани). Калдуна крутив прошлої зими, задні не тормозили, помогло.
  Два дня назат знову поліз до калдуна (перестали тормозити), закисла муфта на тязі привода тормозних сил від балки. Почистив, змазав, все знову працює. wink

Папанов казав: "Куй железо, пока горячё", чукчі говорять той же вислів так:
"Куй зелезн, пока горяць"
  0

918

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Доброго времени суток форму и его завсегдатаям!

Давненько меня в своем БЖ....

Пробег уже 35060 тык. Собираюсь ТО-3. Уже все прикупил. Также на этом ТО буду делать тормоза, в частности заднее левое + колдун...
Из новостей.... Обзавелся наконец то задними номернымы знакоами (которые у меня скомуниздили больше почти год назад.  Итого почти год езды без задних номеров. Гайци одни раз остановили на "подышать"

Учитывая полученный горький опыт, и также советы своего разума, посадил и задние, и недавно передние номера на мебельные болты (шляпка сфера (теперь заинтересованное лица смогут снять мои номера токо вместе с бампером. Заодно подправил задние вентялиционные решетки.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

919

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

Учитывая полученный горький опыт, и также советы своего разума, посадил и задние, и недавно передние номера на мебельные болты (шляпка сфера (теперь заинтересованное лица смогут снять мои номера токо вместе с бампером.

Приветик! Я у себя сразу же номера вместе с подкладкой поставил на заклёпки - в Полтаве была пошерсть на снятие номерных знаков! Снять можно только вместе с бампером или высверлив заклёпки!

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

920

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Сегодня наконец то в продолжение ТО-3 провел ревизию колдуна (регулятора тормозных усилий задней оси).

Спасибо всем кто помог советом по его разборке. Разобрал за 15 минут не спеша. Итого как результат... Колдун у меня живой, пружина целая и почти не ржавая. От ржавчины пострадали токо нижняя шайба под пружиной. Смазки гулькин нос. Зато грязи внутри было больше чем смазки. Поршеньки рабочие, не ржавые. Что сделал - все промыл, обильно смазал литолом, на верхнюю втулку добавил почти 3 мм шайбы. Теперь шток с пластмассовым наконечником не болтается в верхней планке, а солидно так поджимает ее, т.е. начал работать, и собственно, перестал тарахтеть от бездействия.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

921 Відредаговано Oleg Pili (2013-08-06 23:21:34)

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Вообщем так... 03 08 2013 на пробеге 36053 км было устранено течь переднего сальника коленвала. За мои кровные.

Все зч оффов. Дали год гарантии. По деньгам обошлось 1228 грн. Работа 330 грн, сальник №7701475009 - 155 грн, к-т ГРМ №130С17480R - 743 грн.
К-т ГРМ производства ЧИНА. (оригинальная зч плин...!)  Сальник по моему производства Франция. РОлик стоял тоже производства Чина. 

Тьху 3 раза....

Ремень был (есть)   в отличном состоянии... Масла на него не упало ни капли. Хотя как бы видно что он работал...  Теперь не знаю что с ним делать.... Выбросить жалко dntknw  Продать - кто его купит?

Попутно сделал диагностику ходовой... Сказали все нормально. Рулнаки менять не надо... А я ужо купил со страху dumbom . Будут на запас.

Уже с месяц как делал ТО, писать лень что стало, но немного обмолвлюсь...

попутно почистил ДХХ. Кстати был в неплохом состоянии... Делаю вывод что А92 от Укрнафты не такой уж и плохой. Но нагара было конечно.

ПРодолжаю боротся с задними тормозами... КОгда собрал колдун, хотел еще раз подтянуть ручник - но регулировка уже закончилась, и обнаружил что левый по ходу задний трос растянулся больше правого... Уравнитель стоит криво...  Надо менять.

Также что то трос сцепы начал меня беспокоить... увеличилось усилие немного... УЖе почти 14 тык езжу с шуршащим тросом сцепы... Надо наверное покупать. Читал на русском форуме что очень хорошие отзывы о тросе Сач... Но дорогой зараза...

Едем дальше smile

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

922

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Пробег 38600 км.

Что было еще сделано летом по ТО 3. Заменил задний левый тормозной цил. Поставил ТРВ. Он немного больше, но внутренний диаметр одинаков. Обновил тормозную жидкость, прокачал все 4 колеса.

ПОдкрасил сколы на кузове родным карандашом. Получилось блин кустарно, но проблему не делаю, все можно исправить полировкой, так думаю.... Главное сколов до грунта теперь нету.

Износ тормозных дисков передних левого и правого не одинаков, левый сожрат больше (буртик есть). Правый почти как новый.

Принял решение заменить тормозные колодки, заказал БОШ. Также заказал и буду менять тросы ручника, и соответственно их регулировка. Чем собственно хочу добиться нормального торможения задней оси. (Хотя и сейчас не плохо, все как по книге.... Проводил демонстрацию таксисту-соседу, ему очень понравилось... грит сделай и мне). 


Есть задумка в профилактических целях почистить сетку бензобака.  Пока не решил полезу или нет до зимы.

Также хочется уже другую летнюю резину, барум задолбал уже. (зимняя Нокиан еще в полном порядке (около 6,5 мм на всех).   И чего то захотелось тонировки не сильной.

Едем дальше.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

923

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Oleg Pili написав:

Износ тормозных дисков передних левого и правого не одинаков, левый сожрат больше (буртик есть). Правый почти как новый.

Может подклинило левый суппорт?

Dacia Logan Phase 2 AMBIANCE 1.4 MPI
  0

924

Re: Особенности эксплуатации Логана в СМ (БЖ Oleg Pili)

Grim написав:

Может подклинило левый суппорт?

Думаю нет... Регулярно смазывал направляющие.... машину в движении не ведет, при торможении тоже...

Вот придут колодки буду смотреть.

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0